Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Hadron XX от дудека  (Прочитано 7324 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Hadron XX от дудека
« : Вересень 07, 2015, 14:09:24 »
С новой системой закрылок и шарк носом
https://www.youtube.com/watch?v=WOeTvODtRdM

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #1 : Вересень 07, 2015, 14:14:04 »
Характеристики крыла

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #2 : Вересень 15, 2015, 02:37:18 »
Познавательное видео
https://www.youtube.com/watch?v=5CiS73u2SIw

Offline Александр Крючков

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 89
  • Karma: +30/-6
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #3 : Вересень 15, 2015, 07:06:34 »

 Красавчик    trava

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #4 : Вересень 15, 2015, 15:44:33 »
Я что-то не совсем понимаю... А зачем моторному крылу шаркнос? Что он с ним будет делать? Шоббуло? Тогда почему не двухрядка с удлиннемнием 7.5? :)

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #5 : Вересень 16, 2015, 07:54:55 »
Ну на моторных крыльях летают и на сверхмалых скоростях. Наличие закрылков как раз очень сильно влияет на способность крыла летать медленно. Соответственно форма призвана обеспечить стабильность крыла и на сверхмалых скоростях.
Думаю это не единственное обоснование, но одно из первых что приходит на ум.
Надо в общем пробовать это чудо паратехники -)


из мануала крыла
«Акулий нос»
Воздухозаборники расположены на нижней поверхности крыла у передней кромки таким
образом, чтобы точка максимального давления по возможности всегда оставалась в этой об-
ласти. Воздухозаборники сконструированы по технологии «Акулий нос»: жёсткости в перед-
ней кромке (синтетические стержни) имеют особую изогнутую форму, из-за чего передняя
кромка напоминает в профиле акулий нос (отсюда и название). Такой профиль позволил
уменьшить размеры воздухозаборников и разместить их дальше от передней кромки, закрыв
переднюю кромку от набегающего потока воздуха и существенно улучшив обтекание крыла.
При этом давление воздуха внутри крыла остаётся стабильным во всём диапазоне скоростей.
Для пилота «Акулий нос» означает большую устойчивость крыла к асимметричным (на-
пример, во время обработки потоков) и фронтальным сложениям на высоких скоростях.
« Останнє редагування: Вересень 16, 2015, 08:01:47 від realizer »

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #6 : Вересень 16, 2015, 07:57:51 »
Вот мануал на русском для интерсующихся
http://www.dudekrussia.ru/images/products/paraplans/hadron/HadronXX-manual-RUS.pdf

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #7 : Вересень 16, 2015, 12:21:27 »
Цитувати
А зачем моторному крылу шаркнос? .... Шоббуло?
Макс, именно так и есть!
Причем точно так же, как и на непарамоторных крыльях.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #8 : Вересень 16, 2015, 12:23:34 »
Цитувати
А зачем моторному крылу шаркнос? .... Шоббуло?
Макс, именно так и есть!
Причем точно так же, как и на непарамоторных крыльях.

А можно подробнее?

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #9 : Вересень 16, 2015, 12:30:17 »
Цитувати
А зачем моторному крылу шаркнос? .... Шоббуло?
Макс, именно так и есть!
Причем точно так же, как и на непарамоторных крыльях.

Коля, виклади десь в окремій темі свої думки, як конструктора, відносно шаркноуза. А то нам, простим смертним, цікаво що про ці фішки думають конструктори.
... а якшо вже десь викладав то ссилочку пліз.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #10 : Вересень 16, 2015, 12:38:18 »
Андрію, на жаль, я не конструктор, тому з цієї точки зору я нічого не можу сказати.
Я на цю "технологію" дивлюсь виключно як інженер та людина зі здоровим(принаймні, як мені поки ввижається  ;D )  глуздом.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #11 : Вересень 16, 2015, 12:39:52 »
Ну типу шаркноуз це понти і не більше?  :)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #12 : Вересень 16, 2015, 12:56:16 »
Ні,ні! Ти що!
Не можна з такою зневагою ставитися до відомих брендів з настільки бездоганною репутацією.
Це не понти!
Це набагато більше - це дуже вдалий та успішний маркетинговий крок!  ;D
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Roman Molchenko

  • Full Member
  • Повідомлень: 151
  • Karma: +23/-0
  • +38096 509 50 80
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #13 : Вересень 16, 2015, 19:29:42 »
Кому цікаво про "шаркноуз"
http://nearbirds.com/news/ozone_sharknose_technology/2013-11-19-56

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #14 : Вересень 17, 2015, 11:38:01 »
Ну на моторных крыльях летают и на сверхмалых скоростях. Наличие закрылков как раз очень сильно влияет на способность крыла летать медленно. Соответственно форма призвана обеспечить стабильность крыла и на сверхмалых скоростях.
Вот это как раз неверно. Акулий нос означает еще и очень узкие заборники и именно на сверхмалых скоростях он приведет к недостаточному давлению внутри крыла, т.к. оно должно обеспечиваться скоростью в этом случае.
Далее, как будет крыло вести себя в сложениях? А очень хреново - спортивные крылья с шаркносами в больших сложениях разгоняются в клевок, добирая необходимый обьем воздуха , опять же,  скоростью. Моторное крыло клевать так не будет, а значит сложение будет раскрываться очень медленно.

2 Коля, я конечно не инженер :), а всего лишь скромный программист, но все теории и докуенты описывающие принцип работы шаркноса показались мне довольно аргументированными и убедительными :). Я что-то пропустил? :)