0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я понимаю, что обещанные сроки «изготовить и передать» продукцию Вашей фирмы в течение 2-х недель понятие весьма растяжимое. Растяжимое даже до трех месяцев, в течение которых мой заказчик молча и терпеливо ждет свою подвеску
У Вас проблема не с производством. У Вас проблема с Вашей совестью. Получив 100% предоплаты, можно было бы хотя бы раз в неделю самому позвонить и объяснить ситуацию, извинившись перед ни в чем не виновным заказчиком.Либо вернуть деньги. Желательно с извинениями.
Поясной ремень не сходится, когда делали заказ я спрашивал размеры, можно было уточнить такие нюансы, хотя я сомневаюсь, длина ремня сделана с большим запасом.
..... дружище "rainbow" , а где в начатом мной "посте" вы усмотрел тему проблемных отношений производителя и потребителя ?
Олег когда ты заказывал подвеску, у тебя была возможность основательноизучить изделие.