Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Гидро пассивная лебедка в Харькове  (Прочитано 67178 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline olmir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 291
  • Karma: +33/-0
  • Олег Миргород (из Харькова)))
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #180 : Травень 22, 2014, 20:01:14 »
Едем с Денисом из Ахтырки. Подробности позже. trava

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #181 : Травень 22, 2014, 21:10:35 »
Искренне поздравляю Дениса с первой СОТНЕЙ!!!  pivasik dance :fly:
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

жорик2

  • Гість
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #182 : Травень 22, 2014, 21:21:20 »
Даешь 511! :fly: ukraine

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #183 : Травень 22, 2014, 21:55:05 »
Сегодня был СУПЕРМЕГАБОМБОВЫЙ маршрутный день. На мой взгляд - самый термичный день в сезоне.
Жаль конечно, что мне не удалось пролететь маршрут, но выше двух абсолютной высоты над морем я набирал, и потом возвращался на старт, так как был в тандеме...
Первым "запулили" Дениса, который не быстро, но уверенно полетел на маршрут в сторону Богодухова.
Потом был Вадик Десятников, который сел в Богодухове, так как потоки для него были слишком "ядреные".
И третьим на маршрут пошел Олег Миргород, который ушел на с достаточно малой высоты(относительно других).
Какой был классный термичный день можно судить хотя бы по тому, что летев на тандеме против ветра к старту набрал 500 метров. То есть если попасть в фазу потоков быле "немеряно". Я на маршрут не полетел так как не было кому лебедкомобиль привезти из полей в город. В следующий раз найдем нелетающего водителя, чтоб тоже улететь.
Сегодня с Юрой, когда забирал его с маршрутика 15 км нашли еще одну дорогу "восток-запад", актуальную в контексте того, что в Довжике с двух сторон посадили подсолнух...

П.С.: Поздравляю товарищи с первым по настоящему бомбовым днем в сезоне

П.С.: Поздравляю Дениса с "СОТНЕЙ". С Дениса и Олега Миргорода пиво, за поставленные личные рекорды по дальности ;D pivasik ukraine

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #184 : Травень 22, 2014, 21:57:11 »
И еще не мог не запостить фото Андрюхи с пассажиром... компрометирующее...)))  ;D

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #185 : Травень 22, 2014, 22:11:23 »

Offline olmir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 291
  • Karma: +33/-0
  • Олег Миргород (из Харькова)))
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #186 : Травень 23, 2014, 09:24:54 »
Отличный был денек.  :fly:
Выехали небольшим составом. После старта и улета Дениса с небольшой высоты (машина по ощущениям проехала метров 500) решил стартовать сам. Увы, первый раз не удачно... протупил и сел в ~2-х км. от старта. После подбора Андрем Сизым (дай Бог ему здоровья) стартонул во второй раз. Зацепился за сопли и с ними крутил пока не увидел Богодухов. Задача минимум была выполнена))).  buchon Дальше, как и прогнозировал хсскайз все пошло как по маслу. Высматривал птиц в потоке (с ними и крутил), а один раз, когда сильно просадило, поток подсказал трактор своим пыльным следом. Долетевши до Ахтырки принял решение садиться, т.к. побоялся проблем с возвращением. Сливался достаточно долго.  ikar
После посадки пообщался с "группой оперативного реагирования местной части ПВО" в лице двух прапорщиков на мотоцикле "Восход".  :vidixay:
Прочел краткую лекцию и полетах, предъявил документы, выслушал пожелания безопасных полетов.  ukraine
До автовокзала добрался с помощью работников местного склада стройматериалов. Любезно пригласивших меня на шашлык с пивом в честь Дня Св. Николая. Дождался Дениса и возвращались мы уже вместе.
Я понимаю что на форуме есть люди летающие 100 км. треугольники.  :parapente3: Но для меня и мои 72 достижение ccccoool
Будем стремиться к большему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #187 : Травень 23, 2014, 10:49:38 »
Гы. ;D

Я садился в прошлом году возле этих же ПВОшников,но с другой стороны улицы Меньжинського.
Дело было в субботу и у "группы оперативного реагирования местной части ПВО", по всей видимости, и по КЗоТу, был выходной. :vidixay:

Хороший трек!
Теперь ждем в гости. pivasik
Отдельное спасибо Денису - как только я его услышал в воздухе, с первыми фразами, сразу нашел отличный поток над Низами. ;)

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #188 : Травень 23, 2014, 10:57:28 »
Олег, те люди которые сейчас летают треугольники по 100 км когда-то тоже начинали с маленьких маршрутов по 50-70 км.
Молодец, удачи.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #189 : Травень 23, 2014, 12:52:48 »
Гидропассивка будет летать в воскресенье. Выезд в 10.30 в Безруки со станции метро "Алексеевская".  :fly: В воскресенье слабый ветер и низкая база...



Еще набирается кворум на завтра, субботу. Погода с ветром, потенциально маршрутная на дальность. Выезд предварительно тоже на Безруки. Если наберется три маршрутника, то поедем (на лебедкомобиле). Потенциально один маршрутник есть - я. Так что еще двое-трое и поедем. Кто хочет поехать завтра - звоните:

0501942186 - Макс

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #190 : Травень 23, 2014, 13:16:12 »
Ждем отчета Дениса. :popkorn: Мы с Олегом доставили его лебедкомобилем прямо к "лифту". Перед нами ,прямо на дороге крутился смерчик и жгутом уходил вверх\назад даже немного стали опасаться за ситуацию, но у Дениса уже высоты было много. Недоехали до смерчика метров 30 ,когда Денис скомандовал стоп и отцепился. Это был тот самый ПОТОК ДНЯ!

ЗЫ . отметил , что оператору очень удобно , когда пилот оперативно сообщает по рации. - заслуга кнопки на пальце. Рекомендую всем ,кто уже затягивается. Я в этот день сделал две затяжки с пассажирами и радиостанция была у меня на плече. НЕ всегда удобно было  говорить (по ситуации). А с кнопкой на пальце - об этих неудобствах просто забываешь...
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Orlenko Valery

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 59
  • Karma: +3/-0
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #191 : Травень 23, 2014, 14:16:11 »
На воскресенье +1

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #192 : Травень 23, 2014, 14:32:08 »
Цитувати
- заслуга кнопки на пальце.
Андрей, такая гарнитура на радиостанции - это ЗЛО!
Не раз бывало, когда пилот не замечал, что нажимает эту кнопку, и он забивал весь эфир. Это факт.
Еще такие гарнитуры ненадежны сами по себе - ломаются проводки и замыкают цепь, с тем же итогом - эфир забит.
Вообще, чем меньше обмена информацией во время затяжки, тем лучше, оператор все равно работает по ТЯГЕ на тросе, а не по скороподъемности параплана. Оператору не нужно постоянно знать, какая скороподъемность у крыла. Ему нужно знать только ДВА ЧИСЛА - стартовая тяга и номинальная тяга. Всё.
Меньше информации - меньше ошибок - полеты безопасней - эффективность выше. Вот такая логическая цепочка.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #193 : Травень 23, 2014, 15:30:45 »
Ну собственно уже все расказали  :fly: как затягивали, как выбирался.

По порядку скажу так: все что говорили умные люди  об подготовки к полету и настраивании на него - все правда. Это моя первая и долгожданная сотня, хотя скажу сразу не самый сложный полет. Готовился с вечера, смотрел погоду, прикидывал маршруты, долеты, обсуждал с Олегом по Скайпу куда лететь и сколько. Планировал лететь в Гадяч, не дотянул каких то 15 км, но не обидно, а даже интересно.

На старте потеряли немного время на тандемах и в целом на организации. Погода на момент моего старта была уже как час. Затягивался сразу в поток, лебедкомобиль остановился, я его практически догнал и стал набирать высоту. как только высоты было 300 метров над стартом я отцепился и продолжил уже свободный полет. Поток вынес до 1500, еще немного поднабрал но он рассыпался окончательно, не захотел улетать далеко ибо как учил Миша - надо раскручивать стартовый поток под базу. помог основной ориентир на большой высоте - облако, оно стало расти прямо над головой и дело дальше пошло веселее.
Выкрутив первый раз под базу дальше почти все время летел на высоте в среднем 2000 по пути подкручивая все что крутится. Отдать должное конструкторам крыла оно здорово подсказывает направление в котором есть поток. Дальше играл в шашки на шахматной доске неба)))) Прыгал от облака к облаку, а сам глазом смотрел что и где рождается дальше по маршруту а что умирает. Так облетел Богодухов и стал в направлении на Ахтырку. Но не долетая до Кириковки, откуда Миша поставил свой рекорд, попал в нисходняк. Уже на 1000 метрах увидел что впереди на полях стоят 3 смерча, но высоты не хватит чтобы дойти до них, печалька.  cry_girl Но мысль о том что отсюда ведь был поставлен РЕКОРД не дала пасть духом, нашел поточек над какой-то старой фермой и дальше... А дальше Ахтырка. Давно я за ней наблюдаю. но вот она подо мной. На подлете к городу помог аист, он крутил свой поток метров за 150 от меня, а топом как-то быстро набрал под базу. я понял что что то не знаю, но раз сама Природа мне помогает то грех не пользоваться.
В целом на этот момент я осознал что стал обращать достаточно много внимания на второстепенные признаки потока, начиная от смерчей на полях и пухом, насекомыми, летающими вокруг, не говоря уже о птицах, запахами и составом сухого воздуха, из-за которого начинают уставать и пересыхать глаза и прочие слизистые))). Ахтырку я перелетел просто в постоянных плюсиках или ноликах. надо мной развивалось огромное облако. в котором удалось немного покрутить. Но потом когда я из него решил  выходить то все еще был в наборе.

Да, это самый мой любимый момент - выход из облака где-то рядом с ним. Ощущать себя ВЫШЕ базы, НАД облаками,  видеть Землю как бы через облака это то ради чего надо летать, зрелище просто отпадное.
А дальше у меня появились сразу две проблемы, которые надо решать сразу и обе. Одну я так и не решил, потому и не дотянул до конечного пункта.
Первое - карта в Гармине, пока я летел к Ахтырке я на прибор не смотрел, ибо место знакомое, шел по наземным ориентирам, но теперь местность стала неизвестная, и куда именно лететь не понятно, начал искать в гармине хоть какойто ориентир, но в этот момент вижу что передо мной вся територия закрыта тенью от впереди идущего облака. которое было ну ооочень большим, принял решение обходить его севернее - там край тени был ближе. да и ветер за Ахтыркой подвернул под ВЮВ, так что так на мой взгляд было оптимальнее. А тем временем продолжил искать ориентир в приборе, найдя на стандартной карте Гадяч и поставив его за конечную точку увидел что потерял 1300 метров но до конца тени еще далеко а в воздухе стали преобладать потоки -2 и -3. которые закончились после касания ног с планетой. И не смотря на такой конец полета, он удался на славу, наконец то сбылась мечта идиота романтика и я стал членом клуба сотников. Надеюсь теперь дойти до тех кому за 200 ))).

На посадке меня ожидал автомобиль, который управляла женщина, она остановилась посмотреть как кто-то летит и помохала мне рукой, а я на подлете еще в воздухе спросил не сможет ли она подкинуть меня до Ахтырки, после чего она очень быстро так решила продолжить ехать по своим делам)). Ну что же, времена нынче такие. мало ли кто тут летает в шлеме и балоклаве.
Потом собрался и двинулся по дороге в сторону Ахтырки и добравшись до ближайшего села ожидал транспорта. за час ожидания ни кто не остановился и не захотел подвезти. Тем временем созвонился с Олегом Миргородом и выяснил что он в Ахтырке, у него все нормально и он на автовокзале ждет меня, а еще что автобус у нас, последний, уходит через час и у меня до Ахтырки примерно 50 км.
Скажу сразу я выбрал не ту дорогу для посадки, надо было таки лететь южнее, через Зиньков, там дорога лучше и по ней более насыщен трафик. И вот сидя на остановке и ожидая автобус который прошел, к тому же, по другой дороге я обратил внимание на церковь передо мной, и хотел уже думать что если не выберусь то пойду попрошу Батюшку помочь выбраться из этого глухого места.
А тем временем обзвонил Дуку Димку из Сум и Жорика из Полтавы просил прислать кого-то из откуда угодно, ибо автобуса нет и не будет.
Печалька, я уже весь в мыслях что буду ночевать в поле, и тут слышу свист тормозов - Ланос с киевскими номерами, за рулем дядька лет 50-55 и опережая мой вопрос спросил надо ли мне в Ахтырку, киваю он говорит давай быстрее, кивает на заднее сидение для моего не маленького рюкзака, а я обращаю внимание на то что сзади на крючке висит пиджак, думаю когда садился к нему в машину что так ездят либо торговые представители, либо сектанты. на торговца он не подходил по возрасту... после разговора спросил кем он работает. Таки да, он пастер, то есть я получил помощь от того к кому обратился мысленно. Слава Богам!!!
Кроме всего прочего этот пастер сильно спешил, а потому я успел попасть в Ахтырку аккурат к отправлению автобуса, в котором меня ждал Олег.
 
Спасибо всем кто меня поддерживал и помогал на пути к мечте.
собственно трек:  http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=5594
« Останнє редагування: Травень 23, 2014, 15:51:10 від Денис Блохин »
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Гидро пассивная лебедка в Харькове
« Reply #194 : Травень 23, 2014, 15:47:02 »
Молодец! Поздравляю!
У природы нет плохой погоды.