Ладно читайте все
Я купил в магазине пневмоцилиндр открывания дверей в ЛАЗе вродь 380 грн было 2 года назад и несколько комплектов манжет и колец к нему, купил 1 штуцер с одной стороны незьба 1/4 дюйма с другой ёлочка под шланг диаметром 6мм. 2 метра прозрачного армированного шланга, на работе взял манометр диаметром шкалы 100мм ( самый оптимальный размер для меня) и мне выточили переходник на манометр чтобы приделать к шлангу.
шток цилиндра полностью утапливаем в самом корпусе цилиндра, заливаем в цилиндр масла я брал гидравлическое АТF, когда будешь тянуть за шток масло должно выходить, вкручиваешь в отверстие штуцер, на ёлочку недеваешь шланг обжимаешь хомутом, тянешь за шток чтобы масло вытеснило воздух из шланга, надеваешь шланг на штуцер с манометром обжимаешь хомутом вот и вся малинка карабины подбираешь по отверстиям спереди и сзади. манометр брал на 6 кгс/см2 мы нагружали по 20 кг и получилось если вешаем 20 кг то на манометре показывает 1, если 40 то на манометре 2, если 60 то 3, если 80 то 4, короче после этого разобрал манометр снял стрелку наклеил белую картонку и разноцветными фламастерами нарисовал шкалу от 0 до 40 - жёлтым, от 40 до 80 зелёным, 80-120 красным - собрал манометр в кучу поставил стрелку и так до сих пор затягиваемся. периодически ( каждую весну ) меняю все манжеты и кольца резина разбухает от масла а маслостойких пока не нашёл.