0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Myko від Травень 12, 2017, 16:50:23В данном случае самым верным способом было бы не затягивать клеванты вообще и дать крылу в меру клюнуть, чтобы хапануть воздуха. Вывод в корне не правильный и опасный на любой высоте, а на небольшой – граничит с летальным исходом. Вы заранее знаете сколько процентов по хорде у вас будет фронталка 30, 50, 70, 100%? Что лучше: получить 100% по хорде бездействуя, или затянуть клеванты и получить 30%? Кто знает, что было бы если Евгений не затянул клеванты и получил «прилипшее» крыло к стропам, да оно выйдет из этого, но когда, от удара об землю?
В данном случае самым верным способом было бы не затягивать клеванты вообще и дать крылу в меру клюнуть, чтобы хапануть воздуха.
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11436.0Цитата: Myko від Травень 12, 2017, 16:50:23- при фронталке крыло должно выходить самостоятельно почти мгновенно. Если этого не происходит - значит что-то не то с крыломЭто исходя из тестов при сертификации? А турбуляка сразу куда-то исчезает после фронталки и становится вокруг идеально-тестовый воздух? Чудес не бывает и волшебных палочек тоже. Крыло, кстати, вышло очень быстро (по разным причинам).
- при фронталке крыло должно выходить самостоятельно почти мгновенно. Если этого не происходит - значит что-то не то с крылом
Вот тут не совсем согласен:В момент получения фронталки крыло останавливается, а пилот продолжает двигаться с предыдущей скоростью. То есть пилот как бы обгоняет крыло. Если провести строго вертикальную линию, то пилот относительно крыла будет иметь некий угол: как правило 20-40 градусов; при больших скоростях - больше. В тот момент, когда пилот начнет возвращаться после фронталки маятником назад, он, по сути, будет падать вниз и тащить за собой вниз крыло. Крыло под воздействием веса пилота начинает лететь. И если этого не происходит - значит с ним что-то не так в принципе
И никакая турбулентность или нисходящие потоки не должны мешать крылу выйти из фронталки.
Кто знает, что было бы если Евгений не затянул клеванты и получил «прилипшее» крыло к стропам, да оно выйдет из этого, но когда, от удара об землю?
Вот это интересный момент о прилипшых крыльях к стропам….
Интересно где на видео ты увидел фронталку ? Вот тебе лично моя фронталка,https://www.youtube.com/watch?v=SfeKFoAPu4A ее посмотри, ни какого движения вперед не было, я сразу ушел вниз ( вперед ты можешь идти, но тогда когда у тебе большая скорость, на клевке например).
Цитата: Myko від Травень 14, 2017, 17:13:57И никакая турбулентность или нисходящие потоки не должны мешать крылу выйти из фронталки. И даже змей Горыныч не помешает моему верному крылу, спутной струёй его гада …. Поразмыслим над ситуёвиной, две искусственных фронталки: 1. вы на входе в поток +3 или +5 (когда перегрузка только начала вдавливать в подвесь) жахаете себе фронталку за А ряды; 2. вы на выходе из потока в минус 3 или -5 (когда появилось чувство невесомости) тоже жахаете себе фронталку за А ряды. Допустим у вас в обоих случаях удалось добиться одинакового % по хорде. В каком из вариантов крылу потребуется меньше времени на выход из режима (ыссесно клеванты не трогаем). Вопрос не в том, что крыло должно или не должно выйти, а время на выход, потерянная высота (относительно земли).
Интересно где на видео ты увидел фронталку ? Вот тебе лично моя фронталка, http://www.youtube.com/watch?v=SfeKFoAPu4A ее посмотри, ни какого движения вперед не было, я сразу ушел вниз ( вперед ты можешь идти, но тогда когда у тебе большая скорость, на клевке например).