Приветик!
Немного не понятен посыл про небогатый клуб без спонсоров.
А уже есть у нас богатые клубы со спонсорами?
Обычно вся снаряга клуба на старте клуба покупается инструктором - он же лидер, он же идеолог главный. И он же обновляет гардероб из своего кармана.
24-25 м -жуткий дефицит, однако...
По делу -такого добра навалом.
Есть несколько стандартов, в меру убитых, Дискавери-1-28м-250 у.е.,
Виртуозо-28м-200 у.е, они сейчас еще летают, но осталось им не очень долго.
Нестандарты - Апко Х-тра-30м-50 у.е-для наземки, Едел Сейбр-31м(90 -120)(не далее чем вчера летал в динамике)-250 у.е.,
Есть 26-27м-50 у.е для наземки только, модель Левел, фирму не помню. Он, конечно и полететь может, но лучше этого не делать.
Есть 26м-100 у.е., вот такое
http://www.skyclub.org.ua/im/kr2004_o/big/vert/Krim_2004_s_016.jpgназвание уже не помню, тоже буржуйское.
Стартует безупречно, стоит над головой тупо, для наземки идеально. Летать не стоит - оно-то полетит, но поскольку морда дуется может спарашутировать, что и сделало в Крыму, намокнув в тумане. Потом само вышло, но все же...
Подарить могу в нагрузку Едел Спейс-28,самовывозом. тряпка нормальная, стропы на свободных концах почти все оторвал, чтобы не было соблазнов. Подвязал узелками- и таскай по земле.
Пара подвесок, аналог Аэрос учебка, жесткие спинки, все ремни в порядке, но ткань выглядят не очень(сейчас на них покатушники летают) - карманы рваные и прочее - по 50 у.е.
Такого же типа АПКО, сейчас я ее как тандем-пассажир использую, состояние идеальное -80 у.е. Скорее для небольшого пилота, хотя катаю и дядек толстенных.
Аерос Веста- 100 у.е.