Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Майское путешествие по лётным местам Крыма. 2014.  (Прочитано 3199 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
День 0 Или вперед, навстречу приключениям!
Идея провести недельки 2-3 в Крыму,  путешествуя по полуострову за летной погодой, родилась еще давно – посреди слякотной зимы, накануне Нового года..
И вот  промелькнула зима, сменившись весной,  и подоспел яркий май.  Подоспели и отпуска нашей команды – три пилота из Краматорска -  я, Денис и Артур вплотную приблизились к осуществлению планов путешествия. 
И вот настал тот день и час, когда заполненная под завязку снаряжением и необходимыми вещами наша машина выезжает из города. Цель – Крым!

 
Выехали, вопреки обыкновению, утром, а не ночью –  чтобы миновать блок-посты по  светлому….
Долго ли, коротко ли, а доехали до Чонгара, где уже граница.
Прошли быстро – около 10 минут и все- здравствуй Крым!

Решаем ехать в Веселое, потому что прогноз обещает на Клемухе дульник, а в  Веселом есть шанс, что удастся полетать. 
Поздно ночью выезжаем на пляж, по пути завернув в само Веселое за водой.  Древний источник находится прямо на городской площади и продолжает радовать людей вкусной водой.
Выехав на пляж, немного теряемся –  прошлый раз я был тут 2 года назад и даже в свете полной луны и фар не узнаю местность – очень много построили за это время. Наконец, нужный поворот найден и выкатываемся прямо к набережной. Время около 12 ночи, нигде ни души и ни огонька.
Луна заливает море серебром и кажется, что плещется не прибой, а лунный свет.
Не успеваем  открыть двери, как  из-за какого-то киоска на набережной неспешно  выходит громадная белая собака.  Неспешно приближается к машине, щурясь от света фар… С виду это кавказская овчарка.
Знакомится с ней как то не хочется, спешно закрываем окна. Собака обходит машину и так же неторопливо удаляется,  растворяясь в темноте.  Сразу становится ясно, что палатку тут ставить не будем, пес, возможно и добрый, но проверять это нет желания.
Да и ребятам место предполагаемой стоянки не нравится – вокруг  строения и кучи строительного мусора.
Переезжаем на западную сторону Кутлакской бухты – ехат ьвсего метров 600-700, а место выгодно отличается от прежнего -  безлюдный склон, поросший лесом. Находим  уютное место, с ровной площадкой под палатку. Выше по склону видна еще одна стоянка, но она занята, там уже стоят люди.
Быстренько ставим  палатку и готовим  ужин – хочется поскорее утолить голод и лечь спать – сказывается усталость и треволнения долгой дороги.

Наконец -то угомоняемся, забравшись в палатку. Ночь теплая и мы быстро проваливаемся в сон.

День 1 – Кутлакская бухта и лётная нетерплячка.
Нас утро встречает прохладой, прямо как в песне..
На самом деле прохлада не очень прохладная, а даже наоборот – южное солнце светит и греет вовсю, и будит нас пораньше.  Вылезаем из спальников, умываемся, пьем чай и завтракаем.  Знакомимся с соседями – немолодая супружеская пара отдыхает в этом месте уже не один десяток лет.
Потом идем на море – поздороваться)!
Раздувает бриз, ветер косит с востока и нас дразнят чайки, которые  летают в динамике над обрывом.  Появляется надежда, что удастся полетать и нам.  В обед желание летать становится таким сильным, что решаем лезть на гору и попробовать стартовать оттуда – не подинамим, так слетим вниз – вот до чего доводит людей паратоксикоз! Карабкаемся наверх, нагруженные рюкзаками.  Тяжело и жарко. Зато радуют шикарные виды и усердно летающие чайки.
 

Уф, наконец то дошли! Площадка для старта очень невелика и позволяет стартовать только одному пилоту, да и то без права на ошибку.
Первым стартует Денис, его немного поднимает над гребнем, но ошалев от видов и красот, Денис решает не искушать судьбу, не жаться вплотную к поросшему лесом обрыву и летит на пляж.


За ним пытается стартовать Артур, долго готовится, несколько раз неудачно поднимает крыло.
Ветер, тем временем, несколько стихает, делая старт уже бессмысленным.
Спускаемся вниз, немного приуныв.
Обедаем и решаем съездить на мыс Меганом, есть надежда, что там бриз дует сильнее.
Заезжаем на самый верх и долго любуемся видами.
Попутно показываю ребятам места стартов, рассказываю о особенностях лётного места. Жаль, что ветер нас не радует и приходится уезжать, но полетав. Ребята не могут с этим  смириться и решают слететь с Меганома. 
Я жду их внизу. Старт по ветру  -хоть и почти штиль. Но оба пилота хорошо справляются и после короткого полета приземляются на дорогу у подножия.

Настроение несколько улучшается.  Возвращаемся на базу, на пляж.
Не смотря на прохладную водичку, окунаемся в морские волны.  Такое купание отлично бодрит!
Потом коротаем время до ужина, а после еще долго сидим около костра, любуясь полной луной, звездным небом и слушая плеск волн. Хорошо!
 

День 2 – Крокодил – Клемуха – Веселое!
Решаем выехать пораньше – погода обещает быть на горе Бор-Кая или  как еще ее называют – Крокодил( из за похожего  силуэта).   Меня терзают смутные сомнения относительно перспектив развития погоды, поэтому решаю прибегнуть к помощи местных пилотов – созваниваюсь с Сергеем Чепелевым.  Сергей уверяет, что погода будет обязательно.   Грузимся в машину, едем, даже не завтракав. Решаем, что завтракать будем уже на горке. Приезжаем в Грушевку, а после и на старт. Ветра еще нет, точнее есть, но очень слабый. Пока готовили еду – раздуло и мы решаем стартовать.  Денис снова опережает всех стартует. Через минуту  мы, подстегиваемые видом его крыла, набирающего в потоке, судорожно встегиваемся в подвески.  Ну наконец то я в воздухе! Здравствуй, крымское небо! Ура!!! Лечу!!
Динамик довольно слабый, но потоки подходят бодрые и можно набирать высоту, а потом пережидать  стихания, снижаясь до подхода очередного пузыря. Иногда приходится моститься на поросший  кустами склон и стартовать снова.  Так и летаем около двух часов. Погода ухудшается – потоки слабеют и вырождаются в пузыри, а динамик совсем не держит. Предлагаю ребятам перебраться на Клемуху – там  должно быть посильнее. Приземляемся и складываем крылья.
Попутно обнаруживаем пренеприятную особенность весеннего Крокодила – на лесной опушке нас атакуют полчища клещей! Твари злые и голодные, лезут на нас со всех сторон – карабкаясь по ногам и забираясь в подвески. Бррр… мерзость! Скорее отсюда!
Быстренько переезжаем на Клемуху! Ребята на ней впервые  - для них все внове, но мы рады одинаково, я встрече с любимыми местами, а они – пейзажам  парапланерной Мекки.
Погода однозначно летная и мы стартуем!  Пока в воздухе только три наших  крыла, но вскоре к нам присоединяются еще несколько пилотов, потом еще и еще.
Летаем до заката – наборов особых нет, но все равно очень весело, особенно после длительного перерыва! Полнейший восторг!

Улетавшись  до полного благорастворения, решаем ночевать снова в Веселом – место просто волшебное  и стоит того, чтобы потратить время и топливо на переезд туда.
Хороший ужин  завершает замечательный лётный день.  На завтра погоду не обещают и мы сидим допоздна, делясь впечатлениями от полетов.

Продолжение следует...
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
День 3 и 4.  Тропа Голицына и Выше облаков.  Ночной шторм.
Ночью по тенту палатки немного побарабанил небольшой дождик.
Погоды на сегодня нигде не обещают, поэтому будем гулять по окрестностям – благо дело, что достопримечательностей в окрестностях Веселого – хватает.
После завтрака идем  в восточную часть бухты – хочется пройтись по тропе Голицына,  хоть и полностью, а хотя бы до середины пути из Веселого в Новый Свет.



В начале тропы, где она уходит с пляжа, обычно сидит сборщик дани – с желающих прогуляться требуют деньги на ремонт Провала.  В смысле – на содержание заповедника. Сегодня сборщика нет – в связи с новым статусом полуострова многим Остапам Бендерам придется  переквалифицироваться в управдомы ( временно или нет – покажет время).
Каждый шаг по тропе являет взору все новые и новые красоты. А уж про  воздух я вообще молчу – морской бриз смешивается с запахом можжевельников и каждый вдох – наслаждение вкусом!
Поднимаемся все выше, проходим через долину Рая и Ада, посещаем место, именуемое Холодильник и поднимаемся по лестнице  тавров, цепляясь за причудливые переплетения корней деревьев, отполированные сотнями тысяч прикосновений.




 Дальше тропа идет на спуск в Новый Свет, нам туда не нужно, мы просто полюбуемся видом на мыс Капчик и Царский пляж.



Тем временем морской бриз задул так сильно, что вселяет надежду в возможность полетать. Возвращаемся назад.  День в разгаре и бриз дует довольно сильно, но сила его явно недостаточна для динамика.  Решаю забраться на гору Караул-Оба – там есть пара площадочек для старта -  может на высоте ветер посильнее и можно будет летать у прогретого солнцем  скальника. Надежда на это есть. Заявляю ребятам о своем намерении – идея воспринимается с оптимизмом – и Денис и Артур  присоединяются ко мне.  Берем рюкзаки с крыльями и выдвигаемся в сторону старта.  Поднимаемся на место старта на изгибе дороги – да, бриз дует, но еще бы метра 2-3 в плюс скорости и можно было бы летать. Будем подниматься выше! С моря в бухту вползают облачка – дойдя до береговой черты,  они разваливаются. База облаков очень низкая – метров 150 от силы.



Продолжаем карабкаться на гору – тропа, сначала легко читаемая, вырождается  в еле заметную, а потом исчезает совсем, уткнувшись в сыпуху.  С  огромным рюкзаком лезть по сыпухе очень неприятно, а хуже всего то, что спуститься, в случае, если наверху не найдем места для старта – вовсе невозможно.
Есть обходная тропа по хребту, но там тоже спуск труден.  Около  часа- и мы стоим на вершине. Под старт есть два места, одно среди камней на склоне – тут нужно поднять крыло с одной попытки и сразу стартовать.  Второе место представляет собой полянку на седловине –  старт отсюда получше –  есть возможность отменить старт, если что-то пойдет не так.
Погода предполагает только слет вниз – хоть скальник и прогрелся, но усиления фонового ветра с высотой не произошло – дует ровно около  4 м.с.



Первым стартует Денис, с надеждой наблюдаем за крылом, жмущимся к скальной стенке – нет, аппарат явно сыпется вниз – динамик не работает.  Долину внизу, тем временем, затянули облачка и параплан  Дениса летит вниз, сквозь эту облачность.  У самого пляжа пилот уходит в сторону моря, потом, заложив спираль, садиться на пляж.
Вторым номером выпускаю Артура, желто-черный параплан так же уходит вниз, потом летит вдоль кромки пляжа. По рации Артур сообщает, что его немного поднимает около кафешки – там берег высокий и образует уступ – около 10 метров высоты. 
Раскладываю крыло на поляне,  ветер немного стихает, я тороплюсь. А ну как выключится бриз и тогда придется  идти пешком – места для прямого старта и разбега тут нет.
Все, разложил, встегнулся, поднимаю крыло – аппарат выходит с подлипшими ушами – окидываю взглядом стропную – завязок нет, разворачиваюсь лицом к склону, разбегаюсь  - все, полетели…
Жмусь к сальнику, в надежде на динамик – нет, ничего нет, варик показывает слив около полутора метров в секунду – это даже выше чем штатная скорость снижения. Ничего не понимаю – слив какой то…
Поворачиваю в сторону пляжа, пробиваю тонкий слой облачности. Ребята в рацию подсказывают, что их поднимало около кафешки. Долетаю до кафе и высокого берега – да! Есть плюсики, удается держаться в динамике, и я летаю около 15 минут,  на высоте метров 10 над берегом!
Наверное, я был первым, кто так полетал в Веселом – именно в этом месте, на середине пляжа.
Потом бриз затихает и я приземляюсь на пляж.
Ближе к вечеру погода меняется, начинает задувать сильный западный ветер, крепчающий с каждым часом. Собирается дождь.
Нам приходится укрепить палатку и накрыть место стоянки огромным тентом – 4 на 5 метров непромокаемой ткани – на случай если хлынет,  у нас будет сухо на стоянке.
Под шум ветра и волн ложимся спать. А ночью просыпаемся от воя бури – тент треплет так, что спать невозможно, палатка тоже с трудом выдерживает натиск ветра.  С каждой минутой усиливаются порывы ветра , и вот со звуком пастушеского кнута лопается одна оттяжка, крепящая тент. Через секунду срывает еще 2. Тент, лишившись креплений, превращается в огромный парус, собирающийся отправиться в воздушно-морское путешествие в сторону Турции. Приходится выбираться из палатки и сворачивать непослушную ткань. 
Дождь собрался уже под утро, когда немного стих ветер.  Мы снова вешаем тент, попутно отметив, что ураган не только порвал веревки, но и сама ткань порвалась в 3 местах.
Весь день поливает дождем, который принес с собой западный ветер. Мы сидим, любуясь видом, и болтая обо всем.
Под вечер дождь стихает. Посмотрев прогноз,  решаем, что есть смысл переехать в район Симферополя – там можно рассчитывать на полеты на Строгоновке.
На том и порешили – завтра трогаемся в путь. А сейчас – спать!
День 5. Строгоновка-Дружное-Строгоновка.
Утром выезжаем очень рано – около 6 утра мы уже в дороге, не стали даже завтракать.
Время в дороге пролетает незаметно, тем более, что за окнами авто, сменяя друг друга,  мелькают виды – один краше другого. Заехав в Симферополе в супермаркет и пополнив запас провианта, мы, немного поблукав, выезжаем на старт парадрома Строгоновка.  Какое чудесное место –  газончик, как в Альпах и склон – радость для начинающих.
Ветер пока сильно косит и слабый, поэтому решаем завтракать.  Так, за завтраком и разговорами идет время, хочется летать, а ветер, хоть и усилившись, не думает доворачивать в склон.
Начинают терзать сомнения, мол, поехали не туда…  Решаем переехать на Дружное, это недалеко, но дорога не очень и переезд занимает время.  Приехали, без труда найдя место старта по описанию, которое есть на крымском парапланерном форуме.





Поставили колдунчик – дует в лоб, но слабенько… Будем ждать. А место какое красивое – ковер цветов, впереди огромная долина, а в небесах шикарная кучевка! Вот бы поддуло посильнее – и на маршрут!
Пока ждали, решили пообедать.  А ветра все нет и нет. И тут видим, что на Строгоновке уже вовсю летают! А мы тут сидим и ждем… Срочно переезжаем. Пока ехали – погода немного скисла, но мы все же успели и немного полетали с симферопольскими пилотами.
Ночевать решаем на Тас-Тао, потому что на завтра есть шанс на полеты там.
На горку приезжаем уже на закате, ставим лагерь и долго-долго сидим у костра, любуясь пламенем и звездным небом. Ложимся спать с надеждой на полеты завтра!
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский

День 6. Тас-Тао.  Штиль, гроза над Бабуганом и симферопольская тусовка.

Утром проснулись с хорошим настроением и с надеждой на хорошую погоду – прогноз обещает слабый северо-восток.
Наши надежды разделяют и симферопольские пилоты – они тоже собираются приехать после обеда.
Мы поднимаемся по тропе на старт, по пути отбиваясь от клещей, которые стараются напиться нашей кровушки.
Какая – то  вспышка численности этих тварей – то на Крокодиле донимали нас, теперь вот и тут атакуют.
Поднявшись на старт обалдеваем от  видов гор и неба.


 Облачка висят высоко, обещая красивые наборы, а вот ветерок подкачал – фонового ветра почти нет, а потоки, которые подходят на старт – короткие.  Будем ждать. Пока ждали – солнце перевалило за полдень.  Прогрев усилился, и термичка задавливает и так слабый метео ветер. Жарко, парит, и на юге, над Бабуган-яйлой начинает  расти  облачная башня -  заслоняя солнце,  обещая перерасти в грозу.
На старте уже почти вся симферопольская тусовка, с некоторыми пилотами мы летали вчера на Строгоновке, а некоторых видим впервые. Ждем потоков, сместившись на восточный склон горки –  старт тут удобнее, но зона парения очень мала. Еще плюс в том, что внизу есть место для посадки, на основном старте, если просадило – нужно лететь вниз, а здесь можно сесть на склон.
Периодически наиболее нетерпеливые стартуют в подходящие на старт пузыри – несколько галсов и на посадку. Ждем, когда же подует хорошенько. А погода все скисает…
Над Бабуганом уже вовсю громоздятся несколько башен и подножия их угрожающе синеют, наливаясь свинцом.   Стас решает запустить свою ученицу- Алину, с тем, чтобы она слетела вниз, раз уж нет динамика.  Алина стартует, уходит влево и… влетает в отличный поток!  Оранжевое крыло неуклонно набирает высоту.  Все, раскрыв рты, наблюдают за парапланом,  робко кружащимся в потоке. Наконец все,  опомнившись, начинают стартовать,  стараясь не упустить момент. Стартую и я – да, вот он, поток…Заброс, варик заливается трелью, кручу, центрую… Рядом крутит Стас, возносясь все выше. За спинами растет грозовое облако, но долина перед горой залита светом, пока можно набирать… Все выше, уже прошли 200  метров над стартом, сместившись с потоком  за страт, чуть ниже мелькают еще крылья.
Вот уже 280 метров, за спиной гроза – Стас, оказавшись выше, направляет крыло вперед, в долину. Следую его примеру – впереди солнце и могут сходить еще потоки.
Улетаем вперед, теряя высоту, но мощных потоков нет, сходят пузыри… Полетав минут 30, садимся на старт.  Все, над Бабуганом уже гремит и видна стена ливня. Решаем понаблюдать и, если гроза приблизится – лететь вниз, или идти пешком, по ситуации. Еще около 40 минут ожидания и один за одним слетаем на штатную посадку.  Кто приземлился последним – сворачивают крылья уже под начавшимся дождем.
После полетов еще долго общаемся с  симферопольскими пилотами. Вообще симферопольский коллектив оставил о себе крайне позитивные воспоминания.  Очень приятные в общении люди!
Спасибо им за советы и поддержку!
Полные впечатлениями от проведенного на горке дня сидим у костра, отгоняя  дымом злых комаров.  Наконец усталость берет свое и мы идем спать.


День 7. Паратупинг. Тас-Тао.
Поскольку погоды нет нигде, мы спим допоздна, а потом целый день просто валяемся на полянке, попивая пиво и гоняя дымом комаров. День проходит быстро, и решив на следующий день ехать опять на Клемуху, мы отключаемся.)


День 8. Бор-Кая, проездом на Клемуху.
Проснувшись пораньше и быстренько собрав лагерь – выезжаем с гостеприимной горки в сторону Коктебеля.
К слову – на сборы и упаковку вещей в машину,  у нас уходит все меньше времени – натренировались за неделю.
Миновав Белогорск , подъезжаем к Грушевке.  С трассы отлично видна гора Бор-Кая или Крокодил. 
Останавливаемся на трассе. Так и есть – ветер дует прямо на гору, есть шансы полетать на Бор-Кае. Сворачиваем с трассы в Грушевке и через 20 минут на уже знакомо старте раскладываем крылья. Ветер ровный, шикарная кучевка – стартую и впереди около 2 часов любования просторами, наборы в пузырях до 300 над стартом и бегство от орлов, которые очень не любят вторжения в свои владения больших разноцветных  крыльев. Не любят до такой степени, что иногда набрасываются и рвут ткань крыла!





Постепенно погода меняется, прогрев слабеет из за разросшейся облачности  и ветер сильно косит с востока.
Пора на посадку.  Опять сражаемся с полчищами клещей, отбиваясь от наседающих тварей.  Выезжая со старта, сталкиваемся в ежом, спещащим по дорого по своим делам. Здороваемся с этим зверьком и продолжаем свой путь.



Переезжаем на Клемуху и  успев полетать  еще в вечернем молоке, едем ночевать в Тихую бухту.



В Тихой бухте успеваем окунуться в море и прогуляться на мыс Хамелеон. Красота неимоверная, особенно вид на Карадаг, купающийся в лучах заката.   Заканчиваем вечер ужином, наслаждаясь вкуснейшим вином  из арсеналов Коктебельского винзавода!  Лепота!!!

Ночью опять приходил ёж.



День 10. Клемуха.  Полеты в конвергенции.
Утром, приехав на Гору, обнаруживаем, что дует слабый север, небо безоблачное, а значит, будет  бриз. И можно попытаться улететь на маршрут в конвергенции, т. е. когда к горе подойдет фронт бриза.
Ждем… Сидим под навесом, около бара Жукарина, и просто кайфуем от самой атмосферы.   Потихоньку на старт начинают выходить пилоты. Не торопясь выхожу и я, распаковываю рюкзак и начинаю готовить снарягу.  Ветер с долины уже дует с юга, но слабо, а дальний колдун, за ангаром дельтиков, показывает восток…  В небе, над горой растет кучевка. Все происходит очень быстро – стартует пилот на оранжевом параплане, ловко ввинчивается в поток, в котором уже крутят какая то птичка,  и вот он уже набирает метров 500, я вижу, что уже не успеваю, южный ветер усиливается с каждой минутой, бриз достал до горы.




 Стартую, ловлю поток, набираю..100 метров над стартом, 150 метров и все… поток растекается.  Рядом мелькают парапланы опоздавших, а оранжевое крыло уже высоко над ЦАГИ, выкручивает под базу.  Эх..не успели… Ну ничего, летать т оможно и в термодинамике. Вот и летаем, до одури.  Потом ветер стихает, высоты приличной уже не наберешь, идем на посадку.
Ночуем опять в Тихой бухте.
День 10. Клемуха. Тест Мистика 3.
Погода обещает быть хорошей,  и день я посвящаю тестированию крыла от Скай Кантри – Мистик 3.
Крыло показало себя просто замечательно,  и свои впечатления я описал  ТУТ



Летаем целый день и на Клемухе и в бризу. Хорошо!



Все очень довольны. Настроение просто отличное. Денис нашел волшебную каменюку и решил отвезти ее жене – в коллекцию!



Возвращаемся в Тихую бухту, дополняя впечатления от лётного дня купанием  в прогретом за день море – это просто праздник какой то!

День 11. Клемуха. Памятник и слабодуй.
Приезжаем на гору к обеду, долго ждем включения южного ветра, из – за облачности никак не хочет дуть.



Сидим, попивая пиво и поглядывая на затягиваемые в небо планера.





Наконец  погода улыбается и нам – стартуем и таки летаем, около часа поколбасились в ложке.

Артур пропускает момент выключения погоды и улетает в самый низ – в виноградники. Приходится ехать за бедолагой, вынести подъем наверх в в такую духоту – нереально.

День 12. Тупим…
Погоды нет, слабодуйский слабодуй, я подлетываю в ложке, но это не полеты, а так..



Решаем сьездить за водой. С огорчением обнаруживаю, что родник в Подгорном пересох. Приходится ехать на родник Лягушка – вода течет с Карадага. Говорят, что это самая чистая и самая лучшая вода во всем регионе. И верно – вода замечательная, очень вкусная! А чай на этой воде – просто сказочный! Ночевка уже на горе, мы поиздержались, поездка идет к концу и приходится экономить на переездах.

День 13 – вот и сказочке конец!
Проснулись, умылись, позавтракали… Небо в облаках, надежды на полеты слабые. Да и нам сегодня ехать домой.  Промаявшись целый день, погоды так и не дождались. Ну, ничего, значит – повезет в следующий раз.
Кинув с горы по монетке- на счастье, едем на пляж в Коктебель.  Посидели, полюбовались на Карадаг, тоже бросили по монетке и в путь-дорогу. Жаль уезжать, но ничего, мы не прощаемся с Крымом. Мы говорим ему – До свидания!







От всего сердца хочу поблагодарить всех крымских пилотов, с которыми довелось пообщаться! Спасибо!
Май 2014. Клемуха-Симферополь-Клемуха.  Jnets.
Следите за знаками!

Offline viktor29

  • Newbie
  • Повідомлень: 29
  • Karma: +10/-19
м-да хорошее приключение ! Только не у всех получается летними ,и отпускными месяцами вырываться из замкнутого круга (дом-работа- семья-ремонты) ххы_ггы !

Offline rex007

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +11/-3
Видео отчет про наш парапланерный тур в Крыму!
https://www.youtube.com/watch?v=NPx1tQlyQj8&list=UU-vzmHP5kyO6T0g0fCw99Nw
« Останнє редагування: Червень 19, 2014, 12:31:44 від rex007 »

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Спасибо!! посмотрели с огромным удовольствием, прям как сами там побывали еще раз. Супер!

Offline Ильич

  • Newbie
  • Повідомлень: 8
  • Karma: +6/-9
Молодцы ребята, одобряю!http://paragliding.in.ua/Smileys/classic/parapente.gif

Offline Ежик

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 362
  • Karma: +118/-18
  • Дядя Влад
КРУТО!!!  bravo bravo bravo
Кто сказал что ежики не летают?