wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Грудень 02, 2011, 22:14:37
-
Если вы обратили внимание на тему "про борьбу с ротацией", тему, так и не ставшую хитом :), то наверное читали о травме тест-пилота Air Turquoise.
Air Turquoise это та самая организация где Аэрос и Скай Кантри сертифицировали свои свежие разработки по евронормам.
По итогам этого происшествия с пилотом было принято решение приостановить сертификацию крыльев, которые производители позиционируют как EN D.
-
Забыл про источник http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=865&Itemid=2
-
http://www.xcmag.com/2011/12/accident-halts-en-d-paraglider-development/
-
Интрига нарастает ???
-
Никакой интриги :)
к тому все и шло - прутики в крыльях, стропочек мало, ткань все дохлее и дохлее...
Сертификационные нормы не поспевают за "развитием"
-
А что за падение было у тест пилота?
На чём? На каком маневре? По какому классу тестировали крыло?
Похоже что всё таки у сертификаторов началась истерия. Как это может быть, что контора которая обязана сертифицировать останавливает свою работу?
И действительно ли кто то упал или это очередной ход конторы, чтобы типа найти повод... ?
-
Андрей, упал Алан Золлер (или Цоллер, фиг его знает как оно пишется) - директор компании и тест пилот. В результате пред-теста* - галстук, ротация, перегрузка, до запаски тока у самой воды дотянулся.
Само собой никто не раскроет тайну - чье крыло это было, уже и на форумах шерлоки холмсы методом исключения пытаются узнать.
Приостановка сертификации это совместно решение всех организаций сертифицирующих по евронормам - Паратест, ПараАкадемия, швейцарская федерация, французская федерация.
На 9 декабря запланирована сходка - буду принимать решение что делать дальше.
Вроде бы летные тесты прошли Нивьюк (Айспик 6) и Озон, но не успели сделать прочностные, полный набор тестов прошол СОЛ (Торк 2) - это я как дилер знаю. Еще ктото точно,я не следил.
*Пред-тест - неофициальный тест, практикуется для получения ценки перспектив и тд и тп,
-
А вообще никакой истерии не вижу. Все развивается планомерно. Ктото играет на слабостях "топов" и ищет лазейки в сертификации, чтобы набить баблом свои карманы, вместо того чтобы предложить новые способы контроля и определения уровня безопасности, ктото потом расчитывается жизнью или здоровьем. Спортивные соревнования уже не арена для демонстрации летного мастерства, а арена где бьются насмерть. В прямом смысле этого слова. У кого очко более углеродистое тот типа победитель.
-
Прочностные тесты у меня всегда вопросы вызывали, и уменьшение количества строп и как следствие количество точек крепления строп к куполу, только подтвердили опасения что не все там пушисто. Все помнят случай с АПКО. Вроде бы все кошерно было по словам производителя. И даже фотки теста единичного узла с динамометром публиковали, но стропы от крыла ушли, пилот покалечился, а там была далеко не двухрядка, просто конструкторское решение было спорное и трудноконтролируемое по качествуу в условиях массового производства.
-
А что за падение было у тест пилота?
На чём? На каком маневре? По какому классу тестировали крыло?
Пишут что на двухрядке падал. Причем это было уже второе такое падение за месяц.
-
Истерию как раз нагнетают на форумах, в основном пилоты, практически не рабирающиеся в сертификации.
Приведу цитату профессионала, мнению которого доверяю.
У Озона НЕТ сертифицированного по EN D Enzo. Об этом было четко сказано из первых рук Ранди:
Цитата:
So far no two-line glider has passed certification. The Ozone Enzo and a handful of others have passed the flight tests, but “certification is only 40% flight tests” according to Randi Erikson. “The rest is legislation and strength tests,” she said, which the latest crop of wings had never comple
Соответсвенно, все остальные размышления о том что есть какой то "кризис EN", поиски виновных и т.д. на данном форуме идут совсем в другом направлении от реальности.
А факты следующие - сертификация EN очень четко (хоть и с небольшой задержкой) сработала и отсекла "опасные" крылья. Браво, Адре Розе и другим разработчикам EN!
Просто всё становится на свои места (единственно только жаль что такимим трагическими способами).
На мой взгляд, это пока самое правильное видение ситуации. Все остальное - домыслы или спекуляции.
контора которая обязана сертифицировать
;D
Андрей, эти, как ты выразился, "конторы", ничего никому и ничем не обязаны. Хотят - работают, не хотят - не работают.
Это только производителей надо обязывать выпускать по-настоящему безопасные крылья.
-
Марина Олексина пишет что Джин с новым Д
Тоже попал
http://www.facebook.com/gingliders
обсуждение здесь
http://paraglidingteam.ru/content/gin-zakonchil-novyy-en-d
-
Все. Пипец настал.. popa
http://www.p-m-a.info/english/welcome/news.html?action=show_news&id=31#31
Кому теперь верить?
The pilots have to realize
Пилоты должны понимать...
Циничненько. :)
Чучко, тебя надо было засылать на эту конференцию! :)
UPD. Хотя, может я неправильно понял - имеется в виду, что будет продолжаться сертификация "нормальных" D. ???
-
Коля, меня всё таки сомнения гложат, и теперь уже больше не как пилота, а как юриста. ;D :apstenu: :t0322.gif:
Они прекратили сертификацию в D классе! То есть в том диапазоне крыльев, которые подлежат сертификации!
Как я себе понимаю, коль назвался груздём, то полезай в кошик! Если контора сертифицирующая, то обязаны принимать на сертификацию в А классе 11-ую Мантру, если таковое заявляет производитель. А потом сказать ему (производителю), мол хер вам, а не А класс!!!
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота! И не в смысле что хер с ним, а в смысле что кто кто а тест пилот должен знать, когда кидать парашют... и не тянуть до воды!
ОЗОН, НИВЬЮК и другие производители, крылья которых успели пройти УДАЧНО лётные тесты, я думаю с большой вероятностью уже юридически могут додавить о выдаче сертификации. Потому как процесс сертификации это не за грибами в лес сходить, это ДОГОВОРНЫЕ отношения. Производитель ОБЯЗАН заплатить конторе бабло за то что контора ОБЯЗАНА произвести тесты и выдать сертификат, или отказать в выдаче сертификата. Но как я понимаю, если пройден флай тест, то отказать уже будет проблематично, потому как субъективный фактор (мнение пилота) сведен к нулю.
Что значит, пилот упал на параплане "Пупкин Air пипец" во время лётного теста, и поэтому мы не будем делать нагрузочный тест на Энцо и Айспик???!!! Хрень полная!
В статье на которую Николай даёт ссылку написано, что сертифицирующая контора столкнулась с тем, что в класс D попадает большое количество крыльев с разным уровнем стрёма, а посему сами пилоты должны разбираться что брать и на чём летать.
Чучко, тебя надо было засылать на эту конференцию! :)
И тогда все бы летали на взбитой картошке! ;D
-
Всегда хочется спросить,а до этого случая ни один тест пилот в воду на запаске не падал? :apstenu:
Или крыло заявленное как A ,что ни разу не попадало в С (я точно знаю такой случай).Мне кажется ,что во всей этой ситуации присутствует и политический момент и преславутая подковерная борьба :(
А ситуацию с парапланами D класса уже проходили,сначла на соревнованиях все будут заниматся подполным жестким тюнингом серийных моделей ,а потом появится ЕГО ВЕЛИЧИСТВО ОТКРЫТЫЙ КЛАСС .Так ,что развитие по спирали (впрочем как всегда) :popkorn:
-
Не успел... :apstenu:
Моя любимая цитата! ccccoool
Как по мне - я бы и D-класс только профессионалам выдавал! ;)
Так и знал, что Живчик, хоть и известный юрист, мимо такой провокации пройти не сможет... :smile50:
fai, pwc, Air Turquoise, pma...
Давно пора! ...
... мерять успех соревнования кол-вом зп а не кол-вом разыграных дней!
ИМХО плохо эти конторы до сих пор работали clizma
Очень плохо... clizma clizma
Поднятая волна - это уже хорошо!
И ИМХО здесь значительно важнее не мнения юристов, а мнения профессиональных пилотов ;) pivasik
-
И ИМХО здесь значительно важнее не мнения юристов, а мнения профессиональных пилотов ;) pivasik
Андрюха, так в том то и прикол, что профессиональные пилоты высказали своё мнение,- допустили Энцо, Айспик и ещё там что то к дальнейшей, НЕ лётной сертификации. Некоторые двухрядки успешно прошли флай тест в D классе. То есть ту часть тестирования, в которой максимально присутствует субъективный (человеческий) фактор, и где высказывают своё мнение именно профессиональные ПИЛОТЫ.
So far no two-line glider has passed certification. The Ozone Enzo and a handful of others have passed the flight tests, but “certification is only 40% flight tests” according to Randi Erikson. “The rest is legislation and strength tests,” she said, which the latest crop of wings had never completed.
http://www.xcmag.com/2011/12/accident-halts-en-d-paraglider-development/
Остался нагрузочный тест,- который делают профессиональные ИНЖЕНЕРА и легализация,- читай ЮРИДИЧЕСКИЙ тест, который делают профессиональные БУКВОЕДЫ ;D.
Чего ж я весь такой неспокойный ;D, потому как налицо явная халЭпа в конторе!
-
то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота
Да что вы говорите, сэр!
Если бы они работали с таким подходом, то давным-давно бы уже все тест-пилоты бы закончились бы! :)
А может, это проблемы крыла, что оно раскручивается в авторотации с такой скоростью, что не дает шанса кинуть запаску даже опытнейшему испытателю? groza
Уверен, что большинство пилотов даже уровня PWC не обладают такими навыками выхода из нештатных ситуаций, как Цоллер.(Токо не надо говорить, что они в них не попадают - складывает всех, только с разной частотой :) )
Случись это над землей, переломом ключицы это все не обошлось бы...
В Испании тот парень тоже "тянул до ..."? Или все-таки пытался дотянуться до ручки? groza
обязаны принимать на сертификацию в А классе 11-ую Мантру, если таковое заявляет производитель
Думаешь, сертификаторы - полные идиоты?
Вообще-то, есть норма, по которой производитель обязан предоставить сертификатору видео своих тестов крыла, которое отдает на сертификацию.
Обычно на это дело закрывают глаза, когда понятно(сертификатору), что речь идет о несложном крыле.
Но когда появляются спорные(непонятные) моменты в процессе испытаний - то видео требуют.
-
А может, это проблемы крыла, что оно раскручивается в авторотации с такой скоростью, что не дает шанса кинуть запаску даже опытнейшему испытателю? groza
+100! cry_girl
Думаешь, сертификаторы - полные идиоты?
Вообще-то, есть норма, по которой производитель обязан предоставить сертификатору видео своих тестов крыла, которое отдает на сертификацию.
Обычно на это дело закрывают глаза, когда понятно(сертификатору), что речь идет о несложном крыле.
Но когда появляются спорные(непонятные) моменты в процессе испытаний - то видео требуют.
Сертификационные конторы, это конечно же паразиты.
Но в сложившейся ситуации это - единственная защита от жадности производителей. clizma
По большому счету, доведение крыла до декларируемых норм - это задача производителя и только производителя.
А сертификаторы всего лишь "независимо" подтверждают. :fig-vam:
Факты налицо: в погоне за лидерством (читай баблом) производители явно смещают приоритеты никак не в сторону безопасности.
Андрюха, так в том то и прикол, что профессиональные пилоты высказали своё мнение,- допустили Энцо, Айспик и ещё там что то к дальнейшей, НЕ лётной сертификации. Некоторые двухрядки успешно прошли флай тест в D классе. То есть ту часть тестирования, в которой максимально присутствует субъективный (человеческий) фактор, и где высказывают своё мнение именно профессиональные ПИЛОТЫ.
Андрюша, в этом топике обсуждается факт попытки производителем сертифицировать явно опасное крыло.
Т.е. обмана. clizma
Повторюсь, это задача производителя довести крыло до норм. А она не была выполнена.
Одно дело, когда пилоты бьются в сложных метеоусловиях и т.п.,
и совершенно другое, когда бьется крутейший профи-сертификатор, на 100% готовый ко всему,
в молоке... :'(
Чего ж я весь такой неспокойный ;D, потому как налицо явная халЭпа в конторе!
Контора просто шоке, она не успевает за изощренностью производителя... :0-133:
-
Андрюша, в этом топике обсуждается факт попытки производителем сертифицировать явно опасное крыло.
Т.е. обмана. clizma
Дорогой мой АндрЭ! :)
К сожалению, в этой жизни в большинстве случаев все пытаются что то впихнуть кому то путём "обмана".
Я взял слово обман в кавычки потому как юридически обман довольно часто трудно доказуем, хотя по пацански,- таки обман, или правильнее сказать лукавство.
В магазине тебе продадут кефир и масло, которое рядом с коровой то и не лежало, в аптеке мел в виде таблеток аналгина, на заправке 95-ый, который больше смахивает на 76-ый с присадками....
Здесь же пацаны воспользовались пробелом в сертификационных требованиях ЕН, и некоторым таки удалось протащить "опасные" крылья (пройти успешно лётные испытания) в относительно безопасный D класс. После чего они предупредили, мол BMW с двигателем 2.0 и с двигателем 6.0 это разные BMW. :)
То есть как бы прямого обмана как бы и нет, но стрём однозначно есть! :apstenu:
-
я вот все читаю, читаю.. Все ваши коменты.. И так и не понял.. Вы текст-то правильно перевели? Там граматейно безграмотно составлена фраза - типа сертификация не будет продолжена. А на самом деле мне умные люди разжевали, что остановка не будет продолжена, т.е. сама сертификация пошла-поехала как прежде. А чего вы кипишуете тогда? Щас сертифицируют все ваши эти Энзо, Хсы - на радость всем. Я вот только не понял - а сертифицировать-то кто будет? У них чего, сертификаторов как грязи? Извините за циничность.. Или будут в предположительно спорных случаях выписывать представителя от производителя, чтоб на кошках..
Ну а то что теперь нужно будет надевать очки перед тем как доставать бабки и внимательно читать мануал - это тоже может быть полезным нововведением в нашей парапланерной действительности.
Или все-таки не так понял?
-
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота! И не в смысле что хер с ним, а в смысле что кто кто а тест пилот должен знать, когда кидать парашют... и не тянуть до воды!
И это он до второй запаски еле дотянулся, а до первой так и не смог...
А ситуацию с парапланами D класса уже проходили,сначла на соревнованиях все будут заниматся подполным жестким тюнингом серийных моделей ,а потом появится ЕГО ВЕЛИЧИСТВО ОТКРЫТЫЙ КЛАСС .Так ,что развитие по спирали (впрочем как всегда) :popkorn:
Это стопудово.
Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.
Или вы думаете, что С при 6,8 тоже самое, что и С при 5,8? Может быть вы считаете, что крыло так же пройдет тесты после 50 часов налета?
Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.
-
Андрей, упал Алан Золлер (или Цоллер, фиг его знает как оно пишется) - директор компании и тест пилот. В результате пред-теста* - галстук, ротация, перегрузка, до запаски тока у самой воды дотянулся.
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота!
Я бы сказал - это проблемы не пилота, а фирмы. Фирма занимается сертификацией и соответственно до мельчайших подробностей должна быть продумана безопасность тест пилотов на, почти все, возможные варианты развития событий.
Наличие двух запасок: одна для приведения в действие пилотом, вторая приводится в действие дистанционно с земли по радио каналу с оповещением пилота о таком действии. При такой схеме маловероятно, что пилот травмировался бы.
-
К сожалению, в этой жизни в большинстве случаев все пытаются что то впихнуть кому то путём "обмана".
Увы, +100... :smile114:
Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.
Хорошо, что ты такой умный bravo
Если бы этот чувак не навернулся, ты бы прочитал на страничке производителя,
какое они крутое крыло изваяли, пустил бы слюну, а потом бы ТЫ, а не он до ЗП дотягивался...
100 лет тебе летать! rose
Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.
Дык пройдись по базару, поторгуйся... :popkorn:
Я бы сказал - это проблемы не пилота, а фирмы. Фирма занимается сертификацией и соответственно до мельчайших подробностей должна быть продумана безопасность тест пилотов на, почти все, возможные варианты развития событий.
Наличие двух запасок: одна для приведения в действие пилотом, вторая приводится в действие дистанционно с земли по радио каналу с оповещением пилота о таком действии. При такой схеме маловероятно, что пилот травмировался бы.
+1.
Я лично готов платить чуваку за лечение, и за их развитие,
т.е. и впредь буду покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ крылья.
Потому как такие чуваки хоть частично фильтруют мою безопасность!
Развиваются производители - будет развиваться и контора!
Или все-таки не так понял?
Андрюха, тут 99% конечных потребителей. Ждемс... :popkorn:
А мыслями делимся, чтобы процесс :fly: в целом оптимизировать!
-
Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.
Хорошо, что ты такой умный bravo
Если бы этот чувак не навернулся, ты бы прочитал на страничке производителя,
какое они крутое крыло изваяли, пустил бы слюну, а потом бы ТЫ, а не он до ЗП дотягивался...
100 лет тебе летать! rose
Мы с тобой на разных волнах по ходу...
Нафига ты передернул?
Я имел ввиду, что башкой каждый должен думать: и начиная с B-класса, учитывая какие разные крылья туда попадают.
А если не думают, то как бы и не зачем им размножаться ;)
Например, неужели ты и в самом деле думаешь, что твое нынешнее сертифицированное крыло исключает описанный тобой случай?
Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.
Дык пройдись по базару, поторгуйся... :popkorn:
Вот это вообще не понял... К чему, зачем, что ты хотел сказать? Не умный я... :)
т.е. и впредь буду покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ крылья.
Потому как такие чуваки хоть частично фильтруют мою безопасность!
Правильная мысль. Только заглавными буквами нужно было написать другое слово – ЧАСТИЧНО.
-
Та уже давно пора на соревнованиях либо вводить ограничения по классам (например крылья А или В класса), либо вводить штрафной коэфициент например за Д класс. Тогда всё станет на свои места - кто хочет летать на мега летучем и офигеть как стёмном крыле - пожалуста, только получит кучу штрафов по крылу. Если хочет летать для себя не на соревнованиях - тоже пожалуйста, тогда никто не за что не отвечает, ваше право. Тогда смысл исчезнет в Д классе как таковом - можно купить летучую двойку и отлично отлетать. Либо учавствовать в сорвевнованиях другого класса (а не другого уровня), как в мото спорте например.
Сейчас же тот, кто купит стрёмное крыло будет потенциальным победителем, это вынуждает либо покупать всем такое же, либо не участвовать в соревнованиях вообще (((
Мне например нравятся дуболёты. и я хочу на соревнования. но сейчас мне там делать нечего (это всёравно что тягаться на формуле 1 с гоночной машиной на жигулях). Но с жигулями проще - пехали на ралли - и ура мы уже имеем какой-то шанс :))) чего бы тут то же самое не сделать? Это ведь не соревнование на крепкость задницы: сейчас уже крылья стали сильно разными даже в пределах одного класса.
-
На формуле 1 жигулей нет, и слава богу.
Нельзя проводить соревнования разных классов. Теряется суть.
Всегда останется вопрос о размере коэффициента.
Можно проводить юниорские соревнования, где Д и опен не допускаются.
Я думаю, никто ничего не будет иметь против. Можно сделать ФАИ 2. Например, на Боржаве.
Все хотят летать на "двойке"! А что это такое? Что это за мистический аппарат, летающий как планер и безопасный как утюг :)
-
Я считаю, что соревноватся должны пилоты, а не производители.
А если и производители, то ограничивать строгими рамками как на
Formule 1.
-
Факты налицо: в погоне за лидерством (читай баблом) производители явно смещают приоритеты никак не в сторону безопасности.
Думаю, что сейчас, чтобы поиметь бабло, производители волей-неволей приоритет должны делать на безопасность. ИМХО
-
...Мне например нравятся дуболёты. и я хочу на соревнования. но сейчас мне там делать нечего
Не согласен. В рамках соревнований за частую разыгрываются категории. Для того чтоб не было к стати таких высказываний как цитата выше. Просто у нас большинство людей не читают положения о соревнованиях.
-
Категории обычно теряются в общей массе.
Заметен разве что женский зачет ;)
Первое должно быть первым. Кто тебя заметит и вспомнит, если ты восьмидесятый в общем зачете и первый в классе A?
-
...и скорей всего единственный в классе А :))))
-
вот тут результаты заседания от 9 декабря и краткие пояснения участников, и вообще много занятной информации http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p286004#p286004
-
А в 2-х словах по русски?
-
Глеб, наверняка рядом с тобой есть люди знающие английский, не продающие ничего и ировнодышащие ко всем брендам :) попроси такого чеоовека сделать выжимку. Это просто.
-
Сегодня рядом с Глебом в основном пьющие, едащие, целующие, обнимающие и рукожмущие люди.
-
ну так им даже легче будет :) мож душа развернется :)
-
вот еще мысли для размышлений http://www.syndergaard.dk/wp/?p=130#comments
действующие лица:
Mads Syndergaard - фирма UP, пилот Кубка Мира, автор книги http://www.syndergaard.dk/joomla/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=47
Randi Eriksen - тест пилот AirTurquoise
-
Продолжение темы http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=899&Itemid=1
-
а тем временем http://www.p-m-a.info/english/welcome/news.html?action=show_news&id=32#32
в двух словах PMA рекомендует CIVL
1) вывести новый спортивный класс крыльев (другими словами разрешить опенкласс под другим названием)
2) сделать обязательным прохождение СИВ-курса на своих крыльях для участников соревноаний Первой Категории и ПиВиСи
3) ставить задачи без полетов у рельефа, с запсорм высоты и тд
4) рекомендуют вдобавок к сертифицированным шлемам и пртекторам сделать необходимым и вторую запаску
5) ограничить максимальную скорость у опенкласса и ориентиром считать Нивьюк Айспик 24 (видимо Айспик самый быстрый)
-
5) ограничить максимальную скорость у опенкласса и ориентиром считать Нивьюк Айспик 24 (видимо Айспик самый быстрый)
досадная опечатка - самый медленный - чтоб уровнять шансы... :)
какой смысл ограничивать и так самое "быстрое" крыло? ;D
-
Мне кажется Опен класса уже не будет. En D+ доработают в En E, но требования сертификации останутся. И это правильно.
Ограничение скорости тоже правильно, потому что многие пилоты пишут, что массивные сложения с непредсказуемыми выходами именно из-за высокой кинетической энергии системы. Фронталку на полном акселе для крыла опен класса многие производители считали причиной проблем. А скорость они решили ограничивать не цифрой, а эталонным крылом, чтобы не мучиться с прописыванием условий для замеров. Кстати, что касается скорости, мне кажется у производителей уже были какие-то договоренности, не случайно же Айспик, Энзо и Бумеранг имеют почти идентичную скорость на полном акселе. Не лишним было бы еще и удлинение ограничить 7-ю единицами.
Две запаски должны быть! Спросите у вице-президента.
Интересна идея у них есть на счет конца спид-секции. Это будет не цилиндр, а перевернутый конус, чтобы умерить пыл любителей гнать на грани. Хотя принцип постановки задачи как на Супер-финале, когда после ESS нужно взять еще две точки, тоже снижает риск финальной гонки на малых высотах.
А вот СИВ на таких крыльях - это круто! В мануале Мантры 10 было написано, что это крыло не для СИВа, не думаю, что нынешние Д-шки сильно для СИВа.
-
5) ограничить максимальную скорость у опенкласса и ориентиром считать Нивьюк Айспик 24 (видимо Айспик самый быстрый)
досадная опечатка - самый медленный - чтоб уровнять шансы... :)
какой смысл ограничивать и так самое "быстрое" крыло? ;D
Не логично.
Если подтягивать быстрые Ензо и Бум Х к медленному АП6, то Ензо и Буму потребуется, наверное, повторная сертификация с обрезанным акселем....
Хотя может я и ошибаюсь.
-
в кратце по cidan від ікаро хто бачив його в ділі
-
моя думка по змаганням \юніор 1 1-2 \ \клас 2\ \ і 2-3 3 і опен .на одних і тихже змаганнях різні задачі для категорії .\............\ учесників буде більше каждий в своїй тарільці
-
моя думка по змаганням \юніор 1 1-2 \ \клас 2\ \ і 2-3 3 і опен .на одних і тихже змаганнях різні задачі для категорії .\............\ учесників буде більше каждий в своїй тарільці
тогда проще проводить разные соревнования....
-
тоже правельно но можна в одному заїзді погода різна бувае
-
тоже правельно но можна в одному заїзді погода різна бувае
Только летать в разные стороны...
-
моя думка по змаганням \юніор 1 1-2 \ \клас 2\ \ і 2-3 3 і опен .на одних і тихже змаганнях різні задачі для категорії .\............\ учесників буде більше каждий в своїй тарільці
І де ви знайдете організаторів, які б взялися організувати одночасно п"ять тасків?
-
а где вы видели чтобы Ф1 и скажем формула 3000 вместе по треку летали? тем более что на соревы установлен лимит участников.
-
2) сделать обязательным прохождение СИВ-курса на своих крыльях для участников соревноаний Первой Категории и ПиВиСи
Самый правильный пункт ;)
Гоняться будут только акропилоты, тем более что к двум запаскам им не привыкать ;D ;D ;D
Интересно какие будут нормы? – нужно как минимум 5 раз по всему комплексу прогнать, чтобы случайных людей не осталось ;D ;D ;D
-
навеяно видео с соседней темы :vidixay:
а тем временем [url]http://www.p-m-a.info/english/welcome/news.html?action=show_news&id=32#32[/url]
в двух словах PMA рекомендует CIVL
...
4) рекомендуют вдобавок к сертифицированным шлемам и пртекторам сделать необходимым и вторую запаску
ИМХО это маразм !!! :blyaaaaa:
Это фактически признание неадекватности крыльев под категорию 1.
Вместо того, чтобы добиваться повышения безопасности крыльев...
Дык давайте сразу и пилотов клонировать...
-
навеяно видео с соседней темы :vidixay:
а тем временем [url]http://www.p-m-a.info/english/welcome/news.html?action=show_news&id=32#32[/url]
в двух словах PMA рекомендует CIVL
...
4) рекомендуют вдобавок к сертифицированным шлемам и пртекторам сделать необходимым и вторую запаску
ИМХО это маразм !!! :blyaaaaa:
Это фактически признание неадекватности крыльев под категорию 1.
Вместо того, чтобы добиваться повышения безопасности крыльев...
Дык давайте сразу и пилотов клонировать...
+1
Не решался озвучить, - боялся опять начнется...
-
Ой здаеться мені що вам панове змагатись з чайниками в кайф за те і боретесь
-
Да нет.
Просто кажется, что реального решения на данный момент нет, а это - полумеры.
Пример: человек потерял сознание в авторотации от действия перегрузки(такое реально было, если я не ошибаюсь)....
Да хоть 12 парашютов... Кто их вводить будет?
-
рішення завжди можна знайти опитні пілоти в получасове вікно полетіли простір вільний- дати нову програму \напримір старт 15 хв більше значить вибув\ набор висоти 300-500 \ перельот по вітру 2-3-5км до условної точки + поверненя і залік хто що зміг ще посадка в точку \ проліт у ворота планка з туалетного паперу хто порвав заробив + планка на різних висотах \за одно будут вчитись управляти крилом в різних скоросних режимах на малих висотах йдеться від50 до1 метра брити склон на мій россуд це цікаво для класу 1 1-2 з цих пілотів не кожен готовий піднятис на1000 метрив всі через це пройшли
-
Природа всегда пи...т нас сильнее и злее, чем мы от нее ожидаем...
-
не зрозумів до чого тут природа бачу перед собою два ведра обне повне друге пусте .адю
-
не зрозумів до чого тут природа
Даже не знаю что и сказать...растерялся...
-
:popkorn:
-
Ты не поп-кон ешь с колой, а файлы мне закинь ;D
-
Ой здаеться мені що вам панове змагатись з чайниками в кайф за те і боретесь
;D ;D ;D
И это говорит человек, который не предыдущей страничке спрашивал:
в кратце по cidan від ікаро хто бачив його в ділі
Никто и не борется, это форум, а не фронт ;)
-
кот на рахунок задниці це до Борі моісеєва або до пенкіна тут не ті кольори хоть і небо голубе