Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Нужен совет!  (Прочитано 23185 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Нужен совет!
« Reply #15 : Листопад 13, 2012, 15:24:04 »
Для тех кто не знает Байкала, отмечу, что он летает на Мистике 2, и помоему больше всех в Крыму у него налет на Ай-Петри.
За 500 часов из них 95% на Ай-Петри :-)
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Нужен совет!
« Reply #16 : Листопад 13, 2012, 16:21:02 »
Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?

Synergy 5 пока не поставлялись в Украину, но может кто-то пробовал и поделится.
 Однозначно могу сказать что "пятый" отличается от "четвертого" - поменялась сама концепция крыла. Теперь это увеличенная удельная нагрузка на квадратный метр, иная арочность и тд. Можно цифры самостоятельно сравнить.  Цель этих изменений - добиться высокой максимальной скорости (на акселераторе).
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Нужен совет!
« Reply #17 : Листопад 13, 2012, 17:14:15 »
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3.  :apstenu:
Врядли найдется чел. который летал на всех этих крыльях в одинаковых условиях.

Выбирай лучшее предложение: цена, сервис, близость к диллеру, вилка, цвет, качество материалов  и т.п. все остальное субъективно. Крылья очень близкие, а может и равные по характеристикам.


Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Нужен совет!
« Reply #18 : Листопад 13, 2012, 17:48:27 »
Я летаю на ASPEN 4 с весны. Вилка 75-90 гружу без 5 кг до верха вилки. Моя первая двойка после Eden 4. Как по мне то достаточно быстро влетался в него (стала привычной его скорость маневренность, вообщем стал чувствовать себя увереннее  на нем). Что такое лишняя информация на клевантах понятия не имею, что на первом крыле что на втором крыле меня все устраивает.  Разгрузка передается, потоки, пузыри  так же передаются на клеванты, что такое лишняя информация??? Относительно того как оно поднимается там в слабый ветер в сильный, не буду говорить все это индивидуальное, скажу только что что мне почти не пришлось переучиваться или привыкать к нему после  Эдена.  На нем я пролетел свою первую сотню а потом и вторую.  (и то, сотню лишь потому что уперся в одесский аэропорт). И сезон бы нам по больше я думаю сотней бы не закончилось дело. ) В потоках монолитище! в скороподъемность не уступал опен классу когда улетал с кута.  "Парючее крыло" - это не только мои слова но и слова пилотов с которыми я летаю  на наших склонах. Крайняя Боржава показала  то, что аппарат отлично держится в соплях, около часа наяривал между высотами 1000-1200м, есть трек )))  За все время полетов получил пару асиметричек (все исключительно в термичке), из-за того что вываливался с сильного потока. думаю со всеми бывало.  Поднимая голову видел уже выходящую консоль только.
Как-то так, если интересует конкретно что-то ты спрашивай)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Нужен совет!
« Reply #19 : Листопад 13, 2012, 18:38:57 »
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3.  :apstenu:
В интернете все что смог нашел. Но все равно информации очень мало.

Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
Коротко  ;D :
Я летаю на Артик 3(А3)
До этого летал на Дискавери 2, Скорпионе 3.
При первом знакомстве поразило качество изготовления и внимание к транспортировке. Крыло было переложено влагопоглотителями и папиросной бумагой.
При первых подъемах крыла удивился легкости старта. Подвисаний и обгонов не заметил. Когда специально провоцировал перелет крыла при старте обратил внимание, что передняя кромка не спешит подворачиваться, а как бы провисает, но формы не теряет и воздухозаборники остаются открытыми.
И вообще старт и вывод крыла невероятно простой - хоть разложено, хоть из кучи, хоть через ухо.
Старт на лебедке и набор - без проблем. Старт со склона - тем более.
Конек А3 - это его управляемость. Легко,остро, мгновенный отклик, очень точная дозировка. Буквально сантиметровые движения клевантой. Как будто идет не за рукой, а за мыслью.
Очень хорошо выживает в слабых соплях. Собственно я его из-за этого и выбрал. Так как летаю в основном с лебедке над среднерусской возвышенностью, то считаю эту особенность крыла основополагающей для собственного выбора. Крутит очень узко. Особенность - любит крутить не плоско, а с виражом. Но все равно узко получается. Со стороны смотрится очень эффектно. Ход клевант до срыва очень большой. и он срываться совсем не торопится. У меня при заводских настройках длины клевант и моих руках так и не получилось его сорвать без намотки на руки.
Глайд не измерял, но субъективно очень высок. Гораздо выше того, что было у меня раньше. Из-за этого периодически испытываю проблемы при посадках на ограниченные площадки. Зато "подушка" отличная!
Скорость балансировочная выше чем у Скорпиона 3. Аксель очень легок. Одной ногой давится без проблем.
Информативность - высокая. На клеванты и подвеску передает все неровности воздуха. Но при этом монолитен.  Если в потоке или на срезе потоков не придерживать клевантами, то может совершить какое нибудь микродвижение, но потом вернется на прежнее место. По первости похлопывали 2-3 секции законцовок при входе-выходе, но со влетыванием эти похлопывания пропали.  Вообще на нем лучше работать чуть поджимая клеванты. А отпускать их полностью только на переходах.
В турбуленции он каким-то невероятным образом предупреждает, что сейчас сложится. Это позволяет сработать на опережение, что во многих случаях не приводит к сложениям. Фронталок у меня не было, асиметрички  - редко  и не более 30-40% - очень мягкие как на входе, так и на выходе. Вообще философия интересна - артик не старается удержать целостность крыла любой ценой, а предпочитает сбросить лишнее давление через небольшое сложение консоли или через кач какой-нибудь... без доворотов и существенной потери высоты - просто как будто предохранительный клапан сработал.
Из серьезного - был обрыв троса при входе в узкий мощный поток. Крыло сильно клюнуло вперед, я его поймал, потом сложилось процентов 70 правой стороны. Я чуть перенес вес налево, но дал ему возможность контролированно доворачивать в сторону сложеной консоли. В результате крыло развернулось на 180 град, консоль наполнилась без галстука. Потеря высоты была минимальной. Вернулся на старт и сел.
В крутой спирали разгоняется очень быстро. Винговеры сильно не крутил, но и "грусные качи" довольно не скучные получаются. :)
"Уши" - без проблем.
"В" свал - неустойчивый. Производитель не рекомендует его выполнять.
Упаковка  - желательно только в концертину. Лески не только в носках нервюр, но и в хвостовых частях. Но к этому быстро привыкаешь. Зато упаковка всего снаряжения в рюкзак у меня сейчас более компактная получается.

Короче это честная "С"-шка. и с ним надо работать как с "С"-шкой.
Как-то так :)

ПС: К сожалению я в этом году очень мало летал. Поэтому, возможно, мое мнение не слишком точное.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Нужен совет!
« Reply #20 : Листопад 13, 2012, 20:32:40 »
Если вы не рассматриваете только конкретный список, то еще могу добавить Мираж, как вариант. ;D

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Re: Нужен совет!
« Reply #21 : Листопад 13, 2012, 21:15:25 »
Врядли найдется чел. который летал на всех этих крыльях в одинаковых условиях.

Ну по крайней мере  очень  близко к этому подошел Ziad Bassil. Его блог http://ziadbassil.blogspot.com/
NIVIUK ARTIC 3 http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html
GRADIENT Aspen 4 http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html
NIVIUK Artic 3 (RACE version) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html
EN-C comparison (Update) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html

Ну и на подходе тесты:
Waiting for test flying (when available)
NOVA Mentor 3 EN-B
OZONE Delta 2 EN-C
OZONE Mantra 5 EN-D
OZONE Buzz Z4 EN-B
NIVIUK Peak 3 EN-?
NIVIUK Hook 3 EN-B
Bruce G Design Tala EN-C
Gradient Avax XC 4 EN-D
UP Kantega XC2 EN-B
MacPara Eden 5 26
Skywalk Chili 3 S

Присутствует обоснованное подозрение, что есть смысл подождать ...
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline Anton Goncharov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 58
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #22 : Листопад 13, 2012, 22:14:46 »

Ну по крайней мере  очень  близко к этому подошел Ziad Bassil. Его блог http://ziadbassil.blogspot.com/
NIVIUK ARTIC 3 http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html
GRADIENT Aspen 4 http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html
NIVIUK Artic 3 (RACE version) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html
EN-C comparison (Update) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html


Читал его отчеты.

Offline Anton Goncharov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 58
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #23 : Листопад 13, 2012, 22:51:06 »
Sigareta и duka dima спасибо за информацию  :)

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #24 : Листопад 14, 2012, 11:00:17 »
Антон, напоминаю: AirDesign Volt, EN-B, модель 2012 года, пристойные отзывы: http://paraplan.ru/forum/topic/103478
Цена - ВНЕ конкуренции (лично для тебя).
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #25 : Листопад 14, 2012, 12:02:21 »
Судя по отзывам и позиционированию производителя это все таки EN-C.
И Антон, считаю, что Volt незаслуженно пропущен в твоем списке.
По отзывам как раз для горных полетов очень приятное крыло.
Признаюсь сразу, очень интересно его сравнить с моим крылом, если возьмешь, то у нас появится такая возможность.  :p0504.gif:


Offline Anton Goncharov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 58
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #26 : Листопад 14, 2012, 17:44:14 »
Антон, напоминаю: AirDesign Volt, EN-B, модель 2012 года, пристойные отзывы: http://paraplan.ru/forum/topic/103478

Да отзывы какие то мистические :)
Цитувати
А насчет быстрее и качественнее: по замерам разных журналов но на одной высоте над уровнем моря, балансировочная скорость у М4 и Вольта одинаковая, максимальная - отличается на 1 км/ч в пользу М4, а глайд отличается.. на 0,06 единиц (данные Thermik и Parapente+).

 Что то слабо в это верится, хотя удлинение достойное 6.2.
Я как себе крыло выбираю: сначала по цифрам, а потоп по отзывам. Ну и результаты в соревнованиях формируют, не последнее, представление о крыле.

Offline Anton Goncharov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 58
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #27 : Листопад 14, 2012, 17:48:05 »
И Антон, считаю, что Volt незаслуженно пропущен в твоем списке.

Скорости как то маловато.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #28 : Листопад 14, 2012, 18:24:53 »
Если ты с прицелом на соревнования, то крыл нужен способный летать стабильно (не страшно) на акселе, в классе "С" максималка будет похожей у всех крыльев, потому как производители ее ограничивают чтобы пройти сертификацию. Тримерная в таком случае тебя меньше интересует, ведь в слабых условиях или у склона, все равно все будут лететь с похожей (комфортной) скоростью, "на поджатых"
Ну и часто высокопроизводительные крылья для соревнований (как и спортивные машины), "хардкорны", тоесть требуют умелого обращения, но и отдают все что возможно, на пределе. Такие крылья часто как раз более информативны чем "мэйнстрим".
Как бы требвания у тебя поучаются противоположны.
Отсюда вывод, могу дать попробовать свое крыло  :crazy_pilot:

Offline механик

  • Full Member
  • Повідомлень: 112
  • Karma: +13/-3
  • Жизнь прекрасна!
Re: Нужен совет!
« Reply #29 : Листопад 14, 2012, 19:10:59 »
Как диллеры завлекают клиентов!? Ну просто любо -дорого!