0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Для тех кто не знает Байкала, отмечу, что он летает на Мистике 2, и помоему больше всех в Крыму у него налет на Ай-Петри.
Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3.
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3. В интернете все что смог нашел. Но все равно информации очень мало. Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
Врядли найдется чел. который летал на всех этих крыльях в одинаковых условиях.
Ну по крайней мере очень близко к этому подошел Ziad Bassil. Его блог http://ziadbassil.blogspot.com/ NIVIUK ARTIC 3 http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.htmlGRADIENT Aspen 4 http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.htmlNIVIUK Artic 3 (RACE version) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.htmlEN-C comparison (Update) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html
Антон, напоминаю: AirDesign Volt, EN-B, модель 2012 года, пристойные отзывы: http://paraplan.ru/forum/topic/103478
А насчет быстрее и качественнее: по замерам разных журналов но на одной высоте над уровнем моря, балансировочная скорость у М4 и Вольта одинаковая, максимальная - отличается на 1 км/ч в пользу М4, а глайд отличается.. на 0,06 единиц (данные Thermik и Parapente+).
И Антон, считаю, что Volt незаслуженно пропущен в твоем списке.