Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Украина
»
Киевщина: лебедки, склоны и тд
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Ликбез по УАЗу.
Поиск от Google
Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду
Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0
та
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок:
1
2
[
3
] |
Вниз
Автор
Тема: Ликбез по УАЗу. (Прочитано 19475 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #30 :
Квітень 13, 2007, 15:40:32 »
И правильно, а то родным Уазовским, только акум палить.
Леха, кинь тестер - вольтметр в бортовую сеть, проконтролируй степень колебания заряд разряд по напряжению в цикле затяжки, если падает до 10,5v, ставь вторую батарею и опять посмотри.
9v уже не заведешь, разве что с толкача...
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #31 :
Квітень 13, 2007, 15:48:22 »
Кулибин, плакаль
шланги штуцера насосы.
Быть вам в мазуте, пока ты все это сделаешь, и не факт, что с первого раза, будет зима...
Зато потом будет АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ гидромазутовнеботягатель!
Леха, электронику надо усложнять, а механику упрощать - принцип прогресса.
Как по твоему КПД у какого привода выше, гидравлического или электрического при равном усилии и работе?
Решай те сами...
«
Останнє редагування: Квітень 13, 2007, 15:55:36 від airclub
»
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #32 :
Квітень 13, 2007, 16:05:28 »
Может быть для кого-то это и откровение, есть схемы где тормоз, лебедки электрический...
Сделай как троллейбус или электровоз, при торможении возврат тока в сеть, будет пилот при затяжке заряжать аккумулятор...
Вы вообще чего хотите, летать?, если кому гайки на лебедке крутить, так это ко мне на "Долину"...
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
sabadash
Full Member
Повідомлень: 111
Karma: +0/-0
"SCorpion 2"
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #33 :
Квітень 13, 2007, 16:25:42 »
Вот еще моих пять копеек:
для того чтоб уменьшить нагрузку на аккумулятор нужно использовать что нибудь более интелектуальное чем обычный автомобильный стартер. Потому как обычный стартер - штука хорошая но с аккумулятором он плохо дружит, ибо жрет очень много тока.
Поэтому может есть смысл поискать б/у стартер от какой нить малолитражной японской машины. Оссобенность этого стартера в том что он, как правило, состоит из небольшого моторчика, который крутится на больших оборотах, и редуктора. И такие стартеры кушают в 2-4 раза меньше электрического тока, именно поэтому на таких машинках ставят аккумуляторы емкостью 30-40 АЧ а не 75 как у УАЗа
«
Останнє редагування: Квітень 13, 2007, 16:34:27 від sabadash
»
Записаний
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #34 :
Квітень 13, 2007, 16:41:41 »
Витя, дело говоришь и на подшипники качения ротор поставить, давно хочу смотчик переделать...
Ваще, японцы головой думают а не солидолом
.
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
sabadash
Full Member
Повідомлень: 111
Karma: +0/-0
"SCorpion 2"
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #35 :
Квітень 13, 2007, 16:53:50 »
На вазовские 10 ставят вот такие стартеры.
Номинальная мощность, кВт…..1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более…..375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более…..700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более…..80
судя из того что ток ХХ (холостого хода) - 80А - данное устройство очень далеко от совершенства
)), но тем не меннее оно тоже значительно может увеличить срок службы аккумулятора
Записаний
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Ликбез по УАЗу.
«
Reply #36 :
Квітень 13, 2007, 17:32:52 »
Так, да.
Переделывать до хрена, на "Долине" стартер не только мотор, втягивающие задействовано на паразитный ролик, смотчик при затяжке, размотке троса отключен, в холостую не вращается, только при смотке.
Выходит, бум юзать что есть, я устал выкидывать деньги и труд дабы это жило...
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
Друк
Сторінок:
1
2
[
3
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Украина
»
Киевщина: лебедки, склоны и тд
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Ликбез по УАЗу.