0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Фото-обзор новой подвески RangeAIR.Напомню ультралегкая(1,9 кг) подвеска с сертифицироанным эирбэгом! Было много вопросов по поводу конструкции подвески - http://plus.google.com/photos/105045840895980469903/albums/6092439392756052081Ссылка на страничку подвеску на русском - http://skywalk.info/ru/produkte-2/range-air/
Недавно полетали на новеньком Cayenne 5 пришедшим первым в Украину.Хочу поделиться своими впечатлениями: Скайвок значительно шагнул в сторону high-end EN-C с этим крылом. Cayenne 5 явно имеет характер крыльев более высокого класса - вираж более плоский - с небольшим креном, крыло любит крутить на скорости, эффективно управляется весом. Переходы и запас скорости на акселераторе просто сумасшедший - я совсем не ожидал таких возможностей, даже в сравнении с Poison3. Крыло режет воздух на проходах против ветра как стрела намазанная салом в вакууме :-) Первая ступенька акселя почти не добавляет снижения, но в скорости добавляет очень ощутимо.Для кого предназначено крыло: для талантливых пилотов маршрутников, которые хотят максимальных возможностей от крыла, в то же время находясь в более низком и безопасном классе - что позволяет более расслаблено летать в сложных условиях. Это действительно аппарат для рекордов как написал Мартинс.Напомню, что SkyWalk тестирует все крылья без использования folding lines что делает сертификацию "честной". Cayenne 5 это действительно шаг в сторону от общей философии Skywalk, но это не параплан - это произведение искусства ... с высочайшими ЛТХ при этом в более простом классе.К сожалению не было возможности сравнить в полете рядом с другими крыльями более точно, но скайвок пишет "Аэродинамическое качество впечатляет и мы не стесняемся сравнивать его с другими крыльями – даже с последними компетишинами."Станица на сайте производителе на русском - http://skywalk.info/ru/produkte-2/cayenne-5/