Мало фото и видео с места ЛП, но то что видно:
-большая вертикальная скорость (сломана подвеска, радиатор, низ ограждения винта) при отсутствии горизонтальной вообще (сзади подсолнух целый),
-удар пришелся четко в низ и немного зад телеги - т.е. падение было не в вираже,
-мотор работал до последнего,
-с подцепом крыла все норм, крыло, насколько видно, тоже без галтуков, твистов и пр....
Я, могу ошибаться, но это похоже на задний свал при резком наборе высоты на полном газе, возможно при выходе из виража или горки. Автомобильный двигатель Сузуки в паре с трехлопостным винтом, должны выдавать бешеную тягу при полном выжатом РУДе
что-то типа этого :
https://www.youtube.com/watch?v=_BhTs_2SAus"Большой крутящий момент, от которого дискомфортно при наборе высоты" (источник:
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=10854.0) - я так понял это сами разработчики пишут о данном паралете