Удалось отлично погоняться в Колумбии на пред чемпионате в январе. Хочу поделится впечатлениями от крыла.
С погодой как это обычно бывает на соревнованиях нам не повезло - было влажно и слабо. Организаторы добавили позитива введя ограничение по высоте в 2300 метров мотивируя это мифическими "военными самолетами", чего отродясь не было и в прошлые годы тут все летали до 4000.
Тем не менее удалось отлетать 4 отличных таска.
С самого начала стало понятно, что крыло позволяет держаться за лидеров. Больше не было этого завистливого взгляда на улетающих вперед и вверх компетов. Да, айспики и энзо1 летели чуть лучше и быстрее, но не настолько, чтобы безнадежно от них отстать. Я прилетал в поток позже и ниже гагла, но зато используя прекрасную маневренность крыла и эффективность в наборе, мне почти каждый раз удавалось догнать, а иногда и обогнать большую часть паровоза. К тому же при таком раскладе мне не приходилось тратить время на поиск потоков
Таким образом удавалось держаться пол дистанции в первом гагле, и долетать уже со вторым. Нас там было 3 таких выскочки на двойках и народ бросал на нас презрительные взгляды со своих энзо/айспиков.
Пробовал летать в потоке точно за айспиком по широкому кругу как бы крутя плоско. При таком стиле полета эффективность набора выше у айспика и это явно было видно на каждом витке. Однако стоило мне зарезаться в самое ядро и завернуть потуже, как дельту тут же выплевывало выше.
В целом я могу повторить про крыло все, что написал Дима Балыкин в своем отчете о поездке в Словению.
Одним словом, это крыло позволяет летать на уровне гоночных апаратов прошлого года, а в умелых руках и при определенных условиях может даже иметь и преимущества. Возможно новый айспик про или ензо 2 будут быстрее "улетать" от дельты, но зато в Спорт классе можно однозначно бороться за призы.
И пару слов о стабильности. Летая постоянно на полной тапке совершенно не стремно было снимать параллельно на гопро бросив клеванты. Однажды получил 50% ассиметрии в таком режиме, спокойно отпустил аксель схватил свободной рукой болтающуюся клеванту и вернул довернувшее градусов на 45 крыло на курс, снова выдавил аксел, снимать не перестал
Лично мне такой стиль полетов, когда ты можешь спокойно расслабиться и не бояться бросить клеванты - по душе. А если ты еще при этом можешь хоть и с трудом, но все же держаться за первый паровоз на соревнованиях, то что, скажите, еще нужно среднему пилоту?