Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Наши в Африке  (Прочитано 45347 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Наши в Африке
« Reply #120 : Грудень 21, 2011, 12:02:36 »
Искренне жаль ,когда человек за ошибку платит жизнью... Соболезную семье...
Когда-то,года 2 назад, я на Карачуне тоже висел  в подвеске с расстегнутыми ножными, но у меня хоть под яйцами перемычка страховала и сел через минуту от взлета.  А получилось банально просто. Приземлился на восточном краю , положил крыло на кусты, начал выстегиваться из подвески,чтобы снять крыло.Рядом стояли  друзья- "Да не отстегивайся - сейчас снимем." Сняли за 5сек. и тут же подходит поток для взлета.( А день как раз такой и был, ждешь потока, перелетаешь на другой старт и садишься и опять ждешь. Вот эта схема дня меня и подорвала - взлетел с расстегнутыми ножными.И тут же тело поползло вниз из подвески. Ухватился в районе карабинов за концы и вдоль склона пошел на посадку, о клевантах и речи нет,управлял весом. И как назло подходят поточки и держат меня на уровне склона.Ушел к деревне и снижался там.Страха не было - была борьба за жизнь и досада на потоки ,которые мешают сесть. Адреналин был уже на земле.
Летая ,потом не раз отмечал в себе  это состояние предстартового ажиотажа. Очень опасное состояние, можно пропустить что -нибудь. С тех пор как бы не хотелось быстрее взлететь "возвращаю мозги" на землю и перепроверяюсь. Это должно стать обязательной привычкой.У Технарей в полку это называется  "прочитать молитву"- т.е. список обязательных проверок: техник читает- летчик отвечает. Мы же в одном лице и техники и летчики.
Желаю всем безопасных полетов.Но безопасности   важно себя тренировать.

Земля пухом Олегу... и царствие небесное душе...
 
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #121 : Грудень 21, 2011, 14:01:41 »
Организован сбор средств для семьи Олега Томаш.
Подробная информация: http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=8068.msg66122

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Наши в Африке
« Reply #122 : Грудень 21, 2011, 16:06:20 »
Соболезнования родным и близким...
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline andrew999

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #123 : Грудень 21, 2011, 17:29:52 »
Добрый вечер ...день...может и не надо было это писать... ...но не могу не написать об Олеге пару слов...Сегодня по скайпу мне скинули короткий месседж , что Олега не стало.......сижу в пол втыкаю не могу поверить в это.....
Скажу сразу об этом спорте не знаю не чего ...(к своему стыду...мне 36 ) и буквально до сентября этого года и не слышал не разу...снова простите...) ..
Познакомился с Олегом пару лет назад ....мне порекомендовала его моя подруга....которая сейчас живет в Америке и в Кишиневе бывает наездами...., так же как и я , я живу в Ирландии ...и в Кишиневе бываю не так часто как того  хотелось бы......что ж интернациональная проблема одна ....зубы......Врачей и  клиник море ...но ...как найти действительно качественный сервис....и что б тебе на навесили лапши на уши и не выдумали двадцать пять не существующих пломб...и разных процедур совершенно не нужных. ....ну не буду развивать эту тему...так как люди,  с постсоветского пространнства , понимают о чем песня.........
Моя подруга обладает уникальной способностью находить все лучшее в городе Кишиневе и на мой вопрос кто .....ответ был один- Олег....не хочу пересказовать наш с ней разговор, но с её слов я понял что Олег это кудесник.!!!!!..Кудесник своего ремесла , плюс чеснейший человек... к которому я не должен , а просто обязан пойти....
 И я пошел....что сказать....боюсь что тут меня поймут неправильно.....( я женат у меня двое детей) в Олега, как в врача,  я просто влюбился......высочайший профессианализм, спокойствие , терпение , честность......могу долго перчеслять все его качества .........
Один маленький момент........ я очень сильно хотел сделать отбеливание зубов...процедура как я понял не из дешевых , но со слов олега,  не из самых полезных......так вот олег просто не сильно зная меня(не брат я ему,  не сват , не близкий друг) , вообще не зная меня.....спокойно объяснил мне все за и против и просто отговорил меня от этой процедуры......Ну другими словами....есть врач который может уйти с  денежкой   домой удовлетворив прихоть пациента  , так нет же сел и  убидил что делать эту процедуру не стоит так как она не сильно благоприятна для зубов ....в этом он весь такой ....порядочный.  Ну не знаю , может в России и на Украине большинсто врачей бы так поступило.....но для молдовы  такие моменты встречаються ой как не часто.....
Последня встреча с Олегом произошла в сентябре этого года ...после того как он мне закончил ставить пломбу я увидел что вставая с кресла он держеться за поясницу....работа сидячая ...ну я ему в шутку говорю вам дяденька спортом над б заняться.....он в ответ так я занимаюсь....ну и рассказал о полетах ...пообщав на следующий день показать на ноутбуке фото и видео об этом ...кто знал Олега то поймет у этого человека на работе каждая мин на счету ....и все ж на следующий день он нашел 15 мин и вкратце ( терпеливо выслушывая глупейшие вопросы ) посветил в курс дела....что это ....как это....Как счас помню задал ему один вопрос....Олег блин так это ж опасно???....в ответ широкая улыбка..., говорит самый безопасный вид спорта .......а один раз попробуеш....так всю жизнь летать будешь..........мин через пятнадцать я ушел....месяцок назад созванивались, нужен был совет по поводу антибиотиков....как обычно четко  ....все обьяснил , посмеявшесь над вражеской медициной.......вот......
Ребят,  мы с друзьями зашли на форум и попытались вникнуть в суть произошедшего....но простите мы чайники так не чего и не поняли....все написано проф языком..ясно что лямка какая то престегнута не была......если у кагото будет минутка свободная не сочтите за труд и не закидовая камнями  объясните без сложной терминологии простыми словами чтопроизошло??? Случались ли такие вещи раньше..??? и как такое могло произойти с человеком который занимался этим делом много лет и был очень аккуратен...это произошло сразу после старта..или....???.и была ли вероятность спастись..........Большое спасибо....вопросы наверно глупые просто хочеться вникнуть как в суть произошедшего...
Пусть земля тебе будет пухом Олежка............

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Наши в Африке
« Reply #124 : Грудень 21, 2011, 21:22:39 »
Со мной такое случалось. Но склон был небольшой - держишься руками до самой посадки. Ну а если перепад высоты после старта большой, то тут намного сложнее - приходится держаться руками в течение долгого промежутка времени, руки могут физически не выдержать. Хотя зависит все от конкретной ситуации у него.И психологический фактор повлиял скорее всего...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Наши в Африке
« Reply #125 : Грудень 22, 2011, 00:13:53 »
To: Andrew999
У вас в личном ящике письмо.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline andrew999

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #126 : Грудень 22, 2011, 03:05:22 »
To: Андрей...
Спасибо....и вам письмо...

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: Наши в Африке
« Reply #127 : Грудень 22, 2011, 11:08:47 »
To: Andrew999
У вас в личном ящике письмо.

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #128 : Грудень 22, 2011, 13:47:22 »
лицо проводившее расследование для местной спортивной ассоциации симулировало свисание в том же самом положении что был Олег. по его словам, после 3 минут руки онемели и не были способны держать далее. Олег же провисел более 5 минут. но судя по всему, этого не хватило
он был не робкого десятка, я думаю стиснув зубы держался что было сил
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Наши в Африке
« Reply #129 : Грудень 22, 2011, 20:37:58 »
Жуткий случай! Соболезнования родным и близким погибшего! И всем нам напоминание о том, что мелочей в авиации нет и все ошибки могут быть оплачены жизнью.  У самого была пара эпизодов, когда стартовал с незастегнутыми ножными. Все спешка на старте, ведь все уже летают, а ты только приехал на горку.
Следите за знаками!

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Наши в Африке
« Reply #130 : Грудень 22, 2011, 21:25:11 »
Трудно найти слова, что бы выразить всю горечь утраты, от случившейся трагедии.
После объявленного стоп таска, я приземлился с несколькими немцами. C разговоров по мобильным телефонам, понял, что случился инцидент. О том, что это случилось с Олегом, я узнал по приезду в хедквотер. Поверить в это было невозможно.
Я склоняю голову перед Леной, супруги Олега, которая мужественно перенесла эту трагедию.

   В тот день, мы с Олегом стояли вместе в очереди на малый старт. Я первым сделал попытку стартануть, но в стропы попала трава и у меня случилась завязка. Задавив клеванты, я положил купол на землю, накрыв при этом Олега, который был готов разложиться сразу, после моего взлета.
Поскольку пилоты стоят в очереди на старт довольно плотно, все проблемы желательно решать в стороне, не мешая стартовать другим. Я собрал купол в розочку и отошел на 7-10 метров для распутывания строп. Мое место сразу же занял Олег. Я помог ему расправить левое ухо, он уверенно, с первого раза поднял купол и взлетел. Я был последним, кто проводил его в этот полет.
После передачи полицией флайдека с приборами и радиостанцией, в результате проведенного анализа трека, можно констатировать следующее:
- время UTС +2
- частота записи трека – 2 сек.,
- координаты старта 19.036533 Е   32.927283 S,
- высота старта над уровнем моря 797 м,
- высота долины 209 м,
- время старта 11:37:48 ,
- время падения 11:42:58,
- координаты падения 19.011771 Е  32.931796 S
- время полета 5 мин 10 сек.,
- пройденная дистанция до падения по прямой 2254 м,
- слито высоты – 463 м,
- находясь уже над долиной, высоты над рельефом было 125 м,
Попыток довернуть на гору не было.
Проведя анализ покадрового и увеличенного видео подготовки к старту и самого  момента старта с помощью видеоредактора,  можно абсолютно точно утверждать, что на видео видна не пристегнутая лямка замка схемы GET-UP подвески IMPRESS-2 Эдванс.
Мы помогали Олегу по мере возможности, ведь это были его первые соревнования. Помогали в настройке GPS, постановке задач, тактики и стратегии прохождения маршрута. Но предположить, что беда подстерегала совсем с другой стороны, просто не возможно было себе представить.
Вот собственно и все.
Мы все скорбим. Пусть земля ему будет пухом…
« Останнє редагування: Грудень 31, 2011, 03:08:07 від Игорь Стойков »

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Наши в Африке
« Reply #131 : Грудень 23, 2011, 00:40:29 »
Без коментариев...

« Останнє редагування: Грудень 23, 2011, 18:33:50 від Игорь Стойков »

Offline Vady

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 304
  • Karma: +0/-0
  • Яценко Вадим
Re: Наши в Африке
« Reply #132 : Грудень 23, 2011, 10:06:07 »
Жуть. Мои соболезнования
"Совершенно НЕ посторонний человек из Днепропетровска"   dpl@a-teleport.com   +38 067 630 0171
Don't walk. Keep flying

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Наши в Африке
« Reply #133 : Грудень 23, 2011, 12:11:26 »
Проведя анализ покадрового и увеличенного видео подготовки к старту и самого  момента старта с помощью видеоредактора,  можно абсолютно точно утверждать, что на видео видна не пристегнутая лямка замка схемы GET-UP подвески IMPRESS-2 Эдванс.


может не время и не место для этого, но хотел бы довести до сведения владельцев данной модели подвески что производитель с лета этого года выпускает такую вот фишку

Closure Remember Kit IMPRESS 2 / 2+

This new safety link attached to the chest/leg strap system should satisfy two purposes:

When the pilot closes the speedbag the extra red strap draws attention to the chest/leg strap arrangement, suggesting that it also should have been closed. The risk that one forgets to close the chest strap because the speedbag has already been fastened will therefore be minimised.

In addition this simple system will prevent the pilot from falling out of the harness if (after a rejected takeoff) a second takeoff has been made after the chest/leg straps have been unfastened for the walk back, (leaving the speedbag done up) and forgotten. This represents a major contribution to flight safety.

а вот как это выглядит 
http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Material/PDFs_zum_Download/2011/Cosure_remember_Kit_EN.pdf
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: Наши в Африке
« Reply #134 : Грудень 23, 2011, 14:27:17 »
А где фишка?