-
??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
-
Прикольный парапланчик !!
Видели прототип на клемухе, даже летали. Арочность большая, за ухо поднимается нефиг делать. По ощущениям пилотов - можно было выйти из параплана в воздухе и он бы спокойно полетел дальше сам, то есть безопасность просто впечатляет.
А так посмотрим, скоро вот Дискавери 3 выйдет. Это меня больше интересует, точнее то что - будет ли давить зелёная. ;D
-
инетересно или в Стайле2 при
впечелтительной безопасности
увеличились ЛТХ?
-
Летали в динамике, на юге вечером около 20-00, было поздно :), все устали ;D, ветер косил, так что про лётные хар-ки сказать ничего не могу, практически не с кем (не с чем) было сравнивать, все готовились к "вечернему обсуждению полётов" ;D, и мысли были там же. Так что про безопастность - это первое что бросилось в глаза.
А про Дискавери 3 кто-нибудь что-нибудь видел, слышал ?
-
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=36150
http://www.sc.com.ua/
Здесь посматри, все что нашол
-
Стайл 2 придет на смену первому Стайлу, который выпускается и пользуется устойчивым спросом около пяти лет. Стайл 2 будет превосходить своего предшественника всем - от дизайна до летных характеристик и уровня безопасности. Но пока говорить о серийном ыпуске не приходится. вот вчера опять летали и опять есть моменты которые не дают полной удовлетворенности :) Вскором времени будет ыложено еще некоторе видео. Фотки ыкладывать смысла нет - внешний вид , надеюсь, будет другим.
-
Надеюсь так и будет ато чусвую что я буду одним из первых покупателей.
Жду видео ;D
-
УЧЕНИК МУЧЕНИК
Ты это в точку :)
-
хорошего видео мало, пока то что уже выложено и плюс сегодня залил посадку
http://paragliding.in.ua/Download/StyleII-landing.wmv
http://paragliding.in.ua/Download/StyleII-assym.wmv
http://paragliding.in.ua/Download/StyleII-B-Stall.wmv
-
У меня такой вопрос - В каких диапазонах Вы будете шить парапланы тоесть 26 квадратов 28, 30...
или 27, 29,.... квадратов. Очень волнует этот вопрос потому что я 62 кг.
-
маленький размер точно будет, затягивать выпуск не станем
-
О супер это радует.
Новое видео выставите?
-
смотрел видео... поведение при ассиметрии - супер как всегда, именно это мне понравилось в прошлом году когда я летал на первом стайле: полкрыла складывается, а он как прямо летел так и летит, потрясающая стабильность:)
а вот с посадкой че-та не понятно, это типа без подушки пилот решил приземлиться? Зачем тогда клеванты наматывать?
Кстати как насчет цены, будет та же что и сейчас на Стайл-1?
-
посадка - для те кто знает что такое Климуха-юг-сильный ветер, тот поймет :) Крыло стабильно и пробивается.
Цена вопрос открытый, мы планиурем нововведения разные, а они требуют больше времени на изготовление, само собой рост цены тоже, но мы постараемся удержать цену на прежнем уровне
-
А что скажете на счет моторных полетов на этом крыле? Хотел менять свой Style на другой купол. Теперь подожду.
-
с мотором летает. Фоток пока нету
-
Симметричное фронтальное сложение без акселератора
http://paragliding.in.ua/Download/StyleII-Fronstall.wmv
Снято фотиком Canon A510. К сожалению видеокамеры были но в кадр я им не попал.
-
когда конкретно начьнете производство, или еще пока незнаете ???
-
Пока не известно. По прототипу который на видео - он свое отслужил и то что хотели мы на нем проверили. С ним работа прекращена. Сейчас вот рядом со мной собирается новое крыло и дальше работать будем с ним. Все наработки перекочевали в новый прототип - профиль, конструкция нервюр, расстояние между рядами, форма в плане, стропление. Осталось поработать над управлением, выставить скорости и провести предтесты перед сертификацией. Как все просто написал :) На самом деле работы значительно больше.
-
Удачи! надеюсь к весне будем летать на новом Стайле. Будет новое видео и фото выставляйте всегда рады посматреть!
-
V nastoyaschee vremya prototype STYLE II proxodit oblet v Indiyskix Himalayax (Bir)
Fotki v albome http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=193
O rezultatax pozze
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/BIR-2007/normal_bir%20204.jpg)
-
Класная расскраска купоа мне очень понравилось. Как вы думаете к весне уже произвотство Стайл2 начьнетьса или нет?
Ждем результатов. :P
-
Сделан еще один прототип Стайла 2 увеличенной площади. В его геометрию внесены измения, также изменения коснулись графического дизайна крыла, єто можно увидеть на фото. Сейчас "настраиваем" управление. На фотографии два самых свежих прототипа Стайл 2. Они обладают разным характером. И судя по всему это не окончательные версии. К весне мы успеем выпустить серийный вариант крыла и начать его массовое производство.
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10001/normal_IMG_4280-resize.jpg)
Еще фотографии можно увидеть в этом альбоме http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=200
-
Да, аппарат интересный!
Первое что впечатляет, старт.
Он на столько простой, что аж противно :)!
Ничего вообще делать не надо, крыл сам встает :), в режим над головой, как "Ванька встанька", без выстреливаний, зависаний, уходов в сторону, обгонов и подправлений.
Серж стебается, что полный чайник, улетит не поняв как стартовать :).
Что действительно впечатляет, глайд, он летит и летит, все вокруг (погода слабая) вниз, а Рома на прототипе летает в нулях.
Про управление и маневренность, промолчу (купол в доводке).
Крыло "БОМБА"!!!
-
Дополнительно.
Максимальная скорость на акселераторе 50 кмч. Акселератор выдавливается легко, и при этом не пустой.
Аэродинамическое качество больше 8. Во время полетов в Индии я начал переход от хребта к хребту с Озон Мантра и мы пришли консоль к консоли к цели, я правда шол на первой ступеньке акселератора, а Мантра на своей триммерной скорости. Максимальное качество достигается с использованием акселератора. Чуть позже выработаем рекомендации по этому вопросу и внесем их в руководство пользователя по крылу.
Уже можно однозначно отметить, что ассиметрия в 50% без акселератора происходит абсолютно безобидно, компенсация не нужна, доворота нет, но консоль выходит не быстро. В-свал очень комфортен, крыло стабильно, по размаху не деформируется, если резко отпустить б-ряд то и клевок будет, но не страшный. При плавном, медленном отпускании б-рядов парашютирование не наступает. С фронталками получены разные результаты. Я ее делал не по требованиям EN поэтому говорить о ней пока рано. Тесты на негативную спираль, задний свал и режимы на акселераторе проделаем в ближайшее время.
Посадка - отлично по всем пунктам и комфортно. При глубоком затягивании строп управления граница свала чувствуется по огромному (!!!) возрастанию усилия на брейках. Дальше этой границы клеванты затянуть тяжело. В этом режиме крыло не падает назад, утягивая за собой пилота, а плавно опускается вертикально вниз. Естественно если долго так держать крыло то оно всётаки свалится назад :)
Из недостатков - на полностью выжатом акселераторе вертикальная скорость очень сильно увеличивается. Других недостатков не замечено пока
Из непривычных свойств
- крыло может очень узко крутить термическую спираль. При слишком узкой спирали и несильном восходящем потоке скороподъёмность может быть ниже чем у однокласников, решение простое - не увлекайтесь кручением на пятачке :) контролируйте радиус спирали, крен и смотрите на соседей по потоку;
- некоторые пилоты отмечают раскачку по крену, которая быстро гасится воздействием клевант, я этот эффект сильно не замечал, возможно потому что ровно в подвеске никогда не сижу :)
-
И когда пойдет в серию? К лету успеете?
-
К лету точно успеем, вообще я думаю весной желающие уже смогут попробовать серийніе образці саміх ходовіх размеров.
-
блин главное чтоб размер на 60 кг 25-26 квадратов был. ;D
да а с ценой как решили если не секрет? ???
-
А если его сравнить с Амигой, что скажете?
-
Цена - ничего не решили
Амиго и Стайл 2 - разные крылья по ощущениям, по динамике, по управляемости. По "цифрам" практически одинаковые, но Стайл новее, практически на полтора-два года, время не стоит на месте :) Будут ли эти крылья конкурировать? Не знаю. Время покажет.
-
Я по поводу выбора для только что окончивших школу - цена, скорость, парючесть, тесты. Есть кандидаты...
-
Для только окончивших школу теперь есть выбор. Оба крыла достойны. Просто можно будет выбирать при практически равных летных характеристиках два разных крыла. По безопасности - пока не проведем тесты говорить рано, но по-любому крыло будет готовиться в EN B пусть даже придется пожертвовать летными характеристиками, но чот мне подсказывает что ничем жертвовать не придется. Это не шедевр с первого прототипа :) давно с крылом бодаемся
-
Что касается веса нового крыла, он действительно легче.
Так называемая "гибридная нью-технология"
http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=36
разрекламированная Аирвейвом (Мустанг), давно опробованная нами.
Еще Артеменко Игорь "Борода", сделал Виртуоз используя разную по прочности и долговечности ткань на разных участка крыла.
Опыт не прижился, слишком много заморочек с производством и доводкой, посчитали излишеством.
Это Виртуоз и сейчас отлично летает, мы видели его на Климухе.
Мир развивается по спирали, + появились новые материалы.
Сегодня Аерос уже многие крылья делает именно так, ставят в нагруженные места (передняя кромка) прочный тяжелый гельвинор, на менее нагруженные другую ткань разной плотности, комбинируют.
В результате, вес и инерция меньше, при такой же износоустойчивости.
-
рассцвека такой и отанетьса или будуте еще что - то думать?
на счет маленького размера крыла ответ не получил ???
-
расцветка такая и останется, размеры будут все. Впервую очередь самые ходовые
-
Может есть какие-то интересные новости на счет Сайл2
-
Работы продолжаются. Работаем над скоростями, а также геометрией крыла, недавно прототипы побывали в Крыму, где производились замеры скоростей.
-
Ну и чего намерили?
-
На какой летный уровень расчитан купол. Школьников, пилотов выходного дня, или летные характиристики даже спортсменам понравятся?
-
Крыло послешкольное.
Намерили скорости, но сейчас в очередной раз прототип перешивается. Так что намерянное уже не актально. Будем опять летать, мерять и тд.
-
На какой летный уровень расчитан купол. Школьников, пилотов выходного дня, или летные характиристики даже спортсменам понравятся?
очень хороший вопрос меня он тоже интересует
-
Хочу покупать крыло в конце февраля, выбор Стайл, но если успеете к марту выпустить Стайл 2 очень будет хорошо.
я так понял что прогнозировать серийный выпуск Стайл2 рано ???
-
позавчера опять летали, смотрели, пробовали, сравнивали. Фотки выложу позже. К весне со Стайл 2 должны успеть.
-
SC продаёт прототипы по ценам хорошо б.у. крыльев. Будете ли вы продовать свои прототипы?
-
Аэрос прототипы не продает :)
-
Обещанные фото. Работа идет.
-
Красивое крылышко и арочность приятно радует глаз,
наверно и летать будет класно.
-
аэрос прототипы не продает.
а куды он их девает? ес не секрет
-
за время полетов они обычно убиваются до не летабельного состояния.
-
Красивое крылышко и арочность приятно радует глаз,
наверно и летать будет класно.
интересно как Аэрос это докажет? Ведь Стайл 1 уже проверен кучей людьми, будет тяжеловато выбрать из старого провереного и нового "класного крыла"(по словам). :)
-
Аэрос опять что-то доказывать должен :)
Пробуете крыло - нравится, тогда покупаете, не нравится не покупаете :) Будет отчет о сертификации и все желающие смогут ознакомиться с тем, как крыло выходит из всяких сложений и срывов. Почитаете и сделаете вывод.
PS первый Стайл все еще в производстве и можно купить проверенное годами и огромным количеством людей крыло
-
Есть какие то новости по крылу ???
-
Стайл -2(опытный образец) уже успешно облетан с парамотором. Впечатление впечатляющее. А именно:
-простота старта, как прямым, так и обратным стартом. Крыло просто выскакивает над головой и особо не надо его ловить в штиль.
-пробовал обратным стартом тянуть за один ряд- поднимается легко(конечно при хорошей сноровке)
-хорошо удерживается над головой, легко управляем и особо не подбегая под крыло, просто выравниваешь клевантами, при подкладывании консолей- легко распрямляется переходом крабиком и вперед.
- в турбулентном потоке ведет себя очень стабильно, если возникает крен, не обращать внимание на возникающий крен и держать постоянным газ, то сам стабилизируется и причем быстро, даже не держась за клеванты (очень холодно летать зимой, руки мерзнут.)javascript:void(0);
Грустный
При отпущенных тримерах и полном акселе также стабилен и скорость больше чем у Стайл-1.
Управление клевантами мягче. Также весом хорошо реагирует. Для слалома супер.javascript:void(0);
Смеющийся
Да, v-лайны должны быть под парамотор, вернее комбинированные с разделенным А-рядом. , тогда можно летать с мотором и без.
- уши без проблем- но больше, зато снижение прогрессивнее., раскладываются без лишней задержки.
-В-свал , и задний свал не делал, не рискнул, да и полеты на п.м. не предполагают эти маневры, хотя при большом желании попасть обратно на планету и не только это сделаешь.
- при большом желании, с раскачки, хорошо входит в спираль, выход стабилен без особых закидов, правда с непривычки небольшой тангаж, который стабилизируется или газом, или легким движением клевантами.
-посадка без проблем, хорошая подушка даже без наматывания стоп управления., хотя в воздухе еще никто не оставался, а со дна еще не всех подняли.javascript:void(0);
Веселый
Это мое субъективное мнение по сравнению с Стайл-1, на котором я до недавнего времени летал. Тоже подумываю поменять на Стайл-2, если цена будет приемлемая.
-
К стати о цене. Стайл-2 будет дороже чем Стайл-1? На сколько?
-
Меня интересует малый размер 25-26 кв или будет или нет, или так как в Амиго сразу 27кв,
-
для легких пилотов тоже будет свой размер Стайл 2
пока работаем с наиболее "массовыми" размерами
сегодня в роторе поколбасились :)
-
Когда планируется сертификация?
-
Скажу по секрету - к сезону хотят успеть, и запустить в серию, но заказы пока не принимают...
-
Сегодня опять "летали". Работа продолжается. Техническими деталями грузить не будем :) но еще есть над чем поработать.
-
в марте хочу брать новое крыло, надеюсь Стайл 2 успеет :)
-
есть какие то новости? ??? ::)
-
Да. Уже успешно летают на парамоторе
-
Berezan как вы счетаете какие приемущества Стайл 2 будут перед 1 ?
-
Стайл -2(опытный образец) уже успешно облетан с парамотором. Впечатление впечатляющее. А именно:
-простота старта, как прямым, так и обратным стартом. Крыло просто выскакивает над головой и особо не надо его ловить в штиль.
-пробовал обратным стартом тянуть за один ряд- поднимается легко(конечно при хорошей сноровке)
-хорошо удерживается над головой, легко управляем и особо не подбегая под крыло, просто выравниваешь клевантами, при подкладывании консолей- легко распрямляется переходом крабиком и вперед.
- в турбулентном потоке ведет себя очень стабильно, если возникает крен, не обращать внимание на возникающий крен и держать постоянным газ, то сам стабилизируется и причем быстро, даже не держась за клеванты (очень холодно летать зимой, руки мерзнут.)javascript:void(0);
Грустный
При отпущенных тримерах и полном акселе также стабилен и скорость больше чем у Стайл-1.
Управление клевантами мягче. Также весом хорошо реагирует. Для слалома супер.javascript:void(0);
Смеющийся
Да, v-лайны должны быть под парамотор, вернее комбинированные с разделенным А-рядом. , тогда можно летать с мотором и без.
- уши без проблем- но больше, зато снижение прогрессивнее., раскладываются без лишней задержки.
-В-свал , и задний свал не делал, не рискнул, да и полеты на п.м. не предполагают эти маневры, хотя при большом желании попасть обратно на планету и не только это сделаешь.
- при большом желании, с раскачки, хорошо входит в спираль, выход стабилен без особых закидов, правда с непривычки небольшой тангаж, который стабилизируется или газом, или легким движением клевантами.
-посадка без проблем, хорошая подушка даже без наматывания стоп управления., хотя в воздухе еще никто не оставался, а со дна еще не всех подняли.javascript:void(0);
Веселый
Это мое субъективное мнение по сравнению с Стайл-1, на котором я до недавнего времени летал. Тоже подумываю поменять на Стайл-2, если цена будет приемлемая.
Это копия с предыдущей реплики.
Легкий старт, больше диапозон скоростей. Легче управляется(меньше нагрузки на клеванты),
-
ну как там на фронте разработок новых пара технологий popa :)
-
Тоже жду этот крыл с нетерпением!!! trava Хочу начинать именно с него popa Что то слышно "оптимистического" по срокам его поступления в свободную продажу аааууу ??? :vidixay:
-
Работа продолжается, уже почти финишная прямая.
-
к апрелю месяцу будет готово??????? :parapente3:
-
должно быть готово :)
-
не по теме еще вопрос один, я буду покупать все и крыло и запаску и т д, а шлема Чарли Инсайдер продаются на Аэросе?
-
да, все это тоже должно быть в апреле, сейчас выбор шлемов ограничен, что едет в новой поставке из Инсайдеров я не вспомню, давно заказ отправил.
-
Стайл-2 уже облетывают с мотором. Смотри выше описание на сайте.
Надумаешь менять Стайл, то сообщи какая площадь у Стайла. И выложи свой майл на сайте.
С уважением
Березан Александр.
Дилер компании "Аэрос"
Украина г.Черновцы
т. 80505375515
berezan@sacura.cv.ua
-
Тоже жду этот крыл с нетерпением!!! trava Хочу начинать именно с него popa Что то слышно "оптимистического" по срокам его поступления в свободную продажу аааууу ??? :vidixay:
Терпение, друзья, терпение...
Володя ты не понял.
Начинать нужно в школе, с учебного крыла, по мере освоения, с помощью инструктора определишься, что тебе подходит.
В свободной продаже крыльев Аероса нет, парапланы реализуются пилотам через клубы, и через дилеров.
-
Что нового слышно\видно господа ?! ;D Сцылки новые с фото\видео в студию плиз... :vidixay:
-
завтра фотки будут :)
работа продолжается, есть еще что улучшить
-
замотался и забыл про фотку :)
было темно уже, поэтому только одна
-
еще такой расскраски не видел fly
-
Когда уже пощупать можно будет?!
-
пощупать хоть счас, полетать, чуть позже
-
я б уже купил и дома щупал ;D, как там планами завершения роботы, есть уже хотябы приблизительное число серийного выпуска?
-
Видимо нужно ложить деньги на депозит и ждать осени pivasik Как я понимаю еще должна пройти его сертификация а это далеко не один месяц ....
-
Как идут дела? Есть чем обрадовать?
-
Выпуск Стайл-2 затянулся. Сейчас в работе еще один претендент на его место. Вот тк он летает http://xc.aerospara.com/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=688
а на фотках его внешний вид
-
Что то давно не поднималась эта тема. Есть новости?
-
судя по всему прототип из предыдущего моего сообщения окажется окончательной версией. Хочется на это надеяться :) Летает классно, старт отличный, качество тоже на уровне, треугольники летать можно, открытую дальность тоже.
-
работа продолжается, выставляем скорость и тд
-
Покупаю весной купол,присматриваюсь к вашему прототипу успеете с серией к весне,а то выпуск стайл 2 немного затянулся.Буду рад услышать новости :parapente3:
-
Привет Varkan
Если хочешь полетать на крайней версии Стайл-2, приедь в Черновцы и ты все поймешь. БОМБА.
Звони 80505375515- Саша Березан.
-
Спасибо за приглашение,тем более что от Каменца до Черновиц рукой подать. Пускай погода устаканится и на роботе,свяжусь ;D
-
Привет брат Varkan
Ты чё, гониш? Погода уже два дня шепчет:" Заведи и летай"
-
в пятницу "поскладывались", "отрабатівали" распутывание галстука не отцепляясь от троса :) Процес снимали на видео но само видео не получилсь - линзу нужно еще более широкоугольную. Опыт учтем. Несколько кадров с видео, то что попало в поле зрения видеокамеры :)
и видео посадки http://paragliding.in.ua/Download/posadka.avi температура воздуха +3, на пятистах метрах по лицу снег бьёт
о частоте выездов можно судить по этой галерее http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=272
а это вчерашний день
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10001/normal_IMG_5628.jpg)
-
Дата выхода в продажу еще не известна, хоть приблизительно?
-
ммммм..... какой вкусный получается fly
-
Да,только бы попробовать поскорее trava
-
О датах выхода крыла в продажу могут рассказывать только директора. Но в любом случае после сертификации.
-
ТОВАРИСЧИ!
Скоро весна. Некоторые подумывают о приобретении крыла, а новостей о новом куполе уже долго нет.
Как дела-то, можно ли рассчитывать на выпуск описываемого выше чуда парапланерной техники в ближайшем будущем?
Проінформуйте громадкість будь ласка!
-
Расчитывать можно :) Работа продолжается, сейчас проходят предтесты. Буквально в субботу летали. По результатам полетов, возможно будут внесены изменения в конструкцию свободных концов.
Впечатления от крыла приятные. И крутится хорошо в термической спирали и в глубокой :) Я вообще не любитель спиралей с перегрузками но на этом крыле нравится их крутить.
Симметричное фронтальное сложение происходит безобидно, может видео выложим, если получилось. Ассиметричное на 50 процентов - курс не меняется. Сложенное на 40-45 процентов крыло стабильно летит и маневрирует, правда снижение при этом около 3 метров в секунду. В-свал комфортен, скорость снижения большая, выход без подвисаний и парашютирований с легким клевком вперед. Ну и тд. Криминала пока не замечено
-
Кое-что из предтестов, смотрится абсолютно безобидно, фронталку будем делать еще глубже - на видео только заметил что четыре-пять секций по правой консоли не сложились, а нужно сложить по всему размаху :)
http://paragliding.in.ua/Download/assym50.avi
http://paragliding.in.ua/Download/front.avi
-
прикольно , уши получаеться слегка подлипают ?
-
тут есть вопрос, большая влажность и низкая температура - очень нехорошие условия, там до кромки метров 50 не больше, отцеплялся когда терял землю из виду. Но в любом случае это все попадает под оценку "А" :)
-
Ну вот вчера и влажность пониже и температура чуть выше и соотвественно результаты другие :) А вообще кругом одни компромисы :) Безкомпромисно безопасным может быть только абсолютно не летящее крыло. Это длинная тема. Сейчас может еще один ролик выложу.
-
аемитричка в 60% и как оно ?
-
Ни себе, ты его дернул Серега ;D
-
Это тока на фотке так "страшно" :) в жизни все не так, как на самом дле :)
ролик http://paragliding.in.ua/Download/assym50.25.02.09.avi
Это сложение "50 процентов" - в евронормах есть допуски (плюс минус несколько секций), поскольку по конструктивным особенностям крыла не всегда можно сложить точно "по срединке", да и это же не автомат а живой человек дергает, поэтому иногда можно прочитать о плохой повторяемости тестов. Желающие более подробно узнать о тестировании могут приобрести самый свежий номер журнала Cross Country - там есть статья и бесплатно дивиди диск с видео о работе Air Turquoise (ну и название себе придумали, голову сломаешь, пока напишешь)
-
Это тока на фотке так "страшно" :) в жизни все не так, как на самом дле :)
В жизни приходится подвеску стирать. :)
ЗЫ. Оператора вам бы нормального. Или существующего натаскать. По крайней мере купите штатив. :) Не пожалеете.
-
и операторы классные (700 метров бывают затяжки ) и штатив есть :)
-
<<ЗЫ. Оператора вам бы нормального. Или существующего натаскать. По крайней мере купите штатив.>>
Cнимал с руки. На максимальном приближении. Все, что нужно оценить - видно. Что Вас не устраивает?
Ясное дело, что со штатива было бы лучше, но, к сожалению, он - фото и не позволяет плавно работать камерой в вертикальной плоскости. А в отснятом моменте - штатив был только помехой: тест-пилот работал практически над камерой.
Кстати, несмотря, на такой "страшный" вид на фотке - ассиметричка очень дружелюбная. Если совсем чуть-чуть посопротивляться нырянию в сторону складывания - купол практически не меняет направление полета.
-
Cнимал с руки. На максимальном приближении. Все, что нужно оценить - видно. Что Вас не устраивает?
Все что нужно оценить - видно, но смотреть напряжно. Рывки, гребенка.. Хотя... Что я говорю.. В одной стране живем...
-
деинтерлейс это я не убрал - у меня просто в драйверах стоит все деинтелейсить, и я забываю что оно все таки не так записано как я его вижу
-
<<Рывки, гребенка..>>
Ну, с рывками вроди понятно - на максимальном зуме и с руки... Выручит только "правильный" штатив. Над этим вопросом поработаем.
А "гребенка" - Вы полагаете, что это я ее наваял??? Это Серж возможно и исправит (если нужно, конечно).
-
<<Рывки, гребенка..>>
Ну, с рывками вроди понятно - на максимальном зуме и с руки... Выручит только "правильный" штатив. Над этим вопросом поработаем.
А "гребенка" - Вы полагаете, что это я ее наваял??? Это Серж возможно и исправит (если нужно, конечно).
Да я ж не наезжаю. :) Так, 5 копеек вставляю.
Самый правильный штатив - это Steadicam. :) (Можно, конечно не за полторы штуки покупать, а сделать самостоятельно http://steadycam.org/)
Еще проще?
Требуется: прочная веревка, болт, подходящий по размеру с креплением в фотоаппарате и шайба побольше. Один конец веревки привязывается к болту, болт вкручивается в гнездо камеры. Второй конец привязывается к шайбе таким образом, чтобы длинна веревки была от камеры перед глазами до пола +10 см. Итак. Берем камеру в руки, смотрим в видоискатель, а ногой наступаем на шайбу и натягиваем веревку. Камера стабилизируется в руках натяжением. Есть еще вариант с двумя веревками (или одной длинной) - под каждую ногу, а ноги врозь...
Насчет гребенки уже ответили... :)
-
<<Рывки, гребенка..>>
Ну, с рывками вроди понятно - на максимальном зуме и с руки... Выручит только "правильный" штатив. Над этим вопросом поработаем.
А "гребенка" - Вы полагаете, что это я ее наваял??? Это Серж возможно и исправит (если нужно, конечно).
Да я ж не наезжаю. :) Так, 5 копеек вставляю.
Самый правильный штатив - это Steadicam. :) (Можно, конечно не за полторы штуки покупать, а сделать самостоятельно [url]http://steadycam.org/[/url])
Еще проще?
Требуется: прочная веревка, болт, подходящий по размеру с креплением в фотоаппарате и шайба побольше. Один конец веревки привязывается к болту, болт вкручивается в гнездо камеры. Второй конец привязывается к шайбе таким образом, чтобы длинна веревки была от камеры перед глазами до пола +10 см. Итак. Берем камеру в руки, смотрим в видоискатель, а ногой наступаем на шайбу и натягиваем веревку. Камера стабилизируется в руках натяжением. Есть еще вариант с двумя веревками (или одной длинной) - под каждую ногу, а ноги врозь...
Насчет гребенки уже ответили... :)
Товарисч, Вы по существу пожалуста, а не по качеству картинки....тут все таки о новом аппарате говорится а не о видеооборудовании и режисерских талантах. Скажи спасибо что это дали глянуть ))))
-
Товарисч, Вы по существу пожалуста, а не по качеству картинки....тут все таки о новом аппарате говорится а не о видеооборудовании и режисерских талантах. Скажи спасибо что это дали глянуть ))))
По существу: Хорошее качество съемки может при замедленном повторе показать те вещи, которые будут незаметны в жизни и на худшем качестве. Что в конечном итоге позволит увидеть и исправить большее количество недостатков. Или я не прав и все не настолько критично?
-
Я считаю, что замечание справедливое, особенно есло оно подкреплено практическими советами. Мы практически всю жизнь учимся. И я готов проглотить "горькую пилюлю", даже если я ее не совсем заслужил (ну не собираемся ж мы на Оскар номинироваться...), если она поможет нам хоть на чуть-чуть продвинуться вперед. Так, что любой совет (особенно дельный) приму с удовольствием.
По-поводу оператора: кто не летит, кто не на ручке, кто не за рулем - тот и оператор. Этот не значит, что у этого человека в кармане лежит диплом оператора. Да, на полеты мы выезжаем достаточно узким коллективом. Иногда - еще уже... Желающих поглазеть и\или прокатиться раз или два на том, что мы испытываем не наблюдаеться.
-
Со след. выходных готов записаться в тест-пилоты выходного дня.
-
Ха... Летаем в рабочее время
-
и летаем с утра до вечера :)
-
А раскрытие всегда такое энергичное, или просто так совпало?
-
за все это время не было ни одного дня чтобы у нас была одинаковая стропная, поэтому крылья не кардинально, но отличаются по поведению, плюс разная погода, влажность, температура.
Пятница, 13 марта, в очередной раз проверили как крылья разных размеров ведут себя в потоках, на маршруте, потом опять нештатные режимы, замеры скорости. На сегодня имеем прирост скорости около 13 км/ч.
-
Еще фотки
-
Вчерашние фотографии с полетов 17.03.2009
-
Официальная информация о Стайл 2 http://aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=198
-
Что-то Вы очееень долго разогреваете клиентов , они могут не выдержать накала страстей и спечься .
-
Ай красава. Любо-дорого посмотреть, а еще полетать. Надеюсь, что также и летает, какой красивый.
На на шего... Буншу (Бумеранг) похож, только с более безопасным удлинением. Даёшь Стайл-2, даешь цену ??? ??? ??? :parapente3:ukraine
-
Что-то Вы очееень долго разогреваете клиентов , они могут не выдержать накала страстей и спечься .
Ничего-ничего. Я чувствую, что крыло получилось "БОМБА" fly :parapente3: bravo rose
-
Летал на этом крыле на выходных.
Бомбовское крыло мне очень понравилось. Сразу заметен прирост скорости, больше всего понравилось интуитивное и равномерное управление. Только взлетел сразу всё понял. Клеванты не тугие не лёгкие ... что нужно. Манёвры супер. Подкручивать небольшие пузырики просто класс ... очень уверенно себя чувствовал по сравнению с собственным крылом (Вега 2).
Вообщем крыло очень понравилось... добавили именно того что нехватало стайлу 1 это скорости. Ну и конечно парючесть самое главное качество параплана - мне показалось более чем достаточно. Аксель не пробовал увы.
Я конечно не тест пилот но ИМХО - со всех сторон бомбовский параплан :-)
-
Style 2 в размере 29 на финальной стадии сертификации http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=37
заказы принимаются, уже даже есть на складе несколько крыльев :) звоните прямо в офис +380675004377 :)
-
Уважаемый Сергей Николаевич,не томите плз.можно цену в личку?Интересует 29 кв.
-
а данные с ЛТХ можно в студию? (хотя бы примерные)
-
Уважаемый Сергей Николаевич,не томите плз.можно цену в личку?Интересует 29 кв.
пока цена зафиксирована на уровне 1275 евро за 29 размер. НО, возможно поменяется.
Ждем отзівов от обладателей первых серийных крыльев, а их уже есть :)
-
а данные с ЛТХ можно в студию? (хотя бы примерные)
Скорость максимальная (тримм) 37 кмч
Скорость максимальная на акселераторе 52 плюс минус один кмч.
Аэродинамическое качество - достаточное
Отмечу, что нами летались и маршруты с возвращением и дальности и тд. Т.е. крыло однозначно удовлетворит потребности послешкольного пилота. Более того, в самый последний момент "подкрутили" управлемость и крыло стало очень "интересным" при глубоких управляющих воздействиях (о как написал :) ) Поведение в спирали у нового крыла отличается от всего чтобыло ранее сделано Аэросом (я практически не летал на МистерИкс и не могу с ним сравнить). Вобщем пробовать нужно. В который раз отмечу что циферки мало что значат, главное чтобы крыло летело, и пилот его не боялся.
О сертификации или на выходных напишем или уже а следующей неделе.
-
привет.
Опробовал стаил 2 на Клемухе.
Дул ветерок метров 7, уперся ножками в склон приготовившись к резкому старту (думал что швырнет в верх) но подтягивая за А ряд оболдел ----КУПОЛ ПОСЛУШНО ПОДНЯЛСЯ над головой не норовя никуда убежать , расмотрев его ,развернулся ,шагнул и полетел. В полете отдыхаеш, слушается клевант,прогнозируемая спираль,.большие уши без проблем - сложил начал спускаться ,поджал чуть-чуть клеванты раскрыл ушки и париш дальше. Крыл ПАРЮЧИЙ.
Хочу для себя Стаил 2.
-
Добрый день.
Хочу приобрести Style2.
Подскажите, где можно посмотреть характеристики?
Мой вес в течении года изменяется 89-93 кг.
Попадаю ли я в вилку весов Style2-29?
-
29 размер Вам подходит и 27 тоже подходит, позвоните, пообщаемся, характеристики ниже, только в полетном весе вычтите по пять килограмм :)
(http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10427/normal_TD%20AEROS-Style2.jpg)
-
По многочисленным просьбам - цветовые схемы для Стайл 2.
Типовые расцветки на первой картинке
Дополнительные на второй картинке.
-
Счастливые обладатели Styl 2, отзовитесь,
поделитесь впечатлениями от полетов,
КАК ОНО-крылышко??
-
Скоро у нас появится. Напишем :)
-
а у меня он есть, я только наземкой занимался, в сентябре на клемуху,
но хочется уже сейчас послушать мнения
-
дк на параплан.ру есть есть предварительное мнение производителя ;)
-
А можно ссылочку?
-
у меня стайл 2 29м я 82 кг ну полётный 100 на горе отлетал с 13го авг до 2го сент здорово! скорость и особенно манёвренность навысоте...при наземке если крыло касается земли не страшно несного нагрузки и само выходит- на первом стайле такого не наблюдалось.в полный свал срывается только если клеванты подмотать на руки и до попы затянуть. против ветра тоже летал с сигмой 6 в паре было комфортно- нащёпла границу где без акселя не пробится и никаких проблем. правда ушки похлопывают на достаточно крутых виражах,но это никак не сказывается. крыло деёствительно другое нежели стайл и амиго...владелец амиго был в восторге после полёта(вес у нас одинаков). я даже не ожидал, что на столько здоровское крылышко
-
Больше недели юзаем два Стайла-2 площадью 27 и 29 м.
Крылья имеют глайд совсем не стандарта, скоростей хватает, прекрасно крутятся в потоках, не сыпятся на спидухе при переходах.
При всем этом, в боевой термичке не хлопают зря.
Особенно приятно, что ушки не подлипают и не требуют усилий для удержания "большие уши", скорость снижения регулируется легко, изменением площади сложения ушей, наполняются плавно и равномерно.
Ассимертия проходит без доворотов, мягко, аж противно :)
Одним словом, крылья - СУПЕР!!!
Ждем на облет Стайла2 -25м.
-
Не могу удержаться. 5 дней летал на Стайл2 - 29. Аппарат, в сравнении с Д1, Витамином и Стайлом 1 понравился. Несколько более норовист, быстр при выводе купола. Хороший глайд, очевидно быстрее других крыльев (загрузка по верхней вилке) в бризе в Крыму легко уходил от нежелательных "попутчиков". Уши складываются легко, достаточно немного подтянуть "ушные" стропы. Расправлялись тоже без проблем, но пришлось разок качнуть клевантой для расправки "подветренного" уха (складывал под углом 90 градусов к направлению ветра).
Конечно, мнение мое не очень компетентное, но крыло понравилось. Не жалею о выборе.
-
Господа-пилоты, вопрос:
Кто нибудь сравнивал С-2 с Амиго?
И как? :-)
-
Человеку уже летающему на Амиго и которого в нем все устраивает пересаживаться на Сатйл 2 смысла нет, брать послешкольным крылом лучше всетаки Стайл 2, а не Амиго. Если есть желание сменить Амиго на что-то новое - нужно смотреть в сторону мягких "двоек", но это вопрос очень индивидуальный, можно сказать интимный :) Если нужен совет - пишите в личку, может что присоветую.
-
Получили Стайл – 2 -25. Смог попробовать его в полете. Летали на Бакоте.
Еще немного добавлю, к написанному теми, кто пробовал это крыло.
Просто полетать вдоль склона не хотелось. Поднабрал высоты и пробовал асиметрии 50%.
На половине крыла, без компенсации корпусом или клевантой, летит, без доворотов в сторону сложения, отпустив лямку, выходит мягко. Что не может не радовать.
Команда Аэрос поработала над этим парапланом на славу. Относится к аппарату в целом.
-
Кто нибудь пробовал в моторном варианте?Отзовитесь подлитесь впечатлениями...
-
Нам в Кременчуге удалось попробовать Style2 в штиль. Отлетало 4 пилота. У всех разные впечатления. Параплан легко стартует даже в полный штиль, летит быстро, рулиться классно, что самое характерное абсолютно не чувствуется реактивный момент. Крутись влево, вправо разницы нет. Качество значительно выше, чем у первого Стайла. Единственно, что меня смутило это небольшая раскачка, я бы даже сказал покачивание, после поворота. Это абсолютно не мешает полету, но как-то не обычно. На Кубке им. Величко Денис Кукса достойно отлетал на Style 2. Сейчас у меня тоже предстоит выбор следующего крыла. Пока не определился. Style 2 один из кандидатов.
-
А сколько стоит такой прикольный крыл?
-
Летал в сентябре на 27-м (загрузка по низу вилки) в Крыму, теперь летаю на 25-м (загрузка по верху вилки). По ЛТХ все классно - скорость, качество (относительно, например, D-3), маневренность. С пассивной безопасностью тоже вроде в порядке (рабочие ассиметрии проблем не вызывали). Единственно, что слегка напрягает - сложенные руками уши раскрываются только после интенсивной прокачки, ну и горизонтальная скорость со сложенными ушами заметно падает.
-
Т.е. Style-2 , быстрее D3 ? Или вровень?
-
Сравнивались Style-2 27m и D-3 27m . Я грузил оба по низу вилки, но летал последовательно, то есть день на одном, потом на другом. По ощущениям Стайл быстрее, чем Дискавери. По преимуществу глайда у С2 ощущения четкие - пилот, привыкший к Д3 однозначно отметил перелет на посадке. Также при затягивании бреек Дискавери легче и быстрее срывается. Но при этом Д3 можно сказать монолит в полете, тогда как С2 любит чуток "поиграть", особенно ушами.
-
А если сравнить Стайл - 2 с Дискавери 2 может кто - что скажет ?
-
Александр, вопрос поставлен очень интересно :)
Я советую попробовать Стайл 2 в полете и таким образом снять все вопросы.
-
Собираюсь заказывать Style2. Собственный вес 68 кг. Подвеска c запаской тянут на 10кг.
Какой площади Style2 подойдет лучше всего и почему?
-
22-ой вроде (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/images/smilies/dirol.gif) ТЫЦ (http://para2000.org/wings/aeros/style2.html)
-
У меня вес 70, я+ крыло +подвеска + все барахло = около 90 кг. Взял 25-й, так как у него вилка 70-95, т.е. думаю в самый раз.
-
Ну вот и я думаю, что Style 27 будет великоват. Недогруженное крыло ведь тоже не есть хорошо :)
-
Скажите, а параплан Style2 уже прошел сертификацию CEN или другую?
На сколько я могу быть уверен в безопасности этой техники ?
-
Неее, ну его нафик, лучше не летай :t0322.gif:
-
На сколько я знаю размер 29 прошел по EN B (но не получены документы), остальные в процессе.
-
Я тож слышал но хотелось бы увидеть отчет о тестировании а пока это лиш разговоры.
-
Я тож слышал но хотелось бы увидеть отчет о тестировании а пока это лиш разговоры.
Я с тобой согласен, не стоит болтать, покупай Стайл 2 и летай !! :)
Я летаю на 27 размере серийный номер 007 :)
и параллельно жду, когда же будет сертификация :)
-
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=510&Itemid=9
-
Ну так это уже другой разговор! А тестировать достаточно одну площадь?
-
в ближайшем времени будет сертифицирован еще один размер, а потом еще , еще и еще :)
-
Всем добрый день.
С Октября 2009 года летаю на Style 2 - 29.
До этого летал на стареньком Accent - 30.
Мой вес колеблется от 90 до 95 кг.
У меня возник вопрос по правильному выполнению подушки при приземлении.
На Accent я всегда притормаживал, а у самой земли затягивал клеванты. При этом легко и плавно приземлялся хоть на склон, хоть в штиль, хоть против ветра.
На Style 2 затянув клеванты до упора, параплан тормозит, но я всегда готовлюсь к бегу при приземлении, так как земля всё равно набегает довольно таки быстро. Сами брейки подвязаны правильно.
Может кто из владельцев Style 2 поделится своими ощущениями в аналогичной ситуации?
-
Мой вес колеблется от 90 до 95 кг.
90кг вес тела или полетный вес? Может крыл перегружен?
-
......
До этого летал на стареньком Accent - 30.
......
Акцент медленее летит.
Попробуйте на Стайле 2 затягивать стропы управления раньше/выше.
-
90кг вес тела или полетный вес? Может крыл перегружен?
90-95 кг это вес тела.
По паспорту взлетный вес 90-115 кг.
Даже если взять по максимуму 95 + рекомендуемые 17 = 112 кг.
Так что думаю, что крыло не перегружено, хоть и близко к 100%
-
Акцент медленее летит.
Попробуйте на Стайле 2 затягивать стропы управления раньше/выше.
Спасибо, попробую поотрабатывать торможение раньше.
-
Просто постарайтесь перевести крыло в горизонтальный полет над землей и в конечной фазе этого пролета добавив давления на клеванты "подвесить" крыло (сделать маленькую горку), после этого встать на ноги. Возможно, что на Стайле для этого надо добавить оборот клеванты вокруг кисти (укоротить стропу управления).
Это надо просто аккуратно пробовать, подбирая нужную высоту, давление, длинну хода рук - они будут разными в зависимости от типа крыла, от загрузки на одном и том же крыле, от силы и направления ветра при посадке.
Когда прочувствуете этот момент, попробуйте разогнать крыло перед посадкой - немного притормозить крыло и резко отдать клеванты (это надо делать очень аккуратно, следить чтобы хватило высоты для вывода крыла в горизонтальный полет) - тогда горизонтальный пролет получится длиннее, эффективнее. Желательно, чтобы место посадки при таких тренировках было ровным и мягким :) Глубокий снег - идеально подходит..
-
Летал на севере Клемухи на стайле2-27. Мой вес 80 кг. Ветер слабый, термичка хорошая была. Было выполнено множество посадок против ветра, с боковым ветром (все на склон). Подобной проблемы не возникало ни разу. Думаю нужно активнее работать с крылом на посадке и нужен запас скорости для эфективного торможения, иначе эффект от затягивания клевант будет слабым.
-
А сравнивал ли кто стайл2 с Озон Вайб ? Очень бы хотелось узнать мнение человека,летавшем на обоих. Превосходит ли Стайл2 Озон Вайб или нет?
-
В одном превосходит, а в другом немного непревосходит.
-
А нельзя ли конкретнее?
-
переходим по ссылке http://www.para2000.org/wings/aad/index.html (http://www.para2000.org/wings/aad/index.html)
-
Как нагружен крыл? Как именно хлопают? При каких обстоятельствах? Как? Развита ли термическая активность, когда происходят эти хлопки?
-
Купил себе Стаил 2 29 полетавши заметил бывает хлопают уши.Вот и возник вопрос это норма для современных парапланов ENB класса.Или косяк параплана.Летаю в осномном на бризе.
Если свободные концы моторные (с триммерами) то нужно "затянуть" триммер.
Если свободные концы не моторные, то Jnets задал правильные вопросы, и если еще и видео со стороны во время полета с "хлопаньем" будет то это просто верх мечтаний :)
А так, дистанционно, дать ответ проблематично.
-
Алексей, какое растояние между карабинами подвесной системы? и всетаки видео хотелось бы посмотреть. можно на почту выслать,можно на фтп выложить - как удобнее?
-
Можно сказать "инсайдерская информация" - 27 размер прошол летные тесты :)
В смысле успешно прошол :)
-
http://xcc.paragliding.pl/module.php?id=20&date=20100420
-
Купил себе Стаил 2 29 полетавши заметил бывает хлопают уши.Вот и возник вопрос это норма для современных парапланов ENB класса.Или косяк параплана.Летаю в осномном на бризе.
У меня тоже Style2 29. Приобрел в сентябре 2009. Летал на Клементьева прошлой осенью и в апреле этого года. Мой "живой" вес 90 кг. Уши "хлопают" только на земле, если не своевременно пригружаю или становлюсь боком к ветру. В полете такое было отмечено только 2 раза, но это очень кратковременно.
-
Сертифицирован Style-2 27:
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-13_style2-27_ru.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-13_style2-27_ru.pdf)
-
Вчера удалось облетать свой новенький Стайл 2. Крыло порадовало высокой стабильностью в полёте. Прекрасно самостоятельно отрабатывает турбуленцию воздушных потоков. Скорость достаточно высокая, даже не ожидал, благодаря чему крыло просто поднимать даже в сильный ветер. Ушками, иногда, Стайл2 действительно любит поиграть. Но на это даже не стоит обращать внимание. Ни на путевую устойчивость, ни на что другое это не влияет. Ну такой у него характер. Пусть на здоровье играет dance Возможно это связано с большой арочностью крыла. Ведь ушки стоят почти перпендикулярно земле.
В общем, я очень доволен. Рекомендую всем! trava
-
Подумываю о покупке Стайла-2 (31- ХL). Сертификации вышеуказанной площади пока нет. Информации от производителя по тестам этой площади тоже не нашёл (тесты 27, 29-х стайлов видел на парапланру). Есть ли здесь счастливые обладатели 31-х стайлов? Что хорошего (нехорошего) скажете?
-
Так а как себя стайл2 с мотором ведёт - кто летал? Кроме сообщения от Корягина что качается после поворота - больше никакой инф?
-
По большому счету нет смысла ждать сертификации всех размеров. Есть знакосый пилот, который летает под мотром на 27 Стайле 2. Доволен, как слон! На этом же аппарате он же летает как свободник. В термичке аппарат спокоен. Нареканий никаких нет.
-
Ок, спасибо за инф, буду заказывать стайл2)
А концы он какие ставит - свободные или переставляет?
-
Дима, ты явно перепраздновал... Завтра перечитай свои сообщения ;)
-
Дима, я про матюки в твоих сообщениях ;)
А по сертификации - я вообще не пойму чему ты возмущаешься? Олег внятно объяснил почему не сертифицируют остальные размеры. По-моему такая практика у обоих наших отечественных производителей, не от хорошей жизни.
-
про серт. вроде честно написанно на сайте для каких моделей есь и для каких-нет...а вот про мотор - не ясно-на старом сайте аероса говорят что можно-на новом же не говорят ничего...почему?
-
ukraine Это не чисто мотрное крыло, поэтому и сравнивать не следует.
Хорошо летали на первом Стайле, и на втором Стайле летают не плохо,
Летать можно и нужно! Вот и я на днях поменял обычные свободные конци на моторные,
в свободном полете уже облетал... :fly:
-
Вот и я на днях поменял обычные свободные конци на моторные,
Это речь идёт про 2й стайл? с мотором летали? Какие впечатления? Хочу заказать его, т.к. дуболёт типа витамина не хочу. На первом стайле с мотором было ок и с обычными концами.
-
По просьбе Димы сообщение удалено.
Видно я тоже перепраздновал :)
-
Да, Стайл-2. На концах для свободного полета точка подвеса ниже и нету триммеров. С мотором еще нелетал.
По поводу летабельности Стайла-2 с мотором могут рассказать ребята из Кременчуга.
http://www.avispro.com.ua (http://www.avispro.com.ua)
-
Удалил лишний фон так же!
-
Привет, ты еще летаешь на своем Стайле? У меня с ушами таже проблема. Особенно при выходе из спиралей. В принципе не мешает, но как то неприятно