Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Карачун  (Прочитано 384445 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Карачун
« Reply #465 : Грудень 23, 2011, 19:07:10 »
Ну у нас есть секретное оружие Сирокко 23, так что матч состоится в любую погоду  :fly:
Ozone Mantra M4

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #466 : Грудень 24, 2011, 07:44:56 »
Ну, на Сирроко как раз будет самое оно. Возможно, подъеду посмотреть на эту диковину!
Следите за знаками!

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Карачун
« Reply #467 : Грудень 24, 2011, 09:03:20 »
вы там на кайтах летаете чтоли?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #468 : Грудень 24, 2011, 09:38:26 »
Сейчас ветер такой, что на кайте будет самое оно! По низу дует 4-5, так что на горке как раз для кайта ветер! 
ЗЫ. Только что с горки приехал. Харьковчане жгли на Сирокко -  забавная штука этот спидфлаер.  В воздухе были еще и Авакс  ХС 2 со Скорпионом 3.  Периодически пилоты давили аксель. я стартовать не стал - ветер на перегибе в среднем десяточка, порывы до 12, иногда стихало до 6-7.
« Останнє редагування: Грудень 24, 2011, 14:58:12 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Карачун
« Reply #469 : Грудень 24, 2011, 19:40:14 »
Да, отожгли конкретно!
Крыл на фоне земли - адреналин кипит!   :fly:

Отжигали - Игорь с Олегом - по очереди на SCirocco-23, и ваш покорный слуга :vidixay: - на SCirocco-18(без очереди  :) )

ПС. Таки отметился - первый раз в этом году попал на Карачун!  :)

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Карачун
« Reply #470 : Грудень 25, 2011, 11:05:38 »
Да отожгли классно. Приехали на перегибе дует, на глаз, 10 порывы до 12 popa. Парапланы желание доставать не было, но Денис маньячедло достал Скорпион 3 и за день налетал часа 3 за два захода, раз его сдуло аксель не помог, сел в овраг слева. Теперь по поводу SCirocco-23, крыло бомба для сильного динамика. Взлет - подымается быстро чувствительно к косякам свободных концов, клевантами без ума махать тоже вредно, очень быстро крениться, требует интенсивного торможения над головой. Пилот с хорошими навыками наземки справиться. Полет -  запас по летучести субъективно не сильно отличается от параплана, только все очень быстро, полет как на "истребителе" :fly:. Управляется силой мысли :parapente3:, для полета без акро маневров достаточно ходов клевант 15 см. Клевантой крутит плоско добавляешь весом быстро становиться на нож, вертикальная скорость увеличивается, быстро разгоняется, скорость в высоту тоже переводит хорошо. Посадка как по мне обычная, но все быстро, гасится задними рядами. Резюме крыло, как второе, для сильных условий ВЕЛИКОЛЕПНО ccccoool, расширяет горизонты. Выпускников летных школ просьба не беспокоить, для полетов на SCirocco-23 нужен опыт.
« Останнє редагування: Грудень 25, 2011, 13:07:06 від Holg »
Ozone Mantra M4

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #471 : Грудень 25, 2011, 18:16:02 »
Ну, что, камрады! А мы сегодня зажгли не хуже! А может даже и лучше! Было тепло, с утра дуло очень хорошо, потом стало стихать, но периодически подходящие облачка или, может быть, пузырики, позволяли набирать до 200 метров над стартом. А Женька Калашник на своем Бумере 8 набирал аж 240 метров!!! Что для зимы весьма и весьма! Для меня сегодня был день тестов парапланов. Андрей Кононенко aka Oberon решил летать на Бумере 6, а мне любезно предостваил для тест-драйва свой Авакс ХС2. Стартовал я на аваксе и сразу понял, что между моей Аллегрой и этим аппаратом колоссальная разница. Ну, скорость и глайд - само собой, а вот информативность - это что то. Хоть воздух и был спокойный, я поначалу немного растерялся в море информации от крыла. Потом немного полетав, понял, что к чему.  Летал я на Аваксе, летал, пока немного не скисло. Никого не держит. Пришлось идти на поклон к Сергею Гарбузу aka Prapor и просить у него его Дискавери 3 которое я зверски недогружаю. Взлетел и не смотря на слободуй - метров 70 в пузырях наскреб. ЛЕтал, пока не замерз.  Приземлился и выпросил у Андрея Галицкого его Селект. Тут как раз подраздуло - народ начал стартовать. Полетал я на Селекте - тоже неплохой и довольно информативный аппарат.  Очередная посадка и у Юры из Славянска беру его джиновский Номад. Взлетаю не в фазу и почти сразу на посадку - не держит. Тут совсем как то стихло. Решаю достать и свое крыло, а то я его еще и не доставал сегодня - еще обидится. Встегиваюсь и снова около 30-40 минут до очередного стихания. Приезжает Касимыч и  летает на своей Мантре М4.  Тут очередное стихание и я прошу Полетать на Мантре. Женя любезно соглашается дать потестить свою Мантру. Встегиваюсь, поднимаю крыло.. короткий разбег и я уже набираю высоту в слабом динамике. Ощущения от крыла просто не передать.  Точное управление, великолепный глайд, не смотря на недогруз, обрабатываю пузыри, сначала с опаской, а потом, поверив в крыло, уже и немного наглею. Набрал так метров 150 над стартом. Народ, глядя на меня, начинает стартовать.  Понимаю, что нужно садиться, Женька уже  ждет свой аппарат, ему тоже хочется летать, два захода на посадку и промахиваюсь - глайд крыла дает о себе знать.  Наконец то прицелился поточнее и примостился. Аппарат вызывает только восторг!  Летаю еще на своем крыле, а под конец Серега aka Konoval оставляет мне свою Нову Карбон и я летаю на ней. С недогрузом это изделие автрийской фирмы летает просто супер. Парит отлично и скорость  нормальная. В общем, четыре часа к общему налету я сегодня добавил! Причем на разных аппаратах. Вообще замечательный день, отличная компания и прекрасное настроение ознаменовали этот, возможно, крайний лётный день в уходящем году! Спасибо всем моим друзьям-пилотам, предоставиших свои любимые крылья для тест-драйва!








Видео !
« Останнє редагування: Грудень 25, 2011, 19:13:10 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #472 : Січень 09, 2012, 17:40:09 »
Камрады, у меня глюки или на среду действительно рисуют север????
Следите за знаками!

Offline A6M5

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +4/-0
  • Юрий Глушко
Re: Карачун
« Reply #473 : Січень 09, 2012, 22:25:54 »
Не совсем так. Пока рисует ССЗ 327...330 град(косяк 50 град), 4м\с, слабый снег,  - 0,5С, влажность 92..95%

Offline STIMORROL

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +17/-19
Re: Карачун
« Reply #474 : Січень 10, 2012, 00:16:39 »
У вы красавы - молодцы ребятки ;-)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #475 : Січень 12, 2012, 16:47:05 »
Камрады, сегодня мы, не выдержав мук паратоксикоза, поехали с konoval-ом на наземку. На поле около аэродрома. Подергали там за веревочки около 1.5 часа. Уже собирались сваливать, как заметили, что по полю к нам приближается чувак в форме ВВС Украины. При ближайшем рассмотрении чувак оказался целым майором! Приветливо поздоровался и очень вежливо попросил сваливать с территории воинской части. Типа- мало ли кто увидит купола на поле, дадут сигнал в СБУ и ему не нужны лишние вопросы накануне Евро 2012. Туды его в качель! Рядом мирно паслось стадо коз, которое, почему то майора не тревожило. А вот купола - крайне его беспокоили!  Ну , мы борзеть не стали, тем более, что уже и так сваливать собирались. Пока мы паковались, майор разговорился и поведал, что в период Евро 2012 Краматорский аэродром будет использоваться. Кем и как - не уточнил.  В свете этих высказываний, начинаю бояться, что хренушки мы на Карачуне полетаем этим летом. Какие будут мнения?
Следите за знаками!

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Re: Карачун
« Reply #476 : Січень 13, 2012, 22:14:48 »
Ясно одно, что, согласно действующего законодательства, майор прав. Т.к. козы козами, а параплан - воздушное судно.
На счет полетов - можно, ниже высоты круга.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #477 : Січень 13, 2012, 23:00:46 »
Та да. А если коза вырулит на  ВПП, в аккурат перед садящимся ВС?  Майор просто решил  показать, что вокруг его куя Земля вертится! Ибо на службе у него из подчиненных только козы, наверное. Аэродрома то нет! Но сие не существенно! А вот то, что улеты с Карачуна все лето будут в зоне подхода  нашего аэродрома,  который, хотя бы по бумагам, будет действующим - не есть гуд!
Следите за знаками!

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Re: Карачун
« Reply #478 : Січень 13, 2012, 23:07:29 »
Зона подхода - хреново. Тогда, возможно, летать не дадут. А мойор о погонах беспокоится.

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Карачун
« Reply #479 : Січень 14, 2012, 00:15:07 »
Информация подтверждается . В Харькове тоже ,пока неофициально ,шепнули на ушко , что от СБУ выделен целый чел. , задача которого не допускать несанкционированных взлетов чего бы то не було  в радиусе зоны 40км, т.е Зоны Аэропорта. И что для обеспечения воздушной безопасности дано добро на базирование НАТОвских F-16. Т.Е по военным кругам Указивка уже есть.
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)