wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Березень 18, 2010, 10:25:27
-
как обещал - подробная инфо о Synergy 4
пока без перевода и комментариев, чуть позже
-
немного видеоряда, комментарии чуть позже :)
-
из самых главных коментариев: цена на Синерджи 4 1850 евро за самый маленький размер.
Увеличение цены связано с обективными причинами - больше трудозатрат на изготовление крыла.
В крыле используется "новая" схема косых нервюр. Слово "новая" в кавычках потому что еще год назад Петр Васькович ставил фактически аналогичную систему в прототип "двойки" Аэроса под названием Мираж. А чуть позже в Мираже появились жесткости :) Жесткости остались, а эта система нервюр и косынок была временно демонтирована.
-
Сережа, такая "новая" схема была когда-то у меня лет 10 назад на 2-ке AIREA SHAPE года этак 1998... :vidixay:
-
В воскресенье наконец-то сам опрообвал "двойку" от бразильцев под именем Synergy 4. Впечатлений море и все в превосходной степени. Как будеи свободная минута так сразу напишу буквами.
-
Вот трек воскресного полета http://xc2011.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=1634&idflyshow=2833
В двух словах - я не ожидал таких высоких летных характеристик от крыла. Очень сильно недооценил глайд крыла.
Крыло МЕГАвыживальщицкое. Эта мысль и характеристика пришла в голову когда выкручивал первый поток над стартом. Крыло информативное и не дерганное. Крутит очень плоско, попытка загнать в крен успехом не увенчалась - перевалившись весом и поджав клеванту крутил плоско, крыло не деформировалось, перелома по центроплану не было. Это благодаря оригинальной внутренней структуре в центроплане. Можно раскачать крыло энергичными "дерганиями" строп управления, но как только пилот угомонится крыло также мгновенно успокаивается.
Информативность - подъем в потоке ощущается очень приятной нагрузкой на консолях, если поток впереди то крыло подается вперед и это тоже ощущается. Присутствует и "доворот в поток" :)
Крыло точно не "дуболёт" :) Демпфировано в меру. Но и оставлять без контроля его не стоит. На выходе из дохлого потока над стартом, получил легкую ассиметрию - просто отпустил клеванту и вошкался с акселем. Это даже ассиметрией назвать нельзя, просто хлопнуло ушко.
Нагрузка на клеванте аналогична Артику 2 от Нивьюк. Не утомляет, не раздражает и не пугает пустотой или запредельной нагрузкой. Полный ход не проверял, рабочий ход - от начального положения до "чуть ниже предплечья". В таком положении и крутил все время. О нагрузке на клеванте еще говорит тот факт что мне ни раз не пришлось цепляться пальцем за подвеску, чтобы дать отдых руке - в этом просто нет необходимости.
Сорвать крыло - наверное можно :) При затягивании клеванты до сидения крыло входит в глубокую спираль, крыло наконец-то кренится :) но этому элементу пилотажа я не уделял особого внимания, просто сливал излишки высоты, которой, по завершении финишного долёта, оказалось более чем предостаточно. Скажу что выход из спирали ничем не примечателен для пилота, готового летать на ЕН Цэ/ДХВ 2.
Заодно сложил уши - уши сами не раскрываются, после отпускания строп, нужна прокачка.
Глайд - смотрите трек в КомпеГпс. Там будет и направление и сила ветра. Могу сказать что однозначно по глайду Synergy 4 превосходит Артик 2, впрочем как и удлинение у Synergy больше чем у Артика 2 :) - 6,31 против 5,8, соотвественно.
Акселератор легкий, нельзя сказать "невесомый" или "пустой", а просто легкий, давится легко, удерживать не тяжело, для длительных переходов то что нужно. К сожалению выжать полностью акселератор неудалось - последствия демонстрации подвески, аксель просто был неотрегулирован.
Посадка - очень предсказуема, разворот на 180 градусов с высоты верхушек деревьев на старте, без экстремального крена, "подушка" и я на земле.
К сожалению фоток нет, а пофотать было что, и планер рядом был, и красивейшая облачность в великолепном косом освещении опускающегося к горизонту солнца.
-
материалы:
верх и низ собран из тканей Гельвенор (плотностью 49 грамм) и WTX-40 (на ближайших полетах сделаю фото и какое-нибудь сравнение с другими тканями)
Субъективно крыло тяжёлое, ткань хрустящая :) Как сказали в одном фильме: "вес - это признак надежности..." :)
Стропная система четырехрядная. Схема http://www.solparagliders.com.br/br/images/stories/mapa_linhas_pdf/synergy4.pdf
-
Желающие попробовать крыло в полете - обращайтесь! :)
-
А как оно по сравнению с предыдущим - спокойнее или нет?
-
на предыдущем к сожалению не летал
-
Цена на Синерджи 4 зависит от размера
самый маленький размер под взлетный вес 65-80 кг стоит 2352 долара США
самый большой размер под взлётный вес 105-125 кг стоит 2541 долар США
заказная расцветка - БЕСПЛАТНО.
сроки поставки - 4 недели изготовление, и недели три на доставку с другого конца света. Если хотите к следующему сезону - пора заказывать.