collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 261760 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Anton Gruzdyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 139
  • Karma: +22/-13
Re: Как не надо летать.
« Reply #915 : Червень 26, 2017, 09:22:26 »
Кино оператор ,КОЗЕЛ .
точно!

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Как не надо летать.
« Reply #917 : Липень 10, 2017, 02:38:03 »
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Как не надо летать.
« Reply #918 : Липень 12, 2017, 16:19:27 »
https://www.youtube.com/watch?v=_ym6QwLDkHk

Всем понятно кто виноват, почему именно и что он должен был сделать по-другому?

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Как не надо летать.
« Reply #919 : Липень 13, 2017, 10:05:11 »
объясняй
 :popkorn:

Offline Shipva63

  • Newbie
  • Повідомлень: 10
  • Karma: +2/-1
Re: Как не надо летать.
« Reply #920 : Липень 14, 2017, 14:45:11 »

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Как не надо летать.
« Reply #921 : Липень 14, 2017, 19:55:46 »
Баянище :blyaaaaa:
Ozone Mantra M4

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Как не надо летать.
« Reply #922 : Жовтень 27, 2017, 22:55:05 »
Есть пара новых видео, довольно поучительных.

https://youtu.be/Nc-c918zrWA
Крыло Сигма-10. Всего лишь двойка. Неадекватная реакция пилота на сложение в динамике. Весь каскад - классическая череда неправильных действий пилота, инпут слишком поздно, слишком сильно, слишком долго. Результат - фаталити.




https://www.youtube.com/watch?v=91-NgvYklqo
Плохо понятно как пилот там оказался и зачем. Но это тоже классическая ситуация когда пилот летает в достаточно серьезных горах не имея достаточных навыков для таких полетов. У него бела масса возможностей слиться влево в долину. Даже когда в середине видео долго крутил головой выбирая между выходом в долину через перевал и глубокой жопой заросшей лесом, он почему-то выбрал жопу.
Недостаточные навыки,  пилотирования, оценки ситуации и принятия решений. Да и посадки тоже. Ему очень повезло.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Как не надо летать.
« Reply #923 : Жовтень 27, 2017, 23:57:27 »
Первое видео от 27 августа, это ЛП обсуждали на пп.ру. Там пилот летал:
1) с перегрузом выше вилки,
2) первый раз на таком крыле,
3) еще и в сильный ветер.
Хотя бы один фактор из этих трех исключить (а лучше все), уже были бы шансы получше. У него была не очень большое снижение, но сильный снос по ветру, когда упал. Все внутр.органы разорваны.
Факторы риска складываются, суммируются.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Как не надо летать.
« Reply #924 : Жовтень 28, 2017, 01:03:53 »
Первое видео от 27 августа, это ЛП обсуждали на пп.ру. Там пилот летал:
1) с перегрузом выше вилки,
2) первый раз на таком крыле,
3) еще и в сильный ветер.
Хотя бы один фактор из этих трех исключить (а лучше все), уже были бы шансы получше. У него была не очень большое снижение, но сильный снос по ветру, когда упал. Все внутр.органы разорваны.
Факторы риска складываются, суммируются.

Перегруз сам по себе не является проблемой, только в случае недостаточных навыков пилота. Двойка это всего лишь двойка, это не Энзо или Бум. Ничего запредельного там небыло, крыло ведет себя очень хорошо, все время пытаясь выйти в нормальный режим, но пилот постоянно выдергивает его на продолжение каскада. Все остальное - мелочи.
Главное - недостаточная обученность пилота, отношение к полетам такое же как и у 80% наших пилотов - как к покатушкам на велосипеде. Никто не хочет учиться, даже после нескольких лет в спорте. А реззультат - на видео. Я потому и назвал это классическим случаем - таких очень много. Пилот летает несколько лет, но по факту навыков приобретает мало - это бомба замедленного действия. Она обязательно рванет, вопрос лишь во времени и тяжести последствий.

Offline Gvozd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 809
  • Karma: +158/-19
Re: Как не надо летать.
« Reply #925 : Жовтень 28, 2017, 11:42:40 »
! No longer available

Короткий відеокурс з теми...
3-й  :o
6-й  -зверніть увагу на його ноги перед посадкою;D
10-й  :suicide:
12-й - о ку..ва :o
15-й :blyaaaaa: - то хіт! і патик в д..пі,і рука в брейку...саме заради цього сюжету виклав весь ролик...
18-й :blyaaaaa:-знову то саме..



Все є не тим, чим здається...

Offline Iraqez

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +69/-69
  • Гуменюк Владимир
Re: Как не надо летать.
« Reply #926 : Жовтень 30, 2017, 13:07:49 »
! No longer available

15-й :blyaaaaa: - то хіт! і патик в д..пі,і рука в брейку...саме заради цього сюжету виклав весь ролик...

Саня, 15й це той самий чувак, який "Жив, цел, орел" ))))))) В нього весь час кажуть якісь приколи, і походу натренований ангел охоронець )
(096)013-45-28

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Как не надо летать.
« Reply #927 : Листопад 08, 2017, 21:04:13 »
Попалось на глаза відео. Повне ігнорування крила. Не відпраював нічого.

! No longer available
Бажаючий літать.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Как не надо летать.
« Reply #928 : Листопад 08, 2017, 21:39:11 »
Одно он сделала хорошо - не сорвал. Но это не пилот - это груз, просто груз, мешок картошки.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Как не надо летать.
« Reply #929 : Листопад 09, 2017, 09:55:50 »
Тут ще й повне ігнорування погодних умов інструктором та відсутність здорового ґлузду. Випустив у таку погоду новачка :blyaaaaa:
+38(O96)46-86-2O5

 

* Авиаинциденты