Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Филосовские размышления на тему моторных полётов  (Прочитано 21274 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Гашетку зажав і наверху.
 :p0504.gif:
А в свобідному - треба знайти термік, вкрутитись в нього, права чи ліва спіраль, політ в нулях - романтика, поруч лелеки. Та ніякого жужання та вібрації, клас!!!  :fly:
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
Вибрацию ощущаешь только при максимальном наборе. В горизонте её нет! В наушниках, что на шлеме жужжание слышишь, но не громкое! В каждом из полетов (свободный, моторный) есть свои прелести.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Разделяю позицию serge.. Сам такой))) Вот ребята недавно из Кизил-Коба слелетали вечером в Алушту и назад, красот насмотрелись, 2 часа рассказывали, взахлеб. Я искренне повосхищался, действительно класс!!! Я бы тоже так хотел. Но на этом все, ни шагу в сторону ПМ))))) Хотя есть даже пара-мото-налет, где-то с полчаса))) Вот почему так, а?))))))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
Цитувати
Вот почему так, а?))))))





 ничего личного, картинка понравилась ;D

« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 23:50:30 від Silver »

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
А, что лучше: холодное шампанское или закат солнца?

Offline delta27sp

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +1/-0
Лучше и то и другое вместе))) Шампанского побольше и чтоб любимая под рукой была, тады вооще супер!!! Serge и Sonic я ведь был ортодоксальным дельтапланеристом! потом таким же парапланеристом! И Ваши взгляды мне очень понятны. Есть пословица " никогда не говори -  никогда", сейчас я понимаю её смысл...
ПС Денис спс за красивые фото!
« Останнє редагування: Липень 17, 2012, 17:01:59 від delta27sp »

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Ну моторы тоже разные бывают - один ревёт как самолёт и вибрирует как конская телега без рессор прицепленная за копейку, другой может вообще работать чуть громче автомобиля - тут уж какой глушитель себе вколхозишь и сколько тяги взамен согласен потерять каждый сам решает. Мне наоборот на моей двойке (которую я продал) полюбоваться красотами небыло времени - всё время уходило на отлов крыла и поиск термиков, в общем работа это тяжёлая. А тут как в туристическом автобусе - посмотрите налево - перед вами феодосия, посмотрите направо - там карадаг, газку немного дал чтобы в горизонте лететь и машешь рукой палаточникам с клемухи, надоело быть фотомоделью - улетел на озёра полетал над ними, стало темнеть - вернулся обратно и сел у своей палатки, собрался и рассказываешь что посмотрел, где побывал и куда завтра вечером лететь собрался....
...из моих воспоминаний маршрутных полётов - сел в поле хз где, собрался, пока пробрался через джунгли пшеницы - разодрал все локти, потом оказывается что никто за тобой ехать не хочет т.к. погода в самом разгаре, сам блуждаешь по степям Украины в 35 градусную жару с 30кг рюкзаком за спиной. Доходишь до ближайшей дороги а никто не хочет тебя брать, т.к. либо рюкзак в багажник с барахлом не лезет либо просто лень. К вечеру добираешься обратно. В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
.... В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...

и тут я со своей не популярной концепцией - учитесь летать , вообще и с возвращением в частности :)

тока без обид :)

все мі бегали/потели, но біла цель научиться летать так, чтобі больше действительно летать и меньше ходить :) у кого-то получилось, а кто-то занялся моторами :)

PS еще раз, я не созла, и не подкаліваю, просто так вижу ситуацию. И пітаюсь разобраться почему мне самому, при наличии практически халявной возможности, делать такие же как у Дениса фото и полеті, к єтому не рвусь...

PPS возвращение с маршрута тоже приключение, по которому можно кино и книгу написать,
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
.... В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...

и тут я со своей не популярной концепцией - учитесь летать , вообще и с возвращением в частности :)

тока без обид :)

Я сам к этой концепции чуть позже пришёл и научился садится в том же месте, откуда взлетел +-  пару сотен метров, такие себе треугольнички, к слову не знаю побили уже мой местный рекорд или нет (~8 часов в воздухе тогда ещё на стайл1, высота макс. по гпс была 3200 - это к тому что немножко всётаки успел научиться), но всёравно это не то...с мотором таки да свобода и таки да летишь куда хочется а не куда термик.

В конце концов, нет ни хорошего ни плохого, есть что нравится и что нет :) мне например теперь без мотора скучно летать. Да и с мотором более автономен - не нужно ни горок ни лебёдочной команды ни подбора - сам себе завёл да и полетел. Возможно, если бы у нас горы были рядом, то  мотор бы не сильно был интересен.

...Сергей, у тебя есть возможность летать на лебёдке почти каждый день, вот наверно поэтому оно тебе и не надо...а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82

Offline Andi

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 56
  • Karma: +0/-0
  • Летай с нами, летай как мы, летай лучше нас!!!
   Здравствуйте ребята! Всё это конечно интересно и красиво и по этому мы все этим и занимаемся! Разницы ведь нет, кому что нравится, тот на том и летает. Но в жизни нужно стремиться попробовать всё и с мотором и без него, тогда и будет с чем сравнить и чем поделиться. Всё по своему хорошо и красиво, просто на всё не хватает времени, или средств, а скорее всего времени, на то чтобы эти средства заработать. Но нужно стремиться успеть в этой жизни успеть как можно больше и сделать и увидеть и поделиться с друзьями увиденным и помочь другу в освоении чего то нового, а иначе зачем друзья. Одному то и летать скучно! Мне лично всегда нравился свободный полёт, хотя летал и на самолётах и на мотодельтах, в свободном полёте есть своя романтика. Я как то после полёта рассказывал друдьям как красиво сверчки сверчали, я летал их и слушал, оболденно было, на следующий раз такого не было, с мотором такого не послушаеш, но есть другие прелести, когда внизу всё серое, мрачное, а вырываешся выше облаков, а там красотища! Я думаю, что в жизни нужно всё попробовать и тогда не будет жаль за бесцельно прожитые годы и всегда будет что вспомнить. Вот как то так!                                        Удачных всем полётов!         С ув. Андрей.
Летайте дружно и будет вам счастье!!!

Offline delta27sp

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +1/-0
а когда есть всего 2 выходных, один из них нужно сделать что-то далёкое от полётов, а в оставшийся погода не очень - когда летать то? С мотором можно и после работы в поля заехать на часик и подлетнуть....
+1 Очень весомый аргумент.
« Останнє редагування: Липень 18, 2012, 11:34:40 від delta27sp »

Offline FLY_INTER

  • Full Member
  • Повідомлень: 123
  • Karma: +6/-2
  • Коля Пащенко
В итоге налёт 1 час, и 7 часов пешего паратуризма "кросс поля", футболка потная и вонючая, в кроссовках куча колосков и земли с пашни. На следующий день улетая задумываешься о целессообразности такого подвига...
С другой стороны, на моторе вы привязаны к месту старта, и дальше чем на 5-8 км. врядли будете улетать, а если и улетите а тут движок не понятно по какой причине встал. И что тогда? Его в рюкзак уже не засунешь, а добираться будет еще труднее чем с парапланом.
Зато в свободном полете летишь действительно только туда куда дует, но если грамотно построить маршрут то приземляться можно возле какого нить города\поселка\жд. станции, и тогда добирание будет не столь мучительным.
Хотя в моторе есть свои перспективы, независимость от погоды (кроме бяки) летишь куда хош и когда хош
Адвокат готов пойти на все что угодно чтобы выиграть дело - иногда он даже готов сказать правду!

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
>Его в рюкзак уже не засунешь, а добираться будет еще труднее чем с парапланом.

...если такая бяка, то звонок другу выручает :p0504.gif:
Если мотор нормально работает то обычно не глохнет. А если глохнет, значит нужно его чинить  trava

на параплан.ру есть человек, у которого нет машины, живёт кажись в Питере. Он на полёты ездит на электричке вместе с мотором, а мотор у него мз34 - очень тяжёлый.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Наши сумские моторщики очкуют по погоде еще больше чем свободники. Боятся всякого движения воздуха.
Налет не больше, чем у свободников. К старту привязаны, к машинам привязаны. Дальше чем залито бензина не улетишь.
Полеты в одном и том же месте надоедают, начинают искать разнообразие, что выливается в конечно итоге в авиахулиганство.
Так что чувство независимости у моторщиков весьма эфемерное.
Стоимость летного часа с учетом амортизации снаряжения и бензина больше чем у свободников.
Необходимые для свободного полета на параплане рефлексы и навыки притупляются или не развиваются совсем.


На лебедке или на горке в термичку нет двух одинаковых полетов. Место одно, лебедка одна, а полеты всегда разные.

И таки да,Серега прав - возвращение с маршрута домой - не менее захватывающее приключение, чем сам полет.


Я два раза пролетелся немного на моторе... Скучно...