collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам  (Прочитано 70175 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #15 : Грудень 22, 2011, 11:52:32 »
Нужно покупать правильные подвески. Это такие, где ножные и грудной обхваты застегиваются в один узел.
тут дело даже не в подвесках ... можно и аксель с подножкой перепутать ;)
просто надо быть повнимательней и не лениться лишний раз застежки проверить ...вить  влезть обратно не факт что получиться...
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #16 : Грудень 22, 2011, 11:53:28 »
В парашютном спорте есть такое место - линия предстартового осмотра, где находятся только те кто сейчас будет производить посадку в самолет/вертолет и где инструктор производит осмотр на предмет правильной комплектации и застежки подвески, как вариант можно так тоже сделать и в нашем спорте, тем более то 2 случая с летальным исходом, я согласен с мнением что пора всерьез этим заняться, в наших же интересах. На лебедке как правило выпускающий пробегает взглядом по выпускаемуму с целью снизить риск всяких бяк.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline unic

  • Full Member
  • Повідомлень: 237
  • Karma: +5/-1
  • Павел Бойко
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #17 : Грудень 22, 2011, 11:54:28 »
To Axel: какая разница, что пилот отстегивает или делает на земле. Если пилот положил крыло на землю - полет завершен. И контролировать себя необходимо перед следующим полетом независимо от того, поднялись ли вы только на горку или выстегнулись полностью и пошли по...ть. Контроль должен быть перед каждым взлетом и точка. К этому должен приучить себя каждый пилот. Дело ведь не только в ремнях. А незастегнутый карабин? Или шлем? Или расчекованная запаска? Все читали или смотрели о таких ситуациях. И возникают они исключительно по причине спешки и отсутствия самоконтроля пилота
Если человек хочет Летать, то это не лечится

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #18 : Грудень 22, 2011, 12:12:23 »
При поступлении и в процессе учёбы в авиационных училищах, кроме состояния здоровья, проверяеться:
 - реакция, внимание, память, поведение в стрессовых ситуациях, что немаловажно в авиации.
 И насколько я слышал, там большой отсев.У нас тоже авиация и мы тоже пилоты.Получается этот
 отсев нужно возложить на инструкторов.Если в чём-то неправ, поправте.Это моё мнение.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #19 : Грудень 22, 2011, 12:57:04 »
Получается этот отсев нужно возложить на инструкторов.Если в чём-то неправ, поправте.Это моё мнение.

Не прав и еще как. ;) Ну отсеил инструктор неуклюжего невнимательного учлета. И что? Отсеянный отошел на 50 метров и начал летать самостоятельно. Или ему кто-то запретит этим заниматься? ;D
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #20 : Грудень 22, 2011, 12:57:12 »
При поступлении и в процессе учёбы в авиационных училищах, кроме состояния здоровья, проверяеться:
 - реакция, внимание, память, поведение в стрессовых ситуациях, что немаловажно в авиации.
 И насколько я слышал, там большой отсев.У нас тоже авиация и мы тоже пилоты.Получается этот
 отсев нужно возложить на инструкторов.Если в чём-то неправ, поправте.Это моё мнение.
Рома ,те люди которых отсеяли с авиационных училищ покупают парапланы и без проблем бороздят просторами вселенной. :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif:
Я надеюсь не один замечал на старте людей которые покупали параплан,а взлетать на нем очко не позволяло.Так про какие стресовые ситуации здесь еще говорить,если стресом является обычный взлет.  
 
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #21 : Грудень 22, 2011, 13:49:32 »
Цитувати
Нужно покупать правильные подвески. Это такие, где ножные и грудной обхваты застегиваются в один узел.
Именно из такой подвески и выпал Олег :( Всегда есть шанс не застегнуть ничего... Можно например сделать подвеску, у которой последними застегиваются плечевые ремни, а без них ее не наденешь. Но и это не гарантия.

Думаю, что не я один видел пилотов, у которых на кокпите наклеен чек-лист... Но в нем всегда не хватает "нулевого" пункта - "посмотри чек лист!"

В свое время на флоте у меня был третий штурман (он отвечает за навигационные приборы и часы на судне"). Так вот первое, что он видел, когда просыпался у себя в каюте, была крупная собственноручная надпись на переборке в ногах "муд@к! заведи хронометр!!!" :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #22 : Грудень 22, 2011, 14:42:14 »
Именно из такой подвески и выпал Олег :( Всегда есть шанс не застегнуть ничего...


Да..... :(
Я видел с десяток роликов как этот:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=gZzs__wEq50" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=gZzs__wEq50</a>


Итог везде был одинаковый - непристегнутый пилот оставался на старте, снаряга улетала.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #23 : Грудень 22, 2011, 15:25:21 »
То:Андрей Попов.
 Хорошо если инструктор объяснил учлёту, что это не его, и спит
 с чистой совестью.Но не всегда так бывает.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #25 : Грудень 22, 2011, 17:13:33 »
Цитувати
Нужно покупать правильные подвески. Это такие, где ножные и грудной обхваты застегиваются в один узел.
Именно из такой подвески и выпал Олег :( Всегда есть шанс не застегнуть ничего... Можно например сделать подвеску, у которой последними застегиваются плечевые ремни, а без них ее не наденешь. Но и это не гарантия.

несколько дней в голове ворочаются мысли, какой механизм напрочь исключит такие инциденты?

перерыл кучу форумов
похоже что пока нет простого и надёжного механизма

всевозможные напоминания в виде чеклистов или дополнительных лямок/ярлыков яркого цвета наводящих на мысли что их надо застегнуть
все это может уменьшить этот риск но не исключит его целиком

возможно какие-то промежуточные звенья, которые не дадут застегнуть кокпит пока не застегнешь ножные. кроме как на словах не встречал живую реализацию такой схемы. но не исключаю что есть

или какая-то электронная схема которая не позволит включить варик пока не замкнется эл. цепь на ножных/грудных замках
тут опять же слабые звенья как то что все это энергозависимо и как у любой электроники могут быть сбои

наверное все производители со временем начнут вносить конструктивные изменения чтобы предотвратить такое...

на моих глазах инциденты с забыванием застегнуть ножные лямки у коконов происходили 2 раза.
один раз это было замечено самим пилотом после того как он передумал взлетать и отстегнул кокпит.
в другой раз прямо при старте пилот почувствовал что не пристегнут и изловчился выскользнуть из подвески, а купол с подвеской улетели в динамик ...

и оба раза это не привлекло должного внимания - потому что перепад был небольшой (ну нет у нас гор) - последствия могли быть минимальные.
как обычно - отшутились, посмеялись и забыли...

I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #26 : Грудень 22, 2011, 17:42:11 »
неразъемные, но регулируемые ножные обхваты (как у парашютистов)?
У меня на пассажирской подвеске ножные никогда не расстегиваются, одевание только снизу через продевание ног, это менее удобно, но мне так спокойней.
Пряжки там как в старых подвесках, небыстроразъемные (один контур надо продеть в другой).

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #27 : Грудень 22, 2011, 17:51:04 »
неразъемные, но регулируемые ножные обхваты (как у парашютистов)?

надёжный вариант

но для каких-то конкретных условий полетов вероятность возникновения острой необходимости легко и быстро покинуть подвеску (на ум приходит например приводнение или посадка на деревья) нужно сопоставлять с пользой такой конструкции
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #28 : Грудень 22, 2011, 18:00:21 »
неразъемные, но регулируемые ножные обхваты (как у парашютистов)?
Тут другой нюанс.При падении вводу шансов утонуть побольше.
 Не подвески здесь виноваты,а люди которые не придерживаются элементарных правил безопасности.
    
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Классика: Советы Пилотам Парапланеристам
« Reply #29 : Грудень 22, 2011, 18:08:42 »
неразъемные, но регулируемые ножные обхваты (как у парашютистов)?
Тут другой нюанс.При падении вводу шансов утонуть побольше.
 Не подвески здесь виноваты,а люди которые не придерживаются элементарных правил безопасности.
    

тем не менее производители автомобилей используют простые схемы для защиты
- сигнализация непристегнутого ремня
- автоматическое закрытие дверей при движении

как вариант - на заморском форуме обсуждали -
при выходе на старт кто-то из организаторов соревнований проверяет обхваты
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

 

* Авиаинциденты