collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Сдуло... на бризе (Коктебель)  (Прочитано 7932 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Сдуло... на бризе (Коктебель)
« : Червень 20, 2014, 12:32:35 »
Для всех, кто приезжает в Крым на полеты в первый раз и те кто уже считает себя "знающими" не стесняйтесь звонить и присоединятся к местным пилотам это сделает отдых веселей и Безопасней! Некоторые летные места имеют свою специфику не всегда  видные сразу   :smile50:

видео как сдувает пилота на Погранцах в Коктебеле. Пилот поздно принял решение о посадке, даже после того когда все приземлились и даже тандемщики. Все обошлось, но поучительно


www.youtube.com/watch?v=uNSMPrPkabA




...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #1 : Червень 20, 2014, 13:47:21 »
Надо было уши держать до земли, а так да поучительно :blyaaaaa:
Ozone Mantra M4

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #2 : Червень 20, 2014, 14:28:32 »
Надо было уши держать до земли, а так да поучительно :blyaaaaa:
согласен,  уши мог бы удерживать. (но у ушей есть тоже не очень хорошая штука - неконтролируемая раскачка)
 если бы был на общей чистоте радиостанции,  смогли бы его раньше завести на посадку. чтобы не сдуло,
 мог бы с той высотой что у него была перелететь роторную часть....
...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #3 : Червень 20, 2014, 17:10:48 »
розкачка на вухах - менше зло, ніж ротор.
бачив аналогічну ситуацію: здуло до Волошино і неспішно здувало за вершину.
пілот 10разів міг скласти вуха і сісти, а замість того "тупив". весь пляж йому кричав "Уши!"
вже десь під вершиною стихло буквально на хвилину і зміг приземлитись.

сам так тупо попав, прямо над пляжем. зносило на провода позаду. склав вуха - плюсує.
скільки діставали руки, стільки й завернув вуха. щоб швидше спуститись, трохи почав вагою вліво/право рискати.
дуже не хотів влітати в ЛЕП.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #4 : Червень 20, 2014, 18:02:25 »
Могло здувашку усугубити не дуже аеродинамічне положення кокона? Тобто в такому вертикальному положенні кокон створює додатковий опір?

Чи навпаки так і треба його вивішувати в подібній ситуації? Я в коконі не літав толком. Практики і теоретики підкажіть.

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #5 : Червень 20, 2014, 18:03:47 »
Это разве уши?? :) Это ушки :) Меня когда-то лет 7 назад сдуло в ротор на Агармыше, на Селекте еще. Так у меня потом пальцы были порезаны сквозь перчатки - уши сложила сначала большие, а потом подмотала до очень больших, так как очень захотелось жить долго, счастливо и без травм. Так 600 метров на ушах и валилась вниз. С диким расколбасом, но зато без сложений/галстуков/ротаций. Зато точно выучила и теперь знаю, что ротор - зло :)))))
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Flying Dutchman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 577
  • Karma: +69/-17
  • Слава
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #6 : Червень 20, 2014, 20:30:26 »
600 метров высоты?
лучше бы на маршрут летела )))
Ударим сross-country flying по бездорожью, разгельдяйству и бюрократизму!
Крізь терміки до зірок!

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #7 : Червень 20, 2014, 20:41:11 »
Світлана й летіла.
Тоді самим бажаним був маршрут на землю :)

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #8 : Червень 20, 2014, 22:27:07 »
А что за крыло, что такие маленькие уши? Расцветка вроде на озон похожа.

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #9 : Червень 21, 2014, 06:16:54 »
Славик, я как раз и экспериментировала, но оказалось, что в роторе маршруты плохо летаются :))))
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #10 : Червень 21, 2014, 11:06:38 »
Часто задумывался что лучше: держать уши до земли?? ???   Или как на видео приготовится ловить крыло???  Знаюшие подскажите?????

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #11 : Червень 21, 2014, 12:04:00 »
Это уже обсуждалось такое количество раз... Отпускать у земли уши - один из верных способов попасть в больницу.
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #12 : Червень 21, 2014, 12:54:37 »
осторожно баян )))

режим "уши" используют в определеных случаях если: (компеты и Dешки отдельная тема)
- "ускоренное" снижение 2,5-3,5 м/сек по сравнению с штатным 0,9-1,5 )))
- для стабильности крыла к сложениям. в случае если пилот не может справиться с управлением, сильная термичная турбуленция, роторная турбуленция, тупо страшно )))
- один из способов затупить глайд.

режим стабильный.

режим "уши" на разных крыльях имеет разные особености - может увеличеваться горизонтальная скорость или уменьшаться. некоторые новые крылья ведут себя своеобразно. сложно удерживать уши )))  но при этом  - крыло хорошо нагружено и устойчиво к сложениям.

есть рекомендации к режиму. управлять весом. не раскладывать ниже 30 метров к земле ( не только турбуленцию)

есть минусы. управляемость к клевкам и раскачкам. медлено поворачивает. на посадке быть готовым к хорошей пробежке и нагрузкой на ноги.


p.s. лучше не допускать того чтобы в роторе летать.



один раз прешлось садиться на погранцах с ушами на D-шке. пришли плюхи от карадага. нужно быть внимательным.


 
...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline babak

  • Full Member
  • Повідомлень: 202
  • Karma: +145/-5
  • as far as you can
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #13 : Червень 21, 2014, 13:08:32 »
Могло здувашку усугубити не дуже аеродинамічне положення кокона? Тобто в такому вертикальному положенні кокон створює додатковий опір?

Чи навпаки так і треба його вивішувати в подібній ситуації? Я в коконі не літав толком. Практики і теоретики підкажіть.


Вот тут обсуждалось) http://paraplan.ru/forum/topic/31174

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Сдуло... на бризе (Коктебель)
« Reply #14 : Червень 21, 2014, 20:07:01 »
Вот тут обсуждалось) http://paraplan.ru/forum/topic/31174


Там багато букв. Може хтось відповісти коротко?  :)


 

* Авиаинциденты