Я думаю что ваши, товарищи, споры не к чему....Потому как есть две каткгории пилотов .К первой категории относятся пилоты, полет которых полностью зависит от их знаний, умений и действий.Такой полет можно назвать "контролируемый".Ко второй категории относятся пилоты, полет которых зависит от приборов(не способных думать и размышлять, голые математические расчеты), такой полет как правило "неконтролируемый"(удача).
Аргументы что для варика что для тепловизора - одни и те же.
[/quote]
Дело в том, что когда варик начинает приятно попискивать, это, как правило, результат логического заключения мешления и действий ПИЛОТА , а не тепловизора, который Вам указывает где находится термик.
Я лично считаю что тепловизор это лишнее )))), и если он выйдет из строя ,то полет заканчивается, ну конечно если у вас нет мотора за спиной.
НО это мое субъективное мнение.