0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Первая реакция параплана на сильный восходящий поток – это клевок назад, создающий большое сопротивление и замедляющий крыло. В то время как требуется точно противоположное. Чтобы извлечь из восходняка насколько возможно много энергии, нужно сильно разогнать купол при входе в восходящую зону, предотвращая клевок назад. Затем притормозить, чтобы набрать в восходящей зоне максимум высоты, но не ниже оптимальной скорости перехода.
The turning is def. made for thermaling its not an acro glider at all, but performs well in thermals, you need to really feel the outside brake while thermalling.
you need to really feel the outside brake while thermalling.
Задумываться стоит в том случае если у тебя регулярно не получаются маршруты.
Появилась официальная информация на сайте Градиента об AVAX XC2 Крыло класса high perfomance, Напомню, что размеры 26 и 28 уже прошли сертификацию ЕN C.
Все таки сертификация по ДХВ как-то понятней 1, 1-2, 2 ато в ЕN С попали и Фуего и Амиго и Авакс ХС Вот раньше пересаживались с 1-2 на 2, с 2 на 2-3 ....все понятно... а теперь?