wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: airclub від Жовтень 04, 2014, 10:03:54
-
В связи с недавним, впервые официально зарегистрированным случаем появления в запрет зоне (глиссада аэропорта) параплана и расхождении в опасной близости с ним борта.
Полёты близ закрытых зон прекратить!
Боинг 737-800 оказался быстрым и сука тихим.
Команда выловить и наказать по полной, пошла.
Особенно опасны южные направления, плюс ко всему там папина резиденция.
Братья и сестры пилоты, не подставляйте и не подставляйтесь!
Помним, время военное.
-
А что случилось то?
-
N
А что случилось то?
Так шо тут не понятного ?
Боінг зайшов в глісаду параплана, літають тут всякі Боінги :p0504.gif: :blyaaaaa:
-
NА что случилось то?
Так шо тут не понятного ?
Боінг зайшов в глісаду параплана, літають тут всякі Боінги :p0504.gif: :blyaaaaa:
;D
-
Так шо тут не понятного ?
Боінг зайшов в глісаду параплана, літають тут всякі Боінги :p0504.gif: :blyaaaaa:
Так, а де то сталоси?
Боїнги ж літають в строго отведенних мєстах. :crazy_pilot:
І я з цьої ситуації вийшов параплан??? :blyaaaaa:
-
я чув по слухам що наче б то був моторист!. інф не 100% вірна. І що тепер робити?? Це ж і гостей на горі будем зустрічати? :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ якщо КОМАНДА ПІШЛА
-
Боинг был на схеме захода, пaраплан пересек его курс на высоте 1200м. Однозначно без мотора, лежачая подвеска. Пилот самолета прекратил снижение и отвернул в сторону. Парапланерист, со слов пилота Боинга, самолета не видел, так как никаких действий не предпринимал. Инцидент произошел северо-западнее Триполья в контролируемом районе ТМА ТС3, которое начинается с 450м и куда без ответчика, связи и разрешения заходить запрещается. На карте VFR обозначены синим цветом границы ТМА, прерывистыми линиями- границы CTR аэродромов.
-
А трек полета хоть есть :fly:, и в какой день это было, какое направление ветра было тогда ?
-
NА что случилось то?
Так шо тут не понятного ?
Боінг зайшов в глісаду параплана, літають тут всякі Боінги :p0504.gif: :blyaaaaa:
Боінг не правий 100 пудово, в параплана пріорітет- менша швидкість і маневреність. Боінг має дивитись куда летить.
;D
-
Боінг не правий 100 пудово, в параплана пріорітет- менша швидкість і маневреність. Боінг має дивитись куда летить.
;D
Почему ж не правый? Он же отвернул ;)
-
Ну вот и хорошо... Все довольны... Вопрос исчерпан, инцидент забыт... :p0504.gif:
-
Друзі парапентоси, ми даний інцидент спустили на ха ха. Але на мою думку нам нашого "брата" парапланериста потрібно віднайти та провести з ним виховну роботу , обов"язково ! Бо як відповідні органи візьмуться за нас, мало не здастя !
З.І. На днях в Дунаєвцях, Хмельницька обл., СБУ-шніки вже ганялись за паріком.
-
а вот интересно посчитать сколько весит тушка пилота скажем в 80 кг при встрече с самолетом который летит со скоростью захода на глиссаду?
-
а вот интересно посчитать сколько весит тушка пилота скажем в 80 кг при встрече с самолетом который летит со скоростью захода на глиссаду?
сплюнь..... Боже упаси... Такие шутки здесь неуместны. :жена:
-
Плохо, что произошел подобный случай. Время, как было справедливо замечено, военное и такие вот встречи с боингами могут создать волну и под эту марку могут ВСЕХ прищучить так, что Германия с их системой допусков к полетам - покажется доброй сказкой на ночь.
-
Хи-хи не отделаемся :(
Команда фас!
Уже торбят площадки.
Проверки будут по аєродромам и не только.
Некоторые игнорировали в субботу мои предупреждения.
Зря.
-
а вот интересно посчитать сколько весит тушка пилота скажем в 80 кг при встрече с самолетом который летит со скоростью захода на глиссаду?
сплюнь..... Боже упаси... Такие шутки здесь неуместны. :жена:
по моему, єто бьіла не шутка...
а задачка на сообразительность, что бьі каждьій кто вьіходит на охоту наглисаду пасажирских бортов понимал, что он может стать причиной гибели большого количества людей.
одно дело рисковать собой, другое дело подставлять многих.
-
что Германия с их системой допусков к полетам - покажется доброй сказкой на ночь.
Ну у нас жёсткость законов компенсируется не обязательностью их выполнения. Так что расслабтесь - приведут пару чел в прокуротуру, отпишутся о "мега продуктивных работах по болрьбе с рос. летательными аппаратами" и на этом всё закончится. Опять же - смысл любой проверки не здравый смысл, а назначить виноватого. И они его найдут. 10000000 виноватых никому не нужен - что с ними делать то?
-
karp2005, здорового глузду дуже мало в їх роботі. призначать цапа відбувайла - мало не покажеться. всім миром будемо витягувати. надивився. шанс репутацію зробити, щоб не люстрували. надивився на таких.
-
karp2005, здорового глузду дуже мало в їх роботі. призначать цапа відбувайла - мало не покажеться. всім миром будемо витягувати. надивився. шанс репутацію зробити, щоб не люстрували. надивився на таких.
+1
-
:smile114: :p0504.gif:
karp2005, здорового глузду дуже мало в їх роботі. призначать цапа відбувайла - мало не покажеться. всім миром будемо витягувати.
Не кидать на призволяще..
-
:smile114: :p0504.gif:karp2005, здорового глузду дуже мало в їх роботі. призначать цапа відбувайла - мало не покажеться. всім миром будемо витягувати.
Не кидать на призволяще..
А що вже зайшли (Виноватого) :smile50:
-
Василь, "виноватого" шукати не будуть. Перший, кого "спалять", буде віддуватись.
Дивує радісно-пофігістичне відношення деяких індивідуумів.
-
Василь, "виноватого" шукати не будуть. Перший, кого "спалять", буде віддуватись.
Дивує радісно-пофігістичне відношення деяких індивідуумів.
+1
-
Василь, "виноватого" шукати не будуть. Перший, кого "спалять", буде віддуватись.
Дивує радісно-пофігістичне відношення деяких індивідуумів.
наче ж всі про це знають, читали не один раз..розказували, а так трапилось.. :blyaaaaa:
-
Ребята, шутки и стеб в этой теме неуместны. Произошел серьезный инцидент. Тем более если пошла команда "фас"... Знакомый в Европе учился на планериста, так в соседней школе один учлет на планере буквально краешком залетел в зону CTR. Дисп на радаре его естественно не увидел а вот рядом пролетающая Цесна, записала бортовой регистрационный номер и доложил как положено куда надо. В итоге был конкретный шмон, виновника нашли, школу "обули" на 20т. евро учлету NTSB на год запретило летать.
А вы тут говорите про "ну все же обошлось, какие проблемы"?? Виновника надо наказать. Я не говорю написать здесь кто это был и как наказали, но меры должны быть приняты. По любому кто-то что-то знает либо же сам "герой" проболтался. Отмазки типа не знал, не видел, потерялся сбился с курса - не катят. Потому как правильно тут подметили, взять за "мягкие места" могут абсолютно не причастного а он будет отдуваться за все грехи.
Безопасных всем полетов!
-
Василь, "виноватого" шукати не будуть. Перший, кого "спалять", буде віддуватись.
Дивує радісно-пофігістичне відношення деяких індивідуумів.
Так дійсно саме пофігізм деяких індивідів. :blyaaaaa:
-
вот зря вы тут про стеб и шутки на меня наехали, а я прочитав эту ветку сразу вспомнил разрушителей легенд, когда они с одномоторный самолетик запускали тушку курицы, и каких бед она творила с салоном и фюзеляжем, а я и подумал а что будет если тело весит больше раз так в 20 и скорость раза в 3-4 выше, подумать об этом стоит, смогут ли выжить там люди?
-
Виновника надо наказать.
В принципе, виновника легко найти за нарушения воздушного пространства. Это 100% все маршрутники. ;)
Скажем так: нарушитель понимает, что был не прав. Надеюсь, что наконец-то выводы сделал (если читает этот форум вообще).
И некоторые в этой ветке, кто говорит "но-но" тоже не святые ;)
Кто-то может сказать где можно летать маршрут на параплане в Украине свободно и без нарушений (без уведомления диспетчеров по маршруту, радиообмена...)?
Если утрировать ситуацию, то это подобно превышению скорости на дорогах. Это также плохо, это влияет на безопасность других водителей и их пассажиров (автобус, например).
Можно требовать наказаний, если сам не нарушаешь ни на земле, ни в воздухе. Это относится ко всем, а не только к цитируемому. Попробуйте вспомнить эту ветку в +3 на 1450 м ... у вас меньше 20 с на принятие решения ;)
-
Ну в зоне G вроде бы не нарушаем?
-
Нарисуй маршрут в зоне G.
-
Суть в том, что не нарушать с нашими законами сложно (не будем углубляться почему). Но можно уменьшить возможность подобных нарушений не организовывая старты в местах с высоким потенциалом этих нарушений.
-
вот зря вы тут про стеб и шутки на меня наехали, а я прочитав эту ветку сразу вспомнил разрушителей легенд, когда они с одномоторный самолетик запускали тушку курицы, и каких бед она творила с салоном и фюзеляжем, а я и подумал а что будет если тело весит больше раз так в 20 и скорость раза в 3-4 выше, подумать об этом стоит, смогут ли выжить там люди?
Кинетическая энергия есть половина произведения массы на квадрат скорости. Так что в 20 раз более тяжелая тушка да со скоростью, большей в 4 раза, разрушительнее в 160 раз.
-
только пополам делить не надо. просто в 320
-
"Суть в том, что не нарушать с нашими законами сложно (не будем углубляться почему). Но можно уменьшить возможность подобных нарушений не организовывая старты в местах с высоким потенциалом этих нарушений." Полностью согласен с GO! Сместись наш нарушитель на 50 км южнее, никто бы его там и не заметил, потому что там на таких высотах заходящие в Борисполь не летают. Дальше 50-60 км от аэродрома встретить заходящий борт на высоте ниже 2000м нереально. Мы их на таких удалениях до таких высот не снижаем, потому что чем ниже летит самолет, тем больше расход керосина. Вывод прост- не летать вблизи схем захода на посадку. Известен всем давно.
-
а массу боинга надо учитывать?
-
Як би там не було з законами,а літати в зоні CTR чи на глісаді це- я,навіть не знаю.Літає біля мене тут в CTR парамотор,але він низько і збоку нікому не мішає,давно літає,бо знає де можна а де ні.
-
а массу боинга надо учитывать?
Та ні, не треба, як і масу Землі ;D
-
https://www.youtube.com/watch?v=2aEyEuP3_Ek (https://www.youtube.com/watch?v=2aEyEuP3_Ek) вот и я думаю при чем тут масса?
-
http://www.youtube.com/watch?v=2aEyEuP3_Ek ([url]http://www.youtube.com/watch?v=2aEyEuP3_Ek[/url]) вот и я думаю при чем тут масса?
а могло быть и так Засосало в турбину самолета (http://www.youtube.com/watch?v=lLsxPqa6AjU#)
-
Друзья пилоты, блин, ну сколько можно нормально говорить??? Мы что первый раз на горе? Или первый самолет рядом пролетает? Ну не дети же все-таки... Договор был ведь? Или кто-то сильно умный исключение для себя делает? Итак ведь на "птичьих" правах летали, а теперь давайте этому рекордсмену скажем спасибо.... :apstenu:
-
Спасибо clizma
-
Когда те кто копает, просекут где стоят треки полетов смогут найти многих. В Германии за нарушение зоны можно легко потерять лицензию, которая стоит не дешево, а без нее все очень сложно с полетами. За такое нарушение, как с Боингом на глиссаде можно даже попасть под суд и получить реальный срок ( реально еще никого вроде не сажали, но про большие штрафы пару историй я слышал). Тот кто в теме, летает в Германии далеко и долго, приходится зоны обходить или пролетать под ними.
Если законы за нарушения воздушного пространства в этом случае не известно, как применить к нарушителю, то самое простое на что могут пойти - это требование авиакомпании на возмещение ущерба за керосин на второй круг и за задержку рейса.
-
В Германии и Австрии не так всё страшно, если разобраться. Недавно сдавал экзамены DHV, могу подсказать.
Но вообще тема про Украину ukraine так что с немецкими темами завязываю
-
Оголошенню 6 років минуло.
Річницю святкуєте?