collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Проблемы с выходом запаски  (Прочитано 29652 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline spanish_pilot

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #30 : Лютий 27, 2012, 19:25:57 »
в реальности он также аккуратно запаску вытааааскивает?))
Хотел бы я научиться так запаску кидать в авторотации в 100м над землей.

Так а реально разобрались какая система закрытия контейнера, из-за чего могут возникнуть проблемы.
Что может клинить запаску в контейнере?

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #31 : Лютий 27, 2012, 19:35:27 »

А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.

так может взять разбор ЛП из Большой Авиации и попробовать провести паралели с нашим спортом, ведь у них должна быть схема, тогда будет понятно что и для чего мы ищем.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #32 : Лютий 28, 2012, 01:51:20 »
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме.
::)
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
Сергей, почитай внимательней тему по ЛП (крайние 10 стр). :popkorn:

Так вот, возникает вопрос:"Кто здесь стрелочник?" и "Кто съезжает с темы?", и "Где ваш конструктив?"

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #33 : Лютий 28, 2012, 12:41:34 »
Разобрался с конструкцией контейнера Импреза 3 .
В реале он представляет собой один лепесток (являющийся частью дна и бока подвески ) и двух змеек -молний которые расположены под прямым углом друг к другу и сходятся в одной точке в месте чековки контейнера-лепестка .Там же рядом с местом чековки расположена ручка запаски .Она находится в карманчике из неопрена  .Чековка осуществляется оплосмасенным  тросиком .Который перед чекованием выходит из карманчика через систему отверстий .
Принцип действия .
Пилот дергает за ручку,ручка выходит из карманчика, тросик из петельки чековки, ремнем запаски (который находится между ручкой и внутренним контейнером) на который нашита треугольная ткань раздвигает молнию идущую поперек подвески и частично молнию идущую вдоль подвески .Продолжая тянуть теперь уже самим внутренним контейнером раздвигает сильнее молнию .И тут должна выйти запаска.Дальше фал выброшенной запаски раздвигает молнию идущую вдоль подвески (она же и фал закрывает) .Вот где-то так
Контейнер не имеет положения при котором запаска могла бы выпадать сама после расчековки .То есть нет откидывающихся частей .Весь процесс открывания контейнера и вытаскивания запаски связан с приложением усилия пилота .  :popkorn:
Дальше рассмотрим распределение усилий при вытаскивании запаски ..........
!
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #34 : Лютий 28, 2012, 17:12:14 »
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме.
::)
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
Сергей, почитай внимательней тему по ЛП (крайние 10 стр). :popkorn:

Так вот, возникает вопрос:"Кто здесь стрелочник?" и "Кто съезжает с темы?", и "Где ваш конструктив?"

Владимир, после того как ты начал расписывать какой замечательный протектор у подвески....

Тут присуствует производитель этого шедевра. Вот его мы и хотим услышать. кому еще как ему давать конструктив. Но думаю ничего мы не услышим и не прочитаем, тьему будут засирать всякие троли и прочие. 

а между тем - Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова. По этому чслучаю анафеме было предано всё, кроме переваловскрой подвески, в эфир пошли высеры про несертифицрованные крылья Юпи, не раскрывающиеся запаски Аэрос, но, например, Аэросу никто не предоставил отчета о происшествии с описанием самого случая, описанием обстоятельств, видеолматериал (который на тот момент был), самой запаски и тд и тп. Сразу чувствуется профи, но из другой оперы.

По Импресу мы услышим отчет Эдванса, не беспокойтесь вы так, услышим. Хотя и ежу ясно что афтору это и не надо вовсе. Другие цели преследуются и другие инструкции даны.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

paramouse

  • Гість
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #35 : Лютий 28, 2012, 17:24:56 »
Прокопенко, советую удалить предыдущий пост, пока этот бред не успели прочитать....

Уже много лет прошло, а ты все такой же любитель перекручивания фактов и выставления их в удобном для себя свете....

 :-!

Offline Olana

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #36 : Лютий 28, 2012, 20:23:42 »
Сергею Прокопенко!

Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".

Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.

Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу, но из подвески она вышла сразу-же и болталась на стропах. Конструкция подвески к нераскрытию запаски не имеет никакого отношения. Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло, да я и сейчас, как Вы можете заметить, не особо форумная. Но ежели хотите, вот Вам разбор, думаю, что за давностью лет он не потерял актуальности.

Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась. Ребята, проезжавшие на второй заход на старт, с земли думали, что кто-то акро неумело крутит)))).

Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.

Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.

После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).

Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно. Конечно там были мои ошибки, но для пилота с моим налетом, на тот момент, думаю вполне простительные. На ошибках мы учимся: только умный чаще на  своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера.

Вот такая, совсем не криминальная история)))).

P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.












« Останнє редагування: Лютий 29, 2012, 01:56:20 від Olana »

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #37 : Лютий 28, 2012, 21:43:06 »
Славная подача на вентилятор, что и говорить! Схожу ка я за попкорном!
Следите за знаками!

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #38 : Лютий 29, 2012, 00:06:25 »
Прокопенко, советую удалить предыдущий пост, пока этот бред не успели прочитать....

Миша уже поздно прочитали все.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #39 : Лютий 29, 2012, 05:12:51 »
Провели несколько опытов (пока ожидаем  пояснения Эдванса) .По выбрасыванию запаски из Импреза 3 .
Контейнер запаски открывается только при приложении усилия к молниям которые закрывают контейнер .И это усилие наиболее эффективно когда приложено перпендикулярно плоскости в которой находятся молнии .В данном случае эта плоскость совпадает с плоскостью бока подвески .То есть если вы тянете запаску точно в сторону прилагая усилие перпендикулярно боку (от себя в право) то запаска раздвигает молнии и выходит .Но к сожалению существуют нередкие  ситуации (например левый крен) когда запаску приходится тянуть в направлениях сильно отличающихся от перпендикуляр .В таких случаях нагрузка к ручке запаски прикладывается вдоль ремня соединяющего ручку и запаску в плоскости приблизительно  параллельной плоскости бока подвески .То есть параллельно молниям .На  молнию идущую поперек бока и дна  подвески при таком направлении усилие вообще не действует и соответственно она  практически не открывается  .Что приходит к заклиниванию запаски и ее полному блокирыванию в контейнере-то есть к невыходу .К ручке на видео при опыте была приложена максимальная  нагрузка 10-11 кг, как видно из показаний динамометра, но это никак не повлияло на открывание змеек .
Выводы Подвесная система подходит тлько для тех пилотов,  которые в случае проблем с крылом при выкидывании запаски смогут  выдерживать направление вытаскивания запаски близко к перпендикуляру боковой плоскости подвески . :blyaaaaa:В случаях приложения усилия в направлениях параллельных плоскости бока - запаска останется заблокированная в контейнере .Что совершенно не допустимо с точки зрения безопасности . На видео видно ,что не смотря на приложенные усилия более 10 кг змейка даже не начинает расходится .Все это очень напоминает недоработанную конструкцию :blyaaaaa:
 
 
&feature=youtu.be


« Останнє редагування: Лютий 29, 2012, 05:20:38 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #40 : Лютий 29, 2012, 06:34:20 »
Вывод: Из всего вышепрочитанного напрашивается один - перед началом сезона надо не какашками перекидываться, а пдвески проверять и тестировать, ведь по важности в полете подвеска с запаской на втором месте после крыла   ..А может даже на первом.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #41 : Лютий 29, 2012, 08:40:02 »
Провели несколько опытов (пока ожидаем  пояснения Эдванса) .По выбрасыванию запаски из Импреза 3 ...

Отличная работа!   bravo
Володя, ты "истинный " борец за безопасность подвесок Эдванс!!!  :D

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #42 : Лютий 29, 2012, 09:28:15 »
Действительно хорошая работа! pivasik
Виден принцип по которому блокируется выход запаски.
Теперь Эдванс знает что делать.
А люди знают чего ожидать и чего опасаться.

Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.

Вывод: Из всего вышепрочитанного напрашивается один - перед началом сезона надо не какашками перекидываться, а пдвески проверять и тестировать, ведь по важности в полете подвеска с запаской на втором месте после крыла   ..А может даже на первом.


Очень понравилась фраза с параплан.ру:
Цитувати
Как по мне, так запаска должна выходить как дерьмо из гуся - со свистом, без каких-либо усилий.


&feature=channel


Всем удачи в новом сезоне! pivasik

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #43 : Лютий 29, 2012, 11:07:51 »
Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.

А в чём неясность? Всё показано, и пострадавший Лёша всё сам написал, и видео выложено (перечитай пару последних страничек темы про ЛП). Что ещё надо????
Тебя не устраивает то, что Лёша верил до последнего, что справится? Или тебя не удовлетворяет гибкость ручки запаски Перевалова???? СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!

« Останнє редагування: Лютий 29, 2012, 11:18:15 від Red »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #44 : Лютий 29, 2012, 11:25:47 »
Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.

А в чём неясность? Всё показано, и пострадавший Лёша всё сам написал, и видео выложено (перечитай пару последних страничек темы про ЛП). Что ещё надо????
Тебя не устраивает то, что Лёша верил до последнего, что справится? Или тебя не удовлетворяет гибкость ручки запаски Перевалова???? СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!



Перечитал.
Присоединяюсь к вопросу Стаса.
Кстати, символично, правда? Крайний пост в той теме на данный момент - это вопрос, а не ответ.
Да лично мне, в принципе, ничего не надо. Я для себя выводы сделал.



 

* Авиаинциденты