0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
2 Dima_Sokurесть еще вариант.купи безопасное крыло на 1-2 года и летай на нем в сильную погоду, пролети с десяток маршрутов - тогда поймешь, что не так и важно, какое у тебя крыло, главное твой опыт. Причем, опыт не только в пилотировании, а в том, когда пора уже уходить на маршрут; куда лететь, чтобы найти плюсики, а куда лучше вообще не лезть; научись летать используя данные GPS(и это не только высота нужно учитывать снос ветром, на соревнования нужно пройти через заданный цилиндр, да и просто научиться пользоваться прибором); разбирайся с погодными сайтами, чтобы знать, чего ожидать от погоды в течении дня. Короче, работы по совершенствованию СЕБЯ на несколько лет. И, кстати, совсем не обязательно тебе сейчас топовую В-ку, даже новое крыло не нужно. Как любитель "селектов" , порекомендую поискать б\у SELECT. и стоить будет не дорого - тоже плюс - останутся деньги на другую снарягу.
Добрый день!Хочу привлечь внимание топик стартера к такому капкану как "моторика".Летая на одном крыле вы нарабатываете моторику под это крыло, это идет в плюс, в сложной ситуации тело действует быстрее чем вы думаете.Когда вы летаете на двух крыльях, моторика может сыграть с вами злую шутку не в вашу пользу, в сложной ситуации может включится не та моторика, и произойдет не поправимое... (не про нас всех сказано).На начальном этапе парапланерной карьеры полеты одновременно на двух крыльях(особенно если характер крыльев -- диаметральный) --Противопроказанно!