Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Бир 2008: глазами фрифлаера  (Прочитано 29282 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #15 : Жовтень 22, 2008, 17:15:07 »
kstati lichniy rekord skorosti toze ustanovil segodnya - 35,9 km/h po treugolnomu marshrutu.

Vot chutchut video na skoruyu ruku porezal http://paragliding.in.ua/Download/Bir-03.wmv
toka na video net posadki pochemuto
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #16 : Жовтень 23, 2008, 14:12:26 »
23 октября.
Сегодня устроил себе выходной день - стартовал с маленьким галстуком но "выбить" его в воздухе не смог. А может и не хотел. По крайней мере задний свал я не сделал, а значит не все возможности использовал.


Сижу в в своем новом жилье - кухня в тибетской гостинице - и под приятную индийскую музычку пишу недописанные мемуары :)

Послушайте тоже
http://paragliding.in.ua/Download/06%20Namast.mp3
« Останнє редагування: Січень 21, 2018, 22:32:13 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #17 : Жовтень 23, 2008, 14:26:46 »
20 октября.
Если бы меня спросили под какую музыку прошол этот день, то я указал бы на эту - http://paragliding.in.ua/Download/05._OK,_Do_It_Fast.mp3

Я впервые приехал на старт с мп3-плеером. По дороге слушал альбом Aero от J.M.Jarre. Этот альбом я скачал из инета перед самой поездкой в Индию, просто захотелось послушать музыку детства :) И затесалась одна композиция из другого альбома, просто названия типа Equinox и Oxigene, мне были знакомы, а вот стало интересно что представляют из себя новые работы этого композитора. Можно сказать что композиция OK, Do It Fast задала темп и настроение всему полету в этот день :)

Пока сидели на старте я поставил себе задачу - стартовый цилиндр компетиторов, Трейн Стейшен, Атена, посадка. Я еще не знал что это будет идеальный классический треугольник ФАИ. Дома, в Киеве, я расставлял точки на карте и планировал треугольники, но планы были наполеоновские - точки все стояли на хребте по дороге на Манали и Биг Фейсе :)

Одетый, с собранным в розочку куполом, я стоял среди готовящихся к полету пилотов в какойто прострации, мысли были далеко , а может их и не было, я просто стоял и втыкал на окружающую действительность. В какойто момент  обнаружил что стартовый створ свободен, несколько шагов, разворот, бросаю крыло в воздух, Артик расползается по земле, помощники на старте тут же поправляют консоли и переднюю кромку. Энергично тяну на себя А-ряды, крыло медленно поднимается, тело разворачивается по полету и опираясь на грудную перемычку просто падает с обрыва, руки как крылья раскинуты в стороны и назад, шум воздуха и я уже лечу. На  секунду задерживаюсь в такой позе, а затем выравниваюсь и подвеска комфортно принимает мое тело в свои объятия.

 Сразу после отрыва от  земли меня не просадило, как обычно, до уровня нижнего старта (а мы всегда стартуем с верхнего, более крутого),  довернул и прошол прямо над головами пилотов на нижнем старте. Мысли еще далеки от полета,  а тело уже летит, я еще не успел осознать происходящее а рука уже сама тянет клеванту - сразу за спиной у стоящих на нижнем старте поток. Закручиваю левую спираль. Поток хорош. Стабильная единичка переходящая в двушку, без расколбаса, кручу и прихожу в себя. В потоке я один. Из ложки ко мне направляются несколько крыльев, но найти поток не могут, а он исходит из ложбины перед нижним стартом, проходит над самим стартом и раскручивается уже на другой стороне хребтика, над ущельем, очень не очевидно наклонен.

Выкручивая вторую сотню метров в этом потоке слышу крики. Кричит кто-то на непонятного цвета Градиенте. Присматриваюсь и по подвеске узнаю - Савельев. Чо он кричит разобрать не могу. Он крутит правую спираль , я левую, может это его беспокоит? Мы на одной высоте. Начинаю разбирать отдельные слова "Серёга....лететь....". На всякий случай кричу в ответ: "Та слышу!". И меняю левую спираль на правую. Сближаемся. Теперь слышу почти все слова: "Серёга, куда лететь?". Не то чтобы меня этот вопрос поставил в тупик, но я не знал что ответить :) Лёха проносится мимо и выкручивает кудато в сторону Трейн Стейшен. Поток усиливается, но добрав еще две сотни метров бросаю его, выжимаю аксель и несусь в сторону стартового цилиндра компетиторов.

Приходит какойто азарт, и курс я беру не как обычно  - чтобы прийти на отрог с запасом высоты - а просто по диагонали в сторону основного хребта по прямой, в стену из деревьев. Стелка на флайт компьютере показывает прямо на на стартовый цилиндр.

Под ногами пропускаю один отрог и ущелье, дохожу до следующего отрога и тут же с ходу встреваю в поток. Рельеф у меня справа, значит спираль левая.  Невысокие деревья и скальные выступы проносятся совсем рядом и вниз. Единичка. Вытягиваю спираль дальше от рельефа. Двойка. Растет перегрузка. Тройка. Стропы едва не звенят, крыло напрягается. Четверка. Невидимая рука хватает за переднюю кромку и тащит крыло за собой, падаю на левую с торону подвески, а ядро потока на каждом витке спирали резко бьёт в левую консоль и переваливает меня на правую сторону. Упираясь рукой в свободные концы переваливаюсь обратно на левую. В такой  борьбе выбираю 400 метров и оказываюсь на трех тысячах над уровнем моря.

Постепенно скороподъёмность падает - я вывалился из цетра потока. Искать не буду - на переход, не надо тормозить. Два выбранных потока внушают оптимизм и уверенность в том что дальше будет не хуже.

До намеченой точки один переход. Вот впереди он - крутой каменный пик. Вершина почти без деревьев. Скальная пирамида в форме остроконечного треугольника. Стены этого пика в нижней части покрыты деревьями. У его основания глубокое ущелье с  крутыми, поросшими лесом, стенами. На одной граней этой пирамиды мелькает оранжевое крыло. Ктото крутит очень сильный поток - крыло практически стоит "на ноже", скороподъёмность даже из далека впечатляет. Я иду туда.

Подойдя ближе я узнаю крыло - Аксис Меркури крутит правую спираль. Метрах в трехстах отпускаю акселератор и осторожно подбираюсь к потоку. Сначала замолкают минуса на приборе, затем в лицо бьёт густой теплый воздух, +1 и через несколько секунд +4! Вот оно, бросаю тело на правую сторону и тяну сразу потяжелевшую правую клеванту. С перегрузкой взмываю вверх на невидимом лифте. А снизу к нам летит салатовый Бумеранг 5 и крыло, с которым я никогда раньше рядом не летал - Aircross U4. Я видел в списках участников это название, я читал на форумах об этом крыле и видел фотки. Но то что я увидел своими глазами превзошло все ожидания - удлинение ... Это просто шок.

Очень быстро мы с Меркури  выкрутились на 3400 метров. Без размышлений компетитор встал на переход по хребту. Я же задержался еще на пару витков - а может выше выберусь. Под ногами замечаю салатовый Бум5, он встал на переход, навверное не хочет отрваться от Меркури. Я тоже бросаю поток и становлюсь на переход. А где же Ультима? Авот она - снеслась за хребет и уже тоже на переходе. И судя по всему вся эта троица смело давит аксель. Я тоже выжимаю Но они всеже обганяют меня. Тоже не плохо. Они будут мне ориентиром.


Постепенно эти три крыла отрываюца от меня, разрыв растет, они ничего не крутят, прошивают и плюса и минуса и идут вперед. Я еще не знаю за чем наблюдаю. Понимание момента придет на посадке :)

Полет по хребту похож, наверное, на катание на американских горках. "Наверное", потому что я никогда не катался на этих горках - тяжолое детство :)  По хребту идеш как по рельсам - но по дороге случаются резкие провалы и такие же резкие подъёмы, все настолько быстро происходит, что прибор не всегда успевает заметить это - интервал записи 4 секунды, и просматривая трек задаю себе вопрос а где же те +4 и -4 которые видел варик и чувствовал я всем нутром?


За 16 минут я преодолел расстояние в 9,5 километров. Моя цель была Трейн Стейшен. Но по дороге я сократил себе маршрут (хорошо быть фрифлаером :) ). Чуть не долетев до двух больших антен на хребте я свернул отрог, идущий в долину, и решил по нему продолжить полет. А троица компетиторов свернула в долину еще раньше - я не понял их маневра, потому что слышал что у них ппм на Трейн Стейшен, и там действительно висела кучка крыльев. Как потом выяснилось это были бивачники - они летели бивак и Лёша Кабыка их потом видел, по пути на Манди.

Отрог, по которому я собирался продолжить свой полет, оканчивался отдельно стоящим пупырем. Вот как раз там троица мелькнула и улетела кудато, я не стал интересоваться их судьбой, вокруг уже много крыльев, а у меня своя задача. К концу отрога у меня было много высоты, я вышел в долину - надо принимать решение что делать дальше. Взгляд в сторону старта - от старта меня отделяет большой и мощный отрог, вот то место, где всегда есть поток и поток не слабый, а чуть выше по этому отрогу скальник, где я поймал ассиметрию в 50 процентов в десяти метрах от камней. Воспоминания.

И что радует больше всего, я приду на этот отрог со значительным превышением. Тут же разворачиваюсь и иду к этому перспективному месту. Переход получился длиной в четыре с половиной километра. Ветер дует из долины, чуть косит слева. На таком переходе я потерял около 600 метров высоты.

Поток нашолся не сразу. Поисковые спирали, протяжки, смена направления спирали и поток таки найден, поднабрав еще 300 метров высоты беру курс на антену. Давлю аксель и достаю видеокамеру. Подо мной, далеко внизу, какая то Нова, чтото Юпишное, еще какието крылья. Переход длинный, почти 5 километров, со встречным ветром, немного косящим справа. 10 минут у меня уйдет на этот долет. На антену я пришол с большим запасом высоты. У меня в ГПС не было точек компетиторов, я просто на глаз отмечал взятие цилиндра :) как потом выясилось до цилиндра я таки не долетел :) развернулся и пошол на посадку.

Кручу камерой по сторонам. Опаньки  - Андрей Пискарев летит на Сармате. Бросаю клеванты и навожу камеру на него, пытаюсь зумом взять план по-крупнее и в этот момент крыло пытаеся уйти мне под ноги. Бросаю съемку и не выпуская камеру из рук хватаюсь за брейки в нырке за крылом. Поймал. Фронталки не случилось. Дальше я уже управление не оставлял без внимания.

Прикидываю расстояние до посадки - прихожу с запасом. Подо мной тибетская колония, дома индусов, машины на дорогах. А вот и попутчик - салатовый Бумеранг 5. Но он идет низко. Очень низко. Наверное не долетит до посадки. А для него это очень важно. Скоростной участок он взял и считается финишировавшим, но чтобы получить полные очки за задачу нучжно долететь до финишной линии. Если не долетаешь то получаешь только 80 процентов от положенных очков. Я отвлекаюсь на видеосъемку, а когда опять нахожу взглядом Бумеранг, он уже лежит на земле. Не долетел.

Видео к написанному выше



Вот и посадка, ветер непонятно откуда дует, колдуна нет. По посадочной площадке и вокруг нее шарится народ, правее на рисовых чеках шатры и скопление людей - сегодня закрытие соревнований, тут и будет происходить сама церемония.

Строю заход на посадку, но камера в правой руке и замешкавшись слабо затягиваю клеванты, подушка не получается да еще и посадка поветру - подняв клубы пыли  качусь по земле :) Полет закончен.

Пакуя вещи в рюкзак узнаю что на салатовом Бумеранге летел Королев. Он шол первым. А Меркури и Ультима - это как раз те кто занял 1 и 2 место в Himalayan prePWC 2008. Вот так бывает.

Я шол по улице домой, а в наушниках звучал J.M.Jarre и его "OK, Do It Fast".

Трек http://xc.aerospara.com/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1020




« Останнє редагування: Березень 07, 2018, 21:17:33 від Сергій Прокопенко »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #18 : Жовтень 23, 2008, 14:37:29 »
22 октября.
И снова летный день. Ставлю себе задачу - улучшить время по треугольнику. Точки ставлю теже, но жизнь вносит свои коррективы. Об этом позже.

День ветренный. Позже прибор покажет 20 км/ч скорость ветра

Стартую... а дальше все как обычно, ничего нового, правда погода поубойней, теперь уже поток вытряхивает из подвески более уверенно и настойчиво.

Распишу только как набирал 3850 метров. Это был поток над крайним отрогом, который находится в стороне от нижнего маршрута на Ред Темпл. Этот отрог уходит на основной хребет и оканчивается каменистой вершиной поросшей лесом. Весь отрог тоже порос лесом. Трудно описать как это все выглядит. Если инетересны детали то могу посоветовать посмотреть в Гугле или на прилагаемой картинке (ближняя вершина).



Начинал обкручивать поток с очень большой протяжки - кто-то уже крутил этот поток и я шол под него, там явно было видно больший подъем чем то что было у меня. Иду по прямой, скороподъёмность растет и когда достигает 2-х метров в секунду закладываю правую спираль. Окружающие предметы плавно уходят вниз, перегрузка вдавливает в подвеску. Поток сузким ядром, на вариометре +3 сменяются ноликами на одном витке спирали. Крыло мечется над головой, меня вытряхивает из подвески. Локтями  прижимаю ремни подвесной к телу и при этом пытаюсь рулить. Но крыло практически неуправляемое и движется исключительно по воле потока, я конечно подруливаю периодически, но думаю что это мало влияет на ситуацию :) Нас прёт вверх неудержимая сила. В какойто момент меняю спираль, может поток закручен не в ту сторону? Можно долго спорить вращается поток или нет, но разницу я чувствую. В левой спирали стало хуже, опять меняю спираль на правую. Тот кто крутил этот поток до меня уже сдался и отошол в сторону, и возможно наблюдает со стороны как красный Артик ставит то "на нож", то бросает под ноги пилоту, то пилот улетает вверх, обгоняя крыло.

Дискомфорт жуткий. Слышу как шелестит верхняя поверхностть - низ надут и натянут, а в крыле давления нет, очень большие перепады скороподъёмности. В какойто момент крыло разгружается, чтото подкатывается к горлу, я падаю вниз, затем снизу удар в крыло, консоли обвисают, быстрый взгляд наверх - я вижу натянутыми только центральные стропы первого ряда. Затем невидимая сила пытается закрутить крыло в геликоптер, он резкости и мощности этой эволюции мои ноги разлетаются в стороны, руками распираюсь в свободных концах и пытаюсь быстро бросить тело в сторону вращения. Вроде получилось - крыло качнулось вперед в нырке и медленно наполнилось.  Вот так, за 6-7 минут, я выбрал около 500 метров.

Докручиваю пару спиралей и подумываю сделать протяжку по отрогу в сторону основного хребта. Тем временем снизу появилась Аксис Вега 2. Её тоже штырит не подецки. Я думаю что это кто-то из российских Аксис-гёрлз. Но рассматривать некогда, тяну к основному хребту. Пока я делал протяжку Вега 2 оказалась на моей высоте - приблизительно 3000 метров.

Минуса сменяются единичкой, протягиваю в ней секунд 20 и закручиваю правую спираль. Это перефирия потока, точно не ядро - на наветренной стороне витка скороподъёмность падает до ноля. Следующий виток протягиваю еще дальше к хребту и выше по рельефу. Единичка сменяется полторушкой, следующие несколько витков с еще большей протяжкой по ветру и вот уже 2,5 метра в секунду. Перегрузка, падаю на бок, пытаюсь расслабить тело. Поток уверенно поднимает все выше и выше, уже 3300 и холодно. Подтягиваю молнии комбинезона на горле повыше, не хватало еще простудиться.

Рядом появляется Скайволк - его выбрасывает из потока, а он упорно возвращается назад, такие же раскачки и забросы как были у меня. В конце концов он направляется ко мне. И не просто ко мне а просто в меня! Он не делает упреждение на мой снос, а тупо доворачивает прямо в меня. И вот настал момент когда я развернулся в вираже в его сторону, а он близко и теперь поток его подхватил и затягивает в ядро которое я кручу, я вижу что пилот осознал какую лажу он устроил - его крыло не управляемо, телов подвеске по Скайволком пытается весом и клевантой отвернуть в сторону, но ничего не получается. Мысль о том что я столкнусь с кем-то на трех тысячах меня не радует. Я громко ругнулся по английски. И толи это подействовало на опонента, толи телодвижения  под Скайволком приносят какойто результат, но скорость сближения снижается, я додавливаю правую клеванту и круто закладываю вираж, а Скайволк продолжает движение дальше , доворачивает влево и протягиваетпротив сноса. Я рассматриваю его подвеску - ленточки нету, значит не чайник. Ну и ладно. Я уже высоко на основным хребтом и меня потихоньку сносит в соседнюю долину.

На приборе 3600. Так высоко я еще не залетал. Вернее залетал на Л-410, когда прыгал в тандеме с парашютом на Бородянке. Никогда не думал что смогу оказаться на той же высоте но "своим ходом" :) Сейчас передо мной дилема - крутить выше, а поток не кончается, либо выполнить поставленную ранее перед самим собой задачу. Улететь в стратосферу хочется, но у меня   есть  правило - никогда не меняй в полете поставленную задачу.  Этот поток позволил занять очень выигрышную позицию для начала перехода, но я не добрался до крайней точки своего треугольника. Принимаю решение выполнять задачу, слегка размазываю спираль, краткий миг наслаждения видами с этой высоты - на приборе 3850. И становлюсь на переход по хребту.


Поскольку до намеченной крайней точки треугольника я не дошол, то задаюсь целью сдвинуть противоположную поворотную точку и долететь до самой Трейн стейшен - так длина треугольника будет сохранена.

Притапливаю аксель - на приборах появляется 60 км/ч. А какой же силы ветер? Тут только обращаю внимание на флайт компьютер - скорость ветра 20 км/ч. Не плохо. Есть шанс улучшить среднюю скорость по треугольному маршруту.


От этого потока до Трейн стейшен почти 9,5 километров по хребту, как по шоссе. По дороге, через 4 киломтра я подкручу метров сто в полторушном потоке и помчусь дальше. Ветер попутный.


До намеченной точки добрался без проблем. Разворот и становлюсь на переход против ветра. А ветре таки сильноват. Скорость падает. До этого момента ГПС выдавал среднюю скорость около 39-40 км/ч, а сейчас она уменьшаеься с каждой минутой. И высота тоже тает. Кажется я погарячился и до финишв не добью. От западло.

Начинаю усилено размышлять как выйти из этой нехорошей ситуации. Во впереди отрог от основного хребта. По этому отрогу я шол в крайний день соревновнаий. Иду туда, высоты должно хватить. Походу высматриваю птиц и крылья -  парапланов нет, а вот слева над компетиторским ппм появились птички и чтото крутят. я не спешу к ним, они низко, ветер сильный, поток наклонен, пусть они поднимутся на мою высоту а там посмотрим. Птички покрутив несколько витков бросили поток и ушли по своим делам. ОК. Сам выберусь.

Тем временем я дошёл до отрога. Скорость снижения уменьшилась, но все равно выше скорости снижения крыла. Ладно, идем по отрогу в долину, мысль что нужно было идти по этому же отрогу на основной хребет даже не пришла в голову - скорость, скорость и ещё раз скрость. Do It Fast :)

Потока нет, высота тает но имеющейся высоты еще хватает добить до следующего более высоко отрога, я приду ниже перегиба, но возможно смогу выжить у освещенных стен этого отрога. Полетели.

Ивот крайний шанс - если тут ничего не будет, значит финиш. Приближаюсь к рельефу и начинаю рисовать поисковые спирали. Вот какието плюсики, быстрый взгляд на прибор - 1969 метров, сужаю вираж, есть подъем, пару метров выбрал и снова минуса, протяжка опять прибор пищит, еще пара метров, и снова я в минусах, взгляд на прибор 1968 метров. Поток гдето рядом, чувствую запах дыма. Может дальше постене пройти? Идём, другого ничего не придумать. Опять поисковая спираль - ничего. Тепрь точно финиш.

Осматриваюсь по сторонам - вот справа Бир, надо найти дорогу и сесть поближе. На земле замечаю красное пятно - палатка вроде бы, или крыло? Ищу дорогу - вот город, вот Бир, между ними должна быть дорога но ее не видно, все скрыто деревьями. Давай еще раз: с гор стекает река, через реку должен быть мост, а дорога по мосту проходит, значит рассматриваем реку. Есть мост, и к нему подходит асфальтрованная дорога, это нужная мне трасcа NH20.

А рядом с трассой холмик, на котором красная палатка. Или всё же крыло? Главное что там проводов нет. Чтото в этой палатке не то  она меняет свою форму. Приближаюсь - это крыло. Красный Аксис, по ниржней поверхности буквы. Вот пилот берет консоль и "палатка" становится еще меньше. Я еще ближе и замечаю маленькие фигурки вокруг крыла - дети. На всякий случай спаршиваю по рации "Красный Аксис с надписью - это наш?", в ответ тишина. Оки, буду садиться к нему, может такси обойдется дешевле. Высоты много еще, спираль? винговеры? Прямо по курсу два тибетских храма, подлечу посмотрю. Перед храмами огромное поле без деревьев. может лучше там сесть? Тогда такси самому оплатить придется. Не, сяду к товарищу по несчастью, а пока высота есть протяну вперед.

Минусовое стрекотание вариометра смолкает, такое бывает, в долине сходят отдельные необрабатываемые пузырьки. Появляется писк плюсов. Инстинктивно закладываю вираж, и смотрю на варик - 1540 метров, по всем правилам шаносов ноль. Растет перегрузка и чувствуется подъём. Единичка! Крутим дальше. Полтора! Снос непонятный, ветер ведь в другую сторону. Два!!! Поток ровный и уверенный, не рваный и сносится в сторону Бира. Афигеть. Смотрю на красный Аксис - движение вокруг него прекратилось, видимо пилот смотрит на меня. А мы с Артиком уверенно набираем высоту и сносимся прямо домой. Чудеса - поток идет против ветра!

Земля постепенно удаляется. Я пытаюсь понять природу этого потока, откуда он сходит, куда его сносит. Сходит он скорее всего с того самого огромного поля перед тибетскими храмами. А куда его сносит - непонятно. Но сейчас это не так уже и важно, появилась надежда ярко закончить полет :)

Постепенно скороподъёмность падает, уже нолики. 1790 метров, в этои неожиданном потоке я набрал 250 метров. Взгляд в сторону Бира - добиваю ли до штатной посадки? Ой как стремно, качества может не хватить, и если сейчас еще есть свободные площадки для посадки, то дальше только заросли деревьев, в которых и находится тибетская колония. А что с ветром? Взгляд на прибор - ветер попутный. Вот это да. И я принимаю авантюрное решение - давлю аксель и иду на ближнюю штатную посадку. Легкий мандраж - добью или не добью?


Потеряв на этом переходе около ста метров высоты, прямо перед посадочной посадкой утыкаюсь в еще одни поток! Вот это пруха :) Этот поток послабее, нолики, но он сносится прямо на центр колонии, мимо нашего гестхауза, подобрав еще тридцать метров говорю сам себе - а почему бы не долететь до дальней, большой , компетиторской посадки? Бросаю нолики и медленно проплывая на домами и крышами храмов прихожу к посадке, над которой красного цвета Джин крутит глубокую спираль.

Разворот против ветра, теперь я точно знаю откуда он дует, и посадка.


Вот так неожиданно закончился этот полет. В очередной раз я столкнулся с таким явлением как долинный ветер. На высоте и в долине ветер дул практически навстречу другу.

В этот день кроме личного рекорда высоты (3850 метров над уровнем моря) установил и личный рекорд скорости по треугольнику ФАИ - 35,9 км/ч

Трек http://xc.aerospara.com/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1025

PS вечером этого дня и утром следующего , сидя в кафешках , все отмечали сильные турбулентые условия.

« Останнє редагування: Жовтень 28, 2008, 23:54:57 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #19 : Жовтень 23, 2008, 15:34:19 »
Серега, посмотри личку.

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #20 : Жовтень 23, 2008, 17:36:08 »
Описи просто бомба, зичитався. ТАЛАНТ!!! fly

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #21 : Жовтень 24, 2008, 13:08:32 »
Да, Серега, знал бы ты, как твои рассказы поднимают дух!))))) В след году точно в Бир поеду, землю грызть буду, а восстановлюсь!))) Спасибо за яркие рассказы...
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #22 : Жовтень 24, 2008, 15:55:12 »
Закачено около 50 фото на одесском парапланерном сайте:
http://air.od.ua/?pid=foto&group_id=59

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #23 : Жовтень 24, 2008, 16:25:45 »
А вообще-то тут каждый день травмы, это чтобы не так всё радужно казалось - приземлился и уже слышу что кто-то ноги поламал.

Новое видео - не судите строго, делал оч быстро, сразу после посадки
http://paragliding.in.ua/Download/24.10-online.best.wmv  (поменял ссылку - у этого файла размер картинки больше)
трек к этому видео http://xc.aerospara.com/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1026

PS прикольно полетал сегодня - от самой посадки вылез на хребет, оттуда на антену, и мог еще раз повторить такое , но уже устал
« Останнє редагування: Жовтень 25, 2008, 13:14:56 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Sasha Prokopenko

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +0/-0
  • жена админа
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #24 : Жовтень 24, 2008, 16:45:05 »
Класное кино, учитывая срок изготовления, спилберг отдыхает :)  :parapente3:
Тому шо не сокол, тому не летаю :))

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #25 : Жовтень 24, 2008, 16:51:24 »
i escho muzika dlya birskogo nastroeniya http://paragliding.in.ua/Download/09%20Indian%20Folklore.mp3

PS Dlya tex kto na dnyax priedet syuda - inet klassniy u Suresha i u tibetsev  - i operacionki i kanal xoroshie
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #26 : Жовтень 24, 2008, 18:24:50 »
Музычка - супер! (особенно хорошо в пятницу, отпускает)
Спасибо!
P.S. Пора создавать парапланерную фонотеку на сайте..

Offline Sasha Prokopenko

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +0/-0
  • жена админа
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #27 : Жовтень 24, 2008, 19:14:28 »
Если нравится индийская флейта, можешь написать мне в скайп, aliaksandrakazlouskaya, этого добра у меня полный компьютер, могу поделиться  pcholka
Тому шо не сокол, тому не летаю :))

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #28 : Жовтень 25, 2008, 01:21:30 »
Сергей спасибо за отчеты, очень интересно.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Бир 2008: глазами фрифлаера
« Reply #29 : Жовтень 25, 2008, 12:03:38 »
Пожалуйста!

Сегодня устроил себе выходной день - каждый день летать напряжно. Завтра еще на последок может поотвисаюсь, а потом готовиться к отъезду. В Дели поедем автобусом.

Сейчас заливаю еще чуть фоток и видео. Видео немножко эмоциональное :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377