Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Тест Moscito-3 во Французском журнале.  (Прочитано 3099 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Тест Moscito-3 во Французском журнале.
« : Травень 28, 2014, 14:57:17 »
SKY COUNTRY MOSCITO 3
Попробуйте немедленно!

Москито 3 -- параплан, неизвестный французской публике. А между тем он заслуживает большего благодаря своим лётным характеристикам и простоте. Полный восторг -- от старта до посадки!

Sky Country -- украинская фирма, которая существует с 1995 года. Конструктор Алексей Раков разрабатывает парапланы, парамоторы, кайты и подвесные системы. У предприятия есть два цеха пошива, где работает больше 20 человек. Рядом с производством есть площадка, пригодная для полётов, в т.ч. и на буксировке, что позволяет тестировать прототипы "без отрыва от производства".

Sky Country внимательно прислушивается к пожеланиям покупателей, а заводские тест-пилоты Николай Соломко и Владимир Яворский испытывают всё новое, что повявляется в конструкциях.

Каждое крыло Sky Country проходит пробный подъём на земле перед отправкой дилерам и покупателям.

Эта фирма не склонна почивать на лаврах. Наоборот, идёт постоянная работа над улучшением комфорта, безопасности и лётных характеристик выпускаемой техники. Неудивительно, что Sky Country -- одна из наиболее популярных марок парапланов в Восточной Европе.

Рюкзак

Открываем транспортную упаковку -- и видим рюкзак объёмом 120 литров с логотипом фирмы. Качество рюкзака отличное, материал -- кордура, и крыло с подвеской помещаются внутри без затруднений.

Верхняя часть рюкзака несёт на себе два кармана -- один поменьше, 24х34 см, другой побольше, 33х43 см. Оба кармана очень практичны и позволяют удобно разместить мелкое снаряжение.

В главном кармане можно найти тканевый мешок для крыла с инструкцией (она на русском, но с сайта французского дилера можно скачать перевод на французский), немного белого рипстопа, пару кусочков Скайтекса в цвет крыла, пяток запасных резиновых колечек для коннекторов, стикер и пару крючьев Бруммеля.

Лямки рюкзака усилены достаточно жёсткой пеной толщиной 1,5 см, и имеют регулировочные кольца, куда так удобно вкладывать пальцы во время долгих пеших переходов.

Приятная мелочь: рюкзак имеет две боковые ручки для переноски без одевания на плечи.

Поясной ремень -- съёмный, настраиваемый, оснащён крупной пряжкой-самосбросом.

Для доступа внутрь рюкзака нужно последовательно расстегнуть две боковые стяжки, затем -- верхнюю, стягивающую рюкзак по высоте, и только потом можно расстёгивать "молнию".

Удивительно простой на земле, Москито3 шокирует своими лётными характеристиками, легко разгоняясь до 61 км/ч на полном акселераторе. Причём это режим полёта, вполне пригодный для использования в реальной жизни, а не только при тестировании!

Крыло

Похвалим ещё раз рюкзак -- хорошо продуманный, со множеством настроек, он допускает долгие пешие переходы без усталости. А ещё внутри есть футболка с фирменным логотипом.

Достаём тканевый пакет с крылом и раскрываем его. Крыло сжато стяжкой, концы упакованы в специальный мешочек во избежание перепутывания со стропами.

Раскладываем крыло. Безупречное качество кроя и пошива, бело-серо-красный дизайн. Доступны четыре основных цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный. Дополнительные цвета -- всегда серый и белый. Крыло выглядит достаточно скромно -- зато оно доступно в четырёх размерах, покрывающих весовые вилки от 60 до 210 кг. У нас на тестах размер M с вилкой весов 75-170 кг.

Крыло имеет 50 секций, из которых полностью открыты 42. Размеры заборников плавно уменьшаются от центроплана к законцовкам. Каждое "ухо" имеет по 4 полностью закрытые секции. Передняя кромка усилена вставками из нейлоновой лески, поддерживающими заборники в открытом состоянии для облегчения старта.

Внутри Москито3 имеет традиционные косые нервюры, а также продольные стяжки -- прерывистые на уровне A- и B-рядов и непрерывные на уровне рядов C и D.

Особо отметим очень высокое качество пошива. Единственная мелкая претензия -- на законцовках нет отверстий для удаления мелкого мусора из крыла. Удлинение по сравнению с Москито2 выросло от 5,3 до 5,5.

Стропление

Хорошо видимо, потому что имеет оплётки по всем ярусам. Стропы A и A' -- красные, B -- зелёные, "противогалстучная" стропа -- синяя, C и D -- жёлтые, рулевые стропы -- флюоресцентно-оранжевые. "Ушная" стропа не имеет приспособлений для складывания "ушей", к этому мы ещё вернёмся подробнее. Суммарная длина стропления по сравнению с Москито2 уменьшилась на 12%.

Свободные концы

Соединяются со стропами классическими коннекторами, фиксированы на них не менее классическими резиновыми колечками. Материал концов -- полиэфирная лента APCO с рабочей нагрузкой 1200 ДаН.

Концы A и A' -- красные, B -- синие. Проводка акселератора на концах имеет синий цвет, как и "противогалстучная" стропа -- смотрится гармонично. Интересно, что вместо традиционных крючьев Бруммеля для соединения проводки акселератора Sky Country использует овальные коннекторы. По мнению специалистов фирмы, они более надёжны, чем крючья, которые могут деформироваться и потерять работоспособность. Впрочем, крючья Бруммеля доступны как опция. В процессе испытаний овальные коннекторы не доставили нам неудобств, т.к. крючья Бруммеля на акселераторных шнурах легко можно было продеть прямо в коннекторы. Усиления основных петель подвеса по цвету гармонируют со свободными концами.

Триммера с полным ходом 14 см имеют две вышитые отметки, соответствующие ходу триммера 1,5 и 4 см. Остаток триммерной ленты никак не маркирован. Конец триммерной ленты имеет ручку, достаточно большую, чтобы туда прошли три пальца, и пользоваться этой ручкой для затягивания триммеров очень легко.

Ручка клеванты на 8-сантиметровом поводке имеет единственное рабочее положение (моторные концы часто имеют несколько штатных положений ручек для настройки под верхние или нижние рога -- прим. пер.). Сама ручка очень комфортная, вложенная в неё пластиковая трубка достаточно гибкая и мягко облегает ладонь при спортивном хвате. Соединение ручки и свободных концов -- на кнопке.

Предстартовая подготовка

Крыло без проблем расстилается на земле, а заборники сразу принимают верную форму благодаря вставкам из лески. Распутывать стропы очень легко, т.к. они не имеют оплёток по всем ярусам, а цветовое кодирование строп, прекрасно видимое на белой поверхности нижней части крыла, ещё больше облегчает процесс подготовки.

Взлёт

Множество попыток взлёта с зажатыми триммерами при наличии ветра и без него выявили удачную форму профиля крыла и его хорошие настройки. Крыло выходит легко, но не стремится обогнать пилота. Систематический старт без притормаживания крыла в верхней точке подъёма показал, что Москито3 стабилизируется над головой пилота самостоятельно, лишь чуть разгружая C- и D-ряды и не стремясь перелететь. Очень здорово, впечатляет.

Присоединяем Москито3 к нашему мотору Air Conception Full Race. Пора уже полетать! Крыло очень быстро принимает нагрузку даже в штиль. Несмотря на приличную кубатуру двигателя (130 см2), реактивный момент неощутим, а вариометр показывает +2,5 м/с. Больше похоже на полёт на обычном, а не на моторном крыле.

Посмотрим, на что Москито3 способен в плане скорости. Впечатляет! Балансировочный режим: 43 км/ч, отпущенные триммера -- 50 км/ч, отпущенные триммера + полный акселератор -- 61 км/ч. На этом режиме нам удаётся сохранять прямой полёт без набора даже с нашим мощным двигателем. Во всех этих конфигурациях крыло остаётся стабильным.

Вход в вираж происходит пропорционально даче управления, тут всё без сюрпризов.

В конфигурации "отпущенные триммера + акселератор" мы использовали для подруливания "противогалстучные" стропы. Несмотря на отсутстие на них специальных ручек, это было легко, достаточно было работы пальцами, и крыло очень чутко откликалось на такое управление. Производитель подтверждает, что на этом крыле можно пользоваться клевантами при полностью отпущенных триммерах и полностью выжатом акселераторе. Даже на этом режиме крыло ведёт себя очень приятно, нет никаких некомфотных движений ни по крену, ни по тангажу.

Единственный неприятный момент -- туговатые кнопки клевант. Для фиксации ручек управления на концах нужно с хорошей точностью приложить ощутимое усилие, что менее удобно, чем при использовании магнитов.

Посадка

Ничуть не сложнее старта. Москито3 отлично планирует, на скорости 42 км/ч снижение составляет всего 1,2 м/с. На этом режиме Москито3 запасает достаточно энергии, чтобы посадочная "подушка" получалась очень мягкой. Если же намеренно разогнать Москито3, сделав у земли пару виражей, то получится длинный и очень эффектный свуп, при должном умении позволяющий сесть с точностью сантиметров 20.

Выводы

Действительно очень приятное крыло, которое удивляет своей способностью не обгонять пилота на старте даже в сильный ветер. Москито3 имеет высокую пассивную безопасность, что ощущается даже при выходе из крутых спиралей. А ещё это крыло хорошо передаёт состояние воздуха вокруг себя, при этом не лишая пилота комфорта.

Большое спасибо Стефану Дантану (Stefan Dantand), дистрибьютору Скай Кантри во Франции, за его терпение, которое позволило нам полноценно протестировать Москито3, несмотря на неблагоприятную погоду.

pdf - это текст в оригинале (вернее скан из журнала). Большое спасибо Тарасову Алексею за знание французского языка!

P.S.: кстати совсем недавно Moscito-3 M получил сертификат DSAC — Главного Управления Гражданской Авиации Франции.
http://sky-country.com/news/sertifikat-moscito-3

Offline olmir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 291
  • Karma: +33/-0
  • Олег Миргород (из Харькова)))
Re: Тест Moscito-3 во Французском журнале.
« Reply #1 : Травень 28, 2014, 19:04:01 »

Стропление

Хорошо видимо, потому что имеет оплётки по всем ярусам.

Предстартовая подготовка

Крыло без проблем расстилается на земле, а заборники сразу принимают верную форму благодаря вставкам из лески. Распутывать стропы очень легко, т.к. они не имеют оплёток по всем ярусам, а цветовое кодирование строп, прекрасно видимое на белой поверхности нижней части крыла, ещё больше облегчает процесс подготовки.
Трудности перевода?  :crazy_pilot:

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Тест Moscito-3 во Французском журнале.
« Reply #2 : Травень 30, 2014, 09:38:26 »
Трудности перевода?
Видимо да. Ну ты то как владелец такого крыла знаешь, что стропы по всем ярусам "имеют оплеток":-)

Offline pavelB2

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 98
  • Karma: +41/-2
Re: Тест Moscito-3 во Французском журнале.
« Reply #3 : Травень 31, 2014, 09:23:25 »
SKY COUNTRY MOSCITO 3
Попробуйте немедленно!

Москито 3 -- параплан, неизвестный французской публике. А между тем он заслуживает большего благодаря своим лётным характеристикам и простоте. Полный восторг -- от старта до посадки!

Sky Country -- украинская фирма, которая существует с 1995 года. Конструктор Алексей Раков разрабатывает парапланы, парамоторы, кайты и подвесные системы. У предприятия есть два цеха пошива, где работает больше 20 человек. Рядом с производством есть площадка, пригодная для полётов, в т.ч. и на буксировке, что позволяет тестировать прототипы "без отрыва от производства".

Sky Country внимательно прислушивается к пожеланиям покупателей, а заводские тест-пилоты Николай Соломко и Владимир Яворский испытывают всё новое, что повявляется в конструкциях.

Каждое крыло Sky Country проходит пробный подъём на земле перед отправкой дилерам и покупателям.

Эта фирма не склонна почивать на лаврах. Наоборот, идёт постоянная работа над улучшением комфорта, безопасности и лётных характеристик выпускаемой техники. Неудивительно, что Sky Country -- одна из наиболее популярных марок парапланов в Восточной Европе.


Хорошая, правдивая статья!!!
Поздравляю Вас, ребята, с получением сертефиката, Вы этого заслуживаете! ukraine
Удачи!

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Тест Moscito-3 во Французском журнале.
« Reply #4 : Червень 01, 2014, 11:32:13 »
Спасибо, стараемся:-)  Не всегда и все получается, но такова жизнь.