wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Stasmor від Квітень 22, 2019, 08:43:58
-
Есть слухи о недавнем ЛП в Одессе, с тяжелыми травмами =(((
Кто-то поделится информацией чтоб не повторить ошибки, возможно чем помочь?
-
Всем привет! ЛП случилось в Червоный Кут. Один из пилотов пострадал серьёзно;
-ушиб обоих легких с разрывами левого ,перелом 2 ребер и лопатки , Ночью сделали операцию (вроде успешно) кровь в брюшной полости из за отрыва кишечника
В данный момент в реанимации в искуственной коме на вентиляции легких .
Второй отделался испугом.
Я не был там,это описание одного из участников ЛП:
"...Сразу оговорюсь что я довольно плохо помню сам момент столкновения и описываю примерно. И да, я чайник. Опыт полётов год, только на лебёдке. Потом большой перерыв. И с этого года только начал летать тут.
Место ЛП - червоный кут, примерно 400 метров вправо от старта. Высота метров 20 над стартом. Ветер почти в склон, немного косил справа. Крыло параавис joy3 en-a загрузка ровно посередине.
Я летел в сторону старта Олег летел от старта. Я был немного выше и дальше от склона, чем Олег. Когда я его увидел, то подумал что мы расходимся нормально. Потом меня начало просаживать и сдувать к нему. Насколько я помню, Олег в это время курс не менял и не маневрировал (могу ошибаться). Я стал понимать что мы уже не расходимся, начал выполнять поворот от склона, но не успел достаточно изменить курс и залетел левым ухом и стропами в его стропы и ухо. Меня развернуло и немного сложило (ассиметрия) я сначала думал кинуть запаску но когда потянулся к ней, отпустил клеванты перенес вес направо, крыло расправилось и я уже передумал кидать запаску и стал удерживать крыло. Когда меня перестало раскачивать, я развернулся вправо (от склона) чтобы посмотреть что с Олегом и увидел полтора витка спирали на половине крыла и падение. Потом сложил уши, приземлился в поле и побежал оказывать помощь.
Мои выводы относительно меня:
1. Надо было активнее смотреть по сторонам и визуально контролировать бОльшее просранство вокруг
2. При оценке расхождения делать запас на внезапные именения воздуха
3. Раньше принимать решение и активнее делать манёвры.
4. Подумать о прекращении полётов."
Пострадавший пилот из глубинки и средств на лечение и восстановление не достаточно,если есть возможность помочь то вот данные:
нужна мат помощь карта привата 5168755527013615 для Полищук Сергей Владимирович
Пока все....
-
Годы идут а история не меняется.
Снова пострадавший пилот без денег, без запасов, без страховки, в Фонде, судя по всему, тоже не участвовал.
-
Годи ідут....
Є різні люди з фінансовою можливістю.
Вод де дійсно "годи ідут",а історії повторяються,так це в висновках зроблених після ЛП.
1-актівнєє смотрєть....
2-дєлать запас.....
3-раньше прінємать рєшеніє ...
Гроші то тяжко відкласти на фонд,особливо коли їх нема,ну аж ази техніки безпеки вивчити то можна,тож не інститут.
-
"Гроші тяжко відкласти на фонд" - No comment. Я справді не маю, що на це сказати, бо цензурних слів бракує.
Ми про одні й ті самі гроші говоримо? Про 30! долларів на рік у фонд? Або 100-200 грн/місяць найпростіше страхування в страховій компанії? І це говорить людина, яка займається парапланеризмом? Яка знайшла гроші на параплан-підвіску-шолом-запаску тощо?
-
як зараз почувається, відомо?
-
Шо за х@йню вы написали ? На снарягу деньги есть, а на страховку нет?
Научитесь правильно расставлять приоритеты
Фактор риска вроде неожиданного смерчика никто не отменял, как бы супер-безопасно мы не летали.
Учитесь уважать других участников форума и не кривлять предложения. Смотреть 10ст. Конституции.
Годи ідут....
Є різні люди з фінансовою можливістю.
Вод де дійсно "годи ідут",а історії повторяються,так це в висновках зроблених після ЛП.
1-актівнєє смотрєть....
2-дєлать запас.....
3-раньше прінємать рєшеніє ...
Гроші то тяжко відкласти на фонд,особливо коли їх нема,ну аж ази техніки безпеки вивчити то можна,тож не інститут.