collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 262943 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.


Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #646 : Березень 16, 2016, 21:22:48 »
А як побачити твоє відео тим, хто не зареєстрований на "мордокнижці" ?
Га
« Останнє редагування: Березень 16, 2016, 21:45:55 від mwm »
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline Дідух Іван

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 254
  • Karma: +120/-5
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #647 : Березень 16, 2016, 21:26:54 »
 :o
Грузо-пасажирські перевезення UA-DE
0955374728

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #648 : Березень 16, 2016, 22:02:23 »
А як побачити твоє відео тим, хто не зареєстрований на "мордокнижці" ?
Га
Див.приєднаний файл

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #649 : Березень 16, 2016, 22:06:51 »
Йо ма йо
Капець !
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #650 : Березень 16, 2016, 22:11:45 »
Оце ми себе тішимо, ніби то ми щось там контролюємо ...  popa   :suicide:

Offline Алексей_ukkk

  • Full Member
  • Повідомлень: 198
  • Karma: +17/-3
  • Цените каждый миг
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #651 : Березень 17, 2016, 13:23:55 »
 А че... рекордная погода и порывчик хороший, надо было стартовать  :crazy_pilot: popa
Всем добра и высоких полетов!

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #652 : Березень 17, 2016, 15:08:44 »
В такий поривчик можно з парасолею стартувати!   popa popa popa
+10 - гарантовано
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #653 : Березень 17, 2016, 17:25:42 »
https://www.youtube.com/watch?v=wvTdNyDh4ZE

Классическая ситуация провтыка работы с крылом. Пилот, вместо активного пилотирования, держится руками за свободные концы и наслаждается жизнью, не делайте так.

Сейчас возможно появятся в каментах люди которые скажут мол 15 лет летаю держась за концы и ничего :),  а вы все равно не делайте так.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #654 : Березень 17, 2016, 21:26:14 »
Дайте хтось ссилку на софт - чи шо воно там щоб робити таку прикольну "телеметрію" на відео  ??? :fly:

Offline viktor-delta

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +62/-74
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #655 : Березень 17, 2016, 21:45:24 »
Як на мою думку то про клеванти  судити трудно нихрена не видно  але це не колапс  крило працюе а п ? ???

стосовно Дівчини. хотіла помогти пілоту а получила катапульту .не правельно держала крило  зробила парасольку .МЕДВЕЖА послуга
« Останнє редагування: Березень 17, 2016, 21:58:47 від viktor-delta »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #656 : Березень 17, 2016, 23:15:36 »
Як на мою думку то про клеванти  судити трудно нихрена не видно  але це не колапс  крило працюе а п ? ???
По моему все четко видно, пилот держится руками за концы, не работает с крылом, прощелкивает клевок на выходе из потока, вес не держит, абсолютно пассивен. Ему очень повезло.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #657 : Березень 18, 2016, 10:16:59 »
Почему твист?
Может потому что держался за ряд и в порыве чувству с нечеловеческой силой стал тянуть ряд на себя? Правый ряд провис на тот момент. Но как можно было задать вращение, повиснув на одном ряду?
А может просто закрутило как в свободном падении.

Просто интересно понять твист.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #658 : Березень 18, 2016, 11:13:40 »
Дайте хтось ссилку на софт - чи шо воно там щоб робити таку прикольну "телеметрію" на відео  ??? :fly:
Точно не помню, но кажется где-то у нас на форуме тоже постили, впервые всплыло приу обсуждении в теме термокомпаса, там как раз такое оверлей делали.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #659 : Березень 18, 2016, 11:29:21 »
Почему твист?
Может потому что держался за ряд и в порыве чувству с нечеловеческой силой стал тянуть ряд на себя? Правый ряд провис на тот момент. Но как можно было задать вращение, повиснув на одном ряду?
А может просто закрутило как в свободном падении.

Просто интересно понять твист.
Как я это вижу, к этому привела вообще полная пассивность пилота. Если бы об предпринимал хотябы минимальные необходимые действия для отработки сложения, твиста удалось бы избежать. Пилот абсолютно не готов к тому обоудованию на котором летает. Судя по виду - Aspen4, если не ошибаюсь.
В случае такого большого коллапса я бы "нырял за крылом" контролирую положение тела локтем вокруг левых рядов - предотвращает твист, сразу прижав сантиметров 5-10 брейки - чтобы немного уменьшить амплитуду движений, нырнул, дал крылу набрать скорость, перед нижней точкой маятника - резко ударил правой брейкой и снова руку вверх - это очень ускорит раскрытие. При выполнении этих действий крыло будет почти полностью раскрыто на выходе.



 

* Авиаинциденты