wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Парамоторная техника => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: Traktor від Січень 28, 2017, 08:56:00
-
Куплю моторне крило.
Пілот вихідного дня вагою 110кг + тележка 40кг.
:crazy_pilot:
-
Добрий день. Могу предложить APCO FORCE размер L. Произведено 31.07.12 привезено в Украину в ноябре 2012. Состояние отличное, без порезов, проколов, дырочек, ткань шелестит. Цена 1400 евро. Если заинтересует на все вопросы отвечу по телефону 0635688402.
-
-
Дякую всім за пропозиції.
Питання, на данний, момент вирішив.
Чекаю погоду, буду випробовувати.
-
а что купили?
Любопытно же! :0-133:
-
Как в шутке: Хотел новый Apco Trust IV, а беру б/у Aeros Style 2...
...Не думаю, что это навсегда, но, пока так...
-
не красиво уже отговаривать
и не вовремя наверное...
но на этом форуме штук пять тем по этому крылу и его не очень хороших характеристиках с мотором.
Сам летал не раз на Стайл2 с мотором - знаю не по наслышке. А еще лично знаю четверых пилотов отказавшихся от полетов с мотором на этом крыле в разных размерах.
Но! Если очень хочется - можно осторожно :-)
ничего страшного, просто не комфортно, раскачка по крену на отпущенных триммерах, и излишне дерганное, да еще и не такое быстрое чтобы летать когда хочется.
За то можно летать и свободником.
-
Не так он плох этот стайл-2.
Раскачка (под тягой и на триммерах) есть, но напрягает особо и даже в остаточную вечернюю термичку ни к чему плохому не приводит.
А про дерганное - вообще без коментариев. Оно при старте в штиль позволяет просто стоять (!) под собой пару секунд, а потом разбегаться.
Крыло не плохое, вы просто не умеете его готовить :)
У меня такого крыла нет, я только брал пару раз полетать длинные маршруты.
-
я и говорю:
Но! Если очень хочется - можно осторожно :-)
вывод прост: оно не моторное.
И как на любом другом свободном крыле класса Стандарт, на нем можно летать с мотором. И, кстати, потом налетавшись и получив опыт как же приятно и удивительно комфортно будет летать на моторном крыле! Вот тогда то и постигнет настоящая любовь к моторным пара-полетам.
PS: дерганное оно в легкой термичке (опять же в сравнении с моторными крыльями)
-
Я більш ніж упевнений що усі страшилки розповідають ті хото у перше піднявся у небо з мотором так іще на цьому крилі, надмірна розкачка і хлопання вушками за рахунок його арочності але це не критично ! Спорбував різні універсали "В" класу з мотором різниці у їх поведінці не помітив.
-
может быть и так.
Но на тот момент, когда я летал на этом крыле (замечу, не раз и не два), стаж моторных полетов уже был 3 года (не менее 100ч в год) ;)
При чем пробовал два разных размера, летая в вилке (в свободной вилке) и перегружая крыло.
До этого уже перелетал с мотором на разных крыльях, А,В,С и однажды D.
Если цель - универсальное крыло, то не там ищете.
Если нужно съэкономить, или просто удачный вариант приобретения этого крыла - вообще разговоров нет. Так как шара объема не имеет.
А если мы говорим о том, к чему надо стремиться при возможности и без, то я с Вами, Andryl, не соглашусь.
А страшилок никаких нет. Подумаешь плохо компенсируемая раскачка по крену на отпущенных триммерах - ничего страшного, если не летать в сильный ветер, когда очень надо пробиться и сесть в безопасном месте (про удобство я не говорю). Подумаешь, дерганное крыло в активную погоду - никто активное пилотирование не отменял. Отрабатываются навыки, нарабатывается опыт.
И вообще, я ничего плохого в сторону этого крыла не говорю. Если вдруг так показалось, прошу простить - не в этом цель. Хочу сказать, что нужно стремится к лучшему. А на фоне этого крыла более подходящих для мотора много.
Опыт есть опыт. Его по почте не перешлешь. И всеми словами не передашь.
Traktor-у хороших, приятных и безопасных полетов. Будет возможность, пересядет на Траст-ХП, Лифт, КФР, Спидстер, Нуклеон, и т.п. И будет заново кайфовать!!!
-
Благодарю за информацию. Я ценю, мнение товарищей.
Ввиду того, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ негативных отзывов нет - от решения своего не отказываюсь.
...сейчас летаю на аэрошюте с витамином. Не часто летаю, но начинал в 2011. Какой-никакой опыт имею...
Будет сезон - буду тестировать. Моя задача не рекорды ставить, а "чтоб нравилось". Понравится - буду пользовать. Не понравится - буду менять.
Еще раз, благодарю за проявленный интерес и заботу!
Всем встречно ветра и чтобы не складывалось!
-
Спасибо!
----------
вопрос риторический и не по теме:
Почему принято желать встречного ветра? Мне удобно летать по ветру, особенно маршруты. Стартовать и садиться удобнее против ветра - это да! Ну так это всем воздушным судам так.
Возможно лучше будет желать Хорошего ветра или Доброго ветра. Как доброго утра :-)
Значит, от меня: всем Доброго ветра! :-)
-
...я думаю у этой фразы есть несколько смыслов:
1. Пожелание безопасности (и удобства). Ибо даже после самого продолжительного маршрута нужно приземляться.
2. Отделить "своих" от "чужих". Такой себе воздушный сленг. Типа: моряки и автомобилисты не поймут. dance