Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Хронология Пермской авиакатастрофы. Впечатлительным не смотреть.  (Прочитано 5038 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=off_top&Number=3467644&Searchpage=1&Main=3467644&Words=&topic=1&Search=true#Post3467644

Показательно что как всегда к катастрофе приводит цепь событий и хронология развития.
Суета-Страх-Паника-Ступор-Конец...

Привел для того чтобы понять на каком этапе ситуаця выходит из под контроля.
Я понимаю что у каждого по разному, но я например начинаю понимать что ситуация становится нестандартной когда перестаю узнавать свой голос... (особенность психики наверно такая или адреналин просто).

Зная симптомы проявления своего страха всегда можо вовремя остановиться и попытаться вернуть контроль над ситуацией...
« Останнє редагування: Грудень 11, 2009, 10:42:52 від Эдуард Цыганов »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Зная симптомы проявления своего страха всегда можо вовремя остановиться и попытаться вернуть контроль над ситуацией...

Очень сомневаюсь... что можно ВСЕГДА остановиться и ВСЕГДА вернуть контроль над ситуацией.
Командир был со слабой подготовкой и бухой. Тут трезвым иногда хрен стрелки в кучу соберёшь...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Извините. Опечатался. Действительно не всегда. Но иногда это может помочь вовремя остановить нежелательный процесс.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Афигеть... экипаж был укуреный в дрезину!  О чем говорит сам стиль речи и реакция на крен... пьяные так не говорят.. именно  мееедленость укурков...  Руководство компании надо сажать...
Следите за знаками!

Offline Андрей Попов-zt

  • Full Member
  • Повідомлень: 107
  • Karma: +0/-0
жесть одним словом

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Да уж, жутко смотрится, как на "мультике" штурвал поворачивается в сторону крена...

А я все равно буду летать, иногда ведь обходится... bravo
« Останнє редагування: Грудень 11, 2009, 21:22:31 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
На этой записи самая грамотная посадка на 1 мин. 36 сек.
Пилот сажает с  сильным боковым ветром на одно колесо. Так называемая компенсация бокового ветра методом откренивания на ветер, а не тупо разварачивать нос против ветра, как это делали все остальные.  :crazy_pilot:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Это же учебный фильм по посадке на ограниченную и сориентированную не по ветру площадку , с постоянной компенсацией боковой составляющей . Очень назидательно но не для начинающих .

Offline skystalker

  • Full Member
  • Повідомлень: 156
  • Karma: +0/-0
  • Александр Саковец
Да... пилотам перед сном лучше хронологию катастрофы не смотреть.
Заставляет задуматься.

Лучше быть в шоке от увиденного, чем в *опе от происходящего.

Кстати 13.12 в Челябенске упал еще один самолет, с парашютистами. Точно подробности не знаю, но вот то, что удалось узнать:
Во время взлета с высоты 150-200 метров самолет перешел в падение врезался в землю. Никто не выжил. Это был уже не первый взлет в этот день. Одна из предполагаемых причин - облединение. На борту были 7 спортсменов парашютистов и пилот.
« Останнє редагування: Грудень 18, 2009, 13:30:00 від skystalker »
Истребители - санитары неба.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
С катострофой в Перми есть одна очень большая неувязка. Все свидетели падения говорят, что самолет горел при падении. А это никак не стыкуется с официальной версией. Ну никак!
Следите за знаками!

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
По поводу ВСЕХ свидетелей, ты преувеличиваешь.
Был один или два, которые говорили что типа самолёт горел.
Также были свидетели которые говорили что он взорвался в воздухе.
А теперь подумай, кому это выгодно?
Это так называемая манипуляция общественным сознанием.
Что выгоднее АЭРОФЛОТу сказать, что экипаж нажрался, и тем самым поставить репутацию компанию под большой вопрос и заплатить всем родственникам погибших немеренные компенсации, или придумать сказочку с типа очевидцами, что самолёт горел? ;)
И ещё тебе скажу, как бывший лётчик, пожар на борту это очень серъёзно! Серъёзнее пожара разве что отказ управления.
Так вот, если бы они горели то во первых экипаж бы в эфир и внутри кабины визжал как резанный. И на посадку бы заходил не как "бык посцал", с нереальными отклонениями от курса и глиссады, а сажал бы идеально,- уход на второй круг, смерти подобно.
Также пожар прямо и косвенно был бы зафиксирован на бортовых самописцах ("чёрных ящиках").
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Андрей, а можно же и обратную версию продвинуть. Скрывать же можно как и теракт, так и пьяный экипаж. Про теракт я написал как версию... все таки говорили свидетели про пожар.  Впрочем правды мы так и не узнаем. Хотя, может быть и такой вариант.. увидели что земля накатывается, дали полный газ..   мог развиться помпаж??? вот тебе и огонь из двигателя, про который твердили очевидци и громкий звук, как от взрыва?
Следите за знаками!

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Ты знаешь, теоретически всё возможно, включая и помпаж.
И я бы согласился с другими версиями, если бы экипаж вёл себя адекватно.
Внимательно послушай радиообмен. Пьяный базар, даже диспетчер спрашивает, типа мол ребята у вас всё гуд?
На глиссаде экипаж вёл себя крайне неадекватно,- очень большая ошибка -отклонение по курсу, вместо снижения экипаж без всяких причин переводит самолёт в набор.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)