Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Наши в Африке  (Прочитано 45357 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Наши в Африке
« Reply #75 : Грудень 12, 2011, 08:54:41 »
Вот, вот - акуратненько летайте.
Boomerang Gin
0992339565

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
2011 SA Winelands Pre PWC /12 Dec - Day 2 / 2011-12-12
« Reply #76 : Грудень 12, 2011, 13:58:58 »
2011 SA Winelands Pre PWC /12 Dec - Day 2 / 2011-12-12
Name   Radious   Gps Leg Distance km   Task Leg Distance km   Gps Total Distance km   Task Total Distance km
TAKEOFF   400   0.000   0.000   0.000   0.000
Exit   2000   9.563   7.752   9.563   7.752
TP1   8000   17.980   14.600   27.543   22.352
TP2   1000   30.869   29.924   58.412   52.277
ES   1000   17.174   0.000   75.586   0.000
GOAL   400   0.000   16.638   75.586   68.915
Type of Task: Race to Goal
Window Open: 11:30 GMT+2   
Window Close: 13:30 GMT+2
Start Open: 13:00 GMT+2   
Landing Deadline: 18:00 GMT+2
Task Distance: 69 km
Min Distance: 3 km
На картинке тройка лидеров и 4-ре НАШИХ перца на 14:05 по Киеву.
Чугаев сел, пролетев 16,6 км. Остальные летят.
« Останнє редагування: Грудень 12, 2011, 14:35:34 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Ukraine - go ahead!
« Reply #77 : Грудень 12, 2011, 14:47:52 »
На сайте гонки в чате можно выразить свои мысли по поводу. ukraine
Топы просыпались. Остались Рейнсфорд, который прикольно выживал в одиночку с другой стороны хребта попав на ТР2 под углом 90градусов и Бернардин.
Рейнсфорд топит шо больной больше 50км/ч.
Andre RainsfordAndre Rainsford
Country: ZAF
Glider: Niviuk Peak 2
Sponsor:Serial
14:57:50
539m, 53km/h
« Останнє редагування: Грудень 12, 2011, 15:37:18 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Наши в Африке
« Reply #78 : Грудень 12, 2011, 15:43:32 »
Костя чуть было не просыпался, опустившись до 200метров, но вовремя решил подкрутить над раскалёнными крышами завода.
Шаталов - Winner!
Трек Стойкова залип на 15:39, а Константин рвётся к GOALу!
Kostiantyn Goncharenko Country: UKR Glider: Gin Boomerang GTO 16:10:26 799m, 38km/h
16:12 - Три Украинца на Голе!
16:22 - Заход Кости на посадку: +20 метров - 20 метров, +20 метров - 20 метров, +20 метров - 20 метров!
« Останнє редагування: Грудень 12, 2011, 16:36:18 від dvd »

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Наши в Африке
« Reply #79 : Грудень 12, 2011, 16:47:09 »
молодцы!

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #80 : Грудень 12, 2011, 17:00:30 »
ШАЙБУ!! pivasik

 

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Наши в Африке
« Reply #81 : Грудень 12, 2011, 17:09:22 »

ШАЙБУ!! pivasik

 
Действительно,  "Царя-Царя"! ;D
Действительно этот Андрэ гонщик, разрыв в 20мин.

Offline doktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 198
  • Karma: +0/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #82 : Грудень 12, 2011, 17:30:06 »
" вернулся взъерошенный и вежливо начал предлагать стартовать всем желающим"

Игореха красавчик, насмешил  ;D

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Африке
« Reply #83 : Грудень 12, 2011, 21:42:12 »
Нас с Игорем обрезали. Был лимит времени, гонка до 16.00.
А еще по дороге назад поломался автобус и мы в полях почти три часа тусовались.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Наши в Африке
« Reply #84 : Грудень 12, 2011, 21:54:56 »
Костия, мы вас поддерживаем и болеем!!! Парням привет, и удачи вам!!!
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Наши в Африке
« Reply #85 : Грудень 12, 2011, 23:19:25 »
Нас с Игорем обрезали. Был лимит времени, гонка до 16.00.

Не жуйте сопли! В прямом и переносном смысле! Вцепитесь зубами за первый или второй паравозы, и не отпускайте!
Если куча народу на финише, а вас обрезали по времени, значит плохо гнали.
Вы все уже выросли из "штанишек" просто долетать до финиша, давите тапку!

На первый взгляд может показаться, что когда гонишь в лидирующем паравозе, то рискуешь больше, в смысле опаснее полёт. На самом деле стремнее остаться одному и тыкаться как слепой котёнок или облизывать рельеф.

Удачи!
Первый день не в счёт! Завтра будет лучше! :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Наши в Африке
« Reply #86 : Грудень 13, 2011, 11:20:57 »
Сегодня кенсел дей.
Фрагменты сырого видео со вчерашнего таска. О состоянии погоды можно судить по облакам.
Одна запаска.

<a href="http://vimeo.com/33582218" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/33582218</a>


« Останнє редагування: Грудень 13, 2011, 14:14:53 від Игорь Стойков »

Offline Игорь Шаталов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 262
  • Karma: +17/-7
Re: Наши в Африке
« Reply #87 : Грудень 13, 2011, 17:48:48 »
Всем привет!
Итак понедельник 12 декабря, погода шепчет.
В 8:50 мы уже на дороге ждем автобус, и отправляемся.
На старте суетливое копошение, отчетливо видно что хотят гоняться.
Мы тоже, включились в этот процесс, но не тут то было, Валдо (организатор), позвал на брифинг, это был так называемый брифинг по безопасности, нам целый час что-то рассказывали (естественно на английском, с жутким местным акцентом, каждый раз после такого мне приходит мысль что английский знать полезно...) точно понял что пугали самыми разными штрафами, хорошо хоть не денежными, а в очках соревнований (например приземление на старт -1000).
Задачу поставили не сложную, но 76 км, с разными радиусами цилиндров, без цилиндров 68км.  Грозно рассказали про усиление ветра в основной долине после 14:00, и в связи с этим поставили ограничение по времени 16:00 (что сыграло с украинской командой злую шутку).
Я тупил и готовился, долго, когда подошел к очереди на старт, оказался практически последним, сегодня погода была противоположной тренировочному дню, и с течением времени ветер на старте совсем стих, и можно было стартовать только во время пыха, пауза между пыхами удлинялась, все хотели быстрее стартовать  и начинали злиться... а до стартового цилиндра нужно было пролететь 12 км, а несколько паравозов уже улетели, и их нужно будет догонять... Это напряжение сыграло злую шутку с Андрюхой он стартанул в паузу, и провалился, потратил всю энергию на точто-бы выбраться, и сил лететь не осталось(он пролетел около 20км)
Погода была не очень злая, термики были до плюс пяти, и ветер был не сильный до трех метров, но сливы как всегда здесь, были злобными и большими.
Я догнал Костю и Стойкова только в районе второй точки, и дальше мне повезло больше, я не выкручивал под базу а полетел вперед, и по итогу эта стратегия сработала.
После перехода во вторую долину, увидел впереди парня обрабатывающего поток, и притопил в его сторону, высоты было около штуки, подлетев услышал очень знакомый звук, и понял что это звук мотора вертолета, по озирался и с холодком увидел вертолет прямо подсобой, он на высоте 100 метров опылял или опрыскивал  поля, и парень крутил в потоке срываемом этим вертолетом.
Я немного потупил, но вариантов было мало или на землю или в этот поток, понятно что я решил в поток, так как парень впереди крутил и вроде его не хачило.
До финиша оставалось около 15км, я нашел очередной поток и выкрутил до базы, ко мне подтянулись еще два крыла (GTO и Свинг стратус) и дальше как бы уже был финишный  глайд, поэтому мог сравнивать крылья, однозначно у стратуса скорость на спиде выше, но и за GTO я мог угнаться только выдавив полный спид, но на полном лететь получалось секунд 20, ноги сильно устали, и хачило уже, в этой долине встречались два ветра, и был срез. По глайду все
летели практически одинаково.
Перед финише опять протупил, компео как всегда показал что мне высоты хватает, а я поверил, и погнал, а ребета докрутили метров 200, и когда я понимая что не долетаю оголтело начал искать поток, они спокойно меня обошли.
Так расстроился что ступил еще раз, подлетал к финишу, по рации на чистом английском языке говорили что ветер северный(локальный, это угол долины, вообщем специфика) и колдун я не заметил, но по привычке посмотрел как садятся передо мной ребята (как правильно отметил Стойков у них на куполах не было надписи что они 'придурки') и также как они сел по ветру, перелетел лендинг и был услужливо пойман апельсиновым садом, думал пипец, но все обошлось, прибежали местные и за полчаса меня сняли.
К этому времени прилетели наши и мы около часа радовались что трое украинцев взяло финиш, потом в автобус сел знакомый швецарец, и на вопрос куда долетел, сказал что долетал до финиша, высоты хватало, но осечка по времени и он сел поближе к магазину. И тут мы задумались, начали считать и огорчились, да так что не выдержал автобус в котором мы ехали и поломался и на хедквотор нас привезли в девять вечера.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Наши в Африке
« Reply #88 : Грудень 13, 2011, 18:47:17 »
Цитувати
перелетел лендинг и был услужливо пойман апельсиновым садом

Хороший гляйд у Пюрешки.. :)
Спасибо за рассказик, пишите еще!

Offline SotnikovS

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +1/-1
Re: Наши в Африке
« Reply #89 : Грудень 13, 2011, 19:32:47 »
За апельсиновый сад мало написал. Надеюсь в саду в очередной раз не затупил и апельсинов по карманам натырил!)))))