Украина > Киевщина: лебедки, склоны и тд

Клуб любителей лебёдочных полётов

(1/89) > >>

Александр Финогенов:
Дима попытался поднять эту тему и обсудить ее на очередном пивасике.
я думаю что в эту цифру должна быть включена стоимость нового
троса ( один или два на сезон), бензин.
Из недостатков:
- оператор жертвует своим летным днем,или на ручке меняемся каждую затяжку.
- не спеша угробим Димин мерс  ;D

Андрей:
Я Диме пытался объяснить, что сейчас у нас этакий "полухозрасчётный" подход к эксплуатации лебёдочного комплекса. Частично (и это как правило работа) делается на шару, покупаем лишь запчасти.
По момему усмотрению "цена" затяжки должна формироваться по затратному, не рыночному методу (рынка затяжек у нас нет).
Что могут включать в себя затраты:
1. Амортизация лебёдки.
2. Затраты на быстроизнашиваемые составляющие, такие как трос, бензин, возможно парашют, масло...
3. Амортизация машины.
4. Затраты на ремонт лебёдки.
5. Работа оператора.
6. Работа водителя.

Сколько будет стоить при таком раскладе одна затяжка я лично не знаю. Тем более, что на сегодня у нас собираются деньги за затяжки исключительно на пункт 2. Если "операторит" Селенко, я просто не беру денег с его учеников... это 2-3 затяжки в день.

Ещё по поводу амортизации лебёдки.
То, что мы имеем сейчас, реально "умрёт" или морально устареет за  3-4 сезона... А стоит лебёдка $ 1000. Под амортизацией я и понимаю, что за 3-4 сезона эту штуку баксюков тоже желательно как то насобирать. Речь о прибыльности здесь вообще не идёт. Хорошо если через несколько лет опять появится дядя Дима, который с барского плеча вложит своё бабло, а если нет....?

Всё это мысли в слух. Я не агитирую ни за какие цыфры. И я не сторонник драть три шкуры....
Просто хочется иметь запас денег, который позволит в случае чего взять их и купить всё необходимое... без напряга, соплей и слёз на форуме типа "Пацаны, а давайте скинемся вдесятером по 50 баксов на новый трос".

P.S. За период который я веду учёт (с 22 июля) "затянулись" на 660 грн.... если все сдадут денюжку. :)

Алексей Савельев:
Сейчас лебедка - венчурный бизнесс. Основная задача, пока есть филантроп, определиться со схемой лебедочных полетов. Считаю, что стоимость затяжки 25 грн. - самообман, с таким подходом на следуюющий сезон опять останемся ни с чем.
Предлагается цена - 50 грн или больше. это примерно стоко нада потратить на безин чтоб съездить на затяжку, не говоря уже о подборе. Анрюха деньги считает, собирает, на пиво не тратит, будет банкиром и бухальтером) .
И надобы вести учет всех затрат, чтоб собрать статистику. Пол сезона прошло, а мы не вычислили уровень безубыточности.
За сезон можно былобы сделать из венчурного бизнеса, прибыльный и продать его !)))

q_w_e_r_t_y:
1 день в неделю = 4 дня в месяц = около 50 дней за год... пускай 10 затяжек в день по 25грн за затяжку - это 250грн.. из них 50грн на бензин и 50грн на ремонт авто.. остаётся 150грн умножим на 50 дней = 7500грн в год! 5000грн на новую лебёдку и 2500грн на ремонт старой... мало?

з.ы. замечания принимаются... может 50 затяжек в год это я много взял? :)

Александр Хлебников:
Надо дорогу искать в 70-100 км от Жулян и Борисполя.. А не бизнес делать на пяти-восьми пилотах.. Билет в Залещики 40грн. - угадай куда народ будет ездить на выходных.. при цене на одну затяжку в 50грн. Для сравнения: в Москве "Векторе" затяжка 180р. 200-500м без очередей, поломок, с опытным оператором..

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version