wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Vladimir від Березень 21, 2011, 14:14:43
-
Теперь вес пассажира не имеет значения. :fly:
-
Фото:
-
Еще фото:
-
видео чета не работает :apstenu:
Уже работает :crazy_pilot:
-
Теперь вес пассажира не имеет значения. :fly:
А мотор какой?
-
На этом аппарате Ротакс 582. На серийные модели скорей всего будем ставить Хирты. Заметно дешевле и с запчастями немного проще. В любом случае только водяное охлаждение.
-
Эх полетать бы натаком ночью,может кто ночью летал ,видео есть?
-
Эх полетать бы натаком ночью,может кто ночью летал ,видео есть?
А в чем кайф, разве что над хорошо освещенным городом?
-
я летал ночью. но в качестве пассажира. кайф у меня был только в момент когда я слез с телеги.
-
Я против ночных полетов на парамоторной технике.
-
Про полеты ночью много сломано копий на мотопарафоруме:
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=23
можно почитать там.
Вкратце:
1) нужно очень серьезно подготовиться,
2) кроме как большого количества огоньков под ногами (если недалеко от города летать) ничего прикольного особо нету, хотя это конечно на любителя как и все остальное ;D
-
Летал ночью три раза:) Один раз на Климухе в динамике при Южаке, очень красиво, полная луна, а вокруг совершенно другой мир:)
Один раз на тандемных покатушках, не успели всех по светлому откатать, потеряли трос, пока нашли, темнота пришла полная:) Но оставшиеся 2 девочки ничего не хотели слушать;) Мы покумекали, ветер вдоль дороги 3 м\с ровный, расставили на старте машины с фарами, одна ехала немного сзади при разбеге и наборе метров до 100, а потом только пипипи;))) 600м, отцепка и просто обалдел!!! в 20 км громадное яркое пятно Харькова, как жемчуг рассыпали:) Грящие поля по всей области, а те что не горят, там как жучки комбайны шли, выхватывая маленькими лучиками кусочек поля:) Очень яркие воспоминания остались, на посадку зашли штатно, без проблем:)
И один раз этой зимой с мотором, вылетал в густых сумерках, долетел до города, полнейшая темнота, но красиво было очень:) Большое количество огоньков под ногами, живые ленты дорог, это, как по мне намного интереснее, чем те же виды днём:) Вот заход на посадку делал раза три, т.к. хлопци с машиной где то в полях задержались, а замёрз уже крепко, то решил типа сам, снижаюсь и не вижу ничего;))) Благо место знакомое, на память помню где ровно, а где какая яма да бугор, сел нормально, но считаю, что это нештатная ситуация, которую необходимо избегать!!!
А так, как по мне, летать ночью очень интересно и необычно, как будто на другой планете;)))
-
Летал ночью горах в Турции,такой взрослой настоящей ночью (пришлось догнать и вести до посадки самовольно улетевшего в сумерках курсанта)-Очень,очень ,просто невероятно красиво .Основная масса огоньков над головой ,а там где их нет -это крыло.Селения видны россыпями раскиданных звездочек,видно по фонарям улицы.Машинки -светлячки движутся.Восприятие полета совершенно нереальное.Ничего общего с дневным.-полная нереальность.Вспоминаются описание полетов на шабаш у Булгакова ,луны нет.В общем супер . :)
Теперь вторая сторона медали >:(
Нихрена не видно где море и,где горы и я их сразу же перепутал.Быстро запутался где поселок куда садится ,высота была около1500 и с нее видно много поселков,совершенно не понятно как определять высоковольтки,у варика подсветки небыло так ,что кроме пиканья на подъемах от отдающих тепло скал, никакой инфы.Джипиэса небыло-зачем он на СИВ курсе инструктору.Ну и еще постоянно плачущая в рацию девочка курсант из Москвы .Которую вообще невидно но ее надо довести и посадить .Это при том ,что эта красавица улетела в Олуденизе со старта 1900 через сторону гор ,и когда я ее догнал и началась ночь мы еще даже не перелетели хребет между нами и морем.
В итоге все живы и здоровы .Но мало не показалось красоты то. :apstenu:
Летать ночью можно но надо очень подготовится ,там все совершенно не так как днем pivasik
А еще вспомнил под нами метров 500 пролетело звено из трех самолетов ВВС Турции ,видны как на лодони ,сопла светятся,огоньки всякие
-
Эх полетать бы натаком ночью,может кто ночью летал ,видео есть?
А в чем кайф, разве что над хорошо освещенным городом?
Так понятно что не в полной темноте.
А в чем кайф днем ?
-
я в сумерках,летом,видал над городом один кружил,ну наземле можно сказать так темновато уже было,но в небе еще можно было разгледеть апарат(телега),он еще и подсветку прицепил красную...
дак вот город уже "горел",у нас на валу фонари зажгли...
сам-бы,неотказался от такого вида!!!
-
ikar цікаво так тема зайшла в бік...
вночі ще не літав, але двічі було так, що стартував коли ще ніби світло, а сідав у сутінках - відчуття дійсно цікаві, змінюється сприйняття повністю, причому один з цих разів був на ходосі і сів я відповідно прямо в камиши - коли крил збирав прямо помедитувати встиг)))
пс одного разу в Одаєві бачив дуже trava смішну (бо все добре закінчилось) картину: була компанія із братської сусідньої країни і у них один учльот в сутінках хотів стрибнути і просто швиденько злетіти... і так би мабуть і було б, але погода була добра і його прямо зі старту витягло метрів на 40 де він і завис, наче, буйок. Далі він так і бовтався туди-сюди, потроху продовжуючи набирати... хвилин через 5 біля старту зібрався консорціум, який ще через кілька хвилин докричався до бідолахи спільними зусиллями, і той почав пробиватись і намагатись відійти від схилу подалі (рацію він не брав у політ і вуха він таки теж складати ще не вмів) ну а далі спільними таки зусиллями криком його скерували десь на середину поля, де і відбулася посадка :crazy_pilot: ! так він і налітав мало не півгодини в динаміку, правда коли повернувся назад вигляд мав дещо :-! здивовано-налякано-задоволений)))
-
Володя Ну а как с балансировкой?Какой вес катал?Меняется развесовка допустим при 60кг пассажира и 120кг?не в теории а на практике& :fly: :fly:
-
Пассажир находится в центре масс паралета, поэтому балансировка не меняется, в зависимости от веса пассажира, и даже без пассажира вообще. Пока нашел самого тяжелого пассажира - 100 кг, продолжаю поиск более тяжелых. :parapente3:
Поскольку пилот находится впереди и до свободных концов не дотягивается, применена система автовывода крыла. Кстати, очень непривычно; на старте не знаешь, куда руки девать :0-133: , но к хорошему быстро привыкаешь. ;D
-
Пока нашел самого тяжелого пассажира - 100 кг, продолжаю поиск более тяжелых. :parapente3:
Дайте пассажиру мешок картошки на руки - только привяжите хорошенько - можно утежелять до очень много :parapente3:
-
А какая скороподьемность со 100 кг тушкой?
-
Скороподъемность не измерял. По оборотам - без пассажира 3800, с пассажиром 90 кг - 4200, максимальные обороты двигателя - 6700. Так что запас хороший. Думаю со 100 кг 2-2,5м.с. будет.
-
Не знаю как вблизи, а из далека вроди аккуратно сделано. Владимир, а не боитесь что Fresh Breeze по судам затаскает? http://www.fresh-breeze.de/en/products/trikes/xcitor.html или здесь &feature=related согласитесь очень похоже, :) или копия? :)
Жаль что один из немногих украинских конструкторов занимается повторением, вместо того чтобы создавать свои схемы.
-
Ага, а еще очень похожи самолеты друг на друга, автомобили и наши дети на детей соседа-те же усы, лапы, хвост и прочее ;D
Технические решения оччень часто похожи, даже если не слизываются.
А как похожи парапланы...
Летал ночью в Бакоте вместе с учлетом. Ночь лунная, на шее сзади фонарики, иначе на фоне земли не видно. Динамик высоченный.
Красотища!!! Сели, когда совсем замерзли...
И восхождения в горах почти всегда начинаются ночью ;)
-
Если компания Fresh Breeze будет пытаться "затаскать" нашего производителя по Харьковским судам, то это их окончательно разорит. На положительный исход могут могут рассчитывать только Coca Cola, Adobe и Microsoft. Но тут продукт не тот. Так что можно не бояться ;)
-
И я давно обдумываю подобную конструкцию. И что мне теперь её не делать?! Или мотор поставить впереди? Что б плагиате не обвинили?
-
Это не копия, хотя некоторые идеи действительно взяты у X-citora, в частности идея подцепа крыла. Скопировать аппарат можно имея оригинал под рукой, мы же фактически проектировали все с нуля., в том числе и подцеп крыла. Кстати, на его доводку потребовалось более десятка выездов на полеты. Паралет будет на Чемпионате Украины в Черновцах, там его можно будет рассмотреть поподробнее.
-
Это не копия, хотя некоторые идеи действительно взяты у X-citora, в частности идея подцепа крыла. Скопировать аппарат можно имея оригинал под рукой, мы же фактически проектировали все с нуля., в том числе и подцеп крыла. Кстати, на его доводку потребовалось более десятка выездов на полеты. Паралет будет на Чемпионате Украины в Черновцах, там его можно будет рассмотреть поподробнее.
Ни в коем разе не имею намерения обвинять Вас в плагиате, и ничуть не сомневаюсь в Ваших конструкторских способностях, но в последнее время что то часто попадаются похожие конструкции вот недавно был Сокол2 теперь Ваша... неужели из всех решений эти две дуги являются самим правильным? (хотя признаться год назад у меня очень чесались руки повторить такую же)
-
Достаточно очевидно, что каждая из дуг является стороной треугольника. А сопромат очень любит треугольники ;)
-
. Если в трайках такого типа: http://www.matrixparamotors.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=1 дуги лишь задают геометрию подцепа, а силовым элементом служит ремень, то в паралетах типа Xcitor дуги являются непосредственно силовым элементом. Почему бы этими дугами, если они достаточно прочны, не защитить пассажира и пилота? На каком варианте дуг остановились Вы и почему?
-
. ... Почему бы этими дугами, если они достаточно прочны, не защитить пассажира и пилота? На каком варианте дуг остановились Вы и почему?
комбинированой (продольно поперечной :))
и еще есть вопросы; каков вес тележки? из какого материала сделана (если не секрет), какая скорость снижения с выключенным двигателем?