Общее > Реклама и бизнес-предложения
AirDesign
D.S.:
24 декабря в Австрию едет курьер. Если у кого есть мысли сделать себе новогодний подарок - купол AirDesign, звоните. 067 7547508.
D.S.:
Новости AirDesign.
Сразу немного о грустном. С 1 апреля (и это не шутка, увы) немного повышаются цены на купола, примерно на 30-50 евро. Связано это с ростом цен на материалы и т.д. и т.п.. Теоретически еще есть возможность успеть взять по мартовским ценам, но это вряд ли…
Прошел сертификацию Rise XS (60-75 кг) Ау, худенькие и изящные, вы где???
Прошли тестирование Pure XS (60-75 кг) и Pure XL (115-135 кг) Эти размеры изготавливаются ТОЛЬКО под конкретный заказ с 50% предоплатой (пока, потом будет как обычно).
Pure и Vita получили новую гамму расцветок. Тут выложить не могу – заходите на сайт AD - там все видно.
А еще AirDesign доработал и улучшил конструкцию рюкзака, облегчив его примерно на 20%. Некий крутой перец в журнале «Кросс-Кантри» обливается по этому поводу слюнями.
Вот в общих чертах все основные новости. Если кто надумал попробовать в этом году AD - you’re welcome! Пишите.
D.S.:
Немного «секретной» информации. Почти готова к выпуску «двойка» от AirDesign – VOLT. Это купол для тех, кто ищет синтеза технологий компетишен куполов со стабильностью серийного спорт класса.
Пилоты, которые ищут максимального совершенства в LTF/EN C классе с бескомпромиссной пассивной безопасностью, кто нуждается в точном управлении, будет чувствовать себя с VOLT в своей тарелке.
Первым готовится к сертификации размер М.
D.S.:
Завершена сертификация EN–C /LTF-2 VOLT в размере М. Отчет о сертификации будет готов во второй декаде мая.
Volt – это совершенное спортивное крыло с характером управления Pure и ощущениями комфорта и стабильности крыла интермедиа класса, которые стали символом торговой марки AirDesign.
Полет на данном крыле убедительно показывает прекрасную маневренность крыла спортивного класса наряду с великолепной управляемостью и способностью к выходу из сложений.
Volt – это не «верхний край» в сертификации EN-C. Это простой купол спортивного класса, который подойдет для тех, кто выбирает свой первый EN-C, или для тех, кто неуверенно себя чувствует на EN-D.
Volt достаточно стабилен, но в то же время достаточно чувствителен для хорошей обратной связи с пилотом. Безупречное поведение на старте. Четкая работа клевант при чуть большем ходе и чуть меньшем усилии, чем на Pure. Эффективно набирает в потоке и центруется при минимальном напряжении со стороны пилота. Совершенство Volt оставляет далеко позади многие крылья EN-C класса.
Volt будет доступен в 4 размерах с весовым диапазоном 70-120 кг.
Первые доставки будут со второй недели мая. При прогнозируемой перегрузке фабрики на этот период желательно заказывать предварительно для своевременного получения заказа.
ЛТХ Volt.
Размер S SM M L
Площадь в раскрое 23,07 24,79 26,39 28Ю57
Площадь в проэкции 19,59 21,05 22,41 24,26
Удлинение в раскрое везде 6,2
Удлинение в проэкции везде 4,47
Кол-во ячеек - 59
Скорость тримм/макс. Везде 37/54 км/ч
Категория EN-C / LTF-2.
Взлетный вес 70-85 80-95 90-105 100-120 кг
Su-Si- Super Simple (Сверх Простой)- многоцелевой параплан. Это не спидглайдер и не акро крыло. Этот аппарат создан для комфортного полета, но может управляться активно и динамично. Он предназначен для пилотов, которые хотят получать удовольствие от полета в любую погоду и в любом месте. Парение в сильный ветер, параальпинизм или полеты в динамике.
Основная концепция SuSi – это крыло небольшого размера, поэтому легкое с идеальным поведением на старте, отлично летящее против сильного ветра, которое с гарантией доставит вас вниз целым и невредимым после дня, проведенного в горах. Хорошее летное качество, легкий старт делают его отлично подходящим как для параальпинизма, так и для полетов «залез и слетел».
Тестовые полеты показали очень высокую стабильность SuSi по тангажу при минимальном вмешательстве пилота. При небольшом усилии на клевантах он летит как обычный параплан, совершает плоские повороты с хорошей для такого маленького размера скороподъемностью. Для широкого круга пилотов это будет шустрый, забавный купол, который к тому же можно использовать даже как спидглайдер.
SuSi пробивается сквозь турбулентность без избыточного реагирования на нее и поглощает удары с минимальной раскачкой по тангажу.
!!! При небольшом размере крыло имеет высокую триммерную скорость и быструю, действенную реакцию на работу с клевантами. Пилот должен быть достаточно опытным, чтобы управлять этим крылом.
SuSi в размере 18 будет доступен со второй недели мая, в размере 16 – несколько позже.
Так же, как и в ситуации с Volt, в связи с ожидающейся перегрузкой фабрики просьба делать предварительные заказы.
ЛТХ SuSi.
Размер 16 18
Площадь в раскрое 16,02 18
Площадь в проэкции 13,75 15,47
Удлинение в раскрое 5 везде
Удлинение в проэкции 3,69 везде
Кол-во ячеек 34 везде
Вес крыла 3,2 3,5 кг
Скорость тримм/ макс 45/59 42/56
Категория EN-926-1
Взлетный вес до 120 кг до 120 кг.
Расцветки SuSi и Volt в скором времени будут выложены на сайте AirDesign.
D.S.:
Rise XL 120-145 кг прошел сертификацию! Производство данного размера начнется на следующей неделе, а первые поставки ожидаются в начале июня.
После сертификации этого размера весь ряд Rise от 60 до 145 кг доступен для пользователей. На сегодняшний день эта модель качественно находится на вершине категории EN-B (LTF 1-2) на рынке парапланов.
Мы получаем хорошие отзывы от дилеров и пользователей с позитивными комментариями по поводу легкости управления, великолепном глайде и прекрасном поведении в потоке.
Группа LTF/EN-B является крупнейшей по объёму продаж на современном рынке парапланов. AirDesign предлагает Rise большому количеству активно летающих пилотов.
Навігація
Go to full version