Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Парапланеризм – кому спорт, а кому помеха (СПб-вариант)  (Прочитано 129307 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Без паники, уважаемый. Информации много и она, увы, оказалась спорной и неоднозначной. Вы бы конкретно как бывалый отделите, пожалуйста, для нас (небывалых) зёрна от плевел. Типа "летунам" звонить по п.1,2,3, а сайт КСС игнорировать. А "горноползущим" п.1,2,3 игнорировать, а использовать инфу с сайта КСС Крыма? Так аль нет? Мы ж здесь не местные! :P
« Останнє редагування: Лютий 27, 2012, 14:52:53 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (НАУКА и ЖИЗНЬ)
« Reply #106 : Жовтень 15, 2010, 19:46:25 »
О ПАРАПЛАНЕРИЗМЕ популярно изложено уже и в журнале НиЖ №10/2010
В частности в статье отмечено следующее:


На достаточно высоком уровне освещён "паралетизм" в видеосюжете. (можно сграбить, размер 70Мb)
« Останнє редагування: Листопад 19, 2010, 12:45:37 від dvd »

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
А можно какнить выкладывать посты, чтоб они помещались на стандартной странице?
Я конечно понимаю что копипаст рулит но если не лень все это выискивать в сети потрудитесь еще немного и приведите в удобоваримый формат. Спасибо за понимание!
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Поддержу Кота. Посты в которых участвует господин DVD становятся больше похожи на информационный шум - горы сканов или тексты каких-либо документов целиком, лучше бы писали краткие выводы или собственные мысли со ссылкой на исходный документ, гипертекст ведь не зря придумали. Да и график ветра в каждом посте не очень нужен, мы смотрим прогнозы на Виндгуру и диаграммы на Метео.параплан.нет.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Сканы нужны когда очень важно не упустить точность цитаты,а так смысл можно своими словами.А то я думаю ,что многие и до середины сообщений не доходят
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Коту спасибище за "стандартное" замечание, в результате чего мной изучена очень полезная местная "фишка" по вставке "нестандартных" изображений:

где путём математических вычислений была найдена оптимальная ширина изображения удовлетворяющая большиство мониторов с разрешением 1280х1024, которая для данного форума составила 850 пикселей.
(Само собой "свою" тему причесал. И где криво/косо забросайте номерами кривых постов!)
Cyclone, "выводы или собственные мысли" должны излагать те, кому адресованы мои "копипасты" (см. название раздела), я же пока даже не член ФПУ.
Мой вывод - это сами сообщения!
Разве не понятно, что я хотел бы чтобы ФПУ учавствовало в создании совместных доков с Госавиаслужбой как в Молдове, регистрировало "старты" как в Литве, заручалось поддержкой Президента как в Кабардино-Балкарии, сотрудничало с СМИ , спонсировалось крупными предприятиями как Андрей Белянин (благодаря финансовой поддержке спонсоров - Черногорскому филиалу Сибирской угольной энергетической компании) и хоть чуть-чуть финансировалось Минмолодежи и спорта как ОФ СЛА России.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (var. USA и Тувы)
« Reply #111 : Жовтень 22, 2010, 16:46:27 »

Пилотная в обоих смыслах программа называется S.O.A.R (Search Operations Aerial Response). Она стартовала с благословения министерства юстиции США (DOJ), которое призывает полицейских в небольших городах и сельской местности экспериментировать с безопасными и недорогими авиационными технологиями.
Финансирование за счет гранта от Национального института юстиции.

Парапланы, по мнению полицейских, хороши тем, что медленно летают на небольших высотах. Они могут использоваться для поиска пропавших людей, обнаружения плантаций марихуаны, инспекции и аэросъёмки элементов инфраструктуры, оценки ущерба от стихийных бедствий и техногенных катастроф и так далее.
Партнёром стражей порядка из Палм-Бэй выступила компания Dudek ( ???), одолжившая парочку своих машин Synthesis на полгода. Если по результатам эксперимента парапланы покажутся копам эффективными, на их приобретение выделят около $25 тысяч.
(источник: Мембрана.ру)
Одно замечание: на сайте Департамента полиции читаем следующее:
Цитувати
Департамент полиции Palm Bay объединился с Parajet и Paramania для оценки использования PPG в правоохранительных органах. Parajet поставила S.O.A.R. девайсы с двумя парамоторами: Volution Компактный и Volution Макро. Parajet специально созданных два парамоторов специально для Palm Bay Департамента полиции и любезно предоставил единиц на безвозмездной основе для Агентства в течение периода оценки. Эти парамоторы рассчитаны на питание от 22 л.с., 172cc двухтактный двигатель. Они также оснащены электрическим стартером что делает его очень удобным для экспериментального для запуска и остановки двигателя в полете, если это необходимо.
Paramania поставила S.O.A.R. свои "крылья" из следующего поколения парапланов Reflex под названием Revo 2. Это следующее поколение парапланов Reflex делают легче экспериментальный запуск вперед при отсутствии ветра при сохранении скорости и стабильности, которую обеспечивают Reflex планеров. Revo2 это первый настоящий параплан Reflex, с которого легко начать, имеет положительный шаг Reflex крыла стабильность на быстрой обрезки, а также обеспечивает условия для отработки очень медленных полётов, давая экспериментальных вариантов коротких посадок и термические рейсы. Эти планеры были также поставляется в Palm Bay департамента полиции на безвозмездной основе в течение периода оценки.
S.O.A.R. Группа планирует использовать эти парапланы для таких инцидентов, как пропавших без вести лиц, которые находятся в опасности из-за возраста или здоровья вопросов, украденных/брошенных транспортных средств или иного имущества, фотографирование места преступления, наблюдения и рекогносцировки, оценки ущерба после стихийных бедствий, а также выявление опасных районах в городе.
Palm Bay Департамент полиции оценки использования этих парапланов в отношении отслеживания миссий, эксплуатационных расходов, и безопасности полетов, чтобы определить возможности этих аэросредсв для использования в правоохранительных органах.

При чём здесь польская компания Dudek ? А-ха: на фотке с позирующим "пентом" крыльце упаковано в мешок с надписью "Dudek" - вот наши журналисты и рады стараться брехать в эту сторону...

Тувинский милиционер предлагает использовать мотопарапланы для поиска преступников
Цитувати
Заместитель начальника Управления по работе с личным составом мечтает, что его увлечение будет взято на вооружение тувинской милицией.
« Останнє редагування: Листопад 23, 2010, 13:22:16 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ!!!
« Reply #112 : Листопад 03, 2010, 11:15:36 »
От имени и по поручению и от себя лично поздравляю Вас с принятием Верховной Радой Украины нового Воздушного кодекса Украины! ukraine УРА, ТОВАРИЩИ!

Впервые в документе общенационального уровня официально включено наименование, не побоюсь этого слова, нашего воздухоплавательного средства именуемого павлин ПАРАПЛАН!
Причём в Кодексе отмечены как права для владельцев парапланов,
Цитувати
Стаття 39.  Реєстрація цивільних повітряних суден
8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:
1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);


так и обязанности.
Цитувати
Стаття 117. Обов’язки суб’єктів авіаційної діяльності з авіаційного страхування
5. Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, в тому числі легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам.

Ну и в двух словах, чего раньше не было:
Цитувати
Що стосується відповідальності за порушення безпеки авіації та використання повітряного простору, то новий проект передбачає систему застосування гнучких штрафів на фізичних (максимально − до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (17 000грн.)) та юридичних осіб (максимально − до восьми тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (136 000грн.)), зокрема, і для «малої авіації», а також розподіл правопорушень на категорії за ступенем впливу на безпеку польотів.
Розроблено і низку положень, які сприятимуть розвитку вітчизняних аеропортів. Визначені умови допуску до експлуатації аеродромів та аеропортів та вирішено питання щодо земель аеродромів/аеропортів та управління їх майном. Крім того, податок на землі аеропортів, у випадку прийняття проекту закону, буде зменшено з 5% до 0,02%. Тобто землі аеропортів прирівнюються до земель залізничного транспорту. статья полностью...

Выводы (комментарии), по традиции, в индивидуальном порядке. Лично меня интересует взаимоденежныеотношения "покатушников" (пассажиров) и "покатателей" (инструкторов-тандемщиков) в свете ст.117. Грубо говоря, может ли пассажир "наехать" на инструктора за попорченное здоровье? Или пассажиры не относятся к третьим лицам, так как являются собутыльниками соучастниками "авіаційної діяльності"?
« Останнє редагування: Листопад 03, 2010, 11:37:21 від dvd »

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
В соответствии с проектом Налогового кодекса с 1 января 2011 года введут налог на самолеты, вертолеты и яхты - т.е. роскошь

Парапланы пока не попадают в раздел роскоши. Нам можно не волноваться :)

Весь текст тут http://obozrevatel.com/news/2010/11/4/401457.htm
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (Швейцарский вариант)
« Reply #114 : Листопад 08, 2010, 14:07:34 »
Швейцария уже загодя зазывает к себе пофестивалить:
Итак 19-21 августа 2011 года на берегах живописнейшего Женевского озера в местечке Вильнёв (фр. Villeneuve), который находится во франкоязычном кантоне Во, состоится грандиозное ACRO SHOW 2011!
В программе: фигурное пилотирование, параджампинг, битва на куполах, двойной парапланерновоздушный старт, небесная акробатика, ночные полёты и многое-многое другое!


http://vimeo.com/16474565
Файл-формат *.mov 33,5 Мб.
Г-н Colonel, Вам там ближе всех, постарайтесь не пропустить сие мероприятие и осветить его для нас в своём видео-репортаже. И Родина Вас не забудет!
« Останнє редагування: Листопад 08, 2010, 18:09:37 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (Новосибирский вариант)
« Reply #115 : Листопад 10, 2010, 17:30:28 »
Парапланерная реклама:
Новосибирские пилоты развивают парапланеризм с помощью создания Ежегодного сборника парапланерных клипов

Сборники распространяются бесплатно, их можно свободно  копировать. Все желающие могут сделать для себя DVD диски  из скачанных файлов.
Насаждение парапланеризма в массы предлагается распространять с помощью инета:
Цитувати
Если вам понравился проект, пожалуйста поддержите нас, разместите на форуме, у себя в блоге или на сайте ссылку:

Остаётся только порадоваться за подобное развитие российского парапланеризма.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Волгоградцы кидались дротиками с неба
Новую дисциплину парапланерного спортапарадартс - могли наблюдать жители Волгограда. Достаточно зрелищное действие происходило на территории бывшего аэродрома «Бекетовский» в минувшую субботу. Там впервые в области был проведен фестиваль "Открытое небо-2010". (10 фото)
Участники фестиваля, а ими стали воспитанники военно-патриотических клубов из Волгограда, Волжского, Светлоярского и Городищенского районов, поднимались на параплане на высоту около 200 метров и оттуда двумя дротиками весом по 300 грамм пытались поразить мишень - белый крест размером три на три метра.
Помимо этого, в рамках фестиваля участники продемонстрировали знание истории российской авиации в военно-исторической викторине. Проведение фестиваля приурочено к столетию российской авиации. Организаторы мероприятия - ГУ «Волгоградский областной центр по патриотической и поисковой работе» комитета по делам молодежи администрации Волгоградской области и парапланерная школа "Вектор 34"(Статья "Полёты не во сне, а на яву" в формате pdf)
По информации ГУ «Волгоградпатриот».

А Западно-сибирская транспортная прокуратура не дремлет:
Прокуроры поймали «летающего нарушителя» в интернете ИА Пресс лайн
Нелегальные курсы парапланеристов опасны для жизни Вести
В Красноярске суд запретил парапланеристу летать и учить летать других Интерфакс Россия
Транспортная прокуратура запретила красноярцу курсы полетов на небезопасном параплане Комсомольская правда-Красноярск
Да и Новосибирская тоже:
Два новосибирца оштрафованы за незаконные полеты на параплане Интерфакс Россия
« Останнє редагування: Листопад 24, 2010, 11:27:12 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Чемпионат РФ по киберпарапланерному спорту
« Reply #117 : Листопад 24, 2010, 11:36:46 »
Чемпионат России по киберпарапланерному спорту или сколько дадут за домен Параплан.РФ?
Цитувати
В эти минуты подходит к завершению аукцион, проводимый RU-Центром, за доменное имя параплан.рф
Предварительные заявки на доменное имя подали 10 участников, сведения о которых не разглашаются на время торгов.
Начальная стоимость домена составляла 23.6 долларов США.
Торги за владение доменом начались 13 ноября 2010 в середине дня. А ожидаемое время завершения торгов 23 ноября 2010 в 16:58.
За 10 дней аукциона, у утру сегодняшнего дня, стоимость домена увеличилась до 300 долларов. И только за последние пару часов она скакнула до 2604 долларов США.
Как видно из протокола торгов, сражение идет между двумя участниками с помощью программы автоброкера.
Кусочек протокола торгов
Дата/время, ID участника, ставка USD
23.11.2010 16:16:55, #19640314, 2609
23.11.2010 15:38:17, #18634284, 2604
23.11.2010 15:38:17, #19640314, 2599
23.11.2010 15:38:15, #18634284, 2594

16.11.2010 05:26:14, #18634284, 44
15.11.2010 22:24:02, #19640314, 39
15.11.2010 13:06:48, #18634284, 34
13.11.2010 13:21:51, #19640314, 29
UPD, 17:00: торги продлены до 24.11.2010 16:58. причина продления. Текущая ставка: 2609 USD (по состоянию на 23.11.2010 16:36)
P.S. Координационный центр национального домена сети интернет направил требование регистратору RU-CENTER о прекращении аукционов на домены в зоне рф, сообщил во вторник РИА Новости директор Координационного центра Андрей Колесников. По его словам, RU-CENTER должен выполнить требования Координационного центра до 18.00 мск во вторник. В противном случае все имена, которые в настоящее время зарегистрированы на RU-CENTER (а это 65 тысяч доменов), будут заблокированы. (по состоянию на 23.11.2010 18:00)

По материалам сайта hanggliding.ru

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
На Руси, так уж повелось, все наступает внезапно: и зима и снег и уведомительная система.
Волков Игорь
Зона "Ж" неба России
Цитувати
После введения уведомительного порядка в небе, судя по всему, началось столько веселья, что со слов начальника Раменского аэродрома даже вертушки из Липецка стали летать по эшелонам, чего обычно не делали. На вопрос "зачем?" отвечали так — "мы жить хотим, у вас по низам таакое творится..."
Самое главное: выяснить сколько же ДЕИСТВИТЕЛЬНО нужно воздуха аэродромам, чтобы расширить зоны G — нашу основную радость. Еще один позитивный процесс — закрытие многих МВЛ. Для нас это более чем важно, потому что МВЛ так просто не пересечешь. Хорошая идея с грибками над аэродромами (в зоне ножки больше зон G) скорее всего вернется к огромному тупому цилиндру, и т.д и т.п.
Но хватит о грустном! Самая главная веселая новость — нам НЕ нужно подавать заявки или уведомления! Уведомлять нужно, если ты хочешь получить безопасность (не сообщил о посадке — поиск) и всякое доп7 сопровождение. Если это не нужно - уведомление в зоне G НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
По пилотским удостоверениям и их замене — полная Ж - не понял ничего. Есть здравая идея забить на нас совсем (легче 115 кг — свободен), но что-то мне подсказывает, что в нашем государстве это пока Мечта Несбыточная Потенциально Нереальная.. Кстати 115 кг — в федеральных АП есть, а в Воздушном кодексе нет. Кодекс главнее. Так что на эту славную, великую и принятую во всем цивилизованом мире поправочку, можно пока не расчитывать.
Ну и напоследок правдивая история от руководства Раменского: Месяц назад ИЛ 96-400 с выпущеной механизацией и шасси. За Штурвалом Герой России. Борт уходит от столкновения с какой-то хренью с перегрузкой 3.5 Ж. Столько мата в адрес Е...... тряпочников с их Е...... стропами на Е.... матрасах я давно не слышал.
Вольные пилоты (особенно лихие подглиссадные матаристы), ну не подставляйте, пожалуйста, ВСЕХ! Для вас этот опасный секс - пятиминутное удовольствие и геройские рассказы друзьям о ВОООтаких глазах пассажиров, для других, извините, вполне реальный удар по делу жизни.
НО! Все равно у всех нас есть Хороший Шанс. Хорошо бы его не продолбать....... И, может быть, когда-нибудь из Кончинки в Курск или Липецк можно будет летать не по-партизански, а легально, выходя во встречающихся зонах C в эфир, запрашивая проход, получая пожелания хорошего полета от диспетчера и советы от пролетающих планеров, как на далеком планерном аэродроме в маленькой Литве.... Где люди на парапланах летают к друг другу в гости.....

Вкусности и полезности как пример для подражания:
- поправки в воздушное законодательство (266 подписей)
-  Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля  файл и инструкция по применению
- Во Франции правила для пилотов безмоторных парапланов проще чем для поездок на велосипеде. Но попробуйте там на параплане серьезно нарушить воздушный кодекс, ценой вопроса может быть и свобода.
Ахтунги:
- Регистрация сверхлёгких воздушных судов
- в этой стране нужно регистрировать байдарки и надувные лодки грузоподъемностью более 225 килограмм

Фермеры Ставрополья витают в облаках
<a href="http://www1.ntv.ru/swf/vps1.swf?xmllink=http://www.ntv.ru/vi212260/" target="_blank" class="new_win">http://www1.ntv.ru/swf/vps1.swf?xmllink=http://www.ntv.ru/vi212260/</a>
« Останнє редагування: Грудень 22, 2010, 16:50:17 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Это надо записать: может пригодится
Цитувати
Предложения к протоколу совещания 09.12.2010 г.
В интересах урегулирования законодательного коллапса, сложившегося в отношении сверхлегкой авиации, считаем необходимым незамедлительно внести соответствующие поправки в воздушное законодательство и принять нижеследующие меры:

1. Разделить технику СЛА по весовым и скоростным характеристикам на ЛА до 120 кг сухого веса без учета веса спасательных систем с воздушной полетной скоростью 25 – 50 км/ч и до 500 кг сухого веса без учета веса спасательных систем и с воздушной полетной скоростью от 50 до 120км час и более.

2. Приравнять ЛА до 120 кг к велосипедной или мопедной технике по аналогии с автотранспортом и не требовать от пилотов этих ЛА прохождения ВЛЭК и других медкомиссий, а так же не требовать постановки на Государственный учет и регистрацию в Реестре воздушных судов.
Вести внутриклубный (внутрифедерационный) учет таких ЛА и их пилотов. Не требовать получения Свидетельства пилота любителя или спортсмена СВС, роль которого может в этом случае выполнять летная книжка пилота-спортсмена.

3. Пилотам ЛА от 120 кг и до 500кг установить медицинские требования в объеме справки АВТОЛЮБИТЕЛЯ. ЛА данного весового диапазона ставить на государственный учет и государственную регистрацию в Реестре ВС РФ. Обязать получение свидетельства пилота-любителя, или спортсмена, или коммерческого пилота СВС (в зависимости от вида лётной деятельности) в установленным порядке.

4. Выделить клубам СЛА районы полетов в соответствии с поданными ими долгосрочными заявками (планами) и устанавливать в данных районах местный режим для полетов СЛА, подтверждаемый при начале и окончании полетов по телефонной связи с диспетчерами Зонального центра, при необходимости МДП и РИЦ ПВО. Ответственность за организацию и безопасность полетов внутри района полетов возложить на руководство клуба СЛА, проводящего полеты в данном районе. Обязать иметь всегда при себе сотовую связь для получения указаний от ЗЦ, в том числе команд КОВЕР, РЕЖИМ и пр.

5. Пилоты СЛА, планирующие проводить самостоятельные(вне клубные) полеты вне данных районов, как в пространстве G, так и в пространстве С, подают флайт-планы в установленном законом порядке и на основании общих требований.

6. Предоставить полномочия по обучению, аттестации и представлению в Росавиацию кандидатов на получение Свидетельства пилота-любителя и СВС на существующие успешно работающие и зарекомендовавшие себя летно-технические клубы СЛА. Попытка создания сызнова АУЦ СЛА, при уже существующей и эффективно работающей схеме обучения и подготовки пилотов СЛА в существующих много лет клубах сверхлегкой авиации, ведет к бессмысленным тратам государственных денежных средств, времени, бюрократическим проволочкам и росту коррупции.

Непринятие данных мер влечет за собой невозможность на законных основаниях использовать воздушное пространство в МВЗ для пилотов 37-и организаций СЛА, состоящих на учёте в Едином реестре Московского отделения ОФ СЛА России – Регионального отделения ДОСААФ России города Москвы. Данные меры мы полагаем необходимыми по отношению к воздушному пространству, пилотам и технике СЛА также в других регионах России.
С уважением,...

Цитувати
Руководителям дельта-и парапланерных клубов СЛА Московского отделения ОФ СЛА России
Уважаемые друзья!
Межрегиональное управление Росавиации по ЦФО (руководитель Б.Ю.Алякритский) и Московский зональный центр ЕС ОрВД после ряда обращений инициативной группы пилотов выразили понимание и готовность пойти навстречу в вопросе установления для безмоторных СЛА с взлётной массой до 120 кг специальных районов полётов (п. 4 прилагаемых Предложений).
По сути дела, речь идёт о легитимизации и закреплении за нами традиционных мест летания, о которых и так всем давно известно.
Прошу Вас в срок до 27 декабря 2010 года представить И.В.Никитину и мне по электронной почте сведения о месте Ваших полётов для объявления его установленным порядком, при наличии такой возможности, как специального района полётов СЛА:
а) границ в горизонтальной плоскости:
- в виде координат геоточки центра окружности и радиуса окружности,
- или в виде координат геоточек многоугольника (с указанием исходной геоточки дважды, в начале и в конце перечня для «замыкания» многоугольника);
б) границ в горизонтальной плоскости: путём указания максимальной высоты полётов по давлению 760 мм рт. ст.

Пожелания формулируйте по максимуму, но с учётом реально существующей в Московской зоне ЕС ОрВД структуры воздушного пространства. Далее всё равно будет проведена неизбежная в таких случаях процедура согласования интересов всех пользователей воздушного пространства, а также отработки вопросов взаимодействия со структурами ЕС ОрВД и контроля воздушного пространства (РИЦ ПВО).
С уважением, В.И.Лопатин.

Цитувати
4 По регионам и конкретным лётным местам (общественным организациям проводящим полёты) - писать не подпись в прошение "великому начальнику", а проект Инструкции по Производству Полётов по каждому месту, составленный по единому образцу. Проект ИПП в Нижнем Новгороде сейчас проходит согдасование в Межрегиональном управлении Федерального агенства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Центральном федеральном округе.
5 Разумно будет создать общую базу зарегистрированных докуметов, алгоритм согласования ИПП, к кому обращаться, если местный начальник ЗЦ или филиала ОВД проявляет желание "дожить до пенсии без геморроя". Кстати юридическая поддержка, это функция нашей центральной организации, которая сейчас не выполнястся, но приходим к тому, что она необходима.

PS. Мнение самого Алякритского - закон принят, но он как решето полон дыр, нуждается в доработке по мере функционирования эти дыры будут выявляться. В нашем случае (свободные полёты над конкретным исторически сложившимся местом, в основном свободные полёты со склонов) начинается прецидентное право, и целесообразно идти на встечу тем, кто хочет прекращать партизанить в зонах дисетчерского обслуживания. Возможна не только установка зон с потолком 1200м, как для зоны "G" по умолчанию, но и большие высоты открывающиеся по заявке, сели на эту зону прописана инструкция.
Это , по моему, единственный способ законно проводить соревнования.
PPS. проект ИПП Нижний Новгород : [url]http://paraplan.ru/forum/files/333/1067598317.doc[/url]

Проект Инструкции по Производству Полётов - супер-документ!
« Останнє редагування: Грудень 22, 2010, 18:01:12 від dvd »