Безусловно в каждом случае свой подход, но в этом нет проблемы. Можно строить рассчитывая на небольшую загрузку, но все равно иметь качественную организацию.
Основная мысль в том, что бы не ждать пока громада пилотов организуется и сделает что то для всеобщего блага. Нужно считать на бумаге и тогда будет видно, что можно пользоваться хорошим оборудованием, летать на хорошем снаряжении и все это будет себя окупать и поддерживать в рабочем состоянии. Я говорю о том что в любом случае, что бы развивать клуб нужно иметь коммерческую основу, которая будет поддерживать функицональную деятельность, а дальше можно развиваться во многих направленях.
Дистанция до места полетов рояли не играет. Раньше мы ездили повисеть в воздухе за 250 км с вероятностью 50:50 ... с лебедкой можно иметь намного большую вероятность и меньшую дистанцию и пилоты это понимают.
Дело не в корортных покатушках, а в том что бы создат возможность летать маршруты у себя дома.
Наш сайт fly.zp.ua, но там не много информации.
Мы работали с малинкой 2 года с активкой, филин деждай 3 года. Сейчас у нас лебедка Alfinity G7 производства Литовских коллег. Кроме этого мы готовили работу по школе и парамоторным полетам и есть кое какой опыт, но финальной реализации эти планы не получили.
Суть в чем - если Вы живете этим спортом можно взять и строить профессиональный клуб как в Европе. Нам не нужно идти в Европу ... она может настать здесь у нас ... нужен только комплексный подход.
И ещё один важный момент - все точно случиться в лучшем виде, если есть искреннее желание летать и делиться этим с другими - все должно быть в удовольствие.