Вчера свой первый полноценный час налетал
В термичку не сунулся. Дождался молока. Набор 300 м
Теперь знаю как в штиль стартовать.. с 6-й попытки
Тримера - весч!!!
Движок - Соло 210 в стандартной комплектации (без стартера и резонатора).
Мягкий подвес с коромыслами.
в 12 началась термичка. На поле колдунчик мотылялся то в одну то в другую сторону
Аэросовские мотодельты испытывали новые крылья, затягивали свободников (дельты). Термичка была активная, посему чайники это время ограничились только бегатней и балансированием, терпеливо дожидаясь вечернего молока.
Из Боярки "на кофеек" прилетели ребята на мотодельте. Даже покатушки устроили.
Б52 отличился. Не влез в кабину, сидел как на Харлее :-)))
Приблизительно в 17:00 наступила "тишина"
Ветер 2-3 м/с. Передний старт. Взлет. Набор 30 м. Усаживание в подвеску.
Кстати заметил, что усесться в ПМ-ую подвеску не так уж и легко.
В Фешене усаживаться даже не нужно, а тут пришлось несколько "поялозить".
Хочу попробовать этот Фешн как Пм-ную. Вытаскивали протектор, вроде все подходит. Только ЗП придется на пузо перевешивать.
В итоге было 2 полета: первый при 2-3 м/с, второй в штиль.
Пробовал стартовать с затянутыми и с отпущенными триммерами.
Не знаю как у других, но мне при затянутых триммерах было проблематично поднять крыло.
Пришлось отпустить немного триммера и хорошенько пробежаться
Набрал около 300 м (и хотел же взять варик !!!) .
Соло честно отпахал свое полетное задание, а вот рация подвела. Гарнитура что-то хруюкала в ухе и то слышно только при малых оборотах.
Общий налет около часа. Потом замерз, да и в темноте летать как-то неуютно.
Всего было 6 стартов. 2 удачных, 4 неудачных. Неудачный старт.. вопли инструктора СТОП!!! , что означает выруби мотор, мля, а не крутись с заведенным!!!
Один раз брякнулся. Споткнулся о кочку при разбеге. Винт цел, спасло ограждение.
Вобщем воскресение удалось. Крепатура, полеты во сне и нежелание ходить на работу