wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Viachaslau від Червень 24, 2017, 14:24:10

Назва: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Червень 24, 2017, 14:24:10
Официальный дилер "Dudek paragliders" в Республике Беларусь.
Продажа: весь ассортимент компании "Dudek paragliders"
Производитель: " Dudek paragliders"
Контакты: http://www.dudek.eu/ (http://www.dudek.eu/)
тел. velcom +375 44 751 54 09.
e-mail: dudekby@gmail.com
г. Минск.
Вячеслав Петриканец

Продукция "Dudek paragliders" очень хорошо известна, особенно тем, кто летает на парамоторах, а в последнее время набирает популярность и среди пилотов свободников.

Из-за специальных условий для вашей страны, все вопросы, касающиеся цен и условий доставки, просьба писать в личку или на e-mail.

По мере сил и возможностей буду предоставлять более подробную информацию о всей линейке продукции и ожидающихся новинках.

Всем доброго неба.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Червень 29, 2017, 14:14:17
Некоторые новинки этого года.

Парапланы для полётов с мотором:

 Рефлексное крыло для работы и отдыха Report'Air (http://www.dudekrussia.ru/reportair)

(http://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/report'air/zdjecia/KJK1609238839.jpg)

Универсальное крыло Universal 1.1 (http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/156-universal-1-1)

(http://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/universal%201.1/zdjecia/polo03.JPG)

Парапланы для свободных полётов:

Универсальное крыло Universal 1.1 (http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/156-universal-1-1)

(http://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/universal%201.1/zdjecia/universal01.jpg)

Маршрутное крыло класса EN-B  Optic2 (http://www.dudekrussia.ru/optic2)

(http://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/optic%202/zdjecia/FullSizeRender7.jpg)

Крыло для маршрутов и соревнований класса EN-C  Colt2 (http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/155-colt2)

(https://photos-1.dropbox.com/t/2/AAA5jWf2Dpn5njE-vZ8CpJBdqEhUCBzD3REY1wnyzcEgNg/12/537250345/jpeg/32x32/3/1499594400/0/2/Anders%20Eriksson%20-%20_KEN7870.JPG/EJfGj70EGP0JIAIoAg/FcS0XRUG0AsHOxbQrkyYaXG5r9JxKjpEdnpjcxugXU8%2Ca9hjwx8Gltb7kAczFrGhF4wz0SUnNC9clDt_HJkRS9g?dl=0&size=2048x1536&size_mode=3)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Липень 30, 2017, 20:39:55
V-King уже близко!

V-King – это наше новое полноразмерное однослойное крыло, разработкой которого мы занимаемся уже пару лет. В V-King можно, наконец, рассмотреть V-образные нервюры, обычно невидимые в крыльях. Такие нервюры и стабилизируют купол, и позволяют сократить количество строп при том что крыло весит всего 2,1 кг.
 
Идея создания полноценного однослойного крыла впервые возникла в 2014 году, когда мы работали над двухметровой моделью параплана, оснащённого электромотором. Результатом той работы стал "Slite" - однослойная модель парамотора, в настоящее время поставляемый компанией "Stribo" (http://www.stribo.pl/id,29,news.html). На фото ниже видно, как выглядят V-образные нервюры на однослойном крыле.

(http://www.dudek.eu/images/newsy/2017/V-king-1-big.jpg)
 
V-образные нервюры
 
Проведимые нами лётные тесты V-King позволяют надеяться, что крыло пройдёт сертификацию EN.
 
Такое экстремально лёгкое и маленькое крыло несомненно привлечёт внимание скалолазов и трекеров, которым хотелось бы завершить своё восхождение  безопасным слётом с вершины.
 
О возможности серийного производства и начале продаж V-King мы обязательно сообщим Вам как только будут закончены все испытания и тесты!
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Серпень 30, 2017, 11:58:56
  Colt2 Light Облегчённое маршрутное крыло EN-C

  Colt2 Light – это крыло класса EN-C с удлинением 6,2 (61 секция), разработанное для активно летающих опытных пилотов. Прекрасно подходит для маршрутных полётов, в том числе соревновательных.
  Colt2 Light – это сочетание новейших технологий, высокой пассивной безопасности, превосходных лётных характеристик и отличной управляемости... и, конечно, небольшой вес.
  Colt2 Light создавался для опытных пилотов, которые бросают вызов себе, другим пилотам и миру, но ценят безопасность и умеют получать удовольствие от полёта как такового.
Мы долго доводили крыло. И результат этой доводки – крыло, летящее на уровне D-крыльев, обладающее при этом безопасностью и простотой управления C-крыльев.

 ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РУССКОМ (http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/162-colt2-light)

(http://www.dudekrussia.ru/images/products/paraplans/colt/colt2light-colours.png)

P.S. Отлетав сезон на НЕоблегчённом COLT2, я остался очень доволен :D, очень манёвренное, очень стабильное и скоростное крыло, при этом не самое дорогое.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Anton Gruzdyev від Серпень 31, 2017, 15:34:12
4 часа на одном баке (11,5 л) это заслуга Крыла и Винта!



Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Грудень 03, 2017, 09:53:43
Фирма Dudek Paragliders проводит небольшую распродажу.

        Параплан              Цвет     Состояние  Цена

1   Hadron 34 Duo         Steel        New       1800

2   Snake XX 16            Air          Test       1750

3   Hadron 22                Blue         New      1550

4   Hadron 20                Orange         New      1500

5   Hadron 20                Orange         New      1500

6   Snake 22                 Red/Whiter New      1500

7   Snake 18                 Orange         New      1450

8   Snake 16                 Red/White  New      1400

9   Synthesis 2 26         Red         New      1400

10   Synthesis 2 23        Blue         New      1300

11   Optic 31                 Red         New      1300

12   Optic 22                 Red         New      1200

13   Nemo XX 25 Moto   Air         Demo    850

14   Colt 28,5                Blue         Demo     800

Все цены указаны в евро.

Всем доброго неба.




Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Грудень 26, 2017, 15:23:24
С Рождеством и Новым Годом! Всем здоровья, счастья и высоких, долгих полётов. (https://www.youtube.com/watch?v=NG7xDyHLMoA)



(https://www.irelandsown.ie/wp-content/uploads/2017/12/hith-father-christmas-lights-iStock_000029514386Large.jpg)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Січень 18, 2018, 12:20:12
Рады поделиться новостью: Dudek Paragliders представляет новое крыло для начинающих - Nemo 4.
Nemo4 – это сертифицированный параплан в классе EN-A. Крыло подходит для первоначального обучения, и станет отличным выбором в качестве первого крыла для начинающих пилотов, только что закончивших обучение. Nemo4 даёт пилоту широкие возможности при максимальной безопасности. Это надёжное, стабильное крыло с хорошими лётными характеристиками позволит новичку совершенствовать свои навыки, накапливая необходимый опыт, освоить термичные и моторные полёты, горные старты и буксировоки на равнине, пролететь свои первые маршруты.

(https://mail.google.com/mail/u/1/?
ui=2&ik=69635318e3&view=fimg&th=1610466cc93ac317&attid=0.0.2&disp=emb&attbid=ANGjdJ9AuXZKQm4ZKJgJUi2C2BJAWokErUEmH2wGcN9RHLGLmdQjoERIJfkhu5h72BKMY7rQu2WFv9etjnF5_9i8HzrDglk7WijjHAvRvl3g-teGnUv_rlFg8G_mFGA&sz=w976-h420&ats=1516267778342&rm=1610466cc93ac317&zw&atsh=1)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Січень 20, 2018, 23:10:48
Скоро будет доступен к заказу новый кокон SOUL, на видео практически готовый продукт, в окончательном варианте будут изменены только боковые карманы.
Небольшой видео обзор (http://новый кокон SOUL)
Назва: Новая версия параплана Snake.
Відправлено: Viachaslau від Березень 01, 2018, 17:57:10
Snake 1.2 - это обновленная версия оригинального параплана Snake. Эта версия основана на большом потенциале параплана Snake и в ней реализовано сочетание спортивного параплана и повышенной безопасности, так же в конструкцию этого параплана внесены решения от параплана Snake XX. В первую очередь это означает , что у версии Snake 1.2 в отличии от прежней версии Snake усовершенствованы механизмы свободных концов (управления), применены методы более эффективного распределения нагрузки на крыло, связанные с применением новейших технологий производства - пошива.

Для Snake 1.2 представлена новая цветовая схема в палитре «Четыре элемента». Ткань Dominico была заменена на Porcher, и цвета строп были изменены для соответствия стандартам PMA. Кроме того, основные параметры крыла не изменились.

Идея усовершенствования параплана Snake возникла из потребностей и мнений пилотов, которые однозначно признают, что параплан Snake XX является бескомпромиссным крылом для победителей слалома, но при этом оно требует постоянного, повышенного внимания от пилота и имеет небольшой запас по безопасности (имеется в виду пассивная безопасность – требуется постоянный контроль за режимами полета и состоянием крыла). Таким образом, для менее амбициозных целей (если это не борьба за первые места на соревнованиях или установление рекордов), динамичных полетов и быстрых маршрутов они предпочли бы иметь предыдущую Змею, но уже в доработанном состоянии ... в результате плодотворной работы специалистов Dudek Paragliders появился параплан Snake 1.2, в котором разработчики надеются, что получилось реализовать тот список пожеланий.

Snake 1.2 - это безопасное крыло для опытных пилотов, которые хотят летать активно - ради удовольствия, любят динамичные фигуры и резкие изменения скорости. Тем не менее, пилотам, только начинающим свой спортивный - слаломный опыт, тоже понадобится это крыло, так как он прекрасно вписывается в качестве переходного крыла, необходимое на их пути к Snake XX.

Для его удлинения 5,8 крыло имеет относительно небольшое количество секций (ячеек) - 58, благодаря этому он легко наполняется при подъеме с хорошим распределением давления по всему профилю. Передняя кромка стабилизирована нейлоновыми стержнями (Flexi Edge Technology), которые заметно улучшают качество подъема параплана и предохраняют от деформаций на высоких скоростях.

Основная часть строп в стропной системе имеет оплетку (SL) и лишь малую их часть составляют безоплеточные стропы.

Snake 1.2 поставляется в стандартной комплектации с системой Power Attack (также называемая системой Paap Kolar).


(http://www.dudekrussia.ru/images/products/paraplans/snake/snake1-2_intro.jpg)

(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/snake%201.2/kolory/air/Snake1.2-Air_top.png)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/snake%201.2/kolory/earth/Snake1.2-Earth_top.png)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/snake%201.2/kolory/water/Snake1.2-Water_top.png)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/snake%201.2/kolory/fire/Snake1.2-Fire_top.png)
Назва: Новый кокон SOUL
Відправлено: Viachaslau від Березень 27, 2018, 08:26:01
SOUL 2018 - новый не облегченный кокон, вес в бездосочном варианте с карабинами - 3 кг., в варианте с карбоновой доской - 3,2 кг.
Конструкция подвески классическая, контейнер под запасной парашют находится за спиной, застегнут на молнию, тоннель с фалом тоже застёгнут на молнию, сам фал раздвоен, что позволяет использовать управляемые запаски, ручка зачековки крепится на магнит.
Точек поддержки спины пилота 3, все настраиваемые, центральный силовой ремень без регулировки, поддержка бедер регулируемая.
Кокпит встроенный, с дополнительной съёмной приборной доской, оборудован отсеком для стропореза (стропорез в комплекте).
Площадка для ног изготовлена из карбона, крепёж на 4 точки, верхние крепления жесткие, нижние крепления плавающие, на роликах.
Отсек под балласт рассчитан на 5 литров.
Защита - муссбэг 15 см. под сидением и 7 см. за спиной.
Все материалы очень ресурсные, дно и спина сшиты из кордуры, внутри кокона под ногами защитная юбка.
Материалы: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra (Польша, Франция)
Силовые ленты: Poliamid, Poliester (Польша)
Металл: Finsterwalder, AustriAlpin (Германия, Австрия)
Карабины: Dudek 20kN (Австрия)
Конструкция кокона очень удачная, у меня ушло около 30 минут на все настройки.
Качество пошива - выше всяких похвал.
ФОТО (https://www.dropbox.com/sh/pnc5kwotmh13omy/AADLGzMereB0qFRyscBJhS_Ua/Soul%202018?dl=0&preview=SAM_1935.JPG)
Назва: Новый универсальный тандем ORCA 4
Відправлено: Viachaslau від Березень 28, 2018, 17:23:26
В новой версии Orca4 мы постарались улучшить самые важные для пилота тандема характеристики – старт, точность и простоту управления, комфортное приземление. Всё это было присуще и прежней OrcaXX, так что грандиозных изменений нет, хотя они и ощутимы.
Как обычно, мы воспользовлись возможностью и обновили дизайн.

Orca4 – универсальный тандемное крыло класса EN-B с исключительно простым, лёгким стартом и прекрасной управляемостью. Это безопасный тандем, который летит как соло-крыло.
Четыре ряда строп, жёсткости (технология FlexiEdge), «акулий нос», 53 секции, удлинение 5,4.
Параплан рассчитан на свободный полёт с пассажиром, а также пригоден для моторных полётов с лёгким трайком.

https://www.dudek.eu/produkty/orca-4.html (https://www.dudek.eu/produkty/orca-4.html)

По сравнению с предыдущей версией (OrcaXX):
» постарались ещё улучшить поведение крыла на старте, поработали над точностью и простотой управления;
» немного увеличили удлинение (с 5,3 до 5,4);
» небольшие изменения в конструкциях внутри купола;
» новые сертифицированные коромысла.

(https://www.dudek.eu/images/virtuemart/product/Orca4-41_Harmony_miniatura.jpg)
Назва: Pogo3 - новый кокон #Dudek для маршрутников и спортсменов!
Відправлено: Viachaslau від Травень 06, 2018, 16:23:24
Pogo3 - новый кокон Dudek для маршрутников и спортсменов!

Pogo3 – это парапланерная подвесная система для пилотов-маршрутников и спортсменов. Кокон не только надёжно защищает пилота от холода и ветра, но и существенно улучшает обтекание и аэродинамику. На улучшение аэродинамических характеристик работает и задний обтекатель, который надувается набегающим потоком воздуха.

КОМФОРТ

Комфорт в полёте обеспечивают удобная вентилируемая спинка и эргономичное сиденье. Регулируемые плечевые ремни, настраивамые наклон спинки и сиденья, регулируемый по длине кокон и наклон подножки позволят любому пилоту подогнать под себя Pogo3. Кокон застёгивается в двух точках.

Кокпит интегрирован в кокон и не снимается, но дополнительно оснащён съёмной панелью для приборов, под которой предусмотрен отдельный карман, которым можно воспользоваться в полёте.

Вес подвесной – всего 4,3 кг в размере М (с протектором, карабинами, кокпитом и акселератором). Уменьшить вес удалось благодаря использованию современных материалов и замене доски сиденья и подножки на карбоновые.

Вместительный задний отсек на молнии объёмом 23 л. Два боковых кармана с каждой из сторон, легко доступные пилоту в воздухе. Под сиденьем спереди расположен небольшой отсек под балласт (3,5 л), который может быть использован для любых других вещей.

Проводка акселератора с шарикоподшипниковыми блочками Duroll гарантирует мягкий ход акселератора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая схема силовых ремней и обхватов делает подвесную более стабильной, а также существенно снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами или грудным ремнём.

Защиту спины обеспечивает сертифицированный пенный протектор толщиной 15 см. Поликарбонатное покрытие защищает муссбэг от проколов и распределяет нагрузку при падении на неровную поверхность.

На Pogo3 можно летать с одним или с двумя спасательными парашютами в зависимости от предпочтений или правил соревнований. В стандартной версии контейнер спасательного парашюта расположен на спине, за протектором. Ручка вывода парашюта крепится на правом боку подвесной системы и легко доступна. В версии 2R подвесная дополнительно оборудуется несъёмным фронтальным контейнером. Кокопит и фронтконейнер оснащены стропорезом, так что в сложной ситуации он всегда под рукой.

Pogo3 - руководство по эксплуатации (на английском языке) (https://www.dudek.eu/images/instrukcje/pogo_3%20manual.pdf)

Сайт производителя (https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3.html)

КОМПЛЕКТАЦИЯ

» Подвесная система с интегрированным коконом
» Карбоновое сиденье и карбоновая подножка
» Кокпит, встроенный в кокон
» Протектор
» Ручка вывода спасательно парашюта
» V-образный фал спастельного парашюта
» 2 карабина Dudek 20kN
» Стропорез

МАТЕРИАЛЫ

Ткань: Cordura (DuPont), Nylon
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: AustriAlpin, Finsterwalder
Карабины: Dudek 20kN
Пластиковые детали: ITW, WJ



(https://www.dudek.eu/images/produkty/uprzeze/pogo3/G0313322.jpg)

Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Липень 30, 2018, 09:36:47
Комплект для настройки подвесных систем.
Используется для удобной настройки любых подвесных систем, для демонстрации и обучения.

Изготовлена из твердого, толстого стального листа (6 мм), покрытого порошковым лаком.

В комплект входят:
- стропы дайнемы для внешнего крепления системы.
- лицевая панель с размерами: 100 см / 22,5 см / 6 мм,
- ленты с неопреновыми пряжками для регулировки высоты.
- пластины с отверстиями для крепления "свободных концов".
- "свободные концы" типа PG с возможностью крепления акселератора,
- клеванты управления на резинке,
- скобы

Расстояние между отверстиями для крепления "свободных концов": 90 см
При необходимости ширину можно увеличить до 97 см.

SPU также может использоваться для паромоторных подвесных систем (включая двигатель).

Вес всего комплекта: 5,07 кг
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Жовтень 10, 2018, 19:24:07
Cabrio - это специализированное крыло, предназначенное для перевозки тяжелых грузов (до 400 кг). Идеально подходит для двухместных трайков, но одинаково хорош и как тандем PPG (старт с ног).

Крыло характеризуется легким стартом, точным управлением и наивысшей пассивной безопасностью с совершенством, близким к одиночным крыльям. Подходит как для профессионалов, так и для пилотов выходного дня.

Cabrio - это первый из наших проектов, спроектированный с самого начала с учетом эксплуатации тандема, и особенно тяжелых 2-местных трайков (PPGG). Раньше мы адаптировали для этой цели другие крылья, к именам которых мы добавили приставку «Кабрио». Поскольку каждый год число энтузиастов тандемного полета с увеличенным весом возрастает, мы создали специализированный тандемный CABRIO, который больше не является приставкой для другой конструкции, и сам по себе является бескомпромиссным крылом, дизайн и оснастка которого соответствуют конкретным ожиданиям пилотов тяжёлых трайков.

Описание и характеристики (https://www.dudek.eu/produkty/cabrio)

(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/cabrio/zdjecia/Cabrio-7.png)

(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/cabrio/zdjecia/IMG_8340.jpg)
Назва: Новое спортивное моторное крыло - Warp
Відправлено: Viachaslau від Жовтень 18, 2018, 11:57:47
Warp - это спортивное высокопродуктивное крыло предназначенное только для опытных пилотов, которые хотят активно летать каждый день или участвовать в классических и слаломных соревнованиях. Сравнивая его с другими конструкциями, можно сказать, что Warp - это синтез Snake XX и Hadron XX. Быстрее, чем любой из них. Монёвренный как Snake XX, эффективный как Hadron XX. В термических условиях его поведение аналогично крылу для свободного полета, с хорошей скоростью подъема, совершенством и интуитивно понятным управлением.
Описание и характеристики (https://www.dudek.eu/produkty/warp)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/warp/zdjecia/Warp-DJI_0130.jpg)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/warp/zdjecia/Warp-IMG_7953.jpg)
(https://www.dudek.eu/images/produkty/skrzydla/warp/zdjecia/Warp-IMG_9758.jpg)
Назва: Самое легкое крыло в мире - Run & Fly
Відправлено: Viachaslau від Листопад 19, 2018, 22:05:14
Пришло время сообщить вам о деталях самого легкого крыла в мире - Run & Fly.
Run & Fly – это революция! Мы разработали первое крыло менее 1 кг, то есть это самый легкий и компактный параплан в мире.
Это гораздо более интуитивно понятное крыло, чем обычный параплан, по доступной цене.
«Run & Fly» - это нетипичное крыло для парапланеризма: оно имеет однослойную конструкцию. Поэтому оно легче и намного стабильнее, чем обычный параплан. «Run & Fly» дарит пилоту безопасные взлеты, отличную маневренность в полете и плавность посадки.
Добро пожаловать в новый мир!
Этот проект разработан JB Chandelier, Team Dudek и Jacques Peugeot в тесном сотрудничестве с Porcher Sport, «Run & Fly» был для нас настоящим вызовом. Мы решили установить очень амбициозные цели, чтобы предложить действительно отличный, выдающийся продукт. Основные характеристики: общий вес ниже 1 кг (внутреннее название проекта - 999 грамм), скорость и манёвренность сравнимы со стандартными крыльями. Крыло должно обеспечить доступ к небу более широкой публике.
Задав такую высокую планку, мы понимали, что не можем просто «сделать еще одно однослойное крыло», поэтому «Run & Fly» нуждался в часах и часах технических обсуждений, дебатов, анализов, сравнений и численных расчетов, а затем завершился множеством тестовых и нагрузочных полетов.

В конечном итоге крыло превзошло все наши ожидания. Были решены самые большие проблемы с однослойной конструкцией; «Run & Fly» имеет хорошую скорость, приятную посадку и предлагает массу удовольствия. Помимо достижения наших целей мы также достигли хорошего аэродинамического качества - около 7. Хотя мы обычно избегаем публикации этого параметра наших парапланов, потому что этот параметр иногда подвергается искажениям и манипуляциям, мы сделали исключение для «Run & Fly». Мы хотим дать потенциальным пилотам хотя бы приблизительное понимание того, что они могут ожидать от такого инновационного крыла.
Это исключительно легкий продукт, так что вы можете носить крыло на спине во время беговых или скалолазных сессий, почти не замечая нагрузки. Оно настолько компактно, что помещается в 4-литровый мешок. «Run & Fly» идеально подходит для прогулок по горам, бивуаков, или как второе крыло, которое вы всегда будете иметь с собой (вы можете легко поместить его в свой ручной багаж во время путешествия на самолете).
«Run & Fly» обладает отличной стабильностью в сочетании с органическими, интуитивно понятными характеристиками управления, что делает крыло приятным и легким в использовании.

https://www.dudek.eu/produkty/run-fly.html#dane (https://www.dudek.eu/produkty/run-fly.html#dane)

https://youtu.be/ilx8Ch0eOR4 (https://youtu.be/ilx8Ch0eOR4)
.
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/45786756_2164829616871726_4882174610528796672_n.jpg?_nc_cat=103&_nc_ht=scontent-frt3-1.xx&oh=c1d68e6c758de5840a23216017c2b8ea&oe=5C696BBF)

(https://www.dudek.eu/images/virtuemart/product/runfly-miniatura.jpg)
Назва: С Рождеством и наступающим Новым годом!
Відправлено: Viachaslau від Грудень 24, 2018, 21:20:50
Поздравляем всех с Рождеством и наступающим Новым годом! Всех вам благ, успехов, пусть удача сопутствует в ваших делах и начинаниях, пусть цели ваши будут обязательно достигнуты, оптимизма вам, веры в себя и доброго неба ! 
(https://scontent.fmsq1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/48419170_286255772079578_8667058877352640512_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent.fmsq1-1.fna&oh=8aa2fec8992cd6daf4cd2a532dbe1847&oe=5C96AEBD)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Березень 10, 2019, 09:09:52
Мы начинаем производство новых версий подвесок Funky и Jazz 2019. Функционально они обеспечивают прямую замену Funky и Jazz 2015 года, но на самом деле это совершенно новый дизайн. Они уже были проверены в соответствии с нормами EN.

По сравнению со своими предшественниками они предлагают:
меньший вес
новая схема силовых ремней
новый улучшенный протектор
дополнительная регулировка поясничной части
Funky теперь оснащен удобным фронтконтейнером в стандартной комплектации.

Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: владимир 95 від Березень 10, 2019, 12:38:30
В чем между ними разница? Визуально не заметил. Какая цена и есть ли возможность примерить?
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Серпень 05, 2019, 19:15:23
В этом году снова будет разыгран исключительный приз среди участников конкурса Icarnaval 2019! Крыло Dudek Paragliders - Universal 1.1 (25,5 м2), в уникальной расцветке 46-го Кубка Икара  :D
Крыло создано в сотрудничестве с: Porcher-Sport - Printed Wings - Dudek paragliders France - EDELRID
.
(https://scontent.fmsq1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/67598362_2247032145392143_7687719927712579584_o.jpg?_nc_cat=110&_nc_oc=AQkGjsWq5mlZ8GQ_dQlmEorl4Zdx8bNXEpYRjqIwE6A-igXdnrgiYuMrE0OgbJQ-rk4&_nc_ht=scontent.fmsq1-1.fna&oh=00afcf5b8ed881bae8013c4205f2086f&oe=5DDDB4F7)
Назва: Новое универсальное моторное крыло "SOLO"
Відправлено: Viachaslau від Жовтень 01, 2019, 10:30:51
Solo, это универсальное очень крепкое и стабильное крыло. Хорошо смотрится на умеренных скоростях, но когда вам нужно ускориться, оно эффективно движется вперед. Дизайн и преимущества развились от нашего передового тандемного крыла «Cabrio». Solo обеспечивает безопасность на уровне типичных крыльев класса B.

Усиленная внутренняя структура и оснастка обеспечивают оптимальное распределение нагрузки по всему размаху крыла. Ребра жесткости FlexiEdge, внутреннее усиление и мини-ребра точно воспроизводят и стабилизируют профиль. Мини-ребра на задней кромке также позволяют ему быть тонким и уменьшают вздутие, что значительно улучшает поток. Основанный на технологии DRA (Dudek Reflex Airfoil), аэродинамический профиль Solo дополнительно оснащен Shark-Nose, благодаря которому давление внутри крыла выше и стабильнее в широком диапазоне скоростей.

Изменяемая геометрия профиля, регулируемая триммерами, позволяет настроить профиль в соответствии с текущим состоянием полета, что позволяет получить очень лёгкое крыло во время взлета и посадки, а в быстром полете дает хорошую скорость и устойчивость.
Во время старта Соло наполняется и встает очень хорошо, без тенденции отставать или обгонять. Старт происходит на небольшом расстоянии, с низкой скоростью.

Система двойного управления, используемая в Solo, хорошо известна из наших предыдущих моделей. Крыло оснащено основными рулевыми рукоятками и небольшими рукоятками TST, используемыми в основном при ускоренном полете (открытые триммеры). Такая система облегчает управление пилотом и повышает эффективность выполнения поворотов без особых усилий. Основные рулевые рубки работают аналогично классическому крылу и могут использоваться во всем диапазоне триммера.
Используя систему триммера, пилот может точно контролировать скорость полета.
При приближении к посадке достаточно небольшого усилия на клевантах, чтобы значительно снизить скорость и мягко приземлиться.

Solo - это очень стабильная несущая конструкция. Все параметры выбираются так, чтобы поддерживать правильные пропорции пассивной безопасности, производительности, а также простоты и точности управления. В условиях турбулентности крыло ведет себя предсказуемо и уверенно и хорошо подавляет колебания по крену и тангажу.

Назва: V-KING Однослойник для полётов с мотором.
Відправлено: Viachaslau від Жовтень 21, 2019, 08:30:17
V-KING Однослойник для полётов с мотором.
Простая подготовка к взлету, легкий, приятный взлет и полет на сравнительно низкой скорости тримминга означает, что полет становится доступным для всех, а обучение - это чистое удовольствие
Преимуществом V-King является компактность, сохраняющая приличную производительность и приятное пилотирование. Идеально взять его с собой в путешествие, потому что он не занимает много места в багаже.
V-King является идеальным дополнением к новым лёгеим моторам, которые недавно появились на рынке.

V-King принадлежит к семейству крыльев с одной оболочкой. Разница между классическими конструкциями с двумя оболочками и конструкциями с одной оболочкой является фундаментальной. В этом случае методы взлета, посадки и управления полетом немного отличаются. Если вы уже пилот параплана, у вас не должно возникнуть проблем с адаптацией к миру новых возможностей, предлагаемых парапланом V-King. Помните, однако, что если вы начали свое приключение в парапланеризме с конструкций с одной оболочкой, это не позволит вам научиться летать на стандартных двухоболочных крыльях самостоятельно.

GENESIS
Идея создания «гибрида» классического крыла и однослойного родилась еще в 1999 году как легкая альтернатива классическому крылу для выездов которое использовал известный путешественник и покоритель обоих полюсов - Марек Каминьски. Из-за технических возможностей того времени и отсутствия спроса на этот тип конструкции, проект был приостановлен. В начале 2014 года тема вернулась при работе над прототипом двухметровой модели крыла, работающей на радиоуправлении. Мы сконцентрировались на ограничении количества строп и, чтобы сделать это возможным, наш дизайнер Петр Дудек впервые использовал V-поддержку в этом типе конструкции.
Модель и ее характеристики были настолько многообещающими, что в конце 2016 года был запущен проект «V-King». При использовании соответствующего количества секций и комбинации V-образных нервюр и опорных гребней минимальное количество строп поддерживается с относительно высокой нагрузкой на поверхность крыла. Мы уделили много внимания поддержанию оптимальной формы нашего параплана. Самозаполняющаяся закрытая трубка на передней кромке усиливает ее, что особенно важно в конструкциях с небольшим количеством секций. Центральные туннели, идущие вдоль лонжерона, играют аналогичную роль.
Благодаря использованию безоплёточных строп мы уменьшили вес и объем V-king после упаковки. Это также положительно сказывается на скорости крыла.

Необычайно длинная история этого крыла и его эволюция привели к революционным последствиям. Компактность, очень малый вес, универсальность и летучие свойства доставляют пилотам массу удовольствия.
Тем временем V-King стал прототипом самого легкого параплана в мире - Run & Fly.

V-KING ДЛЯ ШКОЛ
Во время тестирования последующих прототипов V-King вызвал интерес у летных инструкторов. Легкость заполнения и снятия делает кандидатов на пилотов эффективно улучшать свои навыки. По запросу летных школ мы готовим специальную версию из более прочных оплёточных строп и более толстых тканей.
Сайт производителя (http://)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Грудень 13, 2019, 23:22:20
Рождественское предложение от Dudek Paragliders
При заказе подвески до середины января действуют специальные цены....
Кокон https://www.dudek.eu/produkty/soul.html (https://www.dudek.eu/produkty/soul.html) - 600 euro.
Кокон https://www.dudek.eu/produkty/techno.html (https://www.dudek.eu/produkty/techno.html) - 550 euro.
Кокон https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3.html (https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3.html) - 700 euro.
Скидки распространяются на все модели, сроки доставки и другие условия уточняйте.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Грудень 24, 2019, 17:41:08
Всех с Рождеством и Новым Годом!
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Shipva63 від Грудень 24, 2019, 20:50:51
А где скидки на крылья? Где праздничные крылья? Раньше были а теперь как же?
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Січень 04, 2020, 09:59:46
Мы снизили цены на всю линейку продукции, поэтому и скидок на крылья больше не предлагаем, исключение Demo версии.
Назва: Продаю: Dudek NEMO4 Demo High A
Відправлено: Viachaslau від Січень 09, 2020, 13:32:33
Продаю: Dudek NEMO4 Demo High A
Размер 28
Цвет - Harmony
Сертификация: EN A
Год выпуска: июнь 2018
Состояние: Абсолютно новое, без налёта, нераспечатанное. Работало резервным вариантом.
Дефекты: Новое.
В комплекте - крыло, рюкзак, мешок для крыла, мешок для свободных, стяжной ремень, органайзер с документами.
https://www.dudek.eu/produkty/nemo-4.html (https://www.dudek.eu/produkty/nemo-4.html)
Цена: 1200 евро.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Лютий 18, 2020, 19:55:25
V-KING ES создан для ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ и не только!!!
Во время тестирования последующих прототипов V-King вызвал интерес у летных инструкторов. Легкость поднятия крыла и старта даёт возможность ученикам эффективно улучшать свои навыки. По запросу летных школ мы подготовили специальную версию ES из более прочных плетеных линий, более толстых тканей и с традиционными дельтами в лентах для переноски.
Для тех, кто интересуется стандартной, более легкой версией крыла, посетите веб-сайт V-King.

Простая подготовка к взлету, легкий, приятный взлет и полет на сравнительно низкой скорости тримминга означает, что полет становится доступным для всех, а обучение - это чистое удовольствие.
Преимуществом V-King ES является компактность, при этом сохраняя приличную производительность и приятное пилотирование. Идеально взять его с собой в путешествие, потому что он не занимает много места в багаже ​​(актуально для тех кто много летает).
V-King ES является идеальным дополнением новых сверхлёгких подвесок, которые недавно появились на рынке.

СЕРТИФИКАЦИЯ
V-king ES прошел стресс-тесты, а также летные испытания для размеров 18, 20 и 23 (EN-B). Он также получил одобрение ULM (DGAC) для полетов с мотором.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Лютий 20, 2020, 14:08:27

Новые цены на коконы Dudek Paraglidrs

Кокон https://www.dudek.eu/produkty/techno.html (https://www.dudek.eu/produkty/techno.html)        - 670 euro.

Кокон https://www.dudek.eu/produkty/soul.html (https://www.dudek.eu/produkty/soul.html)            - 720 euro.

Кокон https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3.html (https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3.html)       - 850 euro.

Кокон https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3-2r.html (https://www.dudek.eu/produkty/pogo-3-2r.html)   - 880 euro.

Сроки поставки и другие условия уточняйте.
Назва: Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
Відправлено: Viachaslau від Травень 12, 2020, 23:07:55
Новости от компании Dudek Paragliders!

Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
Как еще одно преимущество этой необычной ситуации связанной с коронавирусом, у нас больше времени на нестандартные услуги. Например, за нестандартные цвета на вашем крыле, дополнительно взималось 10-15% от суммы заказа.
В настоящее время мы приостанавливаем эту доплату! Теперь вы можете получить свою собственную индивидуальную цветовую палитру бесплатно!
Назва: Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3
Відправлено: Viachaslau від Травень 27, 2020, 21:06:37
Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3

ЦЕЛЬ
Это крыло предназначено для активных и много летающих пилотов, которые знают характер рефлекторных парапланов и умеют ими хорошо управлять.

Hadron 3 был спроектирован как гоночный автомобиль для быстрого передвижения по пересечённой местности, он сочетает в себе все лучшее от Hadron 1.1 и Hadron XX. Крыло  имеет широкий диапазон скоростей, точное рулевое управление и отличные рабочие характеристики.

Hadron 3 стартует без нареканий и легко, плавно поднимаясь вверх. Не остается позади даже с триммерами, установленными на слабый и нулевой ветер.

Рефлекторный профиль Hadron 3 остается практически постоянным, и система скорости может безопасно использоваться при любых настройках триммера. При прохождении термика или турбулентности купол остается очень стабильным, поэтому он не требует вашего постоянного внимания.

ДИЗАЙН
Hadron 3имеет свои корни в Хадрон XX, но сочетает в себе его ловкость с простотой эксплуатации Hadron 1.1. Многие конструктивные решения являются новыми, от очень эффективного аэродинамического профиля, до тримеров и ручек управления.

Акула-нос (SN) на передней кромке обеспечивает лучшую аэродинамику этой части купола, а также более высокое внутреннее давление при широком диапазоне углов атаки (то есть воздушной скорости). Передний край усилен синтетическими стержнями FET (технология Flexi Edge), что значительно улучшает качество старта и защищает от складывания на высоких скоростях. Кроме того, есть еще одна технология: LE2R (передний край двойного усиления) между ячейками. Это обеспечивает намного более чистый аэродинамический профиль на передней кромке на высоких скоростях. В конструкции использованы и другие эффективные методы распределения нагрузки крыла, опосредованные большинством современных швейных технологий.

Hadron 3 отличается максимально упрощенной конструкцией свободных концов, не имеет Power Attack (PA) и других сложных инструментов настройки. Его оснастка имеет три ряда линий (3L), в то время как система рулевого управления является нашим хорошо известным, оригинальным решением 2D рулевого управления, на этот раз с новой ручкой TCT + (Triple Comfort Toggle), сочетающей в себе функции как TCT, так и TST (Tip Steering Toggle ). Согласно нашему стандарту, тримера оснащены тремя дополнительными положениями для выбора роликов и магнитов. Благодаря всем этим функциям управление крылом является простым и интуитивно понятным. Очевидно, что в некоторых конфигурациях силовой установки может появиться значительный крутящий момент. Чтобы противостоять этому, в нашей арсенале есть автоматическая система TEA (Torque Effect Adjuster). Она работает сама по себе после размещения стропы на правильной стороне, в зависимости от направления крутящего момента. Ленты триммера сконструированы как сменные в случае чрезмерного износа. Hadron  3 производится полностью в Европе, на нашем польском заводе, так что у нас есть абсолютный контроль над сложным производственным процессом (с использованием, среди прочего, передовых технологий лазерной резки).

Более подробно с характеристиками Hadron 3 можно ознакомится на сайте производителя -
https://www.dudek.eu/produkty/hadron-3.html (https://www.dudek.eu/produkty/hadron-3.html)
Назва: DriftAir.
Відправлено: Viachaslau від Травень 27, 2020, 21:11:03
Вскоре после премьеры Hadron 3 мы представляем его энергичного брата - DriftAir.
 Как следует из названия, это крыло для пилотов, предпочитающих фристайл, динамичные полеты на PPG, тех, кто хочет летать слалом, или просто для людей, которые хотят, чтобы их полёт  cross-country был быстрым и увлекательным.

DriftAir - безопасный параплан для высококвалифицированных пилотов, стремящихся к активному отдыху или соревнованиям  среднего уровня.

Более подробно с характеристиками можно ознакомится на официальном сайте - https://www.dudek.eu/produkty/driftair.html (https://www.dudek.eu/produkty/driftair.html)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IugRoHuAQOk&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IugRoHuAQOk&feature=emb_logo)
Назва: Новое тандемное крыло для опытных пилотов Boson
Відправлено: Viachaslau від Липень 11, 2020, 19:45:52
Dudek запустил в производство новое тандемное крыло для опытных пилотов Boson!
https://www.dudek.eu/en/products/boson.html (https://www.dudek.eu/en/products/boson.html)
Это новое спортивное тандемное крыло которое пришло на смену Hadron Cabrio. Основные конструктивные отличия параплана Boson от Hadron Cabrio - усовершенствованные свободные концы и механизация, присутствует штатный акселератор.
Заявленная максимальная скорость 70 км/ч +/- 5 км/ч, крыло предлагается в двух размерах 31 и 34 кв.м с максимальной нагрузкой до 300 кг. и 350 кг. соответственно.

ВНИМАНИЕ - Крыло очень сильно меняет свое поведение в зависимости от нагрузки. Максимальные нагрузки требуют очень высоких навыков от пилота.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Viachaslau від Квітень 05, 2021, 08:28:05
Встречаем - новый Nukleon4 !

https://www.dudek.eu/produkty/nucleon-4.html (https://www.dudek.eu/produkty/nucleon-4.html)

https://youtu.be/VY1PaCST7IE (https://youtu.be/VY1PaCST7IE)

Родословная Nucleon 4 происходит непосредственно от первых рефлекторных конструкций, появившихся в мире - Traper, Action, затем ReAction. Их продолжением было несколько воплощений Нуклона, до нынешнего - четвертое. В частности, мы сосредоточились на сочетании устойчивости Nucleon WRC к боковым колебаниям с маневренностью и приятным управлением Nucleon XX. Мы также добавили бескомпромиссную стабильность Reportair. Кроме того, нам удалось увеличить скорость, грузоподъемность и сделать Nucleon 4 легче всех его предшественников.
Nucleon 4 был разработан для пилотов среднего уровня, которые уже основательно освоили искусство полета на рефлекторных крыльях и знакомы со своими особенностями. Одна из них - уникальная устойчивость к турбулентности, и единственное требование к этой легендарной безопасности рефлексов - это «дроссель», то есть отпускание триммеров и тормозов с дополнительным нажатием на акселератор, который можно использовать в любой конфигурации триммера.
Очень легкий взлет, удобное рулевое управление и приятное сглаживание при посадке являются стандартными в наших конструкциях, но в Nucleon 4 они были даже увеличены. Мы также улучшили топливную экономичность полета.
Спектр целевых применений широк, от рекреационных и кросс-кантри до классических парамоторных соревнований.
Назва: Новый кокон Soul2021
Відправлено: Viachaslau від Квітень 23, 2021, 14:00:08
Новый продукт от фирмы Dudek Paragliders: подвеска-кокон Soul2021.
Soul 2021, по сравнению со своей предшественником, по сути представляет собой совершенно новую подвеску - Из общего осталось только название и назначение.
Поодвеска Soul 2021 - это легкий кокон, предназначенный для полетов XC. Основная цель этого проекта заключалась в повышении комфорта во время длительных перелетов при сохранении небольшого веса. Благодаря использованию легких материалов он весит всего 3,5 кг для размера M в версии с доской, и 3.3 кг в версии "гамак".
Комфортная вентилируемая спинка и новое эргономичное сиденье с профилированным бортом обеспечивают максимальный комфорт во время полета. Широкий диапазон регулировок позволяет точно настроить индивидуальные предпочтения каждого пилота. Новая система силовых ремней обеспечивает гораздо большую стабильность и значительно улучшает контроль крыла в сложных условиях. Кокон оснащена сертифицированным протектором толщиной 15 см.
Интегрированный контейнер спасательного парашюта расположен сзади, за протектором. Ручка разблокировки находится в легкодоступном месте с правой стороны подвесной системы.
Кокон защищает пилота от холода и улучшает аэродинамические свойства. Четырехточечная регулировка его длины также позволяет свободно регулировать угол наклона подножки. Встроенный кокпит, оснащен легкосъемным стеклом.
В кокпите есть дополнительная съемная полка для приборов с легкодоступным стропорезнымм ножом. Система застежки-кокона «напоминает» о необходимости застегнуть нагрудный ремень. Под сиденьем есть место для балласта.
Кокон поставляется с установленным акселератором на шкивах Ronstan 20 которые  улучшили характеристики системы изменения скорости.
Использование самонадувающегося отсека в задней части подвесной системы улучшило аэродинамические свойства.
Подвеска сертифицирована: EN1651, EN12491 и LTF 09.
Кокон доступен в одной цветовой версии.
https://www.dudek.eu/produkty/soul-2021.html (https://www.dudek.eu/produkty/soul-2021.html)
Назва: Новый спортивный кокон POGO 4.
Відправлено: Viachaslau від Червень 28, 2021, 16:22:10
Pogo 4 - это практически полностью новый проект, который имеет мало общего со своим предшественником, кроме высочайшего качества и названия. Наиболее важные отличия:
• повышенный комфорт (особенно спинка)
• встроенный контейнер с местом для двух запасных парашютов в стандартной комплектации
• контейнер для анти G
• увеличенная кабина со съемным стеклом и карманом для пауэрбанка.
• новое расположение карабинов с более высокой подвеской
• балластный контейнер увеличенного размера
• оптимизированная форма подножки
• Установлены ролики Ronstan 30 для более плавной работы системы скорости.
• Карабины Edelrid Alias ​​II Speed, гарантирующие более высокую подвеску и положение кабины.
• Пилот может выбрать полет с доской или без неё.
• улучшенная аэродинамика, особенно задней части подвески
• Карман для радио и дополнительный карман внутри кокона в комплекте.
Вес 5.3 кг.
https://www.dudek.eu/produkty/pogo-4.html (https://www.dudek.eu/produkty/pogo-4.html)
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: PlatonPilot від Серпень 21, 2021, 14:20:07
Заказать отцепку возможна? Если да какая цена и сроки.
Назва: Новая моторная подвеска PowerSeat Light
Відправлено: Viachaslau від Жовтень 01, 2021, 09:08:05
Новая моторная подвеска PowerSeat Light.
PowerSeat Light размера M весит всего 2,4 кг, что было достигнуто благодаря использованию легких и прочных материалов, таких как углеродное волокно или Dyneema.

У подвески есть два кармана: один сбоку и один под сиденьем. Место для спасательного парашюта находится в боковом контейнере. Контейнер и боковой карман взаимозаменяемы.

Powerseat Light выпускается трех размеров: S, M и L. Диапазон регулировки позволяет адаптировать привязь к требованиям каждого пилота. Система ремней безопасности позволяет эффективно контролировать и полностью использовать возможности параплана.

В стандартной комплектации подвеска оснащена роликами Dudek Smart Pulley на шарикоподшипниках. После использования дополнительных роликов Ronstan 20 и 30 мм у нас есть идеальное предложение для пилотов - возможность крепления верхних блоков к точкам на спинке или, как раньше, на боковых лямках.
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Scalar 37 від Жовтень 12, 2021, 17:42:22
Сьогодні фірма Dudek приготувала до відправки на льотні тести новий Nemo 5 в двух розмірах 20-23. :parapente3:
Назва: Re: Парапланы DUDEK в Украине
Відправлено: Scalar 37 від Грудень 04, 2021, 16:06:01
Почалися попередні льотні тести нового Dudek Optik-3 в розмірі 26 та 28.
Назва: Долгожданная премьера - новый Snake 3
Відправлено: Viachaslau від Грудень 10, 2021, 19:47:38
Долгожданная премьера - новый Snake 3

Процесс проектирования и испытаний длился рекордные 5 лет. Потребовалось много времени и усилий, чтобы крыло соответствовало проектным расчётам и нашему принципу «без компромиссов».

За это время Snake 3 прошел всесторонние испытания с участием лучших пилотов слалома в мире. Они достигли отличных результатов, часто побеждая в классах PF1 и PL1.

Snake 3 рекомендуется пилотам, умеющим управлять DriftAir или более требовательными крыльями. Для опытных пилотов Snake 3 может быть продвинутым и точным инструментом, который поможет им побеждать в соревнованиях самого высокого уровня.
https://dudek.eu/produkt/snake-3/ (https://dudek.eu/produkt/snake-3/)
https://www.youtube.com/watch?v=w313p400DgA&t=4s (https://www.youtube.com/watch?v=w313p400DgA&t=4s)