Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: документы для полетов на парамоторе  (Прочитано 24542 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #15 : Травень 26, 2010, 20:44:44 »
Это вы такой смелый пока не ввели уголовную ответственность за подобные нарушения.
Или пока транспортная прокуратура всерьез за вас(нас) не взялась.
Я тоже считаю, что с властями нужно выходить на диалог пока они на нас не вышли, но уже с совершенно другими намерениями.
Под вами никогда не пролетал самолет?
А подо мной пролетал Ан-2. В совершенной глуши возле границы на высоте 50 -100 м. Я и Макс в это  время крутились на 900-1000 м. И это было совсем не в зоне местного аэродрома. А был день когда мы собирались на полеты, выезжали за город и наблюдали как набирал высоту  с разворотом Ту-134 примерно в том месте где мы планировали растянуть лебедку.
Рано или поздно "шара" закончится. И чтоб не было как в Германии и нужно самим выходить на диалог с центральной авиационной властью. Они все-равно рано или поздно нашу проблему решат. И если мы будем играть в партизан, то решат без всякого учета наших интересов. От нас зависит будет ли это решение согласительным или карательным.
И кто как  не Федерация должна выступать от имени пилотов-парапланеристов?

PS: Самая главная причина по которой у нас в Сумах нет ни одного члена ФПУ - мы не видим практической ценности или необходимости такого членства. А ведь ни у кого не возникает сомнения в необходимости наличия водительских прав, техпаспота, техосмотра. И прошу не путать понятия "свобода в воздухе" и "анархия в воздухе"


Offline ParaLanik

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +11/-2
  • SOL Synergy
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #16 : Травень 27, 2010, 08:25:33 »
"А ведь ни у кого не возникает сомнения в необходимости наличия водительских прав, техпаспота, техосмотра".


У меня возникают эти самые сомнения!!!
Денег заплатил – водительское удостоверение в кармане (особенно у нас категорию «Д» татары покупают, т.к они все водители маршруток). Чуть больше денег дал – на ворованную машину тех. паспорт у тебя в кармане. По техосмотру вообще смех:  дал денег – ты не алкоголик, сертификат получил, денег дал, ты не псих, сертификат получил, дал еще денег шоферская справка и без псих и нарко сертификатов у тебя в кармане, еще чуток приплатил и машина с талоном тех. осмотра на 2 года – кому это надо!?!?
Ни кого не интересуют ни твое реальное здоровье, ни реальное знание тобой ПДД, ни состояние твоего транспорта, всем! органам интересна только ваша платежеспособность.
Вы говорите………..
"В воздухе везде есть опора" П. Нестеров

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #17 : Травень 27, 2010, 10:24:01 »

У меня возникают эти самые сомнения!!!


И тем не менее Вы подсуетились, чтобы все бумажки были в порядке? И ездите, наверное, более-менее соблюдая ПДД, или Вам плевать на разметку, знаки, светофоры и других участников движения? И пьяным стараетесь не ездить, наверное, или Вам плевать на содержание алкоголя у Вас в крови? А вы всегда сразу суете гаишнику 50 грн? Даже если у Вас все в порядке с документами и машиной? И Вы уверены, что ничего не нарушали?
Помните как 12-14 лет назад в стране появились первые скутеры и как они оказались"немного в стороне от действующих тогда ПДД"? Сначала, пока их было мало, они ни кому не мешали. Потом с ростом их кол-ва и наплевательским отношением к ПДД их проблему решили?

Вот парапланеризм сейчас в роли этих скутеров. Нами серьезно еще не занялись потому, что интенсивность воздушного движения на МВЛ крайне мала. Как только это начнет развиваться мы сразу станем помехой.
Сейчас привлекательность ситуации состоит в том, что ФПУ может принять участие в формировании правового поля "с нуля", а не пытаться отвоевать себе нишу в уже созданном (когда нас запретят).


А вообще я рад: раз возникла такая тема, значит многие внутри себя задумываются над этой проблемой и понимают, что бесконечно так продолжаться не может.

Статья 19. Сертификация планеров, дельтапланов, сверхлегких летательных аппаратов, других воздушных судов спортивного назначения, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и вспомогательных устройств, которые влияют на безопасность полетов
Сертификация планеров, дельтапланов, сверхлегких летательных аппаратов, других воздушных судов спортивного назначения, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и вспомогательных устройств, которые влияют на безопасность полетов, осуществляется органом или учреждением, которым это право делегировано государственным органом по вопросам сертификации и регистрации, при участии разработчика отмеченных воздушных судов и соответствующих федераций и ассоциаций.
Выдача удостоверений (сертификатов) с целью засвидетельствования летной годности, а также контроль за поддержанием летной годности в процессе эксплуатации осуществляются в порядке, предусмотренном правилами сертификации отмеченных в этой статье воздушных судов, которые вводятся в действие государственным органом по вопросам сертификации и регистрации воздушных судов.


Почему бы ФПУ этим не заняться? У каждого параплана сейчас есть серийный номер. Можно завести БД по крыльям, подвескам, запаскам. Уровень пилотов определяли бы региональные инспекторы из числа авторитетных наших пилотов. Мы бы сразу стали участниками процесса. И стимул вступить в ФПУ появился бы "железный". И на "наезды" местных "органов" уже будет что ответить.

Offline Koryagin

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 74
  • Karma: +11/-1
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #18 : Травень 27, 2010, 10:26:42 »
Уважаемый Александр, меня зовут Андрей.

Ваши эмоции мне понятны.

Сейчас есть момент, когда федерация, как авторитетная организайия может выйти на диалог с соответствующими органами и повлиять на правила, применяемые к нам.
Попытаться упростить их.
И тогда для легализации полетов мне и Вам придется иметь дело с федерацией, т.е. со своими людьми,
с которыми всегда есть диалог, а не гнуться перед кем попало, и выполнять правила, созданные людьми не имеющие никакого понятия о парапланах.

Если этого не сделать, то произойдет все по вашему сценарию, т.е. тупой баблосбор навязанный сверху.
И через несколько лет, Вы, Александр, окажитесь абсолютно правы и все мы будем стоять в неудобной поцзиции и отслюнявливать денюжку абсолютно левым дядям.
И это произойдет независимо от наличия таких западлистов как Я :)

duka dima Абсолютно прав "кто как не Федерация должна выступать от имени пилотов-парапланеристов"?
А смысл членства в ФПУ для людей, не участвующих в соревнованиях вообще умножается на ноль.

Так почему же Вы против того, чтобы Федерация объединила в себе не только спорцменов, но и росла, упрощая жизнь всем пилотам-парапланеристам в Украине, сделав наши полеты законными?

Пан, Радионов Виктор, я не знаю как у Вас в бексрайних степях Гондураса, а у нас и аэродром, и региональный инспектор, и транспортный прокурор, и сотрудник СБУ
и с законными вопросами "на каком основании?". И мне нужны документы для того, чтобы я мог летать где хочу, а не там, от куда меня еще не погнали.
Просто Вы с этим не сталкивались и пока можете себе позволить столь легкомысленные высказывания.

Offline ParaLanik

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +11/-2
  • SOL Synergy
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #19 : Травень 27, 2010, 11:09:32 »
"Так почему же Вы против того, чтобы Федерация объединила в себе не только спорцменов, но и росла, упрощая жизнь всем пилотам-парапланеристам в Украине, сделав наши полеты законными?"

Я за двумя руками!!!
Просто в нашей стране (по состоянию на сегодня) органы надругаются над руководством нашей Федерации, а раскачивание темы по нашей инициативе скоропостижно приведет к плачевным последствиям для летающих, (например как в Германии!)
Именно государство должно стать инициатором легализации, а наша Федерация, как профильное подразделение защищающая права летающих, обеспечить нужные сервитуты в этом не простом деле...
Вот тут -то (или для этого) Федерация должна быть сильной, массовой организацией (как старый ДОСААФ), чтобы государство с ней считалось и чтобы без рекомендаций ФПУ ни один закон НЕ прошел!!! (для этого не надо целым областям отсиживаться с обидами на ФПУ , а активно вступать и усиливать её!
Вот почему сейчас этим рано заниматься и вот почему, по моему мнению, эта тема получилась телегой впереди лошади.....
Законы должны быть приняты сразу правильно, а не так как по Клемухе, т.к. потом исправлять на порядок сложнее.......
"В воздухе везде есть опора" П. Нестеров

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #20 : Травень 27, 2010, 14:07:33 »
Друзья, ну что за странное стремление построиться. :suicide:
 Например мне в парапланеризме, кроме всего, нравится то, что Я сам для себя решаю когда,где, на чем, в каком физическом и моральном состоянии мне летать. :parapente3: Не чиновник любого ранга, а я сам.
Апсолютно согласен, что любая система приведет к снятию с нас бабла НИ ЗА ЧТО cry_girl (что касаемо автомобилей то мы тоже плати ни за что)!
Или вы всерьез считаете, что если вы заплатите государству все сборы и налоги, то к вам на горку будут приходить менты :smile114: и разгонять тех у кого нет документов или штрафовать нарушающих правила безопасности, что б уплатившие могли спокойно летать? А даже если и так, то это вам надо? Или медобеспечение в районных больницах для уплативших станет более качественным?
И пока небо не кишит парапланами пусть будет так как есть. :parapente3:
 Кстати , на соревнованиях, где плотность парапланов высока, с целью обеспечения безопасности все бюрократические фишки ВЫПОЛНЯЮТСЯ (наголошую на слові "выполняются") :crazy_pilot:

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #21 : Травень 27, 2010, 15:15:02 »
   Хочу сказать что Вас пан Корягин  и Дюка Дима по другому как любителями ярма  и назвать некак, ну сами проситесь хотя никто и не приглашал , нате вот наши денежки ни  за хрен собачий , наденьте на нас ярмо да и плюс плёточку в руки дабы послушнее мы были, а подумали ли вы согласны ли с вами все остальные?? Нужно ли это всем? А спросили ли вы всех ? Дак вот сначала нужно знать мнение всех а потом за них расписыватся , и моего мнения это  тоже  касается. Вы сейчас пойдёте наковыряете а потом вас будут споминать незлым тыхым словом.  Вы ещё забыли что кроме техосмотров там и налогов медкомиссию заставят проходить, на высшем уровне, как пилоту лайнера, и уверен не каждый её пройдёт так что давайте, действуйте! Я посмотрю как посписывают летающих дедушек...
« Останнє редагування: Травень 27, 2010, 15:22:22 від RAD_VIK »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #22 : Травень 27, 2010, 15:52:20 »
TO RAD_VIK:
1. Моя фамилия ДУКА! Прошу запомнить
2. Ваше хамство говорит о Вашей низкой культуре. Прошу это тоже запомнить
3. Это свободный форум и каждый пишет то что думает, а не то что Вам нравится. И именно в обсуждениях и вырисовываются решения и планы действий. Это тоже прошу запомнить.
4. Судя по вашим "кухонным аргументам" по существу вопроса вам сказать нечего.Ваша "страусиная политика" понятна. Но мне не трудно повториться - вы такой смелый потому что вы сейчас нафиг никому не нужны.
5.
    наденьте на нас ярмо да и плюс плёточку в руки дабы послушнее мы были,
Держите свои нереализованные сексуальные фантазии при себе. Здесь не тот форум. Воспользуйтесь поиском.
« Останнє редагування: Травень 27, 2010, 16:05:18 від duka dima »

Offline skystalker

  • Full Member
  • Повідомлень: 156
  • Karma: +0/-0
  • Александр Саковец
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #23 : Травень 27, 2010, 16:18:41 »
Много спору и мало толку.
Ясно, что сразу нам номерные знаки на парапланы вешать не будет. но и если захотят за нас взятся - тоже хорошо никому не будет.
А что будет в будущем зависит от того что мы сделаем сейчас.
Так давайте начнем
Предлагаю для начала выложить выдержки (или полностью) из законов и правил которые могут касатся парапланеризма с целю их для начала просто их придерживатся, карты (ссылки на них) с разметкой зон где можно и где нельзя летать.
Кто сможет это сделать?
Я думаю это многим будет полезно.
Когды мы начнем придерживатся законодательства, которое уже сужествует - тогда можно думать дальше леглизироватся, прятатся по кустам, или проталкивать свои правила, разработанные уже для парапланов.
Истребители - санитары неба.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #24 : Травень 27, 2010, 17:11:33 »
 
Много спору и мало толку.

Это точно.
И пока руководство ФПУ не изложит свои мысли по этому вопросу толку не прибавится.

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #25 : Травень 27, 2010, 21:35:29 »
RAD_VIK +5

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #26 : Травень 27, 2010, 23:26:41 »
Больше всего улыбает возмущение действиями(или не действиями) Федерации людей которые в ней не состоят ;)
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #27 : Травень 27, 2010, 23:53:52 »
Именно государство должно стать инициатором легализации, а наша Федерация, как профильное подразделение защищающая права летающих, обеспечить нужные сервитуты в этом не простом деле...

Защищая права летающих, наша Федерация уже сейчас могла бы растолковать своим членам разницу между контролированным воздушным пространством и не контролированным, диспетчерской зоной и "зоной аэродрома", что такое Правила визуального полета и какая ответственность ложится на командира экипажа при выполнении полетов по ПВП.
Кстати, в нашем случае каждый пилот, висящий на параплане в воздухе есть командир экипажа, даже если кроме него в экипаже больше никого нет.

Чтобы грамотно и безопасно нарушать законы и правила, их нужно знать, а не игнорировать.

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #28 : Травень 27, 2010, 23:54:19 »
Цитувати
1. Моя фамилия ДУКА! Прошу запомнить
Я запомню.
Цитувати
Ваше хамство говорит о Вашей низкой культуре. Прошу это тоже запомнить
Даже не пытался хамить просто процитировал факты.
Цитувати
Это свободный форум и каждый пишет то что думает, а не то что Вам нравится.
И с этим я согласен,  но если я вас укусил значит я сказал правду,я поднял на поверхность то что в Вас скрыто по сущности.
Цитувати
  вы такой смелый потому что вы сейчас нафиг никому не нужны.
 А кому я должен быть нафиг нужен как вы говорите? Или вы это так  со зла ? Когда сказать нечего?
Цитувати
Держите свои нереализованные сексуальные фантазии при себе.
А вот это уже оскорбление, мне взрослому человеку, деду уже, не  тебе соплегону такое говорить.
Цитувати
Ваша "страусиная политика"
Ну я офицер,  и вот это не по теме, могу отстоять своя я в любой удобный для Вас момент.Адресок черкните.
« Останнє редагування: Травень 28, 2010, 00:24:21 від RAD_VIK »

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: документы для полетов на парамоторе
« Reply #29 : Травень 28, 2010, 00:11:01 »
А причём здесь ФПУ ? Ведь вроди есть курсы по подготовке пилотов СЛА
 В Жулянах видел лет 7 назад, даже разговаривал с шефом. Учили тогда дельтиков, мотодельтиков и т.д.