Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Кубок Мира в Македонии. Изнутри организации  (Прочитано 3715 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Успешно проведя Ukrainian & Polish Open  ukraine в Македонии команда Nearbirds во главе со мной приступила к организации европейского финала Кубка Мира в Крушево (Македония).
На соревнованиях Кубка Мира обычно очень сильный состав пилотов. Но тут на финал съехались все звезды.
Впервые организаторы из постсоветского пространства получили право организовывать соревнования столь высокого уровня, европейский финал Кубка Мира ( всего в 2012 году этапов Кубка Мира шесть( Бразилия, Франция, Португалия, Македония, США, Колумбия).
Регистрация на македонский этап закончилась в мае месяце, при этом на 125 мест участников претендовало около 600 пилотов. В итоге европейский финал 2012 собрал сливки мирового парапланеризма.
Команда Кубка Мира прибыла за сутки до начала соревнований, привезя с собой компьютерную и оргтехнику, лайвтрекеры и оборудование для визуализации гонки в прямом эфире.
Полугодовая подготовка соревнований в тесном сотрудничестве украинских организаторов (Nearbirds club) и команды Кубка Мира прошла не зря. План действий и все нюансы были обговорены и согласованы задолго до начала соревнований. 
После встречи на македонской земле и короткого брифинга закипела тяжелая но интересная работа по проведению Paragliding World Cup Macedonia Krushevo.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
а можно ссылку на сайт соревнований , а не производителя снаряжения?

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Тренировочный день прошёл без сюрпризов, в 11 часов выехали на старт.
Поставили короткий таск, на 30 км. Треугольник: старт - конец хребта – город Прилеп – штатный лэндинг.
Видео Филипа
Krushevo training day on Vimeo
Тут спортивные цели как нельзя лучше совпали с организационной работой, нужно было съездить в Прилеп, кое-что купить для соревнований. В общем, получилось туда слетать.
Вечером регистрация, с фуршетом для пилотов. На регистрации лично познакомился с многими известными пилотами, кругом сплошные легенды парапланеризма. Полночи занимались окончательной подготовкой к соревнованиям.
Первый день:
  На старте с 5 утра кипит работа, устанавливаются стойки, ставятся доп. крепления на покрытия старта, развешиваются баннеры спонсоров оборудоваться места для раздачи трекеров  ланч пакетов и проведения брифингов. Утренний брифинг по безопасности в конференц зале гостиницы Монтана прошёл весело и интересно. Горан много шутил, зал его поддерживал. Задачу поставили для первого дня попроще. Со старта влево, до конца хребта, потом высокими горами на второй хребет, вдоль хребта и обратно через долину с финишем на сельхоз аэродроме. Французская команда, расстелив невероятно подробную огромную карту района, живо обсуждают групповую  тактику прохождения таска. Рассматривается вопрос облета долины большими горами За их приготовлениями с тоской в глазах наблюдают врач и менеджер команды. Итальянцы, яростно жестикулируя, спорят о прогнозе ветра по высотам на ближайшие пару часов. Все заняты приготовлением оборудования.
Видео Клаудии Булгаков
Paragliding World Cup 2012 Krusevo Task 1 by Klaudia Bulgakow
  Первыми вылетают аккредитованные на соревнованиях пять виндами-разведчики погоды. И вот виндоу из опен . Так как этап Кубка Мира в Македонии является европейским финалом состав пилотов невероятно сильный ,практически аналогичный Суперфиналу Кубка Мира. Так ,что все по взрослому. Десятки самых технологичных, быстрых и парящих куполов Мира ведомые лучшими пилотами Мира одновременно взмывают в небо.
  За считанные минуты над стартом образуется огромный невероятный столб из более чем ста разноцветных крыльев .  Нет более завораживающего зрелища ,чем старт на Кубке Мира. Хочется стоять и бесконечно смотреть на эту переливающуюся воздушную формацию. Минуты и верхняя часть потока крыльев уже достигла базы. Тут понимаешь, что ты все еще стоишь на земле, а должен уже давно набирать в потоке и стоящих рядом с тобой пилотов осталось человек 5 и нужно побыстрее стартовать. Проверяем связь и улетаем.
  Первые минуты в стартовом потоке напоминают о том, что тормоза придумали трусы. Сбитый с толку ты пытаешься сопротивляться бешеной  скорости  хоровода и вот захваченный этим вращением срываешься с места и, ускоряясь, вливаешься в восходящее движение. Тормозить нельзя все очень жестко, секундное замешательство и тебя уже обошли, вытолкнули, отодвинули. Чертыхаясь принимаем правила новой игры и уносимся в верх .Минут через 20 открывается воздушный старт и весь огромный поток двигающихся крыльев вдруг на мгновение замирает и практически мгновенно превращается в огромную   пространственную плоскую фигуру цельно движущуюся к первой точке. Пытаемся удерживаться, в общем строю. Делать это очень тяжело. Сотня лучших пилотов мира на самых лучших крыльях с основным принципом полета-умру, но газ не сброшу это серьезная конкуренция. Постепенно отстаем. Точку берем, делаем пару лишних оборотов в потоке и вот основная масса уже впереди штурмует горы ,а мы еще только готовимся к переходу .Краткое радио совещание принимаем решение не гнать на полной скорости а поднабрать высоты и  попытаться срезать по прямой горный  полукруг маршрута . Вот долгожданные 2800высоты и мы идем на переход.
  В долине сильно сливает, но мы, пользуясь знанием места полетов, практически нагоняем среднюю часть группы на следующей точке. Оказываюсь в окрашенном куполами потоке и набираю высоту. Кот что то не докрутил, слился низко и елозит возле скал на небольшой высоте. Я еще кручу очень турбулентную тройку, а все уже мчат к третей точке. Добираю еще высоты и ухожу за ними. Кот в отчаянной попытки набора высоты бросается к горящему в долине полю, приходит к пожару на 50 метрах, отгребает и возносится вверх как ангел. А я уже на переходе .Иду через небольшой горный хребтик  к Прилепу лихорадочно пытаясь понять в какую сторону дует ветер впереди  за хребтом .Мне почему-то кажется ,что для меня это жизненно важно. Судя по всему переходить буду на малой высоте.
  Основная группа уже ушла вперед и смотреть как кто летит не получается. При переходе хребта сильно сливает. Теряя высоту, принимаю достаточно опасное решение прижаться к скальному пику с подветренной стороны (облететь на другую не позволяет высота). Удар невероятной силы выбрасывает крыло вверх, пиканье прибора сливается в визг. Успеваю заметить число на приборе- семи с половиной. Ставлю крыло на нож и не реагируя на серию складываний уношусь вверх в бешеной спирали. Вышел из подъёма на 3.5км .Впереди  еще одна точка пару переходов на 20 км и финиш .Все выглядело достаточно просто ,или так очень  хотелось .Пи….здец подкрался незаметно. После ЧУ в суматохе организации Кубка забываю поменять батарейки в приборе и как результат компетино тухнет в самый неподходящий момент. Есть еще джипиэс в заднем кармане но его не получается достать. Связываюсь с финишем прошу помощи. Мишанин с Королёвым начинают на перебой описывать место в горах где находится точка . Достаю карту ,нахожу место (небольшая вершинка ),прилетаю для верности делаю пару кругов над предполагаемым местом точки и соседними вершинами и  …чудо ,беру точку.
  Теперь на финиш. С финишем все еще хуже он, где то на равнине и так просто его не видно. Увязываюсь за каким-то отбившимся от основного стада  Ензо. Он то знает куда лететь. Переход оказался очень длинным, мы попали в зону тени и  сильный слив уже на подлете к финишу ,нужного потока под рукой не оказалось и теплая македонская земля мягко и приветливо встретила ноги пилота в двух км от финиша. После посадки связался с Котом, он прилетел через минут 20, предупредил о зоне слива, Кот подобрал высоты и долетел на финиш. И был  Он там 105. Причем первые 50 человек прилетели в течение первых     минут.
  Таня рассказывала, что массовость и плотность прилета на финиш напоминала десантные учения ВДВ и поражала воображение. Кстати в крайний день Чемпионата Украины была поставлена подобная задача (слегка попроще). На финиш долетело 5 человек.
Видео Филипа
Krushevo task 1part1 on Vimeo
Krushevotask 1 part 2 on Vimeo
« Останнє редагування: Серпень 11, 2012, 10:46:51 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
В четвертый таск ЧУ задача не была попроще, иначе Кот обязательно был бы на финише :-)

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
 :vidixay:   не упоминай Кота без причины.  :vidixay:  :vidixay:  :vidixay: