wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: andykw від Грудень 18, 2016, 13:58:26
-
Привет всем.
В новом сезоне планирую купить крыло и не могу решить, что выбрать Style 3 или DiSCovery 5. На Style 3 летал, в принципе поинтересней чем 2-ой, а вот на DiSCovery нет возможности попробовать чтобы сравнить. Если кот летел на обеих крыльях хотелось бы услышать мнение.
-
Если стайл 3 с оплеткой - бери его, а если с безоплеткой - то д5. Потому что самым главным недостатком д5 является проклятая безоплетка. Ну хоть на клевантый ряд можно ее не лепить!?
-
Сыну заказал оплёточный вариант, да, сертификат канул в лету (получается любое изменение в конструкции ведёт к тому, что именно это крыло не будет иметь сертификата) ну и что? :)
SC простите если теперь появляться заказы на оплёточный вариант ;D ;D ;D
-
Style-3 вже відносно "старе" крило і попадає в діапазон до Discovery-4 а не 5.
Discovery-5 розробка 2014 року, сертифікований і в серійному виробництві з початку 2015.
Наскільки мені відомо з кінця 15/початку 16 року літає прототип Style-4
Якщо говорити про покупку нового крила до D5 мабуть буде трішечки дорожчим.
Якщо порівнювати S3 i D5 то останній буде більш продвинутий у всьому.
Попробувати політати на D5 можна у Львові - маємо увесь діапазон розмірів - XS,S,M,L
-
У Аэроса пока лучше Стайла 3 - ничего нет. Хорошо, что можно заказать оплеточную версию. Д 5 хорош, если бы не безоплетка. Совет производителю - уберите её хотя бы в ярусе клевантных строп! Чудовищный износ и ущерб безопасности! Постоянные зацепы на старте и завязки в стропах. Это немыслимо! Ковролина на стартах у нас пока нет и в ближайшей перспективе - не предвидится.
-
Привет всем.
В новом сезоне планирую купить крыло и не могу решить, что выбрать Style 3 или DiSCovery 5. На Style 3 летал, в принципе поинтересней чем 2-ой, а вот на DiSCovery нет возможности попробовать чтобы сравнить. Если кот летел на обеих крыльях хотелось бы услышать мнение.
Летал и на С3 и на Д5 . Лично я особой разницы не заметил. Но советую обязательно попробовать и Д5.
-
Постоянные зацепы на старте и завязки в стропах.
Якщо стропи дуже напрягають - раджу ДЕЛЬТАПЛАН ;D
-
Летал в этом году часто на д-5 своего размера, почти все время в горах. На стайле-3 не летал, летал только давно на стайле-2 немного.
Дискавери-5-ый понравился больше всех из серии парапланов "дискавери", летал начиная с диско-1 в древние времена, не удивительно, что он лучше, современная модель всеж.
Из особенностей - приятная управляемость, в то же время нет излишней "резвости" после сложений, как у Д4. Однозначно удачный. хороший параплан! :crazy_pilot:
-
Бери Стайл 4 не ошибешся.
-
Бери DiSCovery 5, не ошибёшься!
Тут можно дать ссылку на почти любое видео с D5
И чем отличаются наши сообщения? Точно, - пунктуацией ;D
Видимо моё сообщение победит, у меня в конце восклицательный знак ccccoool
-
А коль сурьйозно !!!!
Все познается в сравнении.
-
Эт, точно!
А "хороший" телевизор, "хорошая" колбаса - ни о чём
-
В том-то и дело, что только в сравнении. Если между ними особой разницы нет, то зачем переплачивать, тем более сейчас денег не особо много. 4-й Стайл как я понял еще не продается и о нем вообще нет никакой информации.
-
НЕ знайшов жодної інфи на https://para-test.com/ по сертифікації - Style-3
Зате знайшов сертифікацію D5 у трьох розмірах S,M,L
https://para-test.com/component/jak2filter/?Itemid=114&issearch=1&isc=1&category_id=11&xf_2_txt=discovery&ordering=publishUp
На сайті SC (і якщо попросити диллера) можна переглянути всі відео тестів в двох загрузках.
Тобто, якби я сильно парився про свою безпеку, для мене це б щось і означало.
Також якщо є амбіції приймати участь в офіційних змаганнях.
Також це пояснює деяку різницю в ціні.
Ну і моторні польоти...
думайте...
-
Плохо искал: https://para-test.com/reports/item/1524-aeros-ltd-style-3-m
Про стропы D-5, действительно можно заказать оплетенные. Но считаю, что безоплетка, которая применена на D-5 имеет минимальную склонность к запутыванию. У нас старты не лучше чем у Вас, может и хуже, но особых проблем нет. Ресурс не сильно меньше чем у оплетенных строп. Есть статистика. Да, наверно требует большей аккуратности при старте... но и плюсы тоже есть.
-
Владимир, плюсов - кроме, небольшой прибавки к качеству крыла - нет, одни минусы. Сугубо ИМХО.
-
Пробував літати на обох крилах. Моє враження що стайл-3 більше для учльотів і прощає більше помилок (розкачати його неможливо) а діскавері-5 це після шкільне крило яке подарує гарні перші маршрути
P.S. Якщо ви вже неучльот беріть Діскавері 5.
-
Пробував літати на обох крилах. Моє враження що стайл-3 більше для учльотів і прощає більше помилок (розкачати його неможливо) а діскавері-5 це після шкільне крило яке подарує гарні перші маршрути
P.S. Якщо ви вже неучльот беріть Діскавері 5.
Категорически не согласен! На Днестре летал маршруты рядом со Стайлом 3 - великолепный аппарат, прекрасно рулится весом, вгрызается в потоки без проблем!
-
Пробував літати на обох крилах. Моє враження що стайл-3 більше для учльотів і прощає більше помилок (розкачати його неможливо) а діскавері-5 це після шкільне крило яке подарує гарні перші маршрути
P.S. Якщо ви вже неучльот беріть Діскавері 5.
Категорически не согласен! На Днестре летал маршруты рядом со Стайлом 3 - великолепный аппарат, прекрасно рулится весом, вгрызается в потоки без проблем!
Це мої відчуття !!! Я не рядом літав, Я брав на тест крила. З чим ви незгідні?
Ми цієї осенні (Swing Astral-7) крило в крило зі Стайлом-2 пролетіли маршрут у 150 км, теж був приємно здивований в летючості крила.
-
Нет смысла сравнивать ... Оба крыла хороши. В идеале полетать на том и другом крыле и решить, какое наиболее подходящее...
-
А яж вам шо!
Майбутню дружину, треба приміряти , і не раз !
-
Пробував літати на обох крилах. Моє враження що стайл-3 більше для учльотів і прощає більше помилок (розкачати його неможливо) а діскавері-5 це після шкільне крило яке подарує гарні перші маршрути
P.S. Якщо ви вже неучльот беріть Діскавері 5.
Категорически не согласен! На Днестре летал маршруты рядом со Стайлом 3 - великолепный аппарат, прекрасно рулится весом, вгрызается в потоки без проблем!
Це мої відчуття !!! Я не рядом літав, Я брав на тест крила. З чим ви незгідні?
Ми цієї осенні (Swing Astral-7) крило в крило зі Стайлом-2 пролетіли маршрут у 150 км, теж був приємно здивований в летючості крила.
[/quotПробував літати на обох крилах. Моє враження що стайл-3 більше для учльотів і прощає більше помилок (розкачати його неможливо) а діскавері-5 це після шкільне крило яке подарує гарні перші маршрути
P.S. Якщо ви вже неучльот беріть Діскавері 5.
Категорически не согласен! На Днестре летал маршруты рядом со Стайлом 3 - великолепный аппарат, прекрасно рулится весом, вгрызается в потоки без проблем!
Це мої відчуття !!! Я не рядом літав, Я брав на тест крила. З чим ви незгідні?
Ми цієї осенні (Swing Astral-7) крило в крило зі Стайлом-2 пролетіли маршрут у 150 км, теж був приємно здивований в летючості крила.
Я и на стайле 3 летал, но только в динамике. Нормальный аппарат, и раскачать его - пара пустяков. И маршруты оно подарит - ничуть не хуже, чем Д5. В принципе, если бы не безоплетка - то Д5 лучше, чем Стайл 3. Если на Д5 можно заказать оплетку - то тогда Д5 выходит в топ.
-
Дима, что ж ты прицепился к этой безоплетке? ::)
Вова выше написал, что легко можно заказать стропы в оплетке. А там уже на вкус и цвет. :parapente3:
-
Женя, я прицепился к безоплетке потому, что на крыльях ниже 2-3 - это абсолютное зло. Плюс - только один - добавляет ноль целых хрен десятых к качеству. И всё! Нужно ли это на послешкольном аппарате?
Теперь минусы - безумно путается, малейшая травинка в стропах вызывает полный коллапс, малейший зацеп выводит стропу из строя. Стоит уложить аппарат в неудобное место( что бывает у всех) и безоплетка превращает выпутывание в ад на земле! Вместо минут уходят часы! Никакой защиты от внешних факторов.
И главный плюс , но уже только у производителя. Какой - надеюсь озвучивать не нужно.
Все это - сугубо мое мнение, которое я выработал на практике, а не в теории, читая отчеты.
Если у Д5 поставить оплеточные стропы - то это отлично! К самому аппарату претензий никаких!
-
Ну оскільки Д5 - ПІСЛЯШКІЛЬНЕ крило, то воно поступово плавно і лагідно привчає до безопльотки. Так як чим класом вище - тим опльотки менше ;)
У мене на крилі всі стропи безопльотка від початку до кінчиків. Звісно спочатку від незвички можна було чокнутись, але якщо ви плануєте більше літати ніж тягати крило по землі - то якось воно і не критично. Звісно до передстартової підготовки треба бути набагато уважнішим.
Оскільки парапланерні технології практично вперлися в стелю і подальший розвиток і заключається в таких дрібних нюансах. Тут 0,5% там 0,5% а в купі маємо якість на пів одиниці більшу і швидкість на 2-3 км/год швидшу.
-
Ну оскільки Д5 - ПІСЛЯШКІЛЬНЕ крило, то воно поступово плавно і лагідно привчає до безопльотки. Так як чим класом вище - тим опльотки менше ;)
У мене на крилі всі стропи безопльотка від початку до кінчиків. Звісно спочатку від незвички можна було чокнутись, але якщо ви плануєте більше літати ніж тягати крило по землі - то якось воно і не критично. Звісно до передстартової підготовки треба бути набагато уважнішим.
Оскільки парапланерні технології практично вперлися в стелю і подальший розвиток і заключається в таких дрібних нюансах. Тут 0,5% там 0,5% а в купі маємо якість на пів одиниці більшу і швидкість на 2-3 км/год швидшу.
Андрей, послешкольное крыло - это крыло для тех пилотов, кто только что закончил обучение - это еще только-только оперившееся птенцы, а не асы воздуха. Поэтому швидкiсть +1 км они просто не в состоянии заметить. Да и нет там этого прироста скорости - если подвеска не кокон. А вот не совсем чистые старты -посадки - это как раз их епархия. И тут безоплетка способна сыграть с ними злую шутку. Чему не раз и не два был свидетелем. Нет и нет! На аппараты 1-2 и низ 2 - только оплетка! Не стоит производителям гнаться за прибылью, делая одноразовые аппараты - это тупик! Опять таки - это сугубо мое мнение! Я могу ошибаться.
В догонку: Скай Кантри серьезно подкосило свой уровень доверия у клиентов, выпустив приснопямятную серию аппаратов из сине-серого одноразового гельвинора. Такие провалы бывали у разных фирм в разное время, но и реакция на них была разная. UP например, отозвала всю серию аппаратов с браком стропной и бесплатно заменила их. Всем! Бесплатно. Апко - отморозилась при эпизодах, когда при сложениях вырывало петли крепления строп.
По моему - при нынешних тенденциях и нас в Украине, и в Европе - тот производитель, который сможет предложить не одноразовый продукт , а аппарат летающий не хуже, чем у всех, но при этом не из бумаги и лесок - тот и будет в топе. ИМХО.
-
В догонку: Скай Кантри серьезно подкосило свой уровень доверия у клиентов, выпустив приснопямятную серию аппаратов из сине-серого одноразового гельвинора. Такие провалы бывали у разных фирм в разное время, но и реакция на них была разная.
У меня был такой амиго от аэроса. Как назло, лобик был из такого гельвинора. Обидно было, что консоли дулись 700, а лоб - 70. все из-за этой злостчастной вставки. Аэросы согласились не брать денег за материал, а только за работу. Но и 900 грн в 2013 году для меня было много, пропитал силиконом, так и летал.
СК, насколько я помню, меняли все бесплатно
-
Повторюся - безопльотні стропи це загальна складова прогресу. Я впевнений що майже всі топові світові виробники мають зараз такі стропи на крилах класу En-B. Так само як все більше En-B мають лєски в передній кромці, трирядну схему, задні напівнервюри, ну і загальновідомий sharknose і всі його аналоги і похідні. Одним словом - сучасне післяшкільне крило - від спортивного вдрізняється мабуть тільки видовженням ;D
Ну і тепер з практики. Вам же відомо що я інструктор і запускаю людей з нуля до самостійного рівня. Кількість Д5 у моїх учнів вже перевалило за десяток. Від жодного не чув серйозних нарікань на безопльотність верхнього ярусу строп. Зате коли люди на 5-6 занятті на Боржаві чи з лебідки упилють на 25-30 кілометрові маршрути - це про щось і говорить. Тому не варто згущати фарби де не треба.
І є думка не тільки моя - що у вас якись пунктик щодо продукції СК... ???
Шановному автору теми маю дві поради:
- політайте на Д5
- дочекайтеся Style-4
... ще місяць-два в запасі є.
ПС: тішить неймовірно що вибір між двома УКРАЇНСЬКИМИ виробниками ukraine, і я впевнений що в будь-якому випадку не прогадаєте. Як то кажуть "на вкус и цвет - фломастеры разные" ;D
-
Повторюся - безопльотні стропи це загальна складова прогресу.
І є думка не тільки моя - що у вас якись пунктик щодо продукції СК... ???
На счет мысли - что я, якобы, имею пунктик относительно продукции - СК - и Вы и не только Вы - глубоко ошибаетесь!
-
Письляшкильне ... Бльооо )))
Берите Д5 все будет бенч. Нечего там мерять воображаемую разницу в ЛТХ. Д5 свежее ... летит и управляется послушно.
Вы будете довольны своим первым крылом хоть бы это будет Дискавери 1 я вас уверяю, так что не стоит сомневаться.
-
А я просто щщастлив с моим первым послешкольным крылом (привет, Антон!). Наверное у меня неправильная безоплётка - со всеми вышеперечисленными ужасами за свой единственный сезон так и не столкнулся. Неделю назад вырвались в динамике повисеть (сбить зимний депресняк), произошло спонтанное сравнение двух послешкольников, обе модели 2013 года, оба пошиты весной 2016, под обоими чайники-одноклассники. Так вот, безоплёточный летал, а оплёточному не хватало, не летал.
Такое, правда, редко бывает.
-
Когда чистый динамик, действительно можно попытаться сравнить, но тут так же прорисуются такие факторы как перегруз/недогруз, разница крыльев в налёте и возлежании на солнце ;) форма подвески, растопыренность конечностей, а если ещё и крылья разные... то тут уже оплётка/не оплётка вообще почти последнее :)
-
Лично моё мнение, что вообще сравнивать крылья это.. как сравнивать жён. Да, чья-то лучше готовит пирог, но кому это интересно? :)
Потому при выборе первого крыла я сосредоточился на одном параметре: "постоянность отношений". Т.е. насколько мне его хватит - год, два или три? А Стайл это или Дискавери, да какая разница, если оно радует? :)
-
Лично моё мнение, что вообще сравнивать крылья это.. как сравнивать жён. Да, чья-то лучше готовит пирог, но кому это интересно? :)
+100
з самого початку дискусії стримував себе від такого повідомлення! :D
Усі свої крила купляв тільки після пробного польоту.
Пробуй,порівнюй!
Удачі!
-
Всем спасибо за высказанные мнения, еще есть время подумать и принять решение.
-
а еще послешкольное крыло не обязательно должно быть новым.
берите хорошее Б/у. пару лет полетаете, продадите с минимальной потерей и уже более осознанно возьмете следующее.
а на сэкономленные сейчас деньги можно что-то из снаряги прикупить
-
. Ресурс не сильно меньше чем у оплетенных строп.
напоминает тему про гелтвенор, когда ресурс тоже чуть чуть меньше стал, теперь и со стропами история повторяется. Ну а есть то хоть какие то плюсы для после школьного крыла, кроме уменьшения ресурса и развлечением с вытягиванием всяких палочек из них? "Круто" в данном случае не катит pivasik
-
Ну а есть то хоть какие то плюсы для после школьного крыла
Строп меньше, пучок тоньше, на плечо закинул и в горку топ-топ. Удобнее держать :) Чувствуется с первого подъёма в Калиновке :))
-
Статья в тему - http://www.xcmag.com/2016/11/how-fast-does-it-go-testing-paraglider-speeds/ (http://www.xcmag.com/2016/11/how-fast-does-it-go-testing-paraglider-speeds/)
-
Согласен с Димой насчет оплеточности строп. Непрактичность безоплетки может упереться в безопасность старта/полета.
На старте в наших краях хватает сорваной травы. На посадке покошенной. Тратишь пол-часа на выкусывание блох вычесывание веток, травинок. Некоторые закручены в стропы так что и специально не вплетешь. Некоторые остаются.
Если на старте добрый ветерок, то никаких проблем - поднял, проверил. В штиль и дульняк уже сложнее.
Не всегда при старте отслеживаешь отсутствие мусора в стропах, случается, что несанкционированно поднимает popa :-X
А в полете спутка-завязка как минимум источник головняка. А если с развитием "темы", то лучше и не поминать всуе.
В прошлом году долго бодался-выбирался с крылом. Когда попробовал безоплеточный Uturn Lighting - в полете отлично, но после - ОЙ. Предыдущее крыло и текущее низ оплетка, верх безоплетка. Пришлось уж.
-
Летаю на параплане с моторными стропами, доволен как слон.
Пока другие пилоты вытягивают бурьяны из параплана, я уже летю..... :parapente3:
Так что чем толще, тем лучше :) раз тряхнул свободными концами, все само вывалилось и полетел....
Кстати, Видел как безоплетка резалась о лежачий и никого не трогающий камень....
-
Кстати, Видел как безоплетка резалась о лежачий и никого не трогающий камень....
Точно так же видел как обычная стропа рвала себе оплётку и несколько нитей сердцевины. Иногда бывает, что лучше уж порвать и знать об этом, чем порвать оплётку (и возможно часть сердцевины) и не знать, а потом получить "подарочек судьбы", правда осмотр стропной при подготовке к старту, подъёме крыла и при упаковывании никто не отменял :)