wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: MagnusX від Вересень 06, 2016, 14:50:11
-
Яркая иллюстрация опасности полетов на горках типа Ходосовки. Фронталка без очень явных предпосылок. На пару метров ниже и была бы тяжелейшая травма.
https://www.youtube.com/watch?v=k9SeiSG8K58 (https://www.youtube.com/watch?v=k9SeiSG8K58)
-
у каждого более менее много летающего пилота есть в копилке такие моменты........
вот мое. не давнее, самое интересное со второй минуты........
https://www.youtube.com/watch?v=8axLWPcKmyY (https://www.youtube.com/watch?v=8axLWPcKmyY)
-
MagnusX, годі Ходосівку мучити?
Якщо на Боржаві гепаються, теж літати не можна?
Наприклад, запаска на минулорічному чемпіонаті на пд. старті.
-
у каждого более менее много летающего пилота есть в копилке такие моменты........
вот мое. не давнее, самое интересное со второй минуты........
https://www.youtube.com/watch?v=8axLWPcKmyY (https://www.youtube.com/watch?v=8axLWPcKmyY)
Не у каждого. У меня таких моментов за 6 лет небыло и думаю не будет.
на счет вашего видео, как-то странно медленно заламывается кромка. Вы трим стропной давно проверяли? Клевок там был слабый, непонятно с чего вдруг такое произошло.
-
MagnusX, годі Ходосівку мучити?
Что значит "хватит мучать"? Вы что в "Sims 5" играете и в случае перелома позвоночника можете загрузить более раннюю запись и восстановиться? Или у вас девять жизней? Лично вы можете летать в каких угодно жопах и роторах на дутых тряпках и радоваться отпущенным вам моментам, но не смейте давать пример своей глупой безответственности молодым пилотам. Опытные сами решают за себя, начинающие НЕ ЗНАЮТ всех опасностей и именно они чаще всего бьются в таких местах и в таких случаях.
Якщо на Боржаві гепаються, теж літати не можна?
Наприклад, запаска на минулорічному чемпіонаті на пд. старті.
Меня поражает ваше умение смешитвать мухи и котлеты в одном клубничном десерте. Сложения бывают у всех, но если есть время и возможность их отработать они заканчиваются лишь веселым рассказом вечером за пивом. Если же такой возможности нет - они заканчиваются в больнице, в лучшем случае. В случае инцидента на видео высота критично мала для отработки такого сложения. Еще раз - на пару метро ниже и пилот получил бы кучу переломов. Как еще мне вам это обьяснить?
В нашем спорте существуют два важнейших правила, которые помогают оставаться целыми:
1.Постоянно совершенствовать работу с крылом и свой уровень в целом.
2. Не поставляться. НЕ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ. В полете существует множество негативных факторов на которые мы влиять не можем, не нужно искуственно увеличивать их количество.
Что не понятного? Если вы ночью пойдете гулять по известным неблагополучным районами и нарветесь на пизд@ли, какие вы сделаете выводы? Это была случайность или закономерность? Если вы будете часто совершать резкие обгоны по встречке и это закончится лобовым столкновением, это будет досадная случайность или беспечная глупость?
-
MagnusX, у випадку на відео, висота критично мала, якраз щоб зірвати крило.
У випадку Боржави, висота достатня, щоб кинути запаску.
У випадку форума, достатньо проводити реальний аналіз, а не ліпити горбатого.
У випадку Ходосівки, коли, наприклад, пілот травмувався через газову трубу, Ви собі так і не дозволили поїхати на місце події і розібратись в реальних причинах, зате "пиляли" Ходосівку.
пс. іноді гуляю по таких районах, під поганий настрій. і обгони роблю: спершу оцінюю, потім роблю. якщо не робити, то і не навчишся. ;)
ппс. не знаю, яким молодим і що Ви даєте, але на мою пропозицію, зробити карту Ходосівки і описати усі ризики, Ви "відморозились". Тупо, "ВІДМОРОЗИЛИСЬ". поведінка не гідна Рятівникасвіту.
-
MagnusX, у випадку на відео, висота критично мала, якраз щоб зірвати крило.
Што? Сорвать крыло? В клевке после сложения? У вас много лишних костей как я посмотрю. Вы точно уверены что хорошо представляете дальнейшее развитие событий?
У випадку форума, достатньо проводити реальний аналіз, а не ліпити горбатого.
И тем не менее вы этим занимаетесь, сваливая в одну кучу фронталку на малой высоте и запаску на большой. Я вам как-то советовал почитать книги по логике, вижу что советом вы не воспользовались.
пс. іноді гуляю по таких районах, під поганий настрій. і обгони роблю: спершу оцінюю, потім роблю. якщо не робити, то і не навчишся. ;)
Чукча видимо совсем не читатель. Резкий, неподготовленный обгон - хороший способ попасть в новости. Если вам не хватает в жизни адреналина - ваше право так поступать, но не нужно это пропагандировать.
ппс. не знаю, яким молодим і що Ви даєте, але на мою пропозицію, зробити карту Ходосівки і описати усі ризики, Ви "відморозились". Тупо, "ВІДМОРОЗИЛИСЬ". поведінка не гідна Рятівникасвіту.
Какую карту? Там 300м кое-как летабельного склона. Я реально зявязываю с вами общаться, у меня не хватит никакого терпения обьяснять одно и то же 300 раз. Там конфигурация склона такова что пилоты либо летают в очень сильный ветер высоко, либо в нормальный близко к склону что делает такой полет опасным в любом месте и при достаточно серьезном сложении пилот втыкается в склон просто потому что нет времени на реакцию. Какую блин карту?
-
зробити карту Ходосівки і описати усі ризики
Вы, видимо, плохо представляете этот объём работы. Под разные косящие и не косящие ветра, при этом есть термичка или нет, сила ветра и ещё куча разных факторов, в том числе через 2-3 года подрастут где-то кусты или деревья.... Талмут получится знатный, и кто это будет изучать от корки до корки? Намного эффективнее изучать аэрологию, аэродинамику, наблюдать, смотреть видео и анализировать, общаться и СПРАШИВАТЬ пилотов на горке где при таких вот условиях может быть хреново (хороший вариант спрашивать тогда, когда уже есть определённые мысли в этом направлении)
-
MagnusX, там літають і це факт. Подобається Вам, чи ні, але там літають.
Найбільш небезпечні зони на Ходосівці де? Наприклад, ліворуч від старту. Чому? Близько дерева, нерівний схил. Там найчастіше "плющить".
Начастіше "пузирить" де? Праворуч від старту. І т.д. Логіка карти Вам зрозуміла?
Все це можна описати і окремою темою викласти. Це і буде "карта Ходосівки". В цю ж "карту" можна додати відео з даної теми.
Про логіку я з Вами буду спілкуватись тільки після того, як Ви поїдете і, врешті решт, зробите фото тієї злосчасної труби, а потім ЛОГІЧНО поясните зв"язок травми і небезпеки Ходосівки.
Але Ви цього не зробите. Здивуйте.
Логіка, яка грунтується на хибних фактах, називається брехнею.
Про логіку і різкий обгон. Зверніть увагу на мою фразу: "спершу оцінюю, потім роблю". Головне слово "оцінюю". Що значить оцінити? Є транспорт на зустрічній смузі і як далеко? Позадо ніхто не обгонить? Авто попереду бачить, що я обгоню і чи буде у мене час і місце, щоб припинити маневр?
Ви просто вихватили мою фразу і наліпили зверху про: "новини, адреналін".
Ваша поведінка логічна?
-
ChajkaYalta, і я про те, що потрібно вчити! Тоді небезпека буде зрозуміла. Проблема не в Ходосівці. Я проти категорично поділу на "біле/чорне".
-
MagnusX, а давайте я за Вами заїду і разом поїдемо сьогодні на Ходосівку.
Розберемо небезпеки схилу, причини травм.
У форумчан може скластисть враження, що ми постійно конфронтуємо, хоча це не так. Принаймні з мого боку.
Виявиться, що ми з Вами про одне і те ж говоримо, але різними словами ;)
-
MagnusX, там літають і це факт. Подобається Вам, чи ні, але там літають.
Вы удивитесь но тема не про Ходосовку а про опасность полета с расслабленными булками рядом со склоном. Я никого за руку водить не собираюсь, каждый свои переломы будет обдумывать сам.
Найбільш небезпечні зони на Ходосівці де? Наприклад, ліворуч від старту. Чому? Близько дерева, нерівний схил. Там найчастіше "плющить".
Начастіше "пузирить" де? Праворуч від старту. І т.д. Логіка карти Вам зрозуміла?
Все це можна описати і окремою темою викласти. Це і буде "карта Ходосівки". В цю ж "карту" можна додати відео з даної теми.
Вам же уже ответили на это. Это называется шаманство. Пилоты должны учиться распознавать опасности, а не следовать какой-то карте не понимая зачем и почему.
Про логіку я з Вами буду спілкуватись тільки після того, як Ви поїдете і, врешті решт, зробите фото тієї злосчасної труби, а потім ЛОГІЧНО поясните зв"язок травми і небезпеки Ходосівки.
Але Ви цього не зробите. Здивуйте.
Логіка, яка грунтується на хибних фактах, називається брехнею.
Я не собираюсь с вами начинать дискуссию еще по одному вопросу не относящемуся к теме. А за обвинение во вранье предлагаю сходить найух.
Про логіку і різкий обгон. Зверніть увагу на мою фразу: "спершу оцінюю, потім роблю". Головне слово "оцінюю". Що значить оцінити? Є транспорт на зустрічній смузі і як далеко? Позадо ніхто не обгонить? Авто попереду бачить, що я обгоню і чи буде у мене час і місце, щоб припинити маневр?
Вот об этом и разговор. Я имел в виду РЕЗКИЙ неподготовленный маневр без оценки рисков. Но вы, по своему, обыкновению, начинаете отвечать не дав себе труда понять на что же отвечаете.
-
MagnusX, так їдемо чи ні?
Ну, реально, я зараз заїду. Як діти малі на форумі "дрочимось".
Без наїздів. Як цивілізовані люди прокатаємось. Давно час познайомитись, ато пересікались тільки так.
-
У меня нет времени на это. К тому же, уже не раз говорил дело не в трубе и не в том конкретном случае. Дело в общем подходе и в отношении к безопасности.
-
От і маєш. На Ходосівку не поїхали, на йух не хочу йти.
шо за день?..
-
Предлагаю прекратить флудить и в очередной раз напоминаю что тема не о ходосовке и не о трубе.
-
Уровень дискуссии опустился до параплан ру.
По срыву на малой высоте - я так делал. Это не так приятно для тела, как говорится на словах.
По видео - очевидно, что пришло от леса внизу.
По ситуации - пилот голову не потерял. Респект.
Интересно, где у него руки были, я обычно у склона на чуть поджатых летаю.
Вывод: Видео информативное - кто захочет извлечет полезную информацию. Кто уверен в себе, то уверен.
ПС: Макс, в Луговиках внизу ничего не растет. Там классно )))
-
На таких склонах нужно быть готовым к таким ситуциям. Сами летаем на таких и такое бывает - https://www.youtube.com/watch?v=l4g30X0VAmk. (https://www.youtube.com/watch?v=l4g30X0VAmk.) Оценивайте погоду и свой опыт.
-
Вот это дало по козырьку,%50 завернуло видать.
И вообще Стайл 2 крыло отличное.
-
Летом в термичку на маленьких горках летать вредно для здоровья, кто этого не понимает, тот в конце концов выхватит popa
-
Летом в термичку на маленьких горках летать вредно для здоровья, кто этого не понимает, тот в конце концов выхватит popa
Не повністю погоджуюсь. В сильну термічну погоду біля будь-якої гори може бути стрьомно. З мого досвіду (не великого): на Шопках мені раз склало вушко на 20%, біля с. Стінка - асиметрія 30 - може до 40%, а на Гимбі, майже одразу після старту мені склало 70%.
Тож, як повезе. Вхопити можна будь-де.
-
Трошки фронталок з Японії: https://www.youtube.com/watch?v=eIH48nsWPTs (https://www.youtube.com/watch?v=eIH48nsWPTs)
На 4:00 корисний приклад, як опанувати фронталку. popa
-
А на 5:45-6:00 нифигасе удержать без доворота и срыва такую ассиметрию.
При косящем слева там такое видимо постоянно и они уже привыкшие.
Старт такой, что без права на косячество, ну или лазь по деревьям вместо полётов.
Кстати, обратите внимание, что под стартом верхние ветки деревьев НЕ пиленные - природа превыше всего, да и потом на эти "тычки" падать будет уже грустнее, видимо правило - никаких пилильщиков.
-
самураи, блин! путь воина...
-
Если бы не увидел, что это Япония, написал бы , что все они....ну сами понимаете ;D ;D ;D.
Собственно, хотел написать, что камикадзе ;D
-
пилотів класу япончик.у нас достатньо .це плід затяжки . такі корки мочать переважно при старті в динаміку або.при вітрі 1-3 мс чи 6 -8 мс .
примірів куча.боржава чи дністер
-
Да, вообще стремное место какое-то...