Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 143239 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #15 : Серпень 17, 2006, 09:26:57 »
10 гривен за заятжку... :) , - это больше похоже на "атракцион невиданной щедрости"... Просто нереально.
В очередной раз повторяю, я за стоимость затяжки 25-30 гривен, при условии, что всё остальное своими руками... (почитайте, что я писал выше)....

Т.е. при слабой погоде пилоты будут "косить" и ждать когда погода измениться. В результате "касса" лебедки будет хуже, чем большее количество полетов, но за меньшие деньги.

Это как раз и не пугает.... Потому как на лебёдке никто не пытается заработать денег..... Пытаемся отбить матчасть... и в первую очередь трос.... И ежели пилоты будут "косить по погоде" , так трос живее будет....  :) ... и цепь не будет рваться... и подшипники не будут изнашиваться... и бензин на Мерсе останется неспаленым...

Теперь хочу дискусию развернуть немного в другую сторону.... ветер поменялся.. :)

То, что я напишу ниже реально снизит стоимость одной затяжки... как минимум поднимать выше 25 гривен точно не будет смысла. Итак:
1. Кто готов БЕСПЛАТНО предоставить для буксировок свою машину + бензин ?
2. Кто готов БЕСПЛАТНО целый день быть водителем буксировочной машины ?
3. Кто готов БЕСПЛАТНО целый день быть оператором ?
4. Кто готов БЕСПЛАТНО ремонтировать лебёдку ?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #16 : Серпень 17, 2006, 09:58:02 »
Дима Белкин сбросил мне на мыло письмо.
Выкладываю его без исправлений и коментариев...

Дима Белкин пишет:

Уважаемые парапланеристы города Киева. Прочитал ваши заметки, по поводу стоимости затяжек и честно говоря, расстроился. Печаль мая безграничная и печалюсь я не о «деньгах, которые я не заработал», а о вашем нежелании изменить свою жизнь к лучшему. Подходит к концу летний сезон, и пока не появилась команда в таком ПРОСТОМ деле как лебедочные полеты. Начну, наверное, с того, что для нас жителей равнины это единственный способ поднять своё мастерство в кросс - кантри. Так получилось, что родились мы на Украине, а не в странах альпийских гор. Посмотрите на мировую  рейтинговую таблицу и сразу все становиться понятно, что в ближайшие годы рейтинг нашей страны не измениться к лучшему, если не изменить методику подготовки и обучение новых перспективных пилотов. Поэтому я считаю нам необходимо создать, лебедочную команду, которая  работала бы не в зависимости от одного или двух людей, от их желаний и возможностей, а самостоятельную, на полной самоокупаемости. Можно ездить в разные страны, участвовать в разных соревнованиях, но для того чтобы не быть статистами нужны постоянные тренировки. Все мы работаем у каждого семья и дети и это прекрасно. Поездки даже в Червонный кут занимает много времени и сил, а если говорить о других местах, когда надо уехать на все выходные вызывает постоянные трение с родными и близкими нам людьми. Я не говорю уже о наших детях, обделенных нашим вниманием и заботой. Кто может просчитать эту стоимость…... Не должно быть двух мнений нужна лебедка или не нужна. Лебедка нужна и это не требует доказательств……довольно лирики теперь о деле.
 Лебедочный комплекс предполагает наличие определенных рабочих механизмов и основной - это машина затяжки. Можно пойти разными путями. Один из них - покупка автомобиля в рассрочку на пять лет.  Другой брать машину в прокат или каждый предоставляет свою машину по очереди. Вот здорово будет…. Поэтому считаю покупка машины самое правильное и перспективное направление. Все кто не может ездить на полеты из-за отсутствия машины могут присоединяться к этому проекту. Каждые выходные из города Киева будет выезжать машина на лебедочные полеты. В целях экономии бензина можно ездить в одной машине. Основной костяк, желающих тягаться садится в машину, едет на полеты, затягивается, улетает, машина их забирает…. ОТВОЗИТ  по домам. И это не так сложно создать, для этого требуется наше желание. Будет это в виде клуба по интересам или колхозное движение решать вам, мое участие в этом деле небольшая материальная помощь в начальном капитале.   
  Каждый желающий затянуться на лебедки в независимости от опыта затяжки должен пройти инструктаж и расписаться в книге технике безопасности. И самое главное прекратить тягаться в Гвоздеве, нужно срочно искать новые места для полетов. По возможности найти карту полетов этих  железных птиц их основные коридоры и высоты. На основе эти данных создать собственную карту возможных мест полетов  и высот. Нарушителей долго бить ногами и руками, что даст возможность предотвратить встречу бесстрашных орлов с железными птицами. Вот таким я вижу наше движение вперед к победе над развитыми странами…..   
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Ivan

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 317
  • Karma: +1/-0
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #17 : Серпень 17, 2006, 10:14:00 »
Ну мне понравелось.. :) хоть и эмоцианально, но правельно...
по большенству пунктов полность согласен.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #18 : Серпень 17, 2006, 12:34:19 »
Правильно.. какую машину берем? Как собрать необходимую деньгу? Кто будет этой машиной рулить, хранить и холить?

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #19 : Серпень 17, 2006, 17:04:22 »
10 грн очень реальная цена для четвертой затяжки за день, для особо одаренного и неутомимого пилота. Прогрессивная стоимость затяжки 50, 25, 15, 10, 10,,,,, очень прогрессивна)) 
In God we trust гы

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #20 : Серпень 17, 2006, 18:18:14 »
Кстати, хорошая идея! Такую же прогрессию можно использовать к оператору и водителю: отсидел затяжку на ручке (за рулем)  -10 грн  стоимости затяжки.. - будет стимулировать работу оперотором(водителем).
 Я понял, Леша, почему ты за увеличение стоимости.. ты не сидел до вечера на ручке (за рулем) и не затягивался после того, как вернулся первый налетавшийся.. и есть кому сесть на ручку, чтобы тебя потянуть..

Offline Alex S.

  • Full Member
  • Повідомлень: 200
  • Karma: +0/-0
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #21 : Серпень 17, 2006, 22:48:27 »
Я не помню, я только хотел или таки спросил, на какую высоту вы затягиваетесь-то по 25 гр. ?

И еще уточнение к вашим рассчетом ? Вы как-то говорите что тросс живет год, но если летать будут меньше то он будет целее. А реально скольько _затяжек_ проживет тросс, никто помоему не знает. Если он выдержет 500 затяжек в год, то при 250 в год проживет 2 года ? То же самое с остальными механизмами. Или я как-то не правильно это понимаю ?

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #22 : Серпень 17, 2006, 23:53:14 »
затягиваемся сейчас, независимо от цены - 400-600 метров
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #23 : Серпень 18, 2006, 09:45:27 »
В продолжение вчерашнего разговора на пивасике....
Позвонил в "Автоцентр на кольцевой" и своему знакомому, он держит автосалон по ДЭУ и Тавриям....

Из Таврий на сегодняшний день выпускаются только пикап либо грузопасажирский вариант http://www.autozaz.com.ua/models/model_2.php
тентованые (с открытым кузовом) прекратили выпускать пару лет назад.
Что касается Таврии пикап:
- будка несъёмная;
- задние двери открываются не влево вправо, а вверх вниз;
- из плюсов,- есть варианты, которые идут с завода с газовой установкой. И у пикапа снимается проблема хранения лебёдки в машине возле дома... :)

Грузопасажирский вариант возможно будет более привлекательный для нас. Хотя по цене разницы существенной нет. Стоят пикапы и грузопасажирские 23 000 - 24 000 гривен.

Жигули.
тоже нет с открытым кузовом...
Универсал (модель 21043) стоит 34 000 грн.

Посоветовали обратить внимание на ИЖ.
Созвонился с корпорацией "АИС".
Есть ИЖ на базе 5 -ой модели жигулей. "Морда" от пятёрки а "жопа" от ИЖа.  ;D Пикап, но со съёмной будкой. Двигатель от шестой модели жигулей.
http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=50&brand_id=6
Стоит это удовольствие 36 750 грн.

P.S. Серж, я думаю, чтобы не начинать новую ветку, может есть смысл переименовать эту... назвать её например "Клуб любителей лебёдочных полётов"  :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #24 : Серпень 18, 2006, 10:32:06 »
Машина это конечно хорошо, но для начала надо решить организационно-финансово-правовые вопросы. А именно
1. Вступительный взнос в клуб    100$
2. Базовый тариф затяжки             10$
3. Участникам клуба скидка     50%
4. Владельцу лебедки скидка 100%
5  Владельцу машины (спонсор безина) скидка 10% с затяжки
6. Водителю скидка 10% с затяжки
7. Оператору скидка 20% с затяжки
8. Ремонтные работы и обслуживание лебедки скидка обсуждается индивидуально.

скидки не накопительные
In God we trust гы

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #25 : Серпень 18, 2006, 10:42:00 »
Лёша, идея со скидками очень хорошая. И я уже готов писать "Положение о клубе любителей лебёдочных полётов"  :)
Вопрос о количестве участников клуба и  вступительном взносе ....
Как вчера прозвучало, желательно иметь не более 15 человек участников. И эта цифра исходя из того, что лебёдка у нас одна, а участник будет иметь приоритетное право на затяжку перед просто желающим затянуться...
Второе,- о вступительном взносе...
Я думаю цифра должна быть не менее 300 баксов.
Это те деньги, которые в сумме позволят без банковского кредита купить хорошую машину. Я и Белкин  склоняемся к тому, что это должна быть новая машина и ИЖ http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=50&brand_id=6

Как я уже писал, Таврий с кузовом не производят.
На ИЖе мы сможем в кузове закрепить лебёдку и сидуху оператору.
По моему мнению, с оператором нужно "носиться как с писаной торбой".... ;D И если мы его согнём в три погибели или посадим "раком", как это происходит сейчас, то частично эта "рака" передастся на сраку пилоту...
« Останнє редагування: Серпень 18, 2006, 10:50:11 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #26 : Серпень 18, 2006, 11:00:52 »
Андрюха, пиши положение )
а 300 баков всего али в год? )
на новую всё равно не хватит

Offline Ivan

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 317
  • Karma: +1/-0
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #27 : Серпень 18, 2006, 11:09:45 »
300 в год (в течении года) ну ... это конечно сума... но вроде как подьемная.
опять же идея скидок для консисионеров тоже заманчиво, а если на каком то этапе наступит окупаемость, в случае привлечения дополнительных потребителей, то вооще супер будет. На голом интузиазме тех 15 человек, что предлогается, много каши..... ну неполучиться.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #28 : Серпень 18, 2006, 11:22:00 »
300 баксов вступительного взноса я предлагаю как минимальную цифру...
Так как тот же ИЖ стоит  в баксах 7 350... плюс там всякие регистрации выйдем на 8 000 ..
Если исходить из того, что нас будет 15 человек, то на лицо каждого выходит по 530 баксов...
Как один из вариантов,- погашение вступительного взноса в Клуб можно разбить на несколько этапов.  Баксов 200-300 сразу...в течении августа-сентября, остальные в последующем по 100-150 баксов в год. Как на мой взгляд очень даже реальные условия.
Недостающую сумму на покупку авто можно взять в банке....с условием погашения 2-3 года...

Предлагайте варианты...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #29 : Серпень 18, 2006, 12:01:02 »
Думаю, что машина должна быть дешевой и легко (дешево) ремонтируемой.. Вы же страховать ее не думаете? Таврию б/у найти, заменить основные узлы на СТО - и не морочить голову кредитами-этапами-выплатами.