Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: ВАЖНО: Быть или не быть парадрому на Ходосовке?  (Прочитано 34848 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Некоторое время бездельничаю в отпуске. Посильную помощь гарантирую. (с 29.04 по 11.05 буду в залещиках)

Без стеснения обращайтесь.

Алексей
ICQ 99700680
моб 8050 3310764
akolesnik@inbox.ru
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Иван Филатов

  • Newbie
  • Повідомлень: 34
  • Karma: +0/-0
  Много мудрого было предложено.
Боюсь со временем интузиазизма поубавиться.
Надо дожать тему. Присоединяюсь. Чем могу. Завтра буду в Киеве.
Москалия. Киевский вокзал.

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Привет всем!
По поводу земли - ещё хрен знает когда Тёме дала телефоны человека по земле, т.к. он сказал, что будут делать клуб.
Недавно созванивалась -ему или им было некогда заниматься этим вопросом.???
Ещё по земле нам помогут со стороны депутатов.
Ещё одна темка.
На усмотрение пилотов, кот. имеют отношение к недавним событиям.
Со стороны инспекторов есть просьба или рекомендация, чтобы они подали, как это не смешно, объяснительную записку (типа Я... летал... сверху вниз, в виду резкого усиления ветра или чего-то типа такого, полёт стал не управляемый, меня сдуло туда-то.
На шо в худшем случае может прийти админштраф 51грн. и дело закрыто.
Если дело не закроют, то возможны варианты: об этом забудут т.к. на носу новый делёж в мин-ве, или по-тихоньку случай будет разыгрываться не в нашу пользу (по любому поводу даже по поводу -горки-оформления площадки).
Во всяком случае нас начинают пресовать всякими бумажками и инспектора могут поставить совсем левого, и размеры штрафов нарисовать другие.
Будет как с Русланом, когда после полёта и разборок с СБУ - он радовался, что договорился, а через два дня был издан приказ, где говорилось о сумме штрафа при первом нарушении и при повторном нарушении о большей сумме с конфискацией всей этой дребедени.
Вроде ничего а заранее счёт уже выставлен.
Вот и в департаменте поговорили, посмеялись, а со счетов нас не сняли а наоборот.
Вообщем решать вам, пилоты, никто никого не заставляет.
Я как инспектор просто составляю акт - описываю что случилось, собираю обьяснительные и всё. А в защиту может сказать инструктор или прийдётся самому отдуваться если поймают.
Пока на сегодня всё.
С уважением, Саша Кнюх.


Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
а разве есть какое-то "дело"?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Есть.
Тут человечек один хотел написать нам по этому самому делу, но войти зарегистрироваться не смог. Видно у тебя срабатывает система свой-чужой :)
Саша.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
после этого человека тут уже с десяток зарегистрировалось и пишет успешно :)

По сути вопроса: по какой статье дело? Против кого?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Интересно, а дело заведено на основании чего? Что кто-то был задержан? Или на основании публикаций в форуме? Или на основании слов военных о парашютистах? Может логи локатора с расшифровкой цели? (типа цель: параплан "Селект")  :o
А вот когда по вашему совету какой-нибудь пилот напишет бумажку "типа извините, меня ветром сдуло" - тогда на основании этого документа (там же будет дата-подпись) его можно будет конкретно брать за задницу и вешать на него все что фантазия подскажет!  >:(
Если я не прав, укажите в чем..

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Привет!
После праздников свяжусь с этим человеком, уточню.
Саша.

Offline Sergej

  • Newbie
  • Повідомлень: 24
  • Karma: +0/-0
Народ не вздумайте ни кто ни каких записок писать все это подстава ни какого дела не может быть ни какого нарушения не было зарегистрировано так как не какие протоколы ни кто не подписывал, мало ли кто кому что по пьяни привиделось одному три парашутиста, другому НЛО вот поймают тогда говорить и будем

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Так и я о том же! Александра, человек, посоветовавший вам предложить пилотам писать такую извините ерунду, просто вас подставляет.. и пилотов, кстати, тоже.

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Привет!
По-моему, кто-то что-то не допонял.
Я, как инспектор обязана спросить и предложить, но я понятия не имею кто летал куда летал и как. Учитесь читать между строк. А что заведено и когда - уточню и скажу потом.
Ну, вы блин даёте!

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Саша, люди всё верно говорят. Наверное ты чего-то не допонимаешь, или тебе не видна вся картина.

Наш общий знакомый пытается и тебя и всех остальных подставить в угоду своим интересам. Не знаю что он тебе понарассказывал, но он поступил очень опрометчиво уже тогда, когда подумал о том, что предлагает тебе сделать.

Зы ты уже предложила дельтапланеристам написать явку с повиной?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Ну, во-первых, это был совсем не наш общий знакомый (далеко!).
Хотя я на днях встречалась и с нашим общим знакомым.
Такое впечатление, шо ты меня знаешь первый день.
И у дельтиков есть свой инспектор пусть он с ними и разбирается.
У меня нет целей кого-либо подставлять, пока-что подставляют себя сами пилоты. Боюсь, что пока вы будете искать врагов в окружающих лицах, парадром может с вашей помощью (с удовольствием, ради поддержания порядка), отдан либо под застройки, либо какому-то другому (а унас их есть)авиац.клубу. Это инфа не спроста. Это не первое нарушение здеся, и, судя из ваших суждений, не последнее. А наш общий знакомый ничего мне пока ещё не предлагал (интересно что вообще он может предложить?), и, если ты не заметил, то инспектор это моя типа обязанность.
Увидеть картинку вцелом, можно, посмотрев тенденцию подорожания цен на землю, и, посмотрев, сколько у нас оформляется клубных аэродромчиков. Так, что в нашу сторону смотрят много-много (толстых кошельков). И общий знакомый тут ничего не решит. Шо вас всех на нём клинит? Или типа пилотские и инструкторские вам не пригодились никому ниразу. Дальше в будущее никто не смотрит. Наверное от него больше вреда чем пользы.
Возможно, не стоит мне ничего разъяснять, т.к. инфа не усваивается по причине того, что меня считают врагом (интересно под каким номером?).
Междупрочим, я там написала, что никто никого не принуждает.
И с чего бы это мне переживать за нашу гору? за наших пилотов (некоторых из них я когда-то обучала)? за наши клубы (школы)которых нет и у которых нет прав и полномочий?
Видать тут никого ничего не колышит.
Интересно посмотреть ваше описание всей картины, которая мне не видна.
Возможно первым пунктом будет -Пилот не несёт никакой ответственности за свои действия в воздушном пространстве Украины.
Серёга, помниться, года два-три назад ты говорил, что на горке стало страшновато летать, по причине хорошей подготовки учеников-камикадзе. А ведь они, также как и все остальные, ни за что не отвечают.

Offline Sergej

  • Newbie
  • Повідомлень: 24
  • Karma: +0/-0
во первых во враги ни кто ни кого не записывал, просто ситуация напомнила ситуацию на дорогах, сразу хочу сказать я профессиональный водитель и правила дорожного движения не нарушаю сознательно и из принципа но к сожалению на дорогах полно инспекторов которые сами не знают правил (можете поверить грусная картина когда они сдают регулярные экзамены) однако они регулярно пытаються доить нас и у них это происходит примерно так же как и сейчас у нас, а всего навсего беруться в руки права, берется за аксиому что водитель виноват а дальше он должен доказать что не виноват, господа в нашей стране попутано следствие с причиной не пилот должен доказать что он не летал а инспектор должен с делом подойти к пилоту и доказать что он что то нарушил, вот тогда и объяснительные писать, а так уважаемая Александра все смахивает на шантаж, вот не напишите не будем отстаивать горку, продадим ее, а может она давно продана? А? Я проводил аналогию, чтобы более понятно было. А теперь давайте посмотрим с другой точки на эту проблему, во первых может инспектору стоит отстаивать права пилотов и воздействовать на законодательную базу, я лично не против выполнения правил если это будет действительно доступно, а не так что пока оформил документы, заплатил полугодовой бюджет своей семьи, а погода закончилась? Или еще вопрос, Вы ратуете за выполнение правил а о каких правилах идет речь если оформлять пародром в зоне жулянского круга, официально кто ж это разрешит? И еще один вопрос реально летающих пилотов наберется наверно несколько десятков, а сколько птиц летает, так давайте ради безопасности оштрафуем всех птиц, а лучше заставим их ходить по земле. И еще не надо общаться таким обиженным тоном мы ведем просто дискуссию для того чтобы приблизиться к истине. Извеняюсь если написал немного сумбурно.

Offline Alexandra

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +0/-0
Привет!
Во-первых, горку я буду отстаивать независимо от Вашего мнения.
2.Если Вас устраивает безответственность пилотов и Вы считаете, что правила не нужны - это Ваше право. Я за то, чтобы правила соблюдались.
3.Пара-дельтадром устроить впринципе можно, для этого нужно только большое желание (некоторые возможности) и соблюдение правил пилотами, если будет, к примеру условие не набирать в этой зоне выше 300м.(Так хоть народ можно обучать на начальном этапе.)А на маршрут - можно с лебёдки в других зонах(клубных аэродромах или вне зон аэропортов), как это иделают остальные.
Думаю, трое из четырёх пилотов хорошо знали куда залетели и что нарушили. Спросите их сами. Благо инструктора (большинство)рассказывают своим учлётам правила. Инструктор должен объяснять учлётам как и где летать, а не инспектор. Что-то Вы попутали. В автошколе учат правила дорожного движения - не так-ли? Или, может, Вас учил инспектор?
И, как инспектор, я подхожу к пилотам и говорю про нарушения.
И обиды тут никакой нет и быть не может.
Саша.