Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Куплю моторне крило (110кг+телега) (купив)  (Прочитано 2421 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Куплю моторне крило.
Пілот вихідного дня вагою 110кг + тележка 40кг.
 :crazy_pilot:
 
« Останнє редагування: Лютий 09, 2017, 10:41:16 від Traktor »

Offline Iglen

  • 0635688402
  • Jr. Member
  • Повідомлень: 55
  • Karma: +0/-0
  • Игорь Чернявский
Re: Куплю моторне крило (110кг+телега)
« Reply #1 : Лютий 02, 2017, 15:06:19 »
Добрий день. Могу предложить APCO FORCE размер L. Произведено 31.07.12 привезено в Украину в ноябре 2012. Состояние отличное, без порезов, проколов, дырочек, ткань шелестит. Цена 1400 евро. Если заинтересует на все вопросы отвечу по телефону 0635688402.

Offline Iglen

  • 0635688402
  • Jr. Member
  • Повідомлень: 55
  • Karma: +0/-0
  • Игорь Чернявский
Re: Куплю моторне крило (110кг+телега)
« Reply #2 : Лютий 02, 2017, 15:31:26 »

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Куплю моторне крило (110кг+телега)
« Reply #3 : Лютий 09, 2017, 10:40:30 »
Дякую всім за пропозиції.

Питання, на данний, момент вирішив.

Чекаю погоду, буду випробовувати.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
а что купили?
Любопытно же!  :0-133:

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Как в шутке: Хотел новый Apco Trust IV, а беру б/у Aeros Style 2...

...Не думаю, что это навсегда, но, пока так...

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
не красиво уже отговаривать
и не вовремя наверное...
но на этом форуме штук пять тем по этому крылу и его не очень хороших характеристиках с мотором.

Сам летал не раз на Стайл2 с мотором - знаю не по наслышке. А еще лично знаю четверых пилотов отказавшихся от полетов с мотором на этом крыле в разных размерах.

Но! Если очень хочется - можно осторожно :-)
ничего страшного, просто не комфортно, раскачка по крену на отпущенных триммерах, и излишне дерганное, да еще и не такое быстрое чтобы летать когда хочется.
За то можно летать и свободником.

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Не так он плох этот стайл-2.
Раскачка (под тягой и на триммерах) есть, но напрягает особо и даже в остаточную вечернюю термичку ни к чему плохому не приводит.
А про дерганное - вообще без коментариев. Оно при старте в штиль позволяет просто стоять (!) под собой пару секунд, а потом разбегаться.
Крыло не плохое, вы просто не умеете его готовить :)

У меня такого крыла нет, я только брал пару раз полетать длинные маршруты.
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
 я и говорю:
Цитувати
Но! Если очень хочется - можно осторожно :-)

вывод прост: оно не моторное.

И как на любом другом свободном крыле класса Стандарт, на нем можно летать с мотором. И, кстати, потом налетавшись и получив опыт как же приятно и удивительно комфортно будет летать на моторном крыле! Вот тогда то и постигнет настоящая любовь к моторным пара-полетам.

PS: дерганное оно в легкой термичке (опять же в сравнении с моторными крыльями)

Offline Andryl

  • Full Member
  • Повідомлень: 190
  • Karma: +63/-4
Я більш ніж упевнений що усі страшилки розповідають ті хото у перше піднявся у небо з мотором так іще на цьому крилі, надмірна розкачка і хлопання вушками за рахунок його  арочності але це не критично !  Спорбував різні універсали "В" класу  з мотором різниці у їх поведінці  не помітив.
Хто у небо крил не здобув тому у землю шлях близький!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
может быть и так.
Но на тот момент, когда я летал на этом крыле (замечу, не раз и не два), стаж моторных полетов уже был 3 года (не менее 100ч в год)  ;)
При чем пробовал два разных размера, летая в вилке (в свободной вилке) и перегружая крыло.
До этого уже перелетал с мотором на разных крыльях, А,В,С и однажды D.
Если цель - универсальное крыло, то не там ищете.
Если нужно съэкономить, или просто удачный вариант приобретения этого крыла - вообще разговоров нет. Так как шара объема не имеет.
А если мы говорим о том, к чему надо стремиться при возможности и без, то я с Вами, Andryl, не соглашусь.

А страшилок никаких нет. Подумаешь плохо компенсируемая раскачка по крену на отпущенных триммерах - ничего страшного, если не летать в сильный ветер, когда очень надо пробиться и сесть в безопасном месте (про удобство я не говорю). Подумаешь, дерганное крыло в активную погоду - никто активное пилотирование не отменял. Отрабатываются навыки, нарабатывается опыт.

И вообще, я ничего плохого в сторону этого крыла не говорю. Если вдруг так показалось, прошу простить - не в этом цель. Хочу сказать, что нужно стремится к лучшему. А на фоне этого крыла более подходящих для мотора много.
Опыт есть опыт. Его по почте не перешлешь. И всеми словами не передашь.

Traktor-у хороших, приятных и безопасных полетов. Будет возможность, пересядет на Траст-ХП, Лифт, КФР, Спидстер, Нуклеон, и т.п. И будет заново кайфовать!!!

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Благодарю за информацию. Я ценю, мнение товарищей.

Ввиду того, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ негативных отзывов нет - от решения своего не отказываюсь.

...сейчас летаю на аэрошюте с витамином. Не часто летаю, но начинал в 2011. Какой-никакой опыт имею...

Будет сезон - буду тестировать. Моя задача не рекорды ставить, а "чтоб нравилось". Понравится - буду пользовать. Не понравится - буду менять.

Еще раз, благодарю за проявленный интерес и заботу!

Всем встречно ветра и чтобы не складывалось!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Спасибо!
----------
вопрос риторический и не по теме:
Почему принято желать встречного ветра? Мне удобно летать по ветру, особенно маршруты. Стартовать и садиться удобнее против ветра - это да! Ну так это всем воздушным судам так.

Возможно лучше будет желать Хорошего ветра или Доброго ветра. Как доброго утра :-)

Значит, от меня: всем Доброго ветра! :-)

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Куплю моторне крило (110кг+телега) (купив)
« Reply #13 : Березень 07, 2017, 22:40:03 »
...я думаю у этой фразы есть несколько смыслов:
1. Пожелание безопасности (и удобства). Ибо даже после самого продолжительного маршрута нужно приземляться.
2. Отделить "своих" от "чужих". Такой себе воздушный сленг. Типа: моряки и автомобилисты не поймут. dance