Общее > Реклама и бизнес-предложения

AirDesign

<< < (3/24) > >>

D.S.:
24 декабря в Австрию едет курьер. Если у кого есть мысли сделать себе новогодний подарок - купол AirDesign, звоните. 067 7547508.

D.S.:
Новости AirDesign.

Сразу немного о грустном. С 1 апреля (и это не шутка, увы) немного повышаются цены на купола, примерно на 30-50 евро. Связано это с ростом цен на материалы и т.д. и т.п.. Теоретически еще есть возможность успеть взять по мартовским ценам, но это вряд ли…

Прошел сертификацию Rise XS (60-75 кг) Ау, худенькие и изящные, вы где???

Прошли тестирование Pure XS (60-75 кг) и Pure XL (115-135 кг) Эти размеры изготавливаются ТОЛЬКО под конкретный заказ с 50% предоплатой (пока, потом будет как обычно).

Pure и Vita получили новую гамму расцветок. Тут выложить не могу – заходите на сайт AD - там все видно.

А еще AirDesign  доработал и улучшил конструкцию рюкзака, облегчив его примерно на 20%. Некий крутой перец в журнале «Кросс-Кантри» обливается по этому поводу слюнями.

Вот в общих чертах все основные новости. Если кто надумал попробовать в этом году AD  - you’re welcome! Пишите.

D.S.:
Немного «секретной» информации. Почти готова к выпуску «двойка» от AirDesign – VOLT. Это купол для тех, кто ищет синтеза технологий компетишен куполов со стабильностью серийного спорт класса.
Пилоты, которые ищут максимального совершенства в LTF/EN C классе с бескомпромиссной пассивной безопасностью, кто нуждается в точном управлении, будет чувствовать себя с VOLT в своей тарелке.
Первым готовится к сертификации размер М.

D.S.:
Завершена сертификация EN–C /LTF-2  VOLT в размере М. Отчет о сертификации будет готов во второй декаде мая.
Volt – это совершенное спортивное крыло с характером управления Pure и ощущениями комфорта и стабильности крыла интермедиа класса, которые стали символом торговой марки AirDesign.
Полет на данном крыле убедительно показывает прекрасную маневренность крыла спортивного класса наряду с великолепной управляемостью и способностью к выходу из сложений.
Volt – это не «верхний край»  в сертификации EN-C. Это простой купол спортивного класса, который подойдет для тех, кто выбирает свой первый EN-C, или для тех, кто неуверенно себя чувствует на EN-D.
Volt достаточно стабилен, но в то же время достаточно чувствителен для хорошей обратной связи с пилотом. Безупречное поведение на старте. Четкая работа клевант при чуть большем ходе и чуть меньшем усилии, чем на Pure. Эффективно набирает в потоке и центруется при минимальном напряжении со стороны пилота. Совершенство Volt оставляет далеко позади многие крылья EN-C класса.
Volt будет доступен в 4 размерах с весовым диапазоном 70-120 кг.
Первые доставки будут со второй недели мая. При прогнозируемой перегрузке фабрики на этот период желательно заказывать предварительно для своевременного получения заказа.

ЛТХ  Volt.
Размер  S  SM  M  L
Площадь в раскрое  23,07  24,79  26,39  28Ю57
Площадь в проэкции  19,59  21,05  22,41  24,26
Удлинение в раскрое  везде 6,2
Удлинение в проэкции   везде 4,47
Кол-во ячеек -  59
Скорость тримм/макс.   Везде 37/54 км/ч
Категория     EN-C / LTF-2.
Взлетный вес  70-85  80-95  90-105  100-120 кг


Su-Si- Super Simple (Сверх Простой)- многоцелевой параплан. Это не спидглайдер и не акро крыло. Этот аппарат создан для комфортного полета, но может управляться активно и динамично. Он предназначен для пилотов, которые хотят  получать удовольствие от полета в  любую погоду и в любом месте. Парение в сильный ветер, параальпинизм или полеты в динамике.
Основная концепция SuSi – это крыло небольшого размера, поэтому легкое с идеальным поведением на старте, отлично летящее против сильного ветра, которое с гарантией доставит вас вниз целым и невредимым после дня, проведенного в горах. Хорошее летное качество, легкий старт делают его отлично подходящим как для параальпинизма, так и для полетов «залез и слетел».
Тестовые полеты показали очень высокую стабильность SuSi по тангажу при минимальном вмешательстве пилота. При небольшом усилии на клевантах он летит как обычный параплан, совершает плоские повороты с хорошей для такого маленького размера скороподъемностью. Для широкого круга пилотов это будет шустрый, забавный купол, который к тому же можно использовать даже как спидглайдер.
SuSi  пробивается сквозь турбулентность без избыточного реагирования на нее и поглощает удары с минимальной раскачкой по тангажу.



!!!  При небольшом размере крыло имеет высокую триммерную скорость и быструю,  действенную реакцию на работу с клевантами. Пилот должен быть достаточно опытным, чтобы управлять этим крылом.


SuSi в размере 18 будет доступен со второй недели мая, в размере 16 – несколько позже.
Так же, как и в ситуации с Volt, в связи с ожидающейся перегрузкой фабрики просьба делать предварительные заказы.


  ЛТХ   SuSi.

Размер    16   18
Площадь в раскрое  16,02   18
Площадь в проэкции  13,75   15,47
Удлинение в раскрое   5 везде
Удлинение в проэкции   3,69  везде
Кол-во ячеек   34   везде
Вес крыла    3,2   3,5  кг
Скорость тримм/ макс     45/59        42/56
Категория            EN-926-1
Взлетный вес  до 120 кг       до 120 кг.


Расцветки SuSi  и Volt в скором времени будут выложены на сайте AirDesign.

D.S.:
Rise XL 120-145 кг прошел сертификацию! Производство данного размера начнется на следующей неделе, а первые поставки ожидаются в начале июня.



После сертификации этого размера весь ряд Rise от 60 до 145 кг доступен для пользователей. На сегодняшний день эта модель качественно находится на вершине категории EN-B (LTF 1-2) на рынке парапланов.
Мы получаем хорошие отзывы от дилеров и пользователей с позитивными комментариями по поводу легкости управления, великолепном глайде и прекрасном поведении в потоке.
Группа LTF/EN-B является крупнейшей по объёму продаж на современном рынке парапланов.  AirDesign предлагает Rise большому количеству активно летающих пилотов.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version