wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Kurt від Листопад 23, 2005, 15:20:42
-
Кто скажет о своём параплане плохо?
А если мой параплан подходит под ЛТХ Маджика то соответственно на него и выбор пал :)
-
Какое у тебя сейчас крыло? Какая подвеска?
-
У Меня "Альфа-29" подвеска "SC", но дело то совсем не в этом я бы всетаки хотел узнать чем отеч крылья лучше тем что чинить есть где? Покажите отечественный купол с такими ЛТХ и может я передумаю мне было бы интересно получить min 23 ; max 55
-
Отечественные не хуже и не лучше - они такие же.
Тряпка и в Африке тряпка :) Вот эти скорости ты сам намерял? Чем? Как? Когда? Или на бумажке было написано?
-
1 Бумажка;
2 Как бы min(нет), а вот то что пробиваюсь против ветра 10м/с без speed ЭТО ТОЧНО
-
:)
Ну вот видишь. Попробуй померять.
-
Тоесть ты хочешь сказать, что бумажка это туфта !!!
И ей доверять не стоет.
А на чем летаешь ты, и как подберал под себя крыло???
-
Сейчас у меня дома три параплана.
Летал вообще на многих. При этом тяги испробовать всё и вся у меня нет.
Как ты понимаешь скоростей я их не знаю, кроме скорости триммирования. Она у всех одинаковая +1-2 км/ч (по бумажке :) я не мерял, мне это не сильно интересно). Даже если ты меня спросишь какое удлинение у моих крыльев - я не отвечу. Просто не знаю. Могу только сказать что у Райвела больше чем у Стайера , Амиго. Но я знаю что выпендрёж мне удобней делать на Амиго (и могу объяснить почему) а маршруты летать легче (не лучше а именно легче) на Райвеле.
-
Крыло мне должно просто понравиться, если меня крыло напрягает - никакие цифры не заставят меня летать на нём. Это всё очень субъективно.
А про туфту - я не думаю что сидячая подвеска даст тебе развить полную скорость, заявленную производиетелем. Более того , обрати внимание на "прикид" спортсменов.
-
Интересно я разве писал что у меня сидячая подвеска? ??? «В-2» :) по моему чуть лучше!!!
По поводу трех парапланов, это здорово, но каждый пилот должен знать о своем крыле как можно больше. Неужели ты выбирал своё крыло по визуальному виду. Очень не маловажная часть это опыт, а напряг, он всегда присутствует, только ты не знаешь, где он тебя ждет!
Вот Меджик как раз попадает под категорию НРАВИТСЯ, и как тут быть.
-
три крыла - это то что у меня осталось :) Я ж писал - пробовал много, но не горю желанием испробовать всё. Возможно есть крылья которые мне понравятся еще больше, но для меня это не смысл жизни ;D Я бы хотел иметь себе два крыла Райвел и Амиго. Райвел у меня есть а Амиго к сожалению пока нет. Это два крыла разного назначения. И покрывают все мои интересы.
В-2 сидячая - у меня точно такая же :) При этом опять же - по роду занятий могу попробовать много подвесок + могу влиять некоторым образом на конструктора подвесок в Аэросе. Мне очень нравится B2 (ранее называлась B52), но ещё больше нравится AVA Sport Sprinter. Это уже можно назвать лежачей подвеской.
А Меджик... Какая хоть сертификация у него - перформанс или компетишен? Крылья себе нужновыбирать по назначению. Для маршрутов одно, для тусни в динамике совсем другое. И я могу объяснить почему. И цифры тут совсем на последнем месте.
-
Наконец то мы пришли к тому что смотрим на сертификацию. ;D У Меджика DHV 2-3 "Кросс". Может Б-2 и сидячяя подвесная, но ее можна ведь отрегулировать. Темболее размещение карабинов у сидячей и В-2 разное Там выше, а там ниже!!!
-
Сергей, ты наверное думаешь что скорость и сертификация хоть как то связаны? Я угадал?
-
Отчасти да, так как профели и формы крыльев разные
-
не буду рушить твою мечту :)
-
Спасибо.Я понял что интерес к этой дискуссии пропал.
-
Пропал потому что ты дискусию не удерживаешь в нужнном русле. Ты так и не ответил зачем тебе крыло? В каких условиях и где ты собираешься на нем летать. :)
Отталкиваться нужно от этого. Потом узнать какие варианты есть. Потом в зависимости от того где и как эксплуатировать, понять какя тебе вилка нужна. Затем купить подвеску которая предполагается для полетов в тех условиях которых ты хотел бы летать и именно с этой подвеской попробовать полетать на выбранных крыльях выбранных типоразмеров не меняя подвески.
Яб вот так сделал:
А сертификация... нужно на нее смотреть конечно, но больше как ограничение на твои способности работы с крылом. Для пилота выходного дня.. ну ты сам знаешь...
-
Ты так и не ответил, зачем тебе крыло? В каких условиях и где ты собираешься на нем летать. :)
А как ты думаешь, зачем человеку, который с 92 г занимается парапланеризмом крыло?! И не просто крыло, а замена «бывалого» на новое. А может не замена, а приобретение еще одного. Мы обсуждали вообще то тему, какой параплан кому подходит и более того кому, на чем интереснее летать, включая безопасность и опыт. А с вилкой уже решено с детства!!! ;D
-
Как человек занимающийся парапланеризмом с 92 года человеку занимающемуся парапланеризмом с 92 года скажу следующее.
Если ты до сих пор задаешь себе эот вопрос значит летаешь ты не регулярно (впрочем как и я) %)
Рискну вставить свои 5 копеек.
Перечисляю из не сильно навороченного в порядке личных предпочтений и пристрастий (я консерватор!).
Далее сугубо мое личное мнение.
Для того чтобы летать на ходосовке нужен либо Дискавери 2 Либо Амиго либо Селект Либо Скиф-Раптор (мой выбор). Все это нужно посредине вилки четко. Допускается легкий недогруз.
Для полетов на лебедке необходим Селект Стайл или Дискавери 2, возможно Амиго. Великолепен Концепт и иже с ними но это уже другая пестня. Возможен небольшой недогруз.
Для полетов на Клементьева и на равнине типа Могилева замечателен Стайл Равел как ни странно аппарат великолепен для этих условий. возможно Селлект и Дискавери и возможно Амиго. Возможен очень легкий недогруз.
Для полетов в крыму в Горах замечателен Дискавери, Селлект, Раптор, Возможно Селлект или МистерХ. Загрузка четко посредине вилки и ниже.
Для соревнований все то же самое только чуть более загруженно.
Выбирай где ты чаще всего будешь оказываться и соответственно этому и своим средствам выбирай купол.
Заведомо не пишу о более серьезных боевых куполах поскольку ты задаешь такой вопрос - они пока тебе не нужны.
Впрочем если следующий сезон предполагается отлетать по полной (много) и будет время влетаться можно подумать и о них. %)
Кто не увидел в данном списке своего купола не грустите - он просто крут для данных вариантов...
Кроме этого нужно думать и о характере своей моторики. Я вот люблю работать на больших ходах клевант и умеренной информативной нагрузке (Дикавери и Раптор). Аэросовские купола обладают более короткими ходами и более сильной нагрузкой, что делает для многих их более комфортными поскольку отклик на управление идет более резвый. На многих из куполов разная реакция на работу весом и информативность от купола...
Вобщем все нужно пробовать. %).
Выбери и пробуй и спрашивай. Каждый скажет о своем аппаарате то что знает. %)
-
Амиго- амиго -амиго?
слышу это название уже год если не больше, уважаемые, что-то ясно по его выходу в серию, и когда-же пройдет сертификацию Концепт?
-
Странные ты вопросы задаешь ;)
Думаю это не поможет нашему товарищу выбрать купол и является темой для общения с производителем :)
-
Эдуард это уже ближе к телу. ;D Теперь можно думать и принимать решения
-
airclub Это после школы,с выбором просто.Сказал инструктор, бери простой стандарт, а пилоту летающему, чем больше знаеш,тем больше сомнений... Нет придела совершенству, пробуй разные крылья и как можно больше. Гонка за модными компетишенами однажды пройдет. "Давно живу - привык" :( Амиго и Концепт ещё в работе, но попробовать уже можно. Сергей подвеску бери свою, все сразу не меняй. Влетаешся в крыло замениш, запаску переуложи :). Делай погоду и вытаскивай нашу братву подышать в Бакоту. Постепенно постоянно к мастерству. Владимир.
-
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...
-
Делай погоду и вытаскивай нашу братву подышать в Бакоту.
Приглашеие актуально, смотрите погоду, звоните на трубку, по поводу приезда мы готовы вас принять :) и не только в Бакоту!!!
Есть достаточно мест в нашей обл. которые можно показать
и еще и полетать.
-
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...
Никто о компетишине не говорил, речь о перформенсе и расскажи о смысле пересадки с перф на стандарт или нижее по леснице dhv. Это ведь :( грусно.
Не говорю что на таком летаю но почитайте статью Зайцева О. Еслиб он не прекратил шить парапланы даю 99,9% что вы б летали на них и говорили о его разработках как об "АЭРОСЕ"
-
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...
Никто о компетишине не говорил, речь о перформенсе и расскажи о смысле пересадки с перф на стандарт или нижее по леснице dhv. Это ведь :( грусно.
Не говорю что на таком летаю но почитайте статью Зайцева О. Еслиб он не прекратил шить парапланы даю 99,9% что вы б летали на них и говорили о его разработках как об "АЭРОСЕ"
Спору нет. Олег шил очень передовые и правильные штуки, за что его уважаю и ценю. Даже к качеству по тем временам вопросов почти не было. Вопрос не в этом. Поменялась сама философия полетов. Перестали гнаться за приростом результатов за счет качеств купола. Выплыл вопрос функциональности. То есть как летать не думая о том что тебя где нибудь приложит. К этом же поддтягиваются вопросы управляемости, радиуса спирали позволяющие работать в узких потоках и летать в группе. Таким образом пересев на аппарат более низкого класса пилот раскрывает для себя новые возможности для полетов в более жестких условиях с большим уровнем комфорта, что перекрывает и без того уже малоотличающиеся возможности компетишенов.
И ничего здесь грустного нет. Мастерство переходит больше в разряд тактики. И это правильно :)
-
Эд просто бессовестный:)- после него уже и сказать нечего.
Ну летал я на компетишине 5 лет, а теперь от Х прусь, а новое крыло буду брать просто продвинутый стандарт, например СЕЛЕКТ, ну и упрекните в трусости. Зато полет происходит, как и должен происходить -процесс получения удовольствия. А если умеешь, то улетать будешь не хуже, чем народ на перформансах, а в определенных условиях даже лучше.
Купив машину ,как у Шумахера все равно не станешь Шумахером:)
Эти приколы крайние 10 лет во всем - в альпинизме народ набирает дорогущей и неужной для их класса снаряги, напонтованные начинающие серферы берут тонущие доски для волн, горелыжники покупают лыжи для бетона за штуку уев и не могут на них ездить.
Твое крыло с удлинением 5.8, я подозреваю, настолько проигрывает тому же СЕЛЕКТУ 5.45 во всем, что разницу все равно почувствуешь и порадуешься.
Просто бери все подряд и пробуй, но начинай с хороших стандартов.А цены на них вполне гуманные.
-
Опять же речь не идет о компетишине. Чем так легендарен "Селект" кроме того что на соревнованиях на нем заняли первое место. Что это крыло может дать пилоту в акробатике,полете в термичке и т.д??????????
-
Уверенность в завтрашнем дне. В том что он для тебя всё таки наступит :D
-
Уверенность в завтрашнем дне. В том что он для тебя всё таки наступит :D
Не полный ответ!!!!!!!!!!!
-
блин, Серёга, написали же - попробуй ;D
Первые полёты на прототипе (не поверишь - на серийном даже ниразу не летал :) ) принесли кучу эмоций. Положительных. Именно то, что хотелось от крыла. Ощущения!!! У меня тогда некоторые проблемы были с полётами, так вот через год фактически нелетания, первые же старты на Климухе - и тут же потоки и уход с горы. Даже в те года это случалось не часто с неместными.
Про акро ничего не скажу. Не разбираюсь в этой области. Но маршруты летать на Селекте одно удовольствие. Кстати - что ты вкладываешь в слово "акро"?
-
Ну если быть точнее то не "акро" т.к. это слово очень широкого значения, а больше вход в спираль,выход из неё венговеры, сообщение пилот-крыло или наоборот. Впринципе я вроди договорился с "Аэросом" о покупке этого крыла.ВЫТАСКИВАЮ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФЫ!!!!!!!!! Прочел рассказы пилотов о нем и хочу больше знать о том крыле которое возьму.
-
Ну если быть точнее то не "акро" т.к. это слово очень широкого значения, а больше вход в спираль,выход из неё венговеры, сообщение пилот-крыло или наоборот. Впринципе я вроди договорился с "Аэросом" о покупке этого крыла.ВЫТАСКИВАЮ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФЫ!!!!!!!!! Прочел рассказы пилотов о нем и хочу больше знать о том крыле которое возьму.
Если уже решил, то дальше вопрос личных ощущений. С осбенностямиразберешься по ходу. Главное в вилку четко попади. При твоих требования эо критично, т к на недоруженном селлекте виноверы не пделаешь, а на переруженном сильно далеко п равнине не полетаешь. Вобщем я писал...