Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Второй буксировочный комплекс  (Прочитано 44829 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #15 : Березень 21, 2007, 11:55:33 »
Евгений, Таврия и ЗАЗ-969 это абсолютно разные машины. Вот если бы вы на сороковке проездили семь лет (именно проездили а не вгараже простояла) - вот тогда Вам можно было бы поставить памятник ну или отлить бюст. :) Лучше расскажите народу про Ниву. У нее хоть двигатель с водяным охлаждением. А ЛУАЗ летом в жару надо будет охлаждать при большой интенсивности затяжек. И еще будущим владельцам этого средства затягивания (ЛУАЗа) советую перед покупкой попытаться найти автосервис для него (если конечно кто-то сам не прочь крутить гайки). И поискать фирменный магазин с запчастями. :)
Я считаю что за 2000 можно купить второй УАЗ. Положительный момент - однотипные машины, в случае поломки сразу двух можно из двух нерабочих сделать одну рабочую :) Отрицательный - минимум 16 литров на 100 км. Если бы я делал буксировочный комплекс, взял бы полноприводный бортовой УАЗ и поставил бы на него вражеский движек. Кстати при необходимости воткнуть любой другой двигатель в УАЗ - подставлю плечо, т.е. помогу.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #16 : Березень 21, 2007, 14:01:02 »
думаю, что сейчас правильнее было бы распорядиться со второй лебедкой следующим образом:

- Унифицировать узлы лебедок для быстрой замены одной на другую при неисправностях.
- сделать походное штатное крепление для второй лебедки в УАЗе (над первой)
- купить универсальный крышный багажник и прочие "цацки" для оператиной организации второго комплекса в поле на любом автомобиле ;)

На все это  не потребуется много денЁг. Потянем.
« Останнє редагування: Березень 21, 2007, 14:07:07 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #17 : Березень 21, 2007, 14:08:32 »
не, пацаны, вы не поняли

вторую лебедку вы получите тока если будет постоянно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365(6) дней в году в боевом состоянии одна из них вместе с машиной - никаких унификаций/дерибанов/замен. Тока так и никак иначе - для Аэроса это жест доброй воли, для вас экономия на зелени и возможность летать.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #18 : Березень 21, 2007, 14:11:13 »
Тады нужно искать колеса... либо УАЗ, либо Таврию... либо пароход

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #19 : Березень 21, 2007, 14:13:13 »
Я наверно что-то пропустил? Просветите плз.


С АЭРОСом договорено об использовании их лебёдки как второй.... запасной, на случай если:
1. Наша ломается.
2. На полёты приезжает много народу... допустим больше человек 12 - 14, а погода бомбовая... и всем хочется :) ... летать. :)

при условии что:
1. Их лебёдка всегда боеготова.
2. Мы им помогаем с затяжками при проведении тестовых полётов.
3. Предоставляем их лебёдку среди недели (если будет в этом необходимость).

Перед обсуждением не мешалоб ознакомиться с отчетом
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1405.0#new


Ну очень грамотное замечание....
Если я не ошибаюсь, этим Алексей хотел подметить, что, во- первых, в казне пусто  :) а во- вторых, проект по первой лебёдке осуществлялся месяцев 7-8... ровно столько времени собирали бабки с "клубителей", чтобы отдать их Кредитору-Диме Белкину. :)
А где брать бабки на вторую машину?

Моё мнение, если и запускать второй комплекс, то для этого нужен второй УАЗ (покупать) или Димкин Мерседес (покупать не надо  ;D)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #20 : Березень 21, 2007, 14:28:14 »
думаю, что сейчас правильнее было бы распорядиться со второй лебедкой следующим образом:

- Унифицировать узлы лебедок для быстрой замены одной на другую при неисправностях.
- сделать походное штатное крепление для второй лебедки в УАЗе (над первой)
- купить универсальный крышный багажник и прочие "цацки" для оператиной организации второго комплекса в поле на любом автомобиле ;)

Алексей, Серёга правильно отметил, менять узлы не договаривались.... и это я думаю правильно. Так что первое отпадает.
Второе и третее очень даже грамотно.

не, пацаны, вы не поняли
... вместе с машиной ...

А вот здесь, Серёга, ты не совсем прав.... Это не оговаривали.
Хотя лично я не вижу проблем в предоставлении комплекса целиком, вместе с машиной, если в этом будет необходимость....
Цель проекта АЭРОС - КЛУБ любителей.... это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.  ;D



Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #21 : Березень 21, 2007, 14:35:16 »
Цель проекта АЭРОС - КЛУБ любителей.... это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.

Позвольте поинтересоваться!  .... "АЭРОС - КЛУБ любителей" выносилось на обсуждение? голосовалось? може я чето пропустил?

WayFox

  • Гість

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #23 : Березень 21, 2007, 15:04:06 »
Позвольте поинтересоваться!  .... "АЭРОС - КЛУБ любителей" выносилось на обсуждение? голосовалось? може я чето пропустил?

Да Дима. Обсуждалось.... голосовалось.... Правда было два активных обсуждателя .... всего то ... я  и Дима Белкин..... И вопрос стоял либо мы с ним на двоих покупаем новую лебёдку и отдаём на юзание клубу... даже не оговаривая бабло, либо договариваемся с АЭРОСом об юзании их лебёдки, что и получилось в конечном итоге.

Вцелом в теме, и насколько я понял не против были Гойнек, Лёша Колесник, Саня Хлебников и Прокопыч.

Если у тебя есть другие предложения, как без дополнительного вливания финансов "прокормить" 17 человек в улётный день, делись.

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)


Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #25 : Березень 21, 2007, 15:16:25 »
Цитувати
Алексей, Серёга правильно отметил, менять узлы не договаривались.... и это я думаю правильно. Так что первое отпадает.

а я разве предлагаю из двух сделать одну?!  :o Речь шла только о быстрой замене вышедшей из строя лебедки на запасную.
я имел ввиду сделать одинаковые крепления и поставить такую же электровилку, как на нашей.

а мне ПрокопычЪ чуть глаз не выклевал! ;D
« Останнє редагування: Березень 21, 2007, 15:32:53 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #26 : Березень 21, 2007, 15:39:45 »
...Бегунки изготовлены с запасом

Предлагаю происть Петровича организовать изготовление вала (ов)  -- больше там ломаться нечему ... так, чтоб страшно стало! ... Хотел прокоментировать хвост..., но нет силов.. воздержусЪ


WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #27 : Березень 21, 2007, 16:00:13 »
Да Дима. Обсуждалось.... голосовалось....
 Я против!

Отвечая на вопросы:

1.  Если в клубе не приростает народа (а не должно приростать --- ЗАО!) то 17 человек запускаются также как и в прошлом году! И так дальше, так дальше... А где 17 чел каждый раз на затяжке?

В городе 3 миллиона человек -- а сколько мест в автобусах?

2. Для обеспечение отказоустойчивости предлагаю думать про запчасти (коментарий -- лебедка - это не запчасть!)

И еще коментарий: Когда лебедка это запчасть -- это уже другой проект, не нада городить общак! Берутся деньги в банке тысяч 10000 и покупается активка и назначается цена в полтийник за затяжку -- и все дни становятся летными (даже не летные станут летными -- некоторые мены это запросто обеспечат) и вот делаем по 40 затяжек в день и за 50 дней уже в нулях, а еще через 50 в прибылях...
  Ну чем я не министр экономики -- на следующих выборах меня в министерство!

  ... Всем новоявленным комерсантам -- в банк .... и платить налоги!




WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #28 : Березень 21, 2007, 16:14:30 »

(в порыве возмущения)

... Видывал я ситуации когда отдельные мены, команды и клубы езживАли на шеЯх у фирм и оргазизааций (и ниче так и нада!!!) --- а вот чтоб "маленьких обизжать!!" ..... Аэросу три раза - ФУ!

Настанут радужные времена Аэрос станет большой большой -- известный известный  Всемирно признаный! ... и жАлует нашему клубу новый УАЗ .. с лебедкой!
 
           А пока Аэрос пусть идет ....... своей дорогой !

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #29 : Березень 21, 2007, 16:24:50 »
Я против!

Ты наверное чего-то не допонял...

Приходи на пиво - расскажем.

А если брать кредит, кто отдавать будет?
Отдавать надо. (с) Матроскин.