wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Украина => Полеты в Харькове => Тема розпочата: mr.jay від Березень 16, 2013, 09:06:10

Назва: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Березень 16, 2013, 09:06:10
Итак, апаем темку :parapente3:


Есть идея и желание, высказанное уже не одним человеком, устроить еще одни соревнования на точность.


Давайте все предложения и идеи писать тут же в теме. Не у всех и не всегда получается постоянно быть в инете, поэтому тот, кто чаще


Предложения (буду дописывать по мере появления/утверждения):
ЗЫ. Да, это старая тема, но дабы не плодить дубликаты, решил апнуть ее =)



ЗЫЫ. Я понимаю, что инициатива наказуема, но все же, мопед не мой, я просто разместил объяву. Так сказать опубликовал мысли нескольких человек
Назва: Re: Спидфлаинг VS Параглайдинг. Соревнования на точность.
Відправлено: Air-Tem від Березень 17, 2013, 21:44:17
не фсе сидят в контакте
Назва: Re: Спидфлаинг VS Параглайдинг. Соревнования на точность.
Відправлено: Air-Tem від Березень 17, 2013, 23:12:09
 :) те кого нет в контакте могут регистрироваться тут  (http://sky-country.com.ua/sorevnovaniya-na-tochnost-paraglajding-vs-spidflaing/)
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 13, 2013, 18:51:54
Ап
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Александр Чернов від Жовтень 13, 2013, 19:33:43
+ Отличная идея  popa :fly:
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 13, 2013, 19:39:48

   
  • Что еще?

точность приземления для аппаратов с бОльшим удлинением становится напряжнее, даже в спокойном ламинарном воздухе, можно подумать над другими видами дисциплин в которых тип крыла не имеет основного значения, ну как вариант - бомбометание или пролет по определенному маршруту с выходом в долину (отходом от склона), типа как фишки облететь и не сесть, то есть дисциплины развивающие навык пилотирования в динамике.
просто срывать крыло даже с высоты 1 метр над кругом может не у всех нормально получится.
Хотя идея мне нравится.

ЗЫ. или пролет на точность выполнения маршрута.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 13, 2013, 19:41:31
да, пролет - тоже интересно, про срыв поддерживаю, поубиваться можно
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 13, 2013, 19:46:28
Так можно разыграть несколько упражнений. Сброс шарика с мукой на точность, приземление на точность, дальность полета в разных классах. Можно уровнять, например, выбрать несколько крыльев класса стандарт и на них летать по очереди на дальность. Можно сделать призовой фонд, чисто символический. Скажем, скинуться по пять гривен, победитель забирает куш и выставляется  ;D
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Александр Чернов від Жовтень 13, 2013, 19:47:51
Можно на точность в поле с лебедки пробовать,знаю что в других городах так делают  :) pivasik
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 13, 2013, 19:49:11
Много учлетов, которые не летали на лебедке, но хотят захотят поучаствовать
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: azovden від Жовтень 13, 2013, 20:16:47
на пляж полигона под Куликово..диаметр 2 метра :crazy_pilot: :crazy_pilot:
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 13, 2013, 20:20:35
Можно на точность в поле с лебедки пробовать,знаю что в других городах так делают  :) pivasik
ты там с Сахаровским часом не в доле?
Так можно разыграть несколько упражнений. Сброс шарика с мукой на точность, приземление на точность, дальность полета в разных классах. Можно уровнять, например, выбрать несколько крыльев класса стандарт и на них летать по очереди на дальность. Можно сделать призовой фонд, чисто символический. Скажем, скинуться по пять гривен, победитель забирает куш и выставляется  ;D
ну во первых одинаковый стандарт крыльев - надо уровнять пилотов по весам,
во вторых на эту дисциплину влияет окружающий воздух сильно, ктото будет слетать в порыв, ктото более равномерно.
а в третьих нужно придумать занятие которое не влияет на глайд или прочие ТТХ,  точнее сделать их не основными, а основными сделать умения пилота.
например поднятся на горку с поднятым крылом. Двумя способами: галсами - купол над головой и лицом к крылу - крыло в ветровом окне на 30-60 градусов к горизонту. кто выше зашел - тот и молодец. задача не коснутся крылом земли.
при прочих равных на время.



Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 13, 2013, 20:24:15
а стартовые взносы потратить на приобретении стоковой или Б/Ушной техники для валяния по земле.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: olmir від Жовтень 13, 2013, 20:31:26
Цитувати
ты там с Сахаровским часом не в доле?
Может с Сизым?  ccccoool

С лебедкой интересный вариант. Достаточная высота для уравнивания шансов.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: azovden від Жовтень 13, 2013, 20:34:19
например поднятся на горку с поднятым крылом. Двумя способами: галсами - купол над головой и лицом к крылу - крыло в ветровом окне на 30-60 градусов к горизонту. кто выше зашел - тот и молодец. задача не коснутся крылом земли.
при прочих равных на время.


куликово на горке.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 13, 2013, 20:35:24

Может с Сизым?  ccccoool

С лебедкой интересный вариант. Достаточная высота для уравнивания шансов.
шанс на точность?
вопрос стал об динамике и умении пилота пилотировать, конечно умение попадать в минимальную площадку важно, но еще более важно умение пилотировать, мы ведь как ни как летаем на параПЛАНЕРАХ, потому и предлагаю развивать навык работы с крылом.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Александр Чернов від Жовтень 13, 2013, 20:46:47
С обоими  ;D
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 13, 2013, 20:48:37
насчет лебедки:
во-первых, не все умеют тягаться на лебедке
2 - финансовая сторона вопроса? 60 одна затяжка, для участия нужно не один раз затянуться
3 - техническая сторона - все уверены, что она не сломается, как обычно?


так может устроим что-то типа экзамена на пилотирование в фпу?
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 13, 2013, 21:08:13
так может устроим что-то типа экзамена на пилотирование в фпу?
Расшифруй, что входит в экзамен.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 13, 2013, 21:41:49
Как-то на сайте фпу видел список вопросов, входящих в программу подготовки тандем-пилотов, не могу найти, что-то


У Тёмы есть экзамен для окончания курсов, сейчас точно не вспомню, но там было чтоти типа
Пройти галсами, сесть в мишень, показать старт и тд.

Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 13, 2013, 21:49:40
Нашел, надеюсь, Тема будет не против публикации
 Список примерных экзаменационных вопросов

 
1. Конструкция свободных концов параплана. Влияние триммера и акселератора на скорость полета.
2. Перечислить пункты предстартовой проверки.
3. Объясните образование подъемной силы на примере обтекания профиля парапла-на.
4. Два пилота находятся на одной и той же высоте на встречных курсах, их действия.
5. Изобразите треугольник скоростей (воздушная скорость, скорость ветра, скорость относительно земли). Проанализируйте влияние силы и направления ветра на вашу скорость относительно земли. Опасно ли летать с попутным ветром?
6. Причины возникновения опасных режимов полета.
7. Техника активного пилотирования.
8. В каких зонах следует искать восходящие потоки в горной местности:
- над освещенными склонами.
- на дне узких ущелий
- над склонами, укрытыми от ветра и солнца
- над горными озерами.
9. После взлета вы обнаружили, что у вас не застегнуты ножные обхваты. Чем это грозит? Ваши действия?
10. Как проводится сердечно-легочная реанимация?
11. Конструкция купола параплана.
12. Техника вынужденной посадки на лес.
13. Силы, действующие на параплан при установившемся планировании. Уравнение равновесия.
14. Два пилота находятся на разной высоте, у кого приоритет?
15. Асимметричный подворот купола. Причины возникновения, что происходит, в чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
16. По неосторожности вы оказались под «колпаком» большого кучевого облака. Ва-риометр показывает «+4». Ваши действия:
- вы воспользуетесь случаем и наберете еще метров 100-200 высоты
- вы нажмете на акселератор и постараетесь выйти из-под облака
- вы примените один из способов экстренного сброса высоты, сбросите несколь-ко сотен метров
- вы бросите «запаску».
17. После взлета вы обнаружили «завязку» на стропе управления. Как она скажется на полете, ваши действия.
18. Доврачебная медицинская помощь при переломах бедра.
19. Конструкция подвесной системы.
20. Как правильно облетать ЛЭП?
21. Формула для определения подъемной силы. Как зависит коэффициент подъемной сила от угла атаки?
22. Система приоритетов по классам летательных аппаратов.
23. Полный фронтальный подворот купола. Причина возникновения. Что происходит. В чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
24. Рядом с зоной полетов формируется грозовое облако. Ваши действия:
- продолжаете полеты и садитесь с началом усиления ветра
- рассчитываете полеты так, чтобы оказаться на земле задолго до подхода тучи
- стараетесь набрать больше высоты и подойти ближе к туче, чтобы максимально эффективно использовать создаваемые ею потоки и быть на безопасной над склоном высоте.
25. Ваш параплан намок, как изменятся его взлетные характеристики?
26. Доврачебная медицинская помощь при переломах голени.
27. Стропная система, принцип построения, прочностные требования.
28. Действия при столкновении в воздухе.
29. Скорость полета при установившемся планировании. Как влияют на скорость по-лета площадь параплана, вес пилота, плотность воздуха.
30. Рядом с вами летит параплан, он обязан уступить дорогу, но не делает этого. Ваши действия.
31. Подворот центральной части купола с переходом в «бабочку». Причины возникно-вения, что происходит, в чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
32. Горный бриз дует вниз:
- днем
- ночью
- в любое время
- в сезон муссонных дождей.
33. Вас затягивает в небольшое кучевое облако со скоростью 5 м/с, ваши действия.
34. Доврачебная помощь при переломах плеча.
35. Конструкция нервюры параплана. Зачем необходимы отверстия и элементы жесткости?
36. Действия при посадке на населенный пункт.
37. Скорость полета при установившемся планировании. Зависимость скорости снижения от скорости полета. Поляра крыла.
38. Два пилота находятся на одинаковой высоте при пересекающихся под прямым углом курсах, их действия.
39. Техника выполнения В-срыва, что происходит, для чего он используется. В чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
40. Морской бриз дует на берег:
- когда суша теплее, чем море
- когда суша холоднее, чем море
- когда температуры равны
- когда светит северное сияние.
41. Вы воспользовались запасным парашютом, но при выходе «запаски» у вас основной купол вышел из аварийного состояния. Чем это грозит, ваши действия.
42. Доврачебная медицинская помощь при переломах предплечья.
43. Требования к шлему.
44. Действия при приземлении на воду.
45. Скорость полета при установившемся планировании. Как и за счет чего управляют скоростью полета параплана?
46. Действия при входе в термический поток, где уже работает группа парапланов.
47. Глубокий срыв потока (задний свал), причины возникновения. Что происходит, в чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
48. В полете у вас оторвалась одна из строп управления. Ваши действия.
49. Остановка кровотечений.
50. Требования к обуви.
51. Из каких требований вы должны исходить при выборе площадки старта?
52. Диапазон полетных скорстей параплана. Влияние воздушной проницаемости ткани на характеристики параплана.
53. При работе в термическом потоке ниже вас появляется параплан и становится в противоположную спираль. Ваши действия.
54. После старта вы обнаружили, что вы забыли застегнуть грудной ремень. Как это скажется на полете? Ваши действия.
55. Действия при черепно-мозговой травме.
56. Требования к одежде.
57. Ваши действия и возможные маневры при заходе на ограниченную посадочную площадку.
58. Что такое аэродинамическое качество параплана? Влияние качества на угол планирования. Методы увеличения качества.
59. Асимметричный срыв потока (негативная спираль). Причины возникновения, что происходит, в чем опасность режима. Последовательность действий для выхода.
60. В черте города турбулентность:
- всегда выше, чем на полях за городом
- всегда меньше, т.к. ветер в городе слабее
- застройка не влияет на турбулентность.
61. При взлете обнаружился незначительный «галстук». Ваши действия.
62. Первая помощь и транспортировка при переломе позвоночника.
63. Уход за парапланом во время эксплуатации и хранения.
64. В каком случае необходимо применять запасной парашют? Порядок действий при его использовании.
65. Сила сопротивления. График зависимости коэффициента силы сопротивления от угла атаки. Из чего складывается полное сопротивление параплана.
66. Два пилота летят вдоль склона на одинаковой высоте и встречных курсах. Кто из них обязан уступить дорогу?
67. Глубокая спираль, техника выполнения, для чего используется. В чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
68. Чем отличаются спортивные модели парапланов от учебно-тренировочных?
69. Первая помощь и транспортировка при переломах таза.
70. Запасной парашют, способ крепления его к подвесной системе и порядок действий при использовании.
71. В каких случаях необходимо прекратить взлет?
72. Отчего возникают колебания параплана, чем они опасны? Как правильно гасить колебания?
73. Сложение консолей «ушей», техника выполнения. Для чего используется. Опасен ли этот режим? Последовательность действий для выхода.
74. При полете вдоль склона в неспокойной атмосфере какие меры предосторожности необходимо предпринять:
- не спускаться ниже уровня вершин
- несколько дальше удалиться от рельефа
- достаточно сильнее затянуть ремни подвесной системы
- бросить запасной парашют
- экстренно приземлиться.
75. Способы экстренного сброса высоты.
76. Вы взлетаете с горы, не рассчитав силу ветра, и вас поднимает на 10 метров и начинает сносить назад. За вашей спиной ровное поле 2 км, в конце которого стадо коров. Ваши действия.
77. Первая помощь при ушибах и вывихах.
78. Основные требования к пилотированию при затяжке на пассивной лебедке.
79. Действия при обрыве троса.
80. Особенности старта при затяжке на пассивной лебедке.Список примерных экзаменационных вопросов

Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: B_V_I від Жовтень 13, 2013, 22:09:37
насчет лебедки:

3 - техническая сторона - все уверены, что она не сломается, как обычно?

Похоже на этот год активка свое отработала. Андрей сегодня сказал, что едем на кап тех обслуживание, много технических вопросов скопилось. Да и финансово не простой вопрос получится, с десяток затяжек это уже не кисло так получается...  Как по мне так только бугры остаются.

По поводу экзамена, не прикалывайтесь, если человек более менее держит крыло на земле, значит годен..., это мое мнение.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 13, 2013, 22:21:47

По поводу экзамена, не прикалывайтесь, если человек более менее держит крыло на земле, значит годен..., это мое мнение.
годен для: экзамена? полета? соревнований? посадки в мишень? строевой службы? поконкретнее пожалуйста.
Мы не экзамен обсуждаем, а чем заняться на ближайший период времени, когда не будет термички и останутся полеты в динамике.
а чтобы совместить приятное с полезным придумываем новые виды спорта))
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: B_V_I від Жовтень 13, 2013, 22:59:21
............


К соревнованиям конечно, рядом с мишенью сесть или презерватив с мукой бросить в направлении цели большим асом не нужно быть :)
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 14, 2013, 04:54:57
а чтобы совместить приятное с полезным придумываем новые виды спорта))
во-во, можно, например на длительность пролета, опустив руку в траву =)) :parapente3:
кстати, что-то типа свупа можно придумать, хотя стремно, конечно на низких высотах в порыве азарта разгоняя купол можно сдуру много чего сделать...
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 14, 2013, 08:34:43
во-во, можно, например на длительность пролета, опустив руку в траву =)) :parapente3:

ну да, зачем нам руки, руки нам не нужны....
если вы бросите клеванты то это не умение пилотировать, а просто экстрим, причем может и красивый, но не тому учит, любые соревнования в нашем спорте должны развивать умения пилота общаться с крылом, а ты предлагаешь не контролировать крыло, а руками траву стричь.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 14, 2013, 09:28:43
Поддерживаю, экстрим не нужен. Предлагаю точность посадки и точность сброса груза. Интересно и в один день реально разыграть. Если время останется и будет ветерок, можно добавить упражнение из наземной подготовки. Можно фотолюбителей пригласить, и добавить конкурс фотографов. Победителя конкурса покатать на буграх. Весной было очень много красивых фотографий и все остались довольны.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 14, 2013, 10:13:21
[size=78%]ну да, зачем нам руки, руки нам не нужны....[/size]
если вы бросите клеванты то это не умение пилотировать, а просто экстрим, причем может и красивый, но не тому учит, любые соревнования в нашем спорте должны развивать умения пилота общаться с крылом, а ты предлагаешь не контролировать крыло, а руками траву стричь.


ну про руку в траву то я так ляпнул, а вот пролет над метками наверное было бы интересно устроить
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 14, 2013, 10:25:38
На буграх тяжко такое устроить. Высоты мало. Можно совместить посадку на точность и пролет через ворота. Скажем, взлет, проход через ворота (ворота поставить на склоне) и посадка на точность.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 14, 2013, 11:12:30
Предлагаю еще несколько альтернативных упражнений для соревнований на буграх.

1. Бросание комплектного рюкзака на дальность(с машины и с земли). Можно отдельными зачетами - бросок своего и чужого мешка.
2. Забег на склон на скорость - спортсмены в подвесках, с запасками и в шлемах, держат крылья в "розочках". Два круга на этап.
3. Шнуровка парапланерных ботинок на скорость(правильность продевания шнурков).
4. У кого громче запищит вариметр - бросок прибора на высоту.
5. Упражнение "Привлеки внимание зрителей" - броски на них шариков с водой. Кто из спортсменов вызовет больше оваций.
....

Простите, не сдержался!  ;D ;D ;D
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 14, 2013, 12:55:09
странно что ты не предложил забега по склону в мешках от купола, или скатывание в концертинах ))))
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 14, 2013, 13:31:00
Да! Для продвинутых пилотов(второй этап Лиги Пара-парапланерного соревнования)

1. Упаковка спортсмена в свою концертину
2. Полет в динамике на время со шлемом, одетым задом наперед(шлем на глазах)
3. Стрельба из рогатки по соседу в динамике(клеванты всегда на запястьях)
4. Перекричать Петра Иваныча в радиоэфире
.... ээээ.... запас опилок в голове кончился.....

 ;D ;D ;D
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 14, 2013, 14:22:36
тогда уже вместо шлема одетого задом-наперед, устроить пролет на дальность, только встегнуться так же

Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: olmir від Жовтень 14, 2013, 14:51:55
4. Перекричать Петра Иваныча в радиоэфире
 ;D ;D ;D
Это супер-финал... :apstenu:
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 14, 2013, 14:54:25
та, наверное то отдельную дисциплину нужно делать
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: parapilot від Жовтень 14, 2013, 17:42:05
Соревнования может по каким то причинам и не получаться,но позитивное настроение от ответов уже появилось. pivasik
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: parapilot від Жовтень 14, 2013, 18:03:05
Отдельная похвала Жене за пародийный ответ" аля" Петр Иванович.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Александр Чернов від Жовтень 14, 2013, 22:13:16
Эххх...а как бы у вас настроение поднялось,если бы читали переписку в чате на сайте "вконтакте"  ;D :-X
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: parapilot від Жовтень 15, 2013, 14:48:59
В контакте не значусь,а значит не повеселюсь.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Денис Блохин від Жовтень 15, 2013, 15:19:47
Эххх...а как бы у вас настроение поднялось,если бы читали переписку в чате на сайте "вконтакте"  ;D :-X
чета я там не нашел переписки...((
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Александр Чернов від Жовтень 15, 2013, 19:45:10
А это в чате, в личных сообщениях,сейчас добавлю в собеседники)
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: paraban від Жовтень 15, 2013, 20:52:30
В контакте переписку видел. Особенно впечатлила "баня и девушки для участников соревов на точность" ;D

Соревнования неплохо бы провести в формате, как в прошлый раз: на дальних буграх, на выходных.

Главные 2 вопроса:

кто организатор?

где положение соревнований?
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Roman Bobrovskiy від Жовтень 15, 2013, 21:47:51
Это скорей предложение посоревноваться и голосование какие упражнения были бы интересны. Обсуждение... Читая переписку складывается впечатление, что больше желающих выехать на пикник.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: B_V_I від Жовтень 16, 2013, 15:56:25
больше желающих выехать на пикник.
Ну гдето так оно и есть, собраться, полетать, отдохнуть большой компанией, заодно можно сезон закрыть, условно конечно....
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: parapilot від Жовтень 16, 2013, 19:04:21
В таком случае нужно заказывать автобус ,чтобы после соревнований мог каждый" отдохнуть" pivasik с большой компанией и не раздражать работников ДАЙ перегаром.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Андрій Сенчишин від Жовтень 16, 2013, 21:11:59
перегара не будет.так как шлем одет в ту сторону как на соревнованиях... :parapente3: Вы молодцы и юмор подымает настроение - так держать  pivasik
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: paraban від Жовтень 16, 2013, 21:14:05
Цитувати
В таком случае нужно заказывать автобус

У Олега Слепцова такой автобус есть... Кроме водителя 8 человек влезает.
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: Kongo від Жовтень 16, 2013, 23:11:49
Цитувати
В таком случае нужно заказывать автобус

У Олега Слепцова такой автобус есть... Кроме водителя 8 человек влезает.

Не человек , а бухих парапланеристов  ;D
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: parapilot від Жовтень 17, 2013, 11:53:42
Ну если в состоянии эйфории ,методом навала влезет гораздо больше. pivasik
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: mr.jay від Жовтень 17, 2013, 12:37:41
я смотрю, все идет к тому, что просто соберемся в хорошем месте, полетаем, заодно и пикник устроим...можно цуповку рассмотреть. А то чето и правда в лом соревноваться)))


кто за пикник во время полетов, ставим плюсик




+
Назва: Re: Соревнования на точность.
Відправлено: paraban від Жовтень 17, 2013, 15:49:59
Пикник - это конечно здорово. Но вырисовываются не соревнования на точность, а пьянка какая-то. Пока никакой конкретики. "Пикник" и "плюсики" не в счет.

Лично мне кажется, что наилучшее место для точности - дальние бугры. Близко, высота склона позволяет, опять же - дров для пикника там валом.

Зачем выезжать на малую волчью, за сто км - чтоб попрыгать со склона вниз, уж лучше туда на хороший прогноз поехать, чтоб попарить.

Цуповка тоже на мой взгляд не подходит - река внизу, да и менее доступна, чем бугры 8)